Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

"- Там в лесочке есть отшельник, Хароном кличут. Так вот если ты с ним не поговоришь - оборвется сюжет...

Так что-ли?"

На примере с тем же Хароном... Подобные "затыки" можно в случае не разговора  с подобным ключевым персонажем, создать петлю  по длиннее из квеста, череды событий, которые все же подведут к этому Харону и "ткнут" ГГ лбом в него. Правда, теперь это ему будет более энергозатратно , ведь бегал окольными путями, у кого-то что-то узнавал и не за даром и в итоге получил диалог с прямым текстом (указанием): "иди к Харону".  Так сказать два варианта, для внимательных и не совсем. 

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

_Val_

как сделать тройную развилку в КАЖДОМ квесте.

Не обязательно в каждом и не обязательно тройную. Так вроде бы ученые говорят: выходов всегда больше чем два.

Ты тоже считаешь, что такая напряга необходима для создания мода?

Нет, я так не считаю, каждый делает так как видит/умеет. Дело за автором.

Почему не напрягаясь? Можно сделать равноценный "обход". Просто дать простора игроку, речь идет об этом, я так понимаю.

volk_40k О о Оно.

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Для побочных квестов пара-тройка вариантов развития событий - вполне норм, если не лень технически реализовать.

Мы над этим в СВ немало работали. Сложнее конечно  -_- Но оно того стоит. 

Что касается основной сюжетной линии, то свобода действий не должна обязательно переходить куда-то на первый план. Это же сюжет. Последовательность конкретных действий. Или уже определиться, что разрабатываешь интерактивный сериал а-ля Heavy Rain.  

c57d8f0c86.png

Ссылка на комментарий

Так вопрос именно об основной сюжетной линии.

Лично я думаю, что развилки в сюжете нужны. Пусть игрок разными путями придет к одной цели.

Ха-ха..вплоть до спауна квестовых персонажей в разных местах в зависимости от действий игрока.

Но тупиковые ветки должны быть...Если конечно мы ориентируемся на думающего игрока.

Ссылка на комментарий

 

 


Если конечно мы ориентируемся на думающего игрока.
Обрыв сюжета в случае с НЕ поиском артефактов (или кристалов) - это тоже случай недумающего игрока?

ГГ пришел выполнять серьезное задание, а не пойди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что. А если не пойдешь - то вроде бы ты уже и на фиг никому в Зоне не нужен.

И о чем тут, по-вашему, должен этот самый игрок думать?

Это уже как раз разговор об основной сюжетной линии, и обрыве этой линии вообще "левым", совершенно второстепенным квестом.

И не нужно говорить "ТЧ в зубы ...и вперед на танки." Оригинал ТЧ в этом смысле построен очень четко - как бы я не шел, выполнял или не выполнял ЛЮБЫЕ второстепенные квесты, я все равно в конце приду к монолиту и задам ему свой вопрос-желание.

Ссылка на комментарий

Да идея тупиковых веток в принципе-то понятна:
Во-первых - лень, во-вторых, если уж подвернулась шикарная возможность кого-нибудь наказать (хотя бы и по тому, что "хочется мне кушать") - почему б не воспользоваться.

 

Забывается только один маленький нюансик: а кто он такой, этот самый автор мода, чтобы иметь право кого-либо наказывать,  и почему это все должны терпеть ? БДСМ - оно, конечно, нынче модно, но, как бы, есть нюансы...

Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin, +1.

При чем это наказание абсолютно бессмысленное и ни к чему игрока не мотивирует. В остальных квестах, как я понимаю, и метки и стрелочки присутствуют.

Ссылка на комментарий

Интересный у вас тут обмен мнениями! Вставлю и я своё, как игрок :) Интересен мод (игра), в котором любопытство и внимательность вознаграждаются, а невнимательность и торопливость - наказываются. Но, конечно, без крайностей. Основная сюжетная линия должна иметь логику: на примере с тем же Хароном, игрок по диалогам и предшествующим приключениям (я не играл в Фотограф) логически должен понять (если прямо не указывается), что идти нужно именно к Харону, а не к его жене или тёще. Тогда играть будет интересно. А если следует идти к ентому самому Харону лишь по бзику автора, не удосужившемуся вывести логическое построение для такого заключения, то... это вынос мозга на пустом месте, маты, псих, поломаная клава. И, как итог, заключение, что автор... Ну тут насколько у кого фантазии хватит :D  

Спустя семь лет, после выхода ТЧ, когда ЧЗО изучена вдоль и поперёк, когда мы не то что пописали под каждом кустиком Зоны, но даже уже там и нагадили, в первую очередь привлекают моды с хорошим сюжетом, в меру хардкорные. Если вы сделали мод, в котором насыщенный, логически выстроеный, сюжет (вобще лучше когда мод имеет больше одной сюжетной ветки (сопутствующие, популярные почему-то, одиночные задания "принеси\подай" не в счёт) - погружение в мир глубже), то его и вас будут помнить долго в среде фанатов Сталка. Ибо у такого мода будут все предпосылки стать основой для будущих работ. Которые продлят ему жизнь :) А метки и стрелочки погоды не делают, вообще никакой. ИМХО, как говорится.

Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game

Ссылка на комментарий

Интересный у вас тут обмен мнениями!

А что тут интересного?

В основном указания тех, кто ничего не делает, тем кто что-то делает.

Тот, кто делает, имеет полное право делать, как ему нравится. А те, кто только болтают - могут это или принять, или не принять и найти себе другой мод по вкусу.

ИМХО

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

А ещчё можно делать для себя и всё же иметь своё мнение. А уж коли выкладываешь в народ - лови от него и плюсы и минусы. Ну и усы наращивай, чтоб было куда мотать :big_boss:

Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game

Ссылка на комментарий

 

 


Ну и усы наращивай, чтоб было куда мотать

Ага. Ты это Сяку скажи (к примеру) - он тебе живо объяснит, куда ты можешь засунуть своё мнение.

Ссылка на комментарий

Ага. Ты это Сяку скажи (к примеру) 

Кстати Сяк таки  что-то куда-то все же наматывает ..  Видео  НЛС сейчас и  то , что было на АМК до исчезновения тем  отличаются и в лучшую сторону, на мой взгляд.

Ссылка на комментарий

Есть два Эдгара Берроуза. Один писал фантастику, а другой порнуху да чернуху. От того что второй скажет, типа "не нравится - не читай, да и вообще напиши сначала что-нибудь, чтоб иметь право высказываться" его произведения шедеврами не станут. А произведения первого популярны до сих пор и считаются классикой фантастики. Ну, поскольку известен и второй, то среди чернухи его писанина может и шедевральна... Да больно круг любителей узок. Ну... каждому своё.

Вот такая утрировщина  :crazy:

P.S. У Сяка атмосфера классная  :good2:

  • Нравится 1

Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game

Ссылка на комментарий

 

 


P.S. У Сяка атмосфера классная 

Это точно...три года не брал в руки Сталкер :) , закончил на Начале. За последние две недели перекачал тучу модов с сайта, в трёх перешёл на следующую локу и только потом снёс, остальные снёс практически сразу после установки: детство ,  амбиции и плагиат ...В итоге начал с того, чем закончил опять поставил Начало :), есть скромная надежда, что не успею дойти до Радара, как грянет ПкИ ;) 

Ссылка на комментарий

 

 


есть скромная надежда,

Умирает последней.

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

Насколько я понимаю, Spectrum Project: Путь во мгле уже вышел. Во всяком случае, я сейчас его скачиваю. Не пора ли открыть на форуме соответствующую тему?

Старый сюжет ТЧ - в топку!

Ссылка на комментарий

@Sync, в данный момент тема Spectrum Project: Путь во мгле проходит премодерацию. 

«Was uns nicht tötet, macht uns stärker» © Friedrich Wilhelm Nietzsche

N.S.D.Q. Night Stalkers Don't Quit

"Нет проблем от человека - не доставлять проблем ему." © Модератор @Malandrinus

Ссылка на комментарий

как же ошиблись авторы с направлением мода,

На мой взгляд, с направлением мода (ОП-2), может, и не ошиблись, но узковата аудитория у неправленного мода. С теми или иными правками она (аудитория) уже расширяется. 

Ссылка на комментарий

Может кто-то подсказать нормальный под на зов припяти, установил мизери, но постоянные вылеты плюс отсутствие полоски здоровья плюс неадекватное пользование аптечки плюс куча хлама в котором лень разбираться (трубки, пайки а, пайки б, пайки в, бутылка пива, бутылка минералки, охладитель, тушенка, сгущенка, масло) плюс убиваемость с одного кабана и минус половина здоровья за прыжок как то не добавляет интереса к игре.
Нужен мод, где максимум квестов, но минимум всяких авторских видений зоны типа: как же без батареек играть та, как же аптечку то можно использовать и стрелять параллельно, ну как можно играть в игру где нет 100 видов еды хотя используется всего две три, не бывает так, потому что с такими темпами скоро сделают мод, где восстановление здоровья будет три реальных