Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

328 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      163
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      67


Рекомендуемые сообщения

Вот как теперь модно писать реадми к модам!

Описание:

....

2.Кровососу добавлены 2 анимации вампиризма и 1 новая удара, взамен старых (На то он и кровосос, что бы высасывать кровь а не бить кулаком ГГ или НПС).

3.При вампиризме ГГ недвижим т.к кровосос держит ГГ мощными лапами. Есть шансы вырваться и отбежать.

4.У вампиризма увеличенный хит, т.е при остальных анимках все по дефолту.

5.Кровососу добавлена функция на постепенное всасывание, т.е чем больше щупальца впиваются в ГГ, тем больше отнимается ХИТ.

6.Добавлено соответсвующее звуковое сопровождение "поцелую".

 

6.Добавлено соответсвующее звуковое сопровождение "поцелую".

7.При хите учитывается броня надетая на ГГ.

....

Сколько пунктов про одно и то-же :ny_wacko: ...

Надеюсь автора (Анархопанка (HellRatz)) они знают.

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

7.9 я в моделях не очень, но анимки как отыгрываться будут? Не думаю что пойдет.

solder88 Предложить можно что угодно главное хоть чуточку представлять как это будет реализовано. Мне кажется работы над идеей больше чем пользы от нее.

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

7.9 :ny_ph34r:

AMK 2.0 -- Blowout variants

 

Pxan Сомневаюсь что это специально..)) Это видео монтаж...хотя у Edwin(a) можно спросить.

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Arhara Дело в том что я тоже)). Команда АМК2 решила что этого хватит, что будет дальше в выбросе наверное большой секрет...

Pxan Да отсутствует, добавили партикл шторм да и все...

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Маленько пояснение к видеоролику AMK 2.0 -- Blowout variants

В ролике показано несколько видов выбросов. По крайней мере разнообразие выбросов планируется в моде. "Быстрая перемотка" - сжатое перемещение по локации для демонстрации выброса с другой точки. Ни какой фишки...

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Pxan Ага, только не назад а вперед, и чтобы шел куда игрок не хочет...в случайных направлениях.

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

saveg Тут о модах говорят а не о файлах ;)

Вот пример разговора ГГ с учеными:

«Искушение у наших исследователей войти, приблизиться к установке Козырева было очень большое, — признается профессор Трофимов. — Но приближаешься — возникает животное чувство страха. В 2 часа ночи 25 декабря один из нас приблизился. Мы почувствовали запах озона, возникла еще одна вспышка, и после этого пространство открылось неожиданным внутренним содержанием. Все, кто входил в зеркала Козырева, видели огромный поток символов — знаков, светящихся, как неоновые вывески... Сначала мы думали, что это какое-то послание нам. Искушений в трактовках всегда много. Потом мы поняли, что большая часть увиденных символов соотносится с шумерской культурой. Это был миг истории, который прорвался в нашу зону»
Это взято из статьи "Зеркала Козырева". Я считаю что давным давно пора разговор ученых сделать интересным и познавательным. Да и вообще игру сделать познавательной, а не просто так...

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Так бы отредактировал свое предыдущие, эх..никак не привыкну...

Real Wolf Ты бы не менял? Я уже и забыл ту атмосферу), может это просто привычка к старому?

http://video.yandex.ru/users/rostok1-8/view/1/

Монстрик из мода каравана:

3249208.th.jpg

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Дед С последним стрелям-стреляем, надеюсь такого не будет, а если и будет то мы уже привыкли разве не так?) Будет очередной мод который пойдет в архив...

Насчет монстров согласен, тот что на скрине должен быть (возможно и есть) как химера, не больше.

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gruber Не густо. Как-то читал состав Lost Alpha мода, там Nova тоже есть...

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Отредактировать не могу (можно обединить посты)

Мнение BAC9-FLCL по поводу того интервью.

Это не интервью, а мусор, собранный из обрывков разговора с, как выяснилось, весьма наглым автором сайта. Я никогда не давал на него согласия.

