Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

@Murarius, на сколько мы все помним, электричество в Зоне - одна из ее загадок. И для атмосферности некоторые вопросы не нужно разбирать и ответы на них не требуются.

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin, долг и свободу разумеется я привел только в пример, на самом деле они конечно в наваре заинтересованы меньше, чем торгаши типа сидора, хотя допустим опять же можно эти темы раскрутить, легально-ли они торгуют, или это идет простое выколачивание бабла со спонсоров и т.п.

 

 

Каждый акт торговли со Свободой будет сопровождаться передачей копии чека налоговикам Долга?

Ладно, я привел неудачный пример, второй меня уже не понял. Возьмем двух (и более) барыг в вакууме, с жадностью типа как у Сидора.

электричество в Зоне - одна из ее загадок

Ну мне конкретно думается, что она берется от артефактов (ну не на "генераторы Кайманова", а по мелочи). Мне как-то хочется поменьше чудес в ЗО иметь.

@Zander_driver,

Что там должно быть и как оно должно работать, какие возможности давать игроку?

Я понял это как: "Всего-ли хватает в текущем ПДА, и все-ли там так как надо работает, ежели чего-то не так, то конкретно что дополнить/поправить?" Изменено пользователем Struck
Ссылка на комментарий

Вот что сочиняют.

@Struck, а артефакты откуда берутся, из аномалий? Ок, а аномалии, после выброса как грибы? Ок, а выбросы почему происходят, в центре Зоны энергия? Ок, а откуда там в центре такая энергия? Ноосфера? Лично мне такая концепция не по душе, ноосфера, она тут вообще при чем? Никто из сталкеров в Зоне не знает, почему это происходит. Проблема в том, что по главному сюжету и канону мы эту загадку то и раскрываем. Но, предположим, что мы не Меченый и не собираемся разгадывать никакие загадки, тогда и создается впечатление неизвестности, страха, мы ничего не знаем про Зону, разве не в этом вся "соль" этой игры? Это же средней степени хоррор, а иногда и крайне большой (амбиент в Х-18 вспомните, я последнюю дверь не хотел открывать). ИМХО, тут не нужен ответ, просто будем смотреть на север и надеяться, что электричество сегодня не вырубят, а завтра пойдем за Ночной Звездой Сидору, а то уже задрал СМСки писать.

PS: чтото я того...


 

откуда питается генератор на базе сталкеров

Эм, дизельный наверное, я просто не очень понимаю, о чем речь :)

Не нужно там глубоко копать

Об том и речь. Изменено пользователем Desertir

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

@Grisli,

я писал не о Сяке вообще, а в частности. И что, Сяк не мод сделал? Об этом говорить не стоит? Лично я сподобился ~ 2 года назад дойти до тоннеля с электрами на Кордоне. Дальше нервов не хватило.

Ссылка на комментарий

PS: чтото я того...

Действительно. Не нужно там глубоко копать, причем не только в сторону "откуда электричество", до добра не доводит. Определенные рамки какие-то должны быть. Все, чем пользуются люди в ЗО я думаю должен знать и ГГ, а выброс это вообще никто не знает что такое, поэтому и нет никакого рвения объяснить что это за чертовщина. А извини меня откуда питается генератор на базе сталкеров я спросить права имею, не сам же он материализовался и завелся, ведь так?
Ссылка на комментарий

Общий вяк на тему модов и собстенно Сталкера, не иимеющий отношения к вопросам реализации, так что здесь:

Кроме возможности побегать-пострелять, есть еще такая штука, как сеттинг. Грубо говоря, дополнительные правила, устанавливаемые для избранного места и времени действия, согласно которым некоторые проявления некоторых законов именно таковы, и именно из-за этого развитие каких-либо сюжетов отличается от того, что мы увидели бы, просто выйдя на улицу.

Собственно вот это взаимодействие сеттинга и сюжета нас обычно и цепляет в книжках, в фильмах, а теперь еще и в играх. При этом мы можем изначально знать сеттинг, и хотеть узнать, как это отразится на сюжетах, можем, наоборот, через сюжет пытаться узнать больше о сеттинге. Иногда может быть просто "созерцательный" интерес: как сюжет отразится об сеттинг, не вдаваясь в подробности (ближайший аналог - ювелирное дело, где интересно именно взаимодействие камня и оправы).

Да, я по привычке буду называть вот этот необычный набор правил - артефактами. Так вот, считается хорошим тоном, когда все артефакты каким-то образом завязаны в одну единую систему, а не в разные, непересекающиеся. Почему так считается - слишком много букв, так что пропущу для ясности.

Система атрефактов оригинального сталкера - это некое техногенное образование, созданное людьми от начала и до конца. А сам сеттинг - детективный.
Но на его базе написано несколько неплохих книжек (откровенную графоманию, которая в декорациях, но сеттинг по существу игнорирует, отбрасываем), которые расширяют этот самый сеттинг, и переводят в жанр, если угодно, философской притчи. От чего он только выигрывает, приобретая глубину.

