Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Вопрос такой возник: кто-нибудь смог достать РГ-6 из пещеры в РЛ в ЧН или модах на его основе? Если да, то прошу поделится секретом.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий
кто-нибудь смог достать РГ-6

 

Если  из пещеры РЛ, внизу в туалете,  где ренегаты кучковались , то там  через электру стандартно .. Пробегать с болтом ..к ящику .. У стены не достает аномалия. Обратно так же. Какая-то защита из артов была вроде бы .. От кислоты или чего там ...

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

 

 

Если  из пещеры РЛ, внизу в туалете,  где ренегаты кучковались

Да.

 

 

Пробегать (...) ..к ящику

В том-то и дело, что в ящике его нет. РГ всегда под текстурами лежит.

Ссылка на комментарий

По-мойму, оффтопик, но в ЧН разве он/оффа нет с подкручиваемым радиусом ? Если есть - попробуйте старую добрую фишку с 5 метров, сэйв в 7 метрах от гранатомета, загрузка, и подход к точке, где должен быть предмет.

 

2 monk: полетам на деморекордах я давно не доверяю, а вот ногами в ТЧ много чего доставал "из-под текстур".

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий
@monk, Сдвинь ящик, затем бей в борт а не сверху (имхо лишний груз, далее по игре такойже рг). --- с артом ходил (что то от монолита, точно непомню). Изменено пользователем Priboj37
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
в ЧН разве он/оффа нет с подкручиваемым радиусом ?

Не прокатывает. РГ изначально уже лежит под текстурами. Проверял от самого первого захода на локацию. Появлялся на локации и демо_рекордом летел в пещеру - гранатомёт под текстурами.

 

 

имхо лишний груз, далее по игре такойже рг

Да, но меня сам вопрос интересует - можно его достать или нет? Вот в чём прикол. Я его и "нашаманить" себе могу, но мне так не интересно :)

Я сделал это! 

7e120bdfbd4db3e9a6c22c5b4ce580e7b0688a19

Изменено пользователем monk
  • Нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
модельки сторонние

Не, из ТЧ модельки впихнул в ЧН. Ностальгия...

 

З.Ы. Если присмотреться, то у бронированной двери валяется ещё одна гостья из прошлого - бомба-бочонок. :)

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий
Нет игрового баланса в ОП-2. И никогда не было.

А что такое игровой баланс? Объясните кто-нибудь.

 

Это кот Шрёдингера запертый в папке gamedata.

Изменено пользователем BFG
Добавлено  Murarius,

Перемещено из "ОП-2"

NLC

intel xeon e5. плата китайская, gtx 760

Ссылка на комментарий
Если нечего не получилось, повторите попытку 50 раз

Если не получилось, - значит что-то делаешь не так. Попробуй сместиться влево или вправо. Не поддавайся панике!

В итоге найдёшь рюкзак, даже если его там не было! :)

   Кстати чистая правда. Сколько раз было, что обшаришь всё с лупой и плюнешь, а придёшь во второй раз и опля, -

вот он!

Изменено пользователем Packum
  • Согласен 1

NLC

intel xeon e5. плата китайская, gtx 760

Ссылка на комментарий

Лет 20 назад объяснили:

 

Баланс - это отсутствие в игре таких решений, выбрав которые, игрок неочевидно для себя сокращает себе пространство выбора в дальнейшем.

То есть, выбрал себе сложность "новичек", и ходишь, любуешься пейзажем. Выбрал - "мазохист" - и в трусах и с пистолетом (через выстрел клинящим) - отбиваешься от табунов контролеров верхом на псевдогигантах.

Но вот квесты ни в том, ни в другом случае не отрубаются, а квестовики не дохнут (ну или взять/сдать квест у кого угодно можно).

 

Другой стороной является то, что с одним и тем же оружием, пусть это будет хоть АК-100 с бесконечным запасом снарядов, ходить по всем локациям - можно, но иногда имеет смысл все-же оружие менять, именно перед переходом на другую локу. И это, опять же, довольно очевидно.

 

Ситуации, когда надо начинать НИ или переигрывать 10 локаций, в нормально сбалансированной игре исключены.

 

 

P.S. "В компьютерных играх это баланс между числами, описывающими различные характеристики в игре — такие, как сила повреждения (damage), скорость бега, скорость постройки единиц и многое другое."

