Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

 

 

эт сколько нервов нужно потратить

есть много игроков (не только в Сталкер), которые ждут финальных версий и потом начитают играть. Сам так часто делал. Хотя... иногда трудновато терпеть. :)

Ссылка на комментарий

@BlooderDen, Я кусками на форуме бываю, непостоянно, но если что, пиши в ЛС. У нас, силовиков, прибавилось работы, но в свободное время от дисквалификации беззаконников обязательно поддержу по мере сил.


@BlooderDen, легенда...живое сердце. Как миф вроде и вписалось бы, но как иной раз вынужденная необходимость возможно имеет  место быть, да, лучше оставь его единождыприменяемым, чтобы у игрока был один шанс на оживление квестовика того же, думаю так оптимальнее будет, дадим слабинку небольшую, хотя тоже это все вычурно и надуманно, но можно допустить и дать шанс оживить потерянного квестого персонажа.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Я не кусаю всех подряд, жертву выбираю...(с) Исповедь вампира ( Король и Шут ).

Ссылка на комментарий
лучше оставь его единождыприменяемым

@Маньяк, загвоздка вот в чем:

 

 

Намеки на Живое сердце,по сюжету (если в этом так же), появляется после посещения саркофага. Это очень долго.

Тов. sadmann предложил внедрить его намного раньше. Тогда когда он особенно нужен.

Я считаю что лучше всего добавить рецепт со старта игры.

Но чтобы не затрагивать оригинал, я предлагаю второе живое сердце.

Оба будут портится, но то что будет по квесту в конце - будет уникально. Его тяжело будет сварить, но оно будет легкое и многоразовое. Врядли оно надо будет для прохождения к тому времени. Но воскрешать неписей(любых) - будет интересно.

Например я делал так:

Когда я сделал себе чит на спавн сердца в инвентарь, я например на агропроме оживлял вояк и лечил их - они становились сталкерами. Это были военные типа респаун. Значит одним воякой меньше  =)

Ну а то сердечко что будет в начале игры, будет по прежнему 15 кг и одноразовое.

Чтобы не становится экстрасенсом - будет диалог с доктором.

Например:

"

М: -Док, я тут заметил, что у меня в ПДА есть рецепт какого-то живого сердца. Что это за арт такой. и как он у меня в ПДА оказался  ?

Д: -Я думаю ты сам должен все вспомнить. Попробуй сварить. Скажу только что таких артефакта два вида, и оба они воскрешают. Как сваришь - положи умершему в рюкзак и подожди. Когда артефакт активируется - происходит вспышка. И не хабудь с собой аптечку лишнюю захватить.

"

Ну а  рецепт например будет сложный но добываемый: коготь химеры, ломоть мяса, глаз плоти... добавляйте. Коготь достать тяжело - но до него рукой подать (ТД). Глазик плоти - редко выпадает. Да и плоть из кевлара сделана. Далее не знаю.

 

 

 

 

Намек поняли многие, я про ОП-2 к пример

Мне понравилось в ОП-2 тайники выпиливать сложные. Чем полезна его сложность в этом. Прыжок с балкона на балкон ниже и пр.

Ну а в целом да - согласен. Еслибы все моды делались на основе баланса и атмосферы NLC... но только чтобы оружие было с реалистичными характеристиками. А вернее кольцо *<->оружие(и патроны)<->броня<->кости(сталкеров)<->*. Лубым способом и с сохранением баланса.

Но ОП-2 я обажаю за безграничный оружейный и скриптовый(фитчи) ресурс =)

Меня к стати тоже не хватило на долго...

 

 

не равнодушным к этому шедевру, не побоюсь этого слова

Понятное дело - шедевр!

 

 

Новопришедшие моды пробовал, играл, но там того, что бы заставляло кумекать игрока как выжить, в кого стрелять

О да! Согласен! Именно так! За что и полюбил!

Для себя называю NLC эмулятором сталкерских походов.

Он поменял мое виденье игры.

Раньше я бегал (Солянка, ОП-2, DMX и пр.) с несколькими пушками разных калибров.

В NLC 6 есть "возможность" вести себя как реальный сталкер, выживать, и перед каждым выходом в рейд хорошо подумать что с собой брать.

Повторюсь. Один недостаток оригинала NLC 6 Начало - "убойность" оружия и неубиваемость вражины даже в бумаго-куртке.

 

К стати про характеристики оружия. Подумываю над тем чтобы перенести это в этот мод. Тогда балистика будет ближе к реалиям.

Изменено пользователем BlooderDen
Добавлено Dennis_Chikin,

Этот пост я сюда перетащил. И несколько постов выше. Раз уж "немножко обо всем".

  • Нравится 3

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

 

 

Кажись, там люди начинают по тЫщу раз НИ, после каждого патча. 

Ни один патч не требовал начала НИ. Все продолжали с последнего сейва.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

А грамотность уже отменили? Что так коряво пишем, комрады?

Басти, ну какой-то патч требовал. Я сам в ваше творение играл.. Мдя...

Добавлено BFG,

Вас кто то уполномочил предъявлять здесь кому то "за грамотность" ?

Или оценивать степень наклона почерка ?

Ссылка на комментарий
"убойность" оружия и неубиваемость вражины даже в бумаго-куртке.

