Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Было время, я мог ночи на пролёт сидеть за играми. Нравились Кризис, Масс эффект, Феар, Метро... И сейчас нравится, но больше 1 часа уже, особо, не играется.

Разве мне эти игры разонравились? Ни в коем разе! Всё это шедевры своих времён. Просто, возможно, мы ждём идеала, а его нет и близко. Вот и усталость, и разочарование, и т.п.

Куда ушли "старые модеры"? Не в другие игры, а вообще из игр, в жизнь - ибо в ней самое интересное. Только найти нужно... по вкусу.

  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

@Sync, собственно, а вокруг чего ажиотаж-то устраивать? Я вот лично мало что видел в этом моде (и ничего не "щупал"), и по существу не могу ему никакую оценку вынести. Концепцией он мне не нравится, и я его не жду. То, что у них на форуме - балаган, как-то скатилась команда.

 

Касаемо сталкера, как игра - умер уже года 4 назад на мой взгляд. Его вытягивают моды, именно такие качественные глобальные моды, которые делают олдовые модмейкеры, и так сложилось, что есть отличные работы и для хардкорщиков, и для тех кто не любит напрягаться и еще все такое прочее.

Посмотрите сами, игроков именно сталкера по сути уже и нет, есть игроки в моды, есть фанаты модов, тусовка продолжает быть только вокруг дополнений, сталкер as is уже давно никого не интересует, да и то, на мой взгляд, модмейкеров уже гораздо больше чем тех самых игроков. В первую очередь игра привлекает своей нелинейностью, в нее хочется играть снова и снова, на данный момент уже есть несколько достойных модификаций, где нельзя пройти одним и тем же путем как бы этого не хотелось. А во-вторых с недавнего времени (как слили движки) открыты все дороги для создания полноценных дополнений различного уровня сложности (вплоть до полного изменения всея сталкера), что только подлило масла в огонь компетишна, и я думаю он (ТЧ) еще протянет год-другой (если не придут хорошие программисты с огнем в глазах) на сегодняшних "локомотивах" моддинга (NLC, OGSE) и сюжетных дополнениях (к моему удивлению у них большая аудитория). Веду некоторую статистику, и количество выпускаемых модов просто валится, оно не уменьшается, оно валится (сравниваю первое и второе полугодия 2014). 

 

Да взгляните на тот же интернет, по тематике моддинга, да и в целом о сталкере уже общаются только на АМК (ну gameru еще бессмертный), остальные специализированные более-менее крупные порталы прошлых лет попросту вымерли.

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

 

 

Его вытягивают моды, именно такие качественные глобальные моды, которые делают олдовые модмейкеры,

Так и есть . ИМХО ,
  • Нравится 1

В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче...

Ссылка на комментарий
Касаемо сталкера, как игра - умер уже года 4 

 

Что есть для игры умер  и что есть не умер. FEAR  умер ,  а HALO  и т.д. Понимание что такое "умер" поможет. Ибо все игры, получается, умирают со  временем .. . 

 Разве не так?

 

Так конечно .. Не понятно просто об чем разговор .. "Фиары" и прочие,  популярные игры своего времени. Но мало кто их помнит сейчас .. Все нормально. А  на Сталкер между тем делаются все новые моды..  Как говорится, "дело Ленина живет в (производных) продолжателях его". :lol:

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

@volk_40k, я далек от игр, не играл не в фир, не в хало, в моем понимании "умер" = "стал всем полностью неинтересен".

Ибо все игры, получается, умирают со  временем ..

Разве не так?

 

 

Не понятно просто об чем разговор

Ну это уже не ко мне вопрос, я этот разговор не заводил.

Изменено пользователем Struck
Ссылка на комментарий

 

 

мы ждём идеала, а его нет и близко. Вот и усталость, и разочарование, и т.п.

 

   Так нельзя.

   Это как второе дыхание, если хотите... Влюбился в девчонку, поженились, поругались, рассорились(крепко), а потом включил мозг, взглянул на прекрасное творение с другой стороны и ... влюбился как мальчишка(опять) и на всю жизнь. Так бывает, поверьте.

  • Согласен 2

"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh

"Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"
AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64

Ссылка на комментарий
Разве не так?

