Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Перенес пару цитаток из темы ... сами знаете о чём...сюда, дабы не вызывать нездоровых настроений у тамошних жителей.

 

Никому квест " Бритва Волка" из Солянки не напоминает?

После замечания о том, что в Народной Солянке такого квеста никогда не было,  было сказано типа в оправдание...

 

Я "обзываю" солью любой мод, где свалено "всякой твари по паре ".

 

Так вот хочу сказать...Если мне когда-нибудь понадобится сказать что-то подобное по поводу мода, где свалено всё в кучу, я скажу примерно так:

"Да играл тут недавно в какую-то солянку..." Но я никогда не скажу - в Солянку или в Соль. Ибо наверное только несмышленыш может спутать теперь эти понятия...

И более того. Намеренное искажение этих понятий, с последующим откатом ... да я совсем не то хотел сказать, считаю провокацией.

Изменено пользователем _Val_
  • Нравится 1
  • Согласен 6
Ссылка на комментарий
А не кажется, ли вам, друзья, что в настоящий момент, в конце 2014 года, спустя почти через год безвременной кончины GSC и спустя десяток лет морального-технического устаревания движка, моддинг под Сталкер больше похож на некрофилию? Труп уже давно мертв, а его его еще насилуют.

 

Не соглашусь. Сталкер до сих пор даёт прикурить (в том числе, и графически) куче откровенного шлака, которым разродились разработчики "современных" игр.

Изменено пользователем Voronin
  • Нравится 4
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

А вот я помимо СТАЛКЕРа ещё очень Фоллаут уважаю. И бегал вот недавно в Нью-Вегас с дополнениями. Новые локации, новые сюжеты. Охренеть!

Ссылка на комментарий

 

 

Нет, вовсе нет. Достаточно критически выявить какие-то моменты, а автор уж пусть будет любезен либо реагировать и меняться к лучшему (?), либо не обращать внимание на критику.
А разве с предложениями не так? Достаточно предложить какие-то моменты, а автор уж пусть сам решает — реагировать и использовать это предложение, или не обращать внимание на предложение.
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Наверное, так. Во всяком случае, логично.

Ссылка на комментарий

Не соглашусь. Сталкер до сих пор даёт прикурить (в том числе, и графически) куче откровенного шлака, которым разродились разработчики "современных" игр.

 

Покажи примеры. Объясни, что ты понимаешь под "современными" играми? "Дает прикурить" - это что такое? Едва-едва похожий уровень движка уровня CryEngine 2 при достаточно большой нагрузке на процессор и оперативку (у ребят из Frost Team для FZ-мода, к примеру минималка Core i3). Вина, конечно, не моддеров, а программистов ядра, но их тоже можно было понять: всю красоту они сожрали криворукой оптимизацией.

 

Кстати, благодаря, именно оптимизации, Сталкер стал своеобразном "рекордсменом": его "дающая прикурить" графика умудряется зависать на видеокарте nVidia Titan. Да-да, товарищы-некрофилы, Титан может жрать даже UnrealEngine 4 на ультре, а вот украинским "трактором" поперхнулся)) Качество теней на DX10 на полных настройках оставляет желание купить бетонную стену 4х4м и подарить программисту-оптимизатору. Попрошу воспринять все вышесказанное вполне адекватно. Я не говорю что Сталкер - плохая игра, я говорю о том, что его движок ("дающий прикурить современным играм!") уже давным-давно морально и технически устарел. Точней, устарел, с выходом ТЧ, если быть совсем точным :)

  • Не нравится 1
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

Покажи примеры.

Графически красивых модификаций? Тот же FZ.

что ты понимаешь под "современными" играми?

"Дорогие блокбастеры", вес и системные требования которых с каждым годом всё увеличиваются, а графика становится всё более и более мыльной.

его "дающая прикурить" графика умудряется зависать на видеокарте nVidia Titan

Где конкретно зависает? Моя GTX 670 тормозит только при включенном HBAO в LA.

 

Про движки спорить не буду, потому как не специалист. Под "даёт прикурить" я подразумеваю впечатления от игры в готовом виде.

