Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

 

 

опять пустой пистолетный
у меня там обрез с картечью. По щелчку ПКМ стреляет дуплетом (но после выстрела нужно перезаряжать "вручную") - убойная штука. Зомби кладёт "на ура".

 

 Кстати, по поводу зомбей : зомбированые сталкеры/вояки - это я ещё могу понять (тем более, что в ОГСЕ ввели т.н. пси-зоны), а вот откуда в Зоне взялись гражданские ???

  • Согласен 1

Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.

Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов.

Ссылка на комментарий
вот откуда в Зоне взялись гражданские ???

 

Гражданские были до того как.. Однако откуда они берутся вновь, этот вопрос более загадочный...

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

откуда они берутся вновь
Именно это я и имел ввиду. В Зоне из "гражданских" - только Сахаров с Кругловым/Семёновым.

Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.

Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов.

Ссылка на комментарий

Ну лично мое мнение ОГСЕ и НЛС это два совершенно противоположных мода. Мне абсолютно нравится второй, и абсолютно не нравится первый (по своей концепции (или идее - как хотите)). Поэтому с чистой совестью поставил ОГСЕ "на полку", и использовать его в дальнейшем буду только как рабочий материал, желания повторно запускать игру абсолютно нет.

 

@vdv5549, играй в НЛС и не будешь плеваться что все плохо и ты в экзе на кордоне, тут гарантирую;). Там-бы еды добыть что-бы не сдохнуть, уже радость, а уж до перестрелок и вовсе..

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@Карлан, а я не плююсь. Просто, скажем так, не привычно. Обычно с Кордона уходишь, в лучшем случае, в Заре и с АК-74.

Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.

Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов.

Ссылка на комментарий

...лично мое мнение ОГСЕ и НЛС это два совершенно противоположных мода. Мне абсолютно нравится второй, и абсолютно не нравится первый...

Аналогично. В смысле про личное мнение. А в остальном всё как раз наоборот, в смысле предпочтений. И снёс без сожаления, и даже на полку не ставил. И плевался даже немного. Потому как нравится играть, а не... ну не знаю, как это времяпрепровождение правильно назвать :unknw: . Не игра - точно.

 

...уважайте работу авторов - напишите и опишите что именно Вам не нравится...

Хоть и не меня спрашивали, но отвечу. Всё.

Изменено пользователем Гектор
  • Согласен 1

"Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..."

 

Ссылка на комментарий

А мне оба мода нравятся, оба проходил. Разные и интересные моды, качественно сделанные.

А послушать некоторых,  далеко не "у  каждого свой путь". Прям коммунизм какой то, строго по линии партии за вождём)))

Ссылка на комментарий

Оба мода хороши по своему. Но баланс сложности в НЛС выверен куда точнее, что ли... В нем - НЛС то есть! - не до жиру, по крайней мере поначалу. В общем, каждому свое. Лично я жду НЛС7, но и ОГСЕ  - особенно если стволы удастся поменять (или допа выйдет) - пройду с удовольствием.

 

Всем разрабам - спасибо и низкий поклон за труд!

Изменено пользователем Murarius
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

И снёс без сожаления, и даже на полку не ставил. И плевался даже немного. Потому как нравится играть, а не... ну не знаю, как это времяпрепровождение правильно назвать :unknw: . Не игра - точно.

+1 Всё было точно так же. Ну не "мой" это мод ... А ОГСЕ воспринимаю как некую альтернативу оригиналу ТЧ.

 

авторы возьмут это на заметку и постараются исправить

"не смешите мои подковы" (цэ) Много Вы знаете авторов, которые прислушиваются к пожеланиям (читай критике) ???

@Levigatis, а вот я уже нет. Если раньше многие действительно прислушивались, то теперь большинство относится к советам/критике игроков как к "похотелкам" глупых геймеров, не способных оценить гениальность их творения.

Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.

Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов.

Ссылка на комментарий
Всё исходя из первичного постулата "нелегко и нерадостно". 