 

Показалось, что говоря "Сталкер умер", имелось ввиду , что другие игры в отличии от него нет .. Т.е. Сталкер  хуже тех игр. Однако подобно Сталкеру затухают все игры. Хотя Сталкер  "на острие атаки" многие годы с 2007 , благодаря модам конечно. Т.е. потенциал игры  позволяет  быть ей в строю долгое время, что многим играм и не  доступно. Т.б. Сталкер  весьма  неплох оказывается и является  долгожителем со свежими идеями и реализациями .

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

 

 

Так бывает, поверьте.

охотно верю. Вот только случай, мне кажется, не тот. Можно всю жизнь ездить на 95м бензине, он хорошь, но хорошь пока не появится сотая серия. "Верность 95ке" - хорошо, только до времени. К чему это я?.. А. О! Сталкер может и умер(ает), но модинг может везти его ещё долго. Чего вообще зацепляться на слове модинг? Исходники движка есть. Собирай команду энтузиастов и делай хоть Сталкер 2. Будет совершенно новая игра. Тут же найдутся "любители той атмосферы" и т.д.

В общем я бы резюмировал так: пока есть движение, смерти нет. Как замрёт - так и кошмар.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

однако подобно Сталкеру затухают все игры. Хотя Сталкер "на острие атаки" многие годы с 2007 , благодаря модам конечно. Т.е. потенциал игры позволяет быть ей в строю долгое время, что многим играм и не доступно. Т.б. Сталкер весьма неплох оказывается и является долгожителем со свежими идеями и реализациями .

Именно так все и есть.

Весь фокус в том, что сейчас количество выходящих модов для Сталкера и количество играющих в них мягко скажем - "изрядно подсократилось". Это видно в т.ч. по активности на большинстве известных Сталк-ресурсов, включая этот. Остаются (в основном) фанаты, для которых "ЛенинСталкер жил, жив и будет жить", и которые "перещупали" в Сталкере и модах если не все, то очень и очень многое. Как долго продлится такая ситуация с фанатами (а их (нас) весьма немало) - прогнозировать не возьмусь. Но считать "вечноживой" игру, которая держится исключительно на ностальгирующих по ней - это тоже не совсем верно.

Вот так и получается, что с одной стороны вроде бы как и "Сталкер жив", но с другой стороны - "жизненные силы" уже далеко не те, которые были 3-5 лет назад.

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

 

 

уровень готовности на "преступление" существует - "уровень дискомфорта" / "псих.прочность" / "смысл ограничения".

 

Порог в голове у игроков. А поскольку игроки все разные, то, убежден, единого рецепта быть не может. Единственный выход - ограничивать существование игроков в этот отдельно взятый мод, отсеивать лишних и брать в игру только единомышленников.

Если вы понимаете, о чем я.

 

Вот говорят: бред, секта. А на поверку выходит - единственный логичный вариант. Потому что есть некая константа, от которой можно отталкиваться. Называется она "утвержденный автором геймплей", ни больше, ни меньше, да-с. Наверное, можно придумать что-то разумнее, но пока не придумали.

 

P.S.: Я все это не для того, чтобы разжечь, это понятно, надеюсь. Просто как один из возможных вариантов принципа реализации.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Единственный выход - ограничивать существование игроков в этот отдельно взятый мод, отсеивать лишних и брать в игру только единомышленников.

Не надо никого ограничивать. Не понявшие/не принявшие "утвержденный автором геймплей" отсеются сами собой, в процессе игры. Искуственное ограничение даёт только разжигание ненависти/подозрительности/предвзятости мнений. К тому же любое закрытое сообщество со временем костенеет и останавливается в развитии - нет притока новых, свежих идей, взглядов и т.п.

Изменено пользователем monk
  • Не нравится 1
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

Это да, но ты видишь, как многие к этому приходят? Игроки критикуют что-то, следует обмен мнениями, заканчивается все на "Не нравится - не играйте".

А Сяк сразу сказал - не играйте. :)

 

P.S.: Денис, я, похоже, отклонился от темы?

Добавлено Dennis_Chikin,

В общем, да, я здесь надеюсь все-же именно на идеи о том, как решить проблему. А не на "ничего делать не надо".

Добавлено  Murarius,

Перенес из "Геймплея..."

Ссылка на комментарий

 

 

В общем, да, это тоже про уменьшение количества бытовой электроники в Зоне. Не работает она там. Вот только этот самый ПДА и работает. Загадочным образом. Причем только свой и в собственных руках.

upd: вот кстати да - содержание и услуги бабок стоят. Больших. И, да, в том числе и разгрузка движка через избавление от разнообразного хлама одноразового.