 

И да, доказывать на форуме по конкретной игре, что эта самая игра - труп, а все собравшиеся здесь - некрофилы, больше смахивает на троллинг. Не стоит кидаться такими резкими словами :)

Изменено пользователем Voronin
  • Нравится 2
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

У меня дома стиралка ARDO 1200 полный так сказать фулл, мне все говорят, дизайн отстойный, размер великоват, меню на итальянском, смени старье, не феньшуйная машинка для нашего времени, а она работает, и восемь кил белья спокойно отстирывает, и "подшибник" в ей настоящий и по сравнению с современными (самоцензура) аппаратами не требует ежегодного ремонта, калгона и прочих примочек, и будет работать, я уверен еще много лет. Это к тому, что не смотря на ядра, движок и прочие программерские заморочки игра, вот она существует и будет существовать, и еще долго  бутет преподносить сюрпризы и радовать своих поклонников.... и моды к ней продолжают писать и мОлодежь современная приобщается.... по видимому у противников игры "что то пошло не так" и вылилось в гневные строчки, "вылить" то больше некуда, а ведь раньше и они играли и получали удовольствие... а про " украинский"трактор" хорошо сказано, главное вовремя, если бы "трактор" был американский или немецкий его бы не упомнили, у них ведь всегда все лучшее. :)

P.s. Мне в жизни повезло, общался я с одним мудрым человеком, он говорил - "можешь что то изменить встань, пойди и измени, не можешь - не рыпайся и пустословием небеса не сотрясай.... а термин некрофилия в корне  не верен, вернее будет - геронтофилия. :)

Изменено пользователем Кузнецов
  • Нравится 3
  • Согласен 2

Родственником и однофамильцем капитану Кузнецову не прихожусь...

Ссылка на комментарий

Где конкретно зависает?

 

Не зависает, а дает неправильную картинку на DX10-11. Зависает игра на выбросах (ЗП, и с ОЗУ 8 гб).

 

И да, доказывать на форуме по конкретной игре, что эта самая игра - труп, а все собравшиеся здесь - некрофилы, больше смахивает на троллинг. Не стоит кидаться такими резкими словами

 

Читай внимательней, ничего тебе не доказываю. Я высказываю свою мнение об движке и моддерах, которые делают под него г-моды. Ты можешь с ним не согласиться или оспорить, но оспаривать факт, что движок уже устарел, и явл-ся трупом, можно до хрипоты. Не стоит этим заниматься.

 

можешь что то изменить встань, пойди и измени, не можешь - не рыпайся и пустословием небеса не сотрясай....

 

Что я лично могу изменить в плане движка? Переписать X-ray под современные компьютеры?

 

общался я с одним мудрым человеком, он говорил

 

Советую реже слушать агентов ОБС - одна бабка сказала. Плохо сказывается на мозге.

Изменено пользователем Levigatis
Ссылка на комментарий

 

 

Зависает игра на выбросах (ЗП, и с ОЗУ 8 гб)

Ну так конечно - виноват движок...У меня комп круче некуда, а вон оно как)))

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Советую реже слушать агентов ОБС - одна бабка сказала. Плохо сказывается на мозге.

 

Прошу прощения за "не-в-тему"... про мудрого человека... для того  что-бы сразу все точки сразу расставить...

Заполярье, зима, человек во время рыбалки провалился под лед, его достаточно быстро достали из-подо льда и в виде  совершенно мертвого трупа привезли в поселок чтобы отдать родственникам, в поселке жил настоящий лопарь- шаман, так вот он, несмотря на официальную констатацию смерти вдохнул в утопшего жизнь, в присутствие официальных свидетелей и просто людей,  автор этих строк присутствовал при этом уникальном с любой точки зрения случае и в последствии достаточно долго общался с шаманом и усвоил от него немало жизнено важных правил и по настоящему мудрых мыслей, одной из которых я к сожалению видимо поспешил поделиться с уважаемым   Levigatis. Так что будьте уверены на будущее, я всегда говорю за себя и пример могу привести только лично "наблюдённый из жизни".

