Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер.

Для Struck

При упоминании о пустых локациях и NLC 7 вы говорите об одной из составляющих мода или игры - пороге насыщения.

Посмотрите - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9807&page=267#entry877679

может будет интересно.

 

Немного мистики.

 

Когда человек создаёт какую либо вещь, он как бы пропитывает её своей энергетикой, биополем, ещё чем то.

В дальнейшем эта вещь или информация хранит в себе этот энергетический-магический образ автора.

 

Все люди разные, с разной энергетикой и ещё чем то.

И когда один человек со своей энергетикой начинает использовать какую то вещь или информацию созданную другим человеком со своей энергетикой, то происходит следующее:

Он может почувствовать почти неосязамый комфорт, или дискомфорт в зависимости от того как на него влияет эта другая энергетика от другого человека - автора вещи или информации.

 

Применительно к модам по Сталкеру это выглядит следующим образом:

 

ПАПА и МАМА Солянки - Архара из моего города и живёт совсем рядом.

Значит в чём то, в какой то части энергетики мы должны быть похожи.

Но вот поди ж ты...

Каждый раз начиная играть в Солянку я испытываю какой то дискомфорт, и чуть ли не силой заставляю себя начинать играть.

То же самое происходит и с ОП-2 - продолжателем Солянки.

А вот в других модах, например в серии Lost World такого дискомфорта не возникает.

И это не зависит от  того хороший или плохой мод в плане баланса, гемплея и прочего.

Тут что то другое.

Мистика однако...

  • Нравится 2
  • Согласен 4
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Ни какой мистики. Несколько грубейших нарушений основных принципов игростроя. Вот как раз в самом начале.

 

За себя как-то писал: если б не искал мод, где есть много карт, или застал бы не более раннюю версию, где это было еще терпимо - снес бы сразу.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий
Если же одиночка просто сделает очередную линейку квестов, то добиться внимания и признания ему будет сложно, так как многие игроки скажут, что подобное уже было не раз, и ничего интересного в очередных "пойди, убей, принеси, найди" они не видят.

Не напомнишь, с чего (а точнее - с какого мода) начинал Zaurus ??? И что в этом моде было такого супернавороченого, что он проходился "на одном дыхании" ???

Изменено пользователем vdv5549
  • Согласен 2

Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.

Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов.

Ссылка на комментарий

Добрый день.

Для vdv5549

Как я понял, вопрос ко мне.

Но я не справочник по модам, и информацию, кто и с чего начинал ищите в интернете.

Если же вы имеете ввиду мод "Упавшая звезда", то я удалил его сразу же после перехода на Свалку из за некоторых ньюансов гемплея, которые иначе как бредом я назвать не могу.

 

p.s.

1. Наверно стоит как то различать понятия - сложно и невозможно, это слова с разным смыслом.

2. Для кого то важны квесты, а для кого то проработанный и сбалансированный мир игры.

И каждый выбирает своё.

Изменено пользователем shahvkit
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
 В последнее время вышло несколько игр  которых переработали,  омолодили так сказать на  нынешнего времени уровень. Все возможно.

 

Когда говорилось про  взять лучшее .. и приводились примеры  хорошего. Это было обращение скорей всего к профессиональным игроделам ..  Те кто выпускают игры делают. В первую очередь. У них  возможности что то сделать более красиво  и с нуля больше, так думается.

Ссылка на комментарий
мод "Упавшая звезда"

Я имел ввиду "Апокалипсис". Сюжет простой, как три копейки. А У.З. я даже протестировать нормально не смог - не "мой" мод.

 

volk_40k, скажите, а Вас самого не утомило в 100500-й раз бежать на АТП спасать Шустрого ??? Я уже писал в другой ветке форума, повторюсь и здесь - хватит издеваться над усопшим. С2 не будет, а мододелы (со всем моим уважением к их труду) ничего кардинально нового создать не смогут. Для "оживления" игры нужны новые локации (именно новые, а не переделанные старые/билдовские), персононажи, совершенно новый сюжет и т.п. Если кто-то это сможет сделать - честь ему и хвала.

Изменено пользователем vdv5549
  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Согласен 5
  • Не согласен 1

Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.

Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов.

Ссылка на комментарий

"а мододелы (со всем моим уважением к их труду) ничего кардинально нового создать не смогут"

Скажите это автору NLC 7...

На мой взгляд, сейчас не существует игры, которая могла бы дать такой сложный и непредсказуемый гемплей, как это сделано в NLC 7.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

сейчас не существует игры,
Кхммм....дык вроде пока и самой НЛЦ 7 как бы НЕ существует.

Тестовая сборка имеет место быть и только.

А что от неё останется в релизе, сиё одному Сяку вЕдомо.

И если считать за "сложный и непредсказуемый геймплей" ТО, как Вергас с крыши бедный цобако убивал полчаса, ну тогда да. Сложно и непредсказуемо.

  • Нравится 4
  • Не нравится 1
  • Согласен 3

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
 скажите, а Вас самого не утомило в 100500-й раз бежать на АТП спасать Шустрого ???

 

Дак и говорилось про что. Что сначала сделайте  старенькое на новых  достижениях времени. Локи старые ... Локи те же можно, точнее объекты узнаваемые  и прочее  . Сейчас обычно в играх лока одна с подгрузкой. Визуалы,  внешность примерно та же только из-за дирекса .. не так угловаты и прочее .. Если сюжет вменяемый новый лучше старого , кто ж против .. Про то речь была, что новое не дотягивает и до старого не то чтоб переплюнуть его. Дак может хорошо сделать старое, а там глядишь и ..   А Сталкер2 или ТЧ 2 суть в наполнении, а не в названии.