 

А кто против этого.. Дак сделай это хорошо, чтоб не было  четкого понимания , что все эти трудности некая всевышняя сила делает для ГГ и только. Красиво, естественно,   органично, по ситуации. 

Ну, а если цель "задавить" ГГ , то  например, на входе на ЧАЭС не "жадинки" устанавливать, а  мин с десяток, как по уму делается в таких случаях  и "Прозрачных" пару штук хватит на перекрестный огонь, коли задача у них не пускать  дальше, а вход только один на локу.  Или в начале игры стаю псевдособак запустить на Деревню новичков,  чтоб ГГ и остальные  жители познали  конец игры   уже в начале .. :D

 

Это из NLC7 перенесено. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

@volk_40k, Так или иначе, Меченный - главный герой, так что все разговоры про "не вокруг него вселенная крутится" от лукавого. Да, есть случаи, когда от него действительно ничего не зависит, но даже это можно расписать как заведомо задуманное автором, так как задумывалось, де факто, всё, чего не коснись как ПЫСами в игре, так и Сяком в моде.Лично я ничего плохого не вижу, что ГГ перепадает ВНЕЗАПНО спасти мир, то есть поучаствовать в судьбе всяких "волков, лисов, енотов-потоскунов" и так далее. Представляется свободный выбор в то же время: хочешь получить какую-то инфу или ништяки за помощь - идёшь помогаешь, не хочешь - посылаешь непися на хутор бабочек ловить и чапаешь дальше. Очень хитро у вас получается, если посмотреть. Вы, как я понял, не хотите быть за всех ответственным и одновременно имеете жеание получать выгоду от нахождения в пускай и выдуманном мире людей. Так не бывает, даже в реальном мире. Тем более, игра есть игра, и ГГ есть ГГ, а не авось кто, так как остальные вокруг него по сути боты, модельки, никаких реальных людей нету, поэтому о какой-то непредсказуемости говорить бессмысленно. Был бы упор автора сделать глобальный онлайн-мод, тогда имело бы место как-то поортачиться, но не сейчас. :)

Ссылка на комментарий
Вы, как я понял, не хотите быть за всех ответственным 

 

Не я , автор такую концепцию изначально  озвучивал, его слова. И тут же противоречия ибо все напасти на ГГ и без него всем край или почти всем, если не вмешается.

И повторюсь: "делай это хорошо, чтоб не было  четкого понимания , что все эти трудности некая всевышняя сила делает для ГГ и только . И смотрятся  некоторые "трудности" не естественно, "притянуто за уши".   "Трудности и не легкости"  ... А так я за , да и большинство игроков:  "подставить плечо" нуждающимся, помочь, "по спасать мир".

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий
И тут же противоречия ибо все напасти на ГГ и без него всем край или почти всем, если не вмешается.

C чего вы взяли, что без него всем край? Причём здесь они? Мод проходим даже если все неписи кроме 4 ключевых (барыги, которые с места не сходят) помрут. Автор расписал лишь возможные сюжетные ветки, причём в некоторых случаях очень даже разветвлённые, то есть разнообразие просто изобилует, свобода максимальна, и даже смерть неписей - тоже что-то вроде свободы. Нет ничего такого, где будет затык по ходу прохождения, есть варианты, выбрав которые, ГГ навлекает (опять-таки по своему желанию) разные последствия.

 

 

смотрятся некоторые "трудности" не естественно, "притянуто за уши".

Распишите хотя бы на примере одного квеста, как можно было бы сделать "естественно" и чтобы это укладывалось в политику мода. Было бы интересно послушать.

Изменено пользователем Jackard
Ссылка на комментарий
Распишите хотя бы на примере одного квеста

 

Пример был ранее . Помочь Бесу . Полистайте страницы предыдущие.