В числе прочего в книжках задаются и вопросы, касающиеся собтвенно сеттинга.
От технических, про электричество в Зоне, до экзистенциальных: а что такое тот Монолит НА САМОМ ДЕЛЕ, и что было первично ?
На сколько человек влияет на Зону, а на сколько - Зона на человека.

В общем, я не думаю, что это все надо обратно дробить, и тем более рационализировать, а вот дополнять и расширять - видимо, можно и нужно. В том числе и в играх.

То есть, и тот несчастный ПДА, который у ПЫСов был просто элементом интерфейса, и Янтарь с его излучателем (элемент детектива), и сам Монолит (эрзац Грааля в сюжете о поиске) запросто могут быть частями чего-то большего. Где все ранее озвученное как в игре, так и в книжках - всего лишь слои легенды.
А следовательно, это все можно дополнять как функционалом, так и сюжетом, лишь бы не дробить и не создавать явных противоречий с уже известным. Ну и не обрезать остальным возможность внести в развитие сеттинга их вклад.

Вот как-то так. То есть, вопрос стоит не про резать/не резать, а "выносить за скобки", или нет. В зависимости от надобности и технических возможностей.


2 warwer: нет, не туда, а именно сюда. По тому как просто рассуждалочка. "Вообще". Возможно и еще пару-тройку постов оттуда сюда перенесу. А отсюда, наоборот, уволоку кое-что из "старенького".

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Сяк попытался типа объяснить. У него теперь к генераторам бензин с Болот канистрами таскают.

А у Архары ветряки какие-то странные.

 

Но мне не понравилось. Ага, "рационализация". С которой не понятно, что можно сделать. Как с тем пивом по квестам. ;)

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Совсем недавно играл Lost Alpha, вещь конечно интересная, местами. Но что мне очень не понравилось, так это огромные локации, и даже наличие транспорта не спасает. Да и реализован он ужасно(хотя конечно наличие багажника радует). К тому же, невозможно ездить по Аномальной З.О. на легковом транспорте. Разве что, получится осторожно передвигаться на каком нить танке с мощным детектором аномалий( как например в книге "Войны Зоны"). Опять же сильно пересечённая местность.

Про КПК. Ещё что понравилась в Lost Alpha, так это возможность поговорить с нпс  и получить задание через КПК. Эту идею можно развить. Получать у торговцев задания, пусть они даже "на другом конце Зоны", и если не требуется личного присутствия(принести атр, документы, ещё что нить) отослать сообщение или фото, и получить вознаграждение.

Опять же можно организовать "ионные облака", локальные зоны где не будет работать электроника( КПК, авто-захват цели у бинокля-прицела, радио детонаторы и т.д.)  и будут отсутствовать аномалии. После ухода из такой зоны КПК будет включатся сам, или нужно будет менять батареи. Как то так...

Изменено пользователем Жека ВИНТОРЕЗ
Добавлено Dennis_Chikin,

Вот пожеланиям В ТОЙ теме - точно не место. Предполагается, что пишущий туда примерно знает, как все это реализовать, и готов это сделать, а не просто хотеть.

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток всем! Ребят, посоветуйте мод на "Чистое небо". Ввиду особенности платформы, а именно, жуткого "мордобоя" на протяжении всей игры, так ни разу и не смог нормально начать. Может кто знает модификацию, где "порезана" или отключена война группировок ? Если же таковых не имеется, то подскажите что-нибудь достойное, на ваш взгляд. 

P. S. Желательно бы с оригинальным сюжетом. Благодарю!  :)

Ищу потерянные главы...

Ссылка на комментарий

Сейчас есть много разных модов, но вот поставил вчера АМК 1.4.1., поиграл и понял, 90% новых модов, это не игровые варианты, а чистый геморой, к которому нужно только большое желание чтоб пройти, АМК и OGSE в этом плане идеальны, все отработано на Ура, никаких глюков, дополнения все в тему и не вызывают раздражения, жалко что подобного уже не делают, предпочитая все-таки не атмосферу Сталкера, а геморрой, который однако "реальность", грустно все это.

  • Нравится 2
  • Согласен 8
%D0%90%D0%B0%D0%B7.gif
Ссылка на комментарий

Увы, но это чистая правда. Вспоминаю моды, которые наплевав на принцип "доводить до конца", не смог пройти из-за багов. Не все, кроме вышеупомянутых, не могут похвастаться высокой стабильностью, но большинство.

 

Хотя...как-то последнее время глючных поделок стало выходить намного меньше. Всё-таки опыт...

Изменено пользователем P0jar
Ссылка на комментарий

Можете пинать меня  :punish: , но..... хочу СТАЛКЕР-2!

А моды хороши, но уже ВСЕ там знакомо, везде одно и тоже, только преподносятся по разному. (на данном этапе и на то спасибо, играю и ностальгирую  :cray5: ,,,, о былом азарте).