 

Однако, если учесть, что ГГ начинает как задохлик-новичек... Короче, я в свое время тоже не мало  в эту сторону копий сломал. И выходит ГГ на ранг "опытный" и  "пацаны" валятся легче заметно. И да, выстрелов в торс  по более надо, чем в голову ( один-два). Износ оружия есть, но и возможность ремонта тоже.   Одно непонятно и печально в этом : стоимость ремонта растет  с количеством ремонтов у ремонтников - это странная ерунда(баланс, говорят). Все это о НЛС 6, в 7 вроде стрельба по эффективнее, по зверью точно...

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

 

 

Все это о НЛС 6, в 7 вроде стрельба по эффективнее, по зверью точно...

Стрельба везде поэффективнее, как правило, если руки не клешни, и глаз набит. Даже ПБ может грозным оружием быть, если он в умелых руках.

Ссылка на комментарий

 

 

...ПБ может грозным оружием быть, если он в умелых руках.
Мда... А тут всё мышкой приходится двигать да по клаве долбить. :gamer3:   
  • Нравится 3

"Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..."

 

Ссылка на комментарий

Есть какие то новости по  Dream Reader Dangerous Area? Кажется обещали доработать.

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

@zoozooz, Команда сделала следующий патч с исправлениями и дополнениями ( квесты и многое другое ). Но, в связи с тем, что я отошёл от дел, по причинам личного характера, оттестировать его и выложить мы так и не успели.
Хотя патч есть у меня и у некоторых участников новой команды.
В данный момент дальнейшим развитием игры занимается один человек ( ins33 ), который, в силу своей подозрительности, никого в суть происходящего не посвящает.
Поэтому - если интересно, спроси у него в ЛС,
 

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

Как ни странно, на нашем форуме никакого ажиотажа эта новость не вызвала. Удивительно даже.

Кстати, на форуме OGSE Deathdoor, который в команде является, мягко говоря, не последним человеком, вчера написал: "...самое забавное, что я про дату релиза вообще впервые слышу". Ему там попозже все объяснили, но факт такой имел место.

 

А вообще "Сталкер" в нынешнем виде умирает. И слабая реакция на новость о выходе одного из самых ожидаемых модов - тому подтверждение. Хотим мы или не хотим, но будущее может быть только одним - сетевая игра с погружением игрока в мир "Сталкера" с участием "живых людей". Не тупая и потому неинтересная стрелялка, как в Survarium, а игра типа Arma DayZ, но с нормальным интерфейсом, с возможностью сохранений на базах, с привычными мутантами, с привычными аномалиями и в привычной обстановке. И сервера желательно не менее, чем на 64 человека, хотя это зависит от размера локаций (или бесшовного мира). Если бы выпустили такую игру - побежал бы за диском одним из первых.

 

P.S. Поздравляю всех форумчан  с наступающим Новым годом! 

Изменено пользователем Sync
  • Нравится 4
  • Не нравится 1
  • Согласен 3
  • Не согласен 2

Старый сюжет ТЧ - в топку!

Ссылка на комментарий

 

 

А вообще "Сталкер" в нынешнем виде умирает.
  • Согласен 5
  • Не согласен 6
  • Полезно 1

Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.

Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов.

Ссылка на комментарий

 

 

Скажу больше - он уже умер.

Если он умер в твоём сердце, то это не значит что он умер вообще. Если бы он умер, то и сайт бы этот давно помер тоже.

В Сталкер играют, делают моды на него. А если он вам надоел, приелся, то это ваши проблемы. А меня он до сих пор устраивает и без новых лок, и без нового сюжета.

Так-что бред не несите.

  • Согласен 7
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

Хороший мод. Минус, мало сюжета нового. И в новую версию сыграю. Если потянет комп. Смотрел видео по напарникам, с новыми "мозгами". Заценим))

Пока есть НЛС есть к чему стремиться))) И новинки не плохие делают, мало правда.


Бросал на полгодика играть в Сталкера, приелось. А потом опять тянет. И кое что появляется интересное, а что лагало и глючило уже доточенно. Моды делают, народ вопросы задаёт, по 900 страниц в темах. В эту игру не ради графона играют. Жив он.

Но хотелось бы нового, это да, "заездили" локи

 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Наверное, лучше бы все это писать в "Разговорах о модах", но уж так сложилось.

Я не считаю, что игра умерла. Нет. Я с удовольствием поиграю в новый мод от ОГСЕ. Но признайтесь честно, разве описанная мной сетевая версия была бы хуже? Разве игра с людьми была бы менее интересной, чем с ботами?

  • Согласен 1

Старый сюжет ТЧ - в топку!

Ссылка на комментарий
"сталкер умер", "Моё мнение", "умер - не умер"...

Чтобы Сталкер умер, его нужно переплюнуть.

Делают красивую графику, делают много локаций, делают много оружия, делают геймплей...да чего только не делают. Но всё это совместить никому ещё не удалось.

Либо "туннель", либо нудота статическая.

А надоел Сталкер потому, что когда выбираешь, - "Во что поиграть?", выбираешь из лучшего. Ничего атмосфернее Сталка пока ещё нет. Вот и выбираешь. И играешь. Снова и снова. Ну вроде как и надоедает(???). До следующего раза.

А все остальные "классные" игры - практически одноразовые.

Изменено пользователем Nazgool
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 9
Ссылка на комментарий
 Но признайтесь честно, разве описанная мной сетевая версия была бы хуже? 

 

Может и не хуже,  все онлайн игры скатываются в "пострелялки" . Об сюжете, атмосфере  или своем пути вряд ли может будет идти речь, когда  устроен тир и каждый стреляет как только  кого увидит. 

Изменено пользователем volk_40k
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...