 

По-моему, тупиковая ветвь в контексте этой темы. Потому что

а) слишком многое пропущено, нет цепочки между "не работает ничего" и "а КПК - работает";

б) сюжет Янтаря со всей его электроникой мгновенно становится в очередь на кардинальное переосмысление.

 

Оба пункта мододела только порадуют, есть простор для творчества, да. Для конкретного мода. Для одного конкретного мода, понимаешь? К какому-то усредненному и устраивающему всех и каждого геймплею это отношения не имеет, это нагрузка конкретного модостроителя (лишней) другой работой.

Ссылка на комментарий

 

 

Долг и Свобода, торгуешь чаще с долгом - ухудшаются торговые условия со свободой, и обратно.

Каждый акт торговли со Свободой будет сопровождаться передачей копии чека налоговикам Долга? И обратно?

 

 

...довести систему репутации до более менее вменяемого состояния не сложно

Пропущено НЕ. В смысле, до невменяемого состояния. Так очень легко!
 

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
Оба пункта мододела только порадуют, есть простор для творчества, да. Для конкретного мода. Для одного конкретного мода, понимаешь? К какому-то усредненному и устраивающему всех и каждого геймплею это отношения не имеет, это нагрузка конкретного модостроителя (лишней) другой работой.

Но если данный конкретный мододел пожелал сам на себя взвалить эту работу, и ему вот хочется чтоб грамотный народ по-обсуждал, понакидал полезных мыслей, то почему нет? Что вам даже обсуждать эту тему лениво.

Ну мой вопрос остался "почти" неотвеченным, если что. Что же касаемо обсуждений того "как сделать так чтоб игроку не хотелось таскать с собой 150 кг" - честно говоря большая часть того что тут понаписали, мне не подходит и меня не устраивает. Но думается, в моем моде мало кто будет столько таскать, есть на это свои средства "влияния". но они опять же специфические для моего мода. Вы для себя мыслей извлекли - хорошо. Я пока остаюсь в основном, при своих. Вот это вот видение, которое у каждого свое, было бы неплохо изложить. может у кого-то какие-нибудь мысли позаимствую. А потом тоже пойду неспешно переваривать.

 

upd. блин... я вообще новый пост писал, старый не трогал. форум решил посты склеить, и дополнение от DC при этом потерялось.

Изменено пользователем Zander_driver
Добавлено Dennis_Chikin,

Вот этим постом воспользуюсь, чтоб ко всем обратиться:

Не, давайте все же про вопросы, а не про посты.

Я-то, конечно, для себя кой-каких мыслей извлек, что уже пора неспешно переваривать, но плохо, если польза только мне выйдет.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

 

 

А про электронику на Янтаре меня заинтересовало, хоть и не совсем в тему.

Я имел в виду, что, если ты озвучиваешь максимальное удаление всяких тамагочи из геймплея, оставляя только КПК и объясняя это довольно туманно (но это уже вопрос к реализации в том или ином конкретном моде, ладно), то немного изменятся требования к сюжету вообще (так или иначе и к геймплею, хотя и косвенно). Все, для чего существует Сахаров на Янтаре, подчинено электронике. Более того, на Янтаре и на некоторых других локациях есть явно работающее электронное оборудование. От него придется избавляться, выключая его из сюжета и вырезая его из локаций. ну или деактивировать, но тогда оно становится мебелью.

Иными словами, в погоне за геймплеем теряется многое. Возможно ли качественно-сюжетно заменить потерянное? В этом и вопрос. Иначе геймплей трещит по швам от распирающей его нелогичности.

Важно помнить о практических вещах, вот я что имею в виду.

Добавлено Dennis_Chikin,

Чтоб посты не плодить - заметочкой.

Понял, что на самом деле невнятно выразился. Та "электроника", которая на Янтаре и в прочем сюжете - все эти "Генераторы Кайманова" и иже с нею - они ведь тоже сами себе артефакты. Так что вырезать ничего не требуется.

Основная характеристика артефакта - информационная, а не физическая. Грубо говоря, "то, чего не может быть". Так что ПДА в эту систему скорее надо встраивать. И может получиться весьма вкусно. Пошел думать.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...