 

Вики врет. Это как раз дисбаланс типа II-2" по ПСмиту. Создание иллюзии выбора при его отсутствии.

 


Вот, кстати, вспомнился очень хороший пример про "что такое баланс и что такое дисбаланс".

В оригинале и, по-моему, во всех модах есть пистолет ПБ. Так вот вооружившись только им, и ножом, игрок, теоретически, должен пройти всю игру в том самом стиле, о котором, внезапно, столько говорил сам Сяк. Ну или Вирусер. Практически - без перезагрузок.

Сменил оружие на пулемет - и можешь идти в стиле "убей их всех". Но перезагрузок будет больше. Но не на много.

 

Хотя в каких-то эпизодах выбор "а не пора ли опять сменить оружие" может быть довольно таки настойчив. Но - все еще не обязателен, и предлагаться "общей картинкой ситуации", а не через 50 перезагрузок.

 

То есть, игрок в каждый момент может сам задать текущие правила игры, и становится ответственным за их соблюдение.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 5
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin Вот не люблю я про " свободу выбора" , как то прочитал на одном из треккеров коммент типа " я вот тут зарезал несколько квестовых персонажей , почему я не могу пройти сюжет дальше . Тут нет свободы выбора! "

Некоторые личности понимают свободу выбора как твори что хочешь. Да , в принципе это тоже свобода , да и выбор имеется . Только если в реале это тюрьма или прикопают где то в лесочке , то в игре это полный стоп сюжета . И я считаю это правильным.

З.Ы. А.с вышесказанным я в большей части согласен. Но! Как мне кажется это все в идеале может быть , а в моддинге это практически не достижимо.

Изменено пользователем akva
  • Согласен 4

akva.gif

" Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " ©

Ссылка на комментарий

Рзумеется, с какого-то момента борьбу с попытками игрока прострелить себе ногу - следует прекращать.

А вот специально расставлять грабли - не следует. (И, да, мойте руки перед едой !). Так же наличие этих грабель прверять все же нужно. И устранять найденное.

 

Что до остального, если будет интерес, могу показать в более специализированной теме, как логика, сюжет, и устранение очевидных багов - вещи, связанные между собой в общем-то довольно благодарным образом. Вот хоть на примере про того Юрика и Три Дуба трех бандитов, а так же последующих "квестов на рацию". Или тот же соляночный прикол с друзья-бандитами, в совокупности сразу с Боровом, Фраером, Жилой, продажей гаусса и убивством кого-то там из братии с "гауссом".

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

Баланс - это отсутствие в игре таких решений, выбрав которые, игрок неочевидно для себя сокращает себе пространство выбора в дальнейшем.
Такие "решения" характерны для любой игры. С чего можно сделать вывод что баланса нигде нет.
Ссылка на комментарий

Верно. По-этому обычно оценивают типы, выраженность, и вес дисбаланса.

 

Вообще, кстати, с этим самым "балансом", как и с "риализъмой" интересная история получилась. Это были довольно специфические термины в узком кругу огhаниченных людей, на широкую публику в России вынесенные массово, пожалуй, в 98-ом, на Зиланте.

 

Публика эти слова услышала, и подхватила. Ну а материалы читать - а кому оно надо ?

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

 

 

Верно. По-этому обычно оценивают типы, выраженность, и вес дисбаланса.
То есть баланса как такового нет. Есть только дисбаланс. И вопрос сводится к тому, как много (мало) этого дисбаланса в игре. А значит любое утверждение, типа: "здесь нет игрового баланса" — является априори правильным. Хотя бы по той причине, что этого самого "баланса" нигде нет. :)
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Ну не знаю у кого как, но лично для меня самая труднопроходимая часть в Сталкере ТЧ и др. модов на её основе- это начало игры. Когда  с пистиком и в свитере нужно спасать Шустрого, найти бритву и т.д., но далее по ходу игры (когда уже затаришься) становится легче, даже в саркофаге веселее.

Хмм, хотя по логике, уровень сложности должен нарастать или нет???

  • Согласен 1

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

По логике, он должен меняться лишь при изменении уровня сложности в настройках. ;)

И учитывать, при этом, на сколько игрок приспособился к игре.

 

В жизни, запрограммировать это на все случаи жизни невозможно. Но есть несколько вариантов....

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...