Ссылка на комментарий
Скажите это автору NLC 7...

 Простите, а что именно там кардинально новое ??? Непредсказуемость сюжета ??? "Гуляющий", как пьяная малолетка на дискотеке, в руках ствол ??? Сомнительные "нововведения" ....

 

 

volk_40k, честно говоря, я бы с удовольствием поиграл в ТЧ на движке ЗП. Только без "масляных" текстур.

Изменено пользователем vdv5549
  • Не нравится 1
  • Согласен 5
  • Не согласен 1

Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.

Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов.

Ссылка на комментарий

Вот уж с "непредсказуемостью как в NLC" - ни каких проблем.

Оторвать кое-откуда сохранение текушего состояния, да 10 строк в конфигах подкрутить. Собственно, все.

 

Вот на счет локаций - да. "Перенарезать" существующие - то есть, даже оставить то, на них было (и не даже, а обязательно), но разделить/объединить по другим границам - было бы да. Но это надо, чтобы люди, овладевшие специфическими умениями - СНИЗОШЛИ.

Как же показывает практика, вот этим самым изучившим, и, следовательно, ВОЗВЫСИВШИМСЯ - им и так хорошо.

  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
@Dennis_Chikin, а какая разница как это сделано? Это красиво выглядит. Не глючит, не вылетает, интересно, а что еще надо незадачливому сталкеру? :)
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Да, для модов с долгим прохождением, самое главное это стабильность. Причём стабильность любыми путями! Переигрывать издалека вряд ли кто то будет. Ну а уж "криков" сколько может возникнуть?

 

А вообще, хотелось бы уже услышать первые впечатления игроков о прохождении ОГСЕ.

Ссылка на комментарий

 

 

хотелось бы уже услышать первые впечатления игроков о прохождении ОГСЕ.
Двойственное впечатление. С одной стороны - локу немного переделали, теперь она действительно классно смотрится. С другой стороны - есть некое ощщущение недоделки. Как пример - освещение в ДН : стоят три столба с фонарями, но горит только один. На блокпосте "зажгли" два прожектора из трёх ... Новые квесты сводятся к "сходи - принеси", увеличен "радиус действия" зверюшек, да и самих зверюшек прибавилось. Далее,  ГГ ещё и с Кордона не уходил, а уже есть "Берилл 5" + экза, уникальный калаш (с коллиматором и подствольником), СПАС-12, в нычке лежат ВАЛ и АКМ. Денег на руках около 70 килорублей. Вот и думай теперь : или это некая недоработка (не стоит забывать, что мод выложен на  ОБТ), или дальше будет полная ж...  Но мне, в целом, нравится.

 

Всё вышеперечисленное не является критикой, я просто высказываю собственное мнение.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.

Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов.

Ссылка на комментарий

Ах, ОГСЕ, ах, ОГСЕ...

Наконец дождались все.

 

Ну, что ж...будем пробовать.


vdv5549

Ну, я бы это недоработкой не назвал. В конце концов, матёрый сталк, упакованный по самое нихачю, мог просто сдохнуть на Кордоне от прокисшей водки :rofl2: И весь хабар мог достаться кому угодно. В том числе, и главному герою. Случайность)))

Изменено пользователем Индифферентный Маргинал
Ссылка на комментарий

@Индифферентный Маргинал, В том-то и дело, что НЕ случайность !!! "Матёрые сталки", как ты выражаешься, на Кордоне мрут, как мухи. Я одну экзу уже продал ("битая" была, а стоит дорого). Да, забыл сказать, что экза в этом моде даёт возможность переносить дополнительный вес (одевается на любой комбез, кроме научников, плащей и курток) и никаких защитных свойств не добавляет. По мне - то, что нужно, её бы ещё на какие-нибудь элементы питания посадить .......

Изменено пользователем vdv5549
  • Согласен 1

Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.

Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов.

Ссылка на комментарий
её бы ещё на какие-нибудь элементы питания посадить

Нет, это лишнее. По легенде в Зоне электроэнергия халявная: лампы светят, эл.моторы работают и т.д. Так почему и экзе не "работать" вечно? Тут, просто, вопрос к балансу, а не к батарейкам.

ИМХО.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Ну что сказать, затягивает. По началу были мысли что с балансом плохо, деньги, оружие, костюмчик. На АТП всех с ППШа  перестрелял легко. А после встречи с вояками и наёмниками тревога прошла)) Убивают быстро, видят далеко, молча подкрадываются)) Псевдопсина убивала частенько, собака такая! как будто от прицела уворачивается. Деньги быстро тратятся на ремонт, да и купить читпушку или бронь не получится. Их нет просто. Много артов не повесишь, танковать.

В 0.6.9.2 помню, у Сахарова сварить хороший арт, стоило в районе 100 т, монеты ещё понадбяться. По графике супер всё, удивила плавная смена погоды перед выбросом, проливной дождь с грозой сутки может идти. В экзе медленней ГГ бегает, логично, грузоподъёмность или подвижность. Ну и много мелочей, хорошо сделанных.

(Эх не делают в модах "всеядные" слоты под оружие, опять пустой пистолетный)

Изменено пользователем mixa27
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...