C чего вы взяли, что без него всем край? Причём здесь они? Мод проходим даже если все неписи кроме 4 ключевых (барыги, которые с места не сходят) помрут

 

Так  "с чего вы взяли, что без него всем край" или  "все  неписи кроме ...помрут", надо  определится. Помрут или не помрут. Разговор был про "проходимость мода" или про  "трудности и препятствия", которые ведены для определенных целей. Однако выполнены так, что  выглядят    не естественно и  не реально  в каких то ситуациях... Хочешь трудностей в моде, делай их чтоб не возникало вопросов, "как такое возможно"  , даже исходя из тех допустимостей, которые дает сама история сюжета.

  Есть такая книга: "Трудно быть богом" , есть   игра с таким же названием и сюжетом. Дак там  зверье появлялось с завидной регулярностью и обладало определенными свойствами. Ответ был, логичное объяснение, почему это так возможно  в игре. Оказывается те , кто создавал и отслеживал цивилизацию в развитие которой ненароком вмешались земляне,  создавал и механизмы, которые регулировали  жизнедеятельность и корректировали  ход развития местной цивилизации. И на место утраченного робота в обличье животного, убитого, например ГГ,  появлялся со временем другой механизм. Просто, реально и логично . Хотя без знания этой мелочи все выглядело странновато, но нашлось же логичное объяснение этих "странностей"..

Изменено пользователем volk_40k
Добавлено Dennis_Chikin,

Пожалуй, соглашусь с Portezan: зашли на очередной круг. "Разговоры о модах" прошу ВСЕХ не забывать.

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 

Так "с чего вы взяли, что без него всем край" или "все неписи кроме ...помрут" надо определится . Помрут или не помрут.

Под "всеми" я подразумевал всех неписей кроме барыг, это не повод для того, чтобы прям так уж определяться. Считайте, что это некие константы, которые априори бессмертны.

 

 

Хочешь трудностей в моде, делай их чтоб не возникало вопросов, "как такое возможно", даже исходя из тех допустимостей, которые дает сама история сюжета.

Оригинальный сюжет и сяковский довольно сильно отличаются, ко  всему применён новый подход, дано новое дыхание, обыграно всё намного лучше, чем было изначально, поэтому квесты уже не с позиции оригинала рассматриваются, а уже с точки зрения автора мода и его видения на сюжет и геймплей. На мой взгляд, проведена просто титаническая работа, чтобы по-новому и интересно преподнести ТЧ, и пока из квестов только с заварушкой на Агро не согласен, привык уже, что в NLC всё мирно со всеми решать можно, в остальном  вопросы "как такое возможно" у меня не возникают, да и у автора не возникают,наверное, и у многих игроков не возникают, так что..Про сложности в плане сюжета говорить не приходится, так как всё довольно субъективно: кому-то квесты Серафима будет нормально проходить, например, а кто-то с Шустрым будет напрягаться, так как никогда не напрягался, и ему это покажется "просто нереально", и возможно, он будет насчёт этого задаваться вопросом "как такое возможно": уложиться за 2 часа, чтобы поспеть всю локу оббежать, кишащую монстрами в снаряге полного салабона, найти там какой-то ПДА, и ещё назад живым вернуться. Учитесь менять приоритеты, в NLC это практически неизбежно. :)

Ссылка на комментарий
 Учитесь менять приоритеты, в NLC это практически неизбежно

 

проведена просто титаническая работа, чтобы по-новому и интересно преподнести ТЧ, и пока из квестов только с заварушкой на Агро не согласен, привык уже, что в NLC всё мирно со всеми решать можно, в остальном  вопросы "как такое возможно"

 

Вероятно у нас разговор о разном.  Причем  здесь приоритеты к НПС, которые появляются из воздуха. Причем здесь титаническая работа к зверью, которое вдруг появилось рядом с ГГ и т.д. и т.п.