К слову, на мозге плохо сказывается наркота и бухло, особенно водочка под теленовости , а "посторонии мысли"  об агентах можно и нужно научиться выключать, и "не думать их" вовсе тогда и писать про всякие ОБС или АБВГД просто необходимости не будет, и окружающая действительность будет восприниматься в более светлых и теплых тонах....

  Отдельное, от души спасибо Levigatis за связку однабабкасказала и украинский "трактор"  - оличная тема для карикатуры. :)

Изменено пользователем Кузнецов
  • Полезно 1

Родственником и однофамильцем капитану Кузнецову не прихожусь...

Ссылка на комментарий

По поводу некрофилии согласен, это не планка мучать древний движок для всех мега-крутых разрабов новых броников и стволов. Сейчас исходники дали, и если бы некоторые не страдали фигней ОГСЕ, то вполне могли-бы сделать уже кучу всего полезного для вывода этого движка на более выской уровень. Итак довольно большая работа уже проделана, за что парням поклон до хруста в позвоночнике (KD, alpet...). 

 

Лично мне нравится ковыряться в кодах, изобретать что-то новое для себя. Каким-то крутым геймдевом я быть не собираюсь. Это хобби, в левигатис видно обкурился и видит тут себя каким-то геймдевом. 

 

Levigatis, ты вообще какой-то странный. Нафига вот эта твоя телега об управлении командой?)) Ты

 

Еще час 5 минут, прошу соблюсти добровольно. Айм сорри, но давайте еще чуть-чуть ближе к делу, и чуть дальше от личностей, а ?

Хотя и подписуюсь под всей остальной частью поста. dc

 

вроде как пытаешься тут сказать, что надо создавать моды все лучше и лучше, развивать моддинг и etc. Я с этим полностью согласен, только на моей памяти этого никто не делал. АМК команда сделала очень многое, Artos сделал многое для развития моддинга по моему мнению (это я сужу на текущий момент), от остальных команд лишь какие-то точечные вбросы типа багажника из огсе, турелей зенобиана и т.д. и т.п. По вкладу в движок и бесценный справочник это malandrinus & CO. История моддинга весьма богатая, для каждого времени были свои герои, которые изобретали какие-то новые вещи, перечислять их всех долго, поэтому наиболее значимых по моему скромному мнению я перечислил выше. 

 

"Чем мой мод будет хорош?" и "Почему людям будет интересно в него играть?"

 

А я его кому-то продавать что-ли собираюсь? Есть в моддинге такие как я, есть те которые на поводу у толпы идут (повыпендриваться) и делают именно по тобою указанным критериям. 

 

А про "некрофелию"... нет у меня желания большого играть в игры уже... а сталкер это настольгия к сожеленью уже.

 

Полностью согласен.

 

 

 

фишки, которые доступны среднестатистической фантазии, уже реализованы, от этого кажется, что что-то новое придумать просто нереально (подчеркну: наиболее вероятно, что это только кажется)

Вообще в корне не согласен. Каждый год появляются новички, каждый год они приходят с какими-то новыми идеями (потому что на них нет шор, которые давно висят на всех нас), и реализовывают их, показывая всем нам, что еще не все сказано в мире моддинга. Это не может не радовать. Я лично всегда доволен такими ньюкамерами, и большое им спасибо за их вклад в развитие моддинга.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

и если бы некоторые не страдали фигней ОГСЕ, то вполне могли-бы сделать уже кучу всего полезного для вывода этого движка на более выской уровень.

 

А еще надо учиться писать "граматней". Чтобы запилить что-то такое с черным флагом и проститутками, используя исходники от GSC Game World, нужны две вещи (знание С++ мы вообще в расчет не берем):

 

1) умение разбираться в некомментированном, плохо настроенном и криво написанном коде

2) желание разбираться в некомментированном, плохо настроенном и криво написанном коде.

 

Ни того, ни другого у большей части кодеров, нет. Все программы от мододелов - результат долгой и мозгоубивающей работы по разбору на винтики библиотек движка. Благодаря именитым личностям, у нас есть и конвертер от бардака и skutils и Univercal ACDC. Для работы есть еще официальный MOD SDK, который настолько глючен, что час без глюков, вылетов и окошек с ошибками может восприниматься, как "неправильная и некорректная работа программы". Да-да. В причинах этого я разбираться не хочу, ибо слишком много копипасты.