  • Согласен 4

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий
но..... хочу СТАЛКЕР-2

 

А может причина в том, что выдумывают что  то новое и лучше не выходит. Дак может взять лучшее и добавить лучшее .. Как то таинственность, опасность , гнетущую атмосферу, не слабый сюжет ТЧ.  Новые локи в духе времени или бесшовный мир .. Новые  визуалы, ИИ и прочее .. Способы нахождения артов в ЧН не плохи были. Выбросы и появление новых артов .. Да много чего есть ..  Разумно использовать наработки,  развить их .. И выдумывать много чего нет необходимости. В последнее время вышло несколько игр  которых переработали,  омолодили так сказать на  нынешнего времени уровень. Все возможно.

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

@volk_40k, если найдутся те, кто соберет NLC7+OGSE0693+LA (авторы мультимодов, выходите на новый уровень ;)), то вот тебе и все тобою перечисленное. Сделать поистине новое и интересное можно, но для этого зачастую нужно быть весьма хорошим математиком, что в нашем обществе - редкость. А ты думаешь почему до сих пор поиск артефактов "а-ля ЧН" только в огсе есть (не, не потому что они колдуны)? Дайте мне в подмогу профессора аналитической геометрии и я вам понаверчу всякого разного :).

 

upd:

@Dennis_Chikin, я об отображении точек на самом экране, чтоб прям вообще вот как в ЧН. А всякие фейковые худы они уже как года 4 по сети кочуют, а первый псевдодетектор, если память не изменяет, - биорадар.

Изменено пользователем Struck
  • Не нравится 2
  • Согласен 1
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

"поиск артефактов "а-ля ЧН" только в огсе" - Да разве ж ?

Где-то на форуме штук 5 такого валяется. Просто ни кому не надо.

 

А всяческие преобразования координат - без всякого профессора геометрии замечательно находятся хоть в той же "гравипушке", хоть в xr_meet. И даже и они не нужны - достаточно к детектору артов вывод этих самых артов в онлайн прицепить. Или, вообще, оттуда же и спавнить.

Ссылка на комментарий

кто соберет NLC7+OGSE0693+LA

Бугага.

Атмосферность в некоторых модах потеряна, и надо сказать, что такое количество модов появилось не только изза того, что игра стала популярной, но и из за простоты модификации. Движки Source и Gamebryo - то же самое - культовые игры + простота послужили огромному количеству модов. И это не плохо, я считаю, но не всегда удается действительно улучшить игру, продлить эти ощущения. Вот сейчас пытаюсь играть в Фотографа, ну не знаю, сюжет вроде во!, но уже с первых минут ты бегаешь по локации туда сюда, машина есть, но на сколько атмосферно рассекать на "Ленд Ровере" по горам? :)

Я боюсь вспоминать Солянку, которую наверное даже на треть не прошел по основному сюжету, а что же твориться в модах на ее основе, даже не представляю. ИМХО проблема в том, что контента (в смысле самого процесса, количества игрочасов, а не файлов с моделями и звуками) много, но он не совсем качественный, может лучше одно офигенное задание нежели десяток походов за хвостами? Или я ошибаюсь?

PS: в Фотографе очень амбиент нравится, звуки там всякие...

Изменено пользователем Desertir

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

@Desertir, ну это кому что по душе. Мое прохождение лост альфы можно окрестить одной фразой "как я провел всю игру в подземельях", сюжет практически высунутся из них не дает, но в них и самый захватывающий геймплей, и атмосфера, но в тоже время капитально затянуто все из-за больших локаций, пока туда добреешься, пока сюда, я чуть не бросил. Начало игры слишком затянуто, после Янтаря уже терпимо. К концу кайф наваливал как снежный ком (из-за тех же подземелий припяти). Но вот там в диалогах постоянно "беги быстрее" "поспеши" "че так долго" напрягало, да и квесты там побочные из разряда сбегай принеси (за все конечно не скажу, но вот те что брал), из всех я только один выполнил, ну лень мне за какими-то там трусами Васьки Косого бежать часа два реального времени. И вынужден назвать их козлами, проходил всю игру только затем что-бы узнать че это за чудо-сталкер такой (из-за него как раз я и стал считать ребят из ЛА самыми прошаренными в плане построения истории), а меня обломали конкретно :( Хотя может там есть какие-то другие пути которые дадут на это ответ.

 

Фотографа лично я вообще не переварил, мой скудный мозг ниасилил пройти первые квесты. Удалил. В целом вообще сильно недолюбливаю "безметочные" моды, ну поставь метку, но добавь хардкора что-бы весело было до этой метки идти, только не в стиле классики жанра (как кстати говоря в лост альфе) при доползании до метки спавнится куча кровососов на пару с бюрерами. А так в той же лост альфе все статичное, локации пустые, т.е. проблем дойти из точки А в точку Б и не помереть ни разу никаких абсолютно. Тут идеальный я считаю пример - NLC7, при каждом переспавне какое-то новое зверье, которое к тому же ведет себя совершенно по разному, к тому же если к нему подойдешь на начальных этапах тебе край, ага, из-за того что с двух метров не можешь попасть в кого-бы то ни было даже из автомата.

 

В солянку играл, но как-то мало. Видно тоже из-за атмосферы не понравилось (отсутствия оной разумеется), как впрочем и OGSE (но этот еще и вылетает у меня чаще чем шестой симбион).

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...