Особенное отвращение у меня вызывает icq-номер этого клоуна, указанный в качестве контактного.

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Отец-Диодор Многие это понимают, но до сих пор никто так и не сделал такой мод. Тут возникает вопрос почему?

Химик Х Если знаешь что не в тему, почему пишешь?

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Гномик В теме Ааз было затишье где-то месяц, потом опять все проснулись (и это хорошо). Кто-то может уметь ковырять модели кто-то скрипты ... значит есть те кто умеет красиво и умно писать истории, проблема не в затишье...

Отец-Диодор Лучше сначала за сюжет, а потом за мод ;), подход тоже играет роль...

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Гномик От части согласен. Но сделать так чтобы было интересно не так уж и легко мне кажется, и не каждому это дано.

А самое сложное удержаться в рамках и не начать пихать всё подряд
Да, всему своя мера.

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Отец-Диодор Ирбис(а) не защищаю, но посмотрим что ты сделаешь/напишешь ;) У его мода есть свои фанаты, как и у каждой модификации для данной игры.

-----

Когда-то давно хотел сделать основную сюжетную линию с такой задачкой: 7 документов раскиданных по зоне, собравши их мы можем вычислить координаты входа (на монолит или еще что-то типа такого), допустим на "источник всего, добра и зла". Собрали, находим, но там нечего нету, мы видим труп своего отца (узнаем что это он по предметам, или еще чем там) другая сюжетка которую не решая можно решить выполнением основной миссии). У него находим восьмую записку в которой совмещены все семь предыдущих, но она не такая как те, в ней есть и другие данные, мы разгадываем задачу с координатами и получаем истинные местонахождения...

Вот пример легкой записки:

3342920.th.jpg

Как вам такой сюжет был-бы?

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мда... посмотрел видео (можно минус поставить на сайте ютубика).

Извиняюсь что на чешском но перевод в двух словах такой:

Есть куча модов на сталкер и все сделано нашими чешскими ручками!! Какие мы шыковные (чешское слово, :offtopic: короче они думают что если бы отец Кличка не был в чехии (с очень маленькой) то таких-бы боксеров некогда не было).

Прямо нечего сказанного не было. Но один парень увидел мои удивленные глаза и сказал: они что не сделаны в Чехии? Если так подумал славянин, то так подумал 100% и чехол!

Короче я им сделаю мод. Он будет первым и последним сделанным в чехии :ny_tongue:

=================

Есть куча модов на сталкер и все сделано нашими чешскими ручками!!

Прямо нечего сказанного не было. Но один парень увидел мои удивленные глаза и сказал: они что не сделаны в Чехии? Если так подумал славянин, то так подумал 100% и чехол!

Они сделали репортаж и не сказали от куда основная часть модов идет...все, и в том числе и я (если бы не был чуточки в курсе), подумали что все сделано в Чехии чешскими фанами игры.

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

malandrinus Все верно. Эти ребята типа делают моды, и просвещают свой народ о них. Критики не было, одна хвала, но я же говорю: любой человек знающий чешский и не знающий историю модификаций подумает что все сделано у них в Чехии. Для них похвалить русскоговорящих очень тяжело... Не обращайте внимания, возможно вы и правы, нечего такого криминального там нету.

Kelliora

Так они сожрут сталкера и не подавятся
Так и надо ;) И как его только ножки держат?

Кстати мишка есть у же в модах (ведмедь)?

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну спросил на сайте ютуба

Ahoj, to vsechno uděláno tady v Czesku??
Andrejk1a1 1 день назад

@Andrejk1a1 Ne. Český je pouze Datastor Modpack a RSA. Zbytek je zahraniční.

Перевод:

Привет это все сделано в Чехии?

Ответ:

Нет в Чехии только RSА и Datastor Modpack. Остальные заграничные.

Мне стало легче)). Попробую найти и скачать те два мода. Потом выложу сюда с переводом, если оно того стоит...

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...