 

Это хобби, в левигатис видно обкурился и видит тут себя каким-то геймдевом.

Levigatis, ты вообще какой-то странный. Нафига вот эта твоя телега об управлении командой?)) вроде как пытаешься тут сказать, что надо создавать моды все лучше и лучше, развивать моддинг и etc.

 

Я открою тебе вселенскую истину, о юный падаван, но человек не может считаться геймдевом. Он может считаться геймдевелопером, или по человечески разработчиком игр. У меня есть основания считать себя разработчиком игр, причем у меня есть вариант и не успешного проекта. Над которым я провел разбор полетов, и сделал выводы, воплотившиеся в паре десятков полезных и работающих советов.

 

Да-да, я вообще очень странный человек) Цитаты какие-то заумные себе в подпись ставлю, помочь моддерам пытаюсь. У меня за плечами есть участие в геймдеве под инди-игры, и моды под старичка HL (моддингом под Сталкер занимался немного, грешен отче). Ты же ничего делаешь из этого, кроме пустого балабольства и желания показаться "гуру моддинга"™. Тебе тот спойлер вряд ли чем поможет, ведь написан он не для тебя. Он написан для тех моддеров, которые пытаются сделать свой мод лучше.

 

А я его кому-то продавать что-ли собираюсь? Есть в моддинге такие как я, есть те которые на поводу у толпы идут (повыпендриваться) и делают именно по тобою указанным критериям.

 

Ха-ха, посмотрел бы я на то, как ты попытался продать свое творение :)))

В любом деле есть свои правила. Даже в моддинге. Есть правила о том, как создать, хороший и вкусный мод, в который можно и хочется играть.

Ты можешь сделать 5, 10 , 15, можешь больше 9000 модов, но, не зная эти небольшие, в целом-то, правила твои моды не будут ничем отличаться от того дерьма, которым на 95% заполнены ветки под названием "Моды в разработке". Причем, заметь,  я не диктую свои условия. Я искренне пытаюсь хоть чем-то проконсультировать мододелов, которые может и знают "КАК", но не могут понять "КАК ИМЕННО".

Изменено пользователем Levigatis
Ссылка на комментарий

Ох вот же беда-то... Ну есть проблемы с русским языком - бывает... Так пишите на английском тогда. Все-таки он действительно проще, а кому надо - тот его поймет.
It's not a problem If You can't write russian well. English accepted here. dc

 

Хотель высказать свое мнение о моде ОП2.Незнаю что думали эти трое людей сделавших зтот мод.Они наверно хотели приравнить или превзойти команду Архары создавшую великий мод , которий люди играли годами,счас играют и ещё долго будут играть. Но увы.
Взяли весь костьляк соли и понапихали своих вообще в отмосферу
невписывающихся, запутаных квестов .Панасовали визуалы со своими именами и чтобы было ещё пиарней написали новости в которых хвалят себя и свой мод.А по сути то ничего токого гениалново и низделано.Один модер научился править конфиги оружия и как то сделать спавн монстров, и понеслось однобразовая состовляющая квестов ,берёш предмет спавница толпа монстров или неписей.Другой сриптёр вместо тово чтобы сделать АИ  в игре более умным , подвижным с другим повидением во время боя , проста периписал раэные конфиги , в том числе зрения сквоэь стены, и ето щчитает иновацией ,более продвинутим  АИ.Да есчё освоил позицёнер кординат и начал пихать свои мешки куда попало , как будто в игре ничего больше  и ненадо делать, а только лазять по веткам и стенам , да собирать тайники.Весь етот гениалный сюжет написан так что без гида непройти никак.Вот и  пишут люди друг другу ,чтобы тот помог взять заветний тайник,надеясь что дальше будет интересней.Но увы весь сюжет монотонный и однообразовый , плюсь ещё столько всего фантастического невписывающихся  в отмосферу сталкера.Каждый кто пройдёть мод до конца ,оглянетса и увидит что большую часть игры прошол не  он сам ,а по чужым подсказкам .
 А было время когда игроки могли сказать ,что не надо им квестов про бритву и толп монстров, да и всяких немцев,а нужны серёзные квесты,которые  бы вписывались в атмосферу игры и тогда бы мы свами недождались говорящих волков и библиотекарей, а меченый непреврaтилса бы в начпрода ,доставщика еды для ресторанов и фуриста возящево тоны оружия....Никого из мастеров етого мода нехотел обидеть,проста  хотел чтоб на будущее их взгляд в игру про сталкера был более серёзным.