Если где то косяки из-за того, что автор не смог придумать как корректно усложнить  выполнение задания ГГ, разве означает это, что все остальное и в том числе  придумки и ход сюжета интересные  это плохо и мод плохой?  Более точное понимание смысла постов поможет избежать напрасных недоразумений. Если есть косяк и несуразность, то он есть и именно там где он есть.  Ведь про Шустрого речи то нет отчего-то, а про Беса например есть. Возможно, что бандиты дали четкие временные рамки на поиск ПДА, да возможно - это усложнение реальное. А если  10 мин  в районе прохода с боку моста понаставлены , чтобы ГГ не проскочил мимо солдат с той стороны, то как это выглядит  со стороны. Кто их там именно наставил, для чего .. Солдатам это нафиг не нужно,  только автору, который знает, что игрок может использовать этот путь для прохода за насыпь.  Не будет в жизни никто ставить столько мин в одном месте , да еще таком . Поэтому это и смотрится ерундово и сразу понятно, что сделано специально для игрока, а не так сложились обстоятельства в игре.   Надеюсь я был понят, какие моменты и почему, ухудшает общее восприятие  мода.

Изменено пользователем volk_40k
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 

Не будет в жизни ни кто ставить мины в одном месте  да еще таком . Поэтому это и смотрится ерундово и сразу понятно, что сделано специально для игрока

Вояки на проходе зарабатывают бухло, жрачку и будут спокойно смотреть как сталкеры у них под носом перемахивают мост? Чего-то логика у Вас какая-то кривоватая. Заминировали лазейку, в чём проблема-то? Тоннель аномалии перекрыли, с другой стороны радиация шпарит, у моста с вояками мины. Надо было банально киселя разлить у моста и весь мост радиацией заразить? А насчёт спавна в пределах видимости ГГ - Сяк сказал что это сделано специально? Если сказал - значит получите и объяснение. А если нет - значит это косяк и он будет исправлен.

  • Согласен 1
В ком юмор вызывает зло, тому с умом не повезло!
Ссылка на комментарий
Вояки на проходе зарабатывают бухло, жрачку и будут спокойно смотреть как сталкеры у них под носом перемахивают мост? 

 

А они видят это , тогда почему только наблюдают .. И если у них мин столько, что ставят где им угодно, почему их встречаем только здесь . На счет моста,  "жгучий пух", например,  так же как и "кисель"  здорово остужает  пыл  сталкеров ..

Сяк сказал что это сделано специально

 

А он  должен говорить ? А вам это кажется естественным .. Что нет человека и вдруг он появился или животное..  Все логично и правильно. Ну если так ..  И про мины в странном месте.. Раз у вояк, и они так предусмотрительны, "мин этих как на миной фабрике",  пусть по раскидывают везде, где не попадя.. Вот сталкам останется одна дорога безопасная: к воинам под мостом.  Бухла и жратвы парни поимеют, ведь они там только для этого и находятся, не правда ли?  

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

 

 

А они видят это , тогда почему только наблюдают .

Эмм.. Не понял, как это только наблюдают? Заминировали же.. Да и что значит - наблюдают? Если бы наблюдали - открывали бы огонь. А так - кто-то из сталкеров сдал им лазейку, вот и перекрыли.

 

 

"жгучий пух", например,  так же как и "кисель"  здорово остужает  пыл  сталкеров ..

И что получим в итоге? И кисель и пух гарантировано уничтожают комбез, оно вам надо? Сяк же оставил возможность болтить мины и всё-же пролезть, пусть и с риском.

 

 

 

пусть по раскидывают везде, где не попадя..

Пускай. Идите и скажите им это, генерал!) Ну и логика у вас..

 

 

 

 

Что нет человека и вдруг он появился или животное..  Все логично и правильно.

А это вообще кому как. Вас же не удивляют тарзанки, телепорты, Васильев, которого аж на Склады закинуло. Придираетесь к единичным случаям в игре. Как пример - мне сейчас на Радар чапать, но пока ни разу за игру не встречал спавна матунтов иль неписей на глазах у ГГ.
В ком юмор вызывает зло, тому с умом не повезло!
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...