 

Увы простите но руский не  мой радной язык.

Изменено пользователем vidokas666
  • Нравится 3
  • Согласен 5

Русский язык не родной.

Ссылка на комментарий

@Lisaa, Ну человек из Литвы пишет, ну мало ли, вполне конечно допускаю что русский язык ему на 100 % !!! не родной, но зато от души написано. Надо бы поправить конечно пост, привести его в удобочитаемый вид.

Изменено пользователем BFG

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@Lisaa, Ну человек из Литвы пишет, ну мало, вполне конечно допускаю что русский язык ему на 100 % !!! не родной, но зато от души написано. Надо бы поправить конечно пост, привести его в удобочитаемый вид.

Может и так. Хотя, это не освобождает от нужды знать язык, на котором общается форум.

 

Я вот тут внёс немного корректив в пост . Не пытаюсь показаться знатоком русского языка, ибо до этого мне ещё как раком до Берлина. Просто, модераторы, почитайте содержимое спойлера, может захотите отредактировать сообщение , потому как его мысль мне показалось годной и мне захотелось привести её в должный вид. (насколько мне самому позволяют мои личные знания, я то сам не с России)

"Отмосферный сриптёр"  :crazy:

 

 

Хотел высказать своё мнение об аддоне «ОП2». Не знаю, что думали эти трое людей, сделавшие этот мод. Они, наверное, хотели сравниться или превзойти команду Архары, создавшую великий мод , в который люди играли и играют годами и ещё долго будут играть, но увы.
 
Взяли весь костяк Соли и понапихали своих неуместных и запутанных квестов в игру, испортив её атмосферу. Запихнули визуалов со своими именами, что не есть хорошо. А что бы было ещё больше пиара, написали новости, в которых хвалят себя и свой мод. А по сути, ничего такого гениального и не сделано. Один мододел научился править конфиги оружия и как-то делать спавн монстров, после чего понеслась однообразная составляющая квестов. Берёшь предмет -  спавнится  толпа монстров или неписей. Другой скриптер  вместо того, что бы сделать АИ  в игре более разумным, что бы он во время боя вёл себя умнее, просто переписал разные конфиги , в том числе, зрения сквозь стены, и это считает продвинутой инновацией АИ. Да, ещё освоил позиционер координат и начал пихать свои мешки куда попало, как будто в игре ничего больше  и не нужно делать, а только лазить по веткам и стенам, собирая тайники. Весь этот «гениальный» сюжет написан так, что без гида не пройти никак. Вот и  пишут люди друг другу, что бы тот помог взять заветный тайник, надеясь, что дальше будет интереснее. Но увы, весь сюжет монотонный и однообразный, плюс ещё столько всего фантастического, которое не вписывается в атмосферу Сталкера. Каждый, кто пройдёт мод до конца, оглянется и увидит, что большую часть игры прошёл не он сам, а по чужим подсказкам. 
 
А было время, когда игроки могли сказать, что не надо им квестов про бритву и толп монстров, да и всяких немцев, а нужны серьёзные квесты, которые  бы вписывались в атмосферу игры и тогда бы мы с вами не получали бы говорящих волков и библиотекарей, а Меченый не был бы начпрода доставщика еды для ресторанов и «фуриста», возящий  тонны оружия... Никого из мастеров этого мода не хотел обидеть, просто  хотел что бы на будущее их взгляд на мод по Сталкеру был более серьёзным. 

Изменено пользователем P0jar
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@P0jar, Тут как раз тот случай, когда не очень грамотно, с точки зрения орфографии и пр., изложенная мысль вполне понятна. А бывает с точностью до наоборот - написано вроде без ошибок, а смысла в написанном не угадывается. 

  • Согласен 2

"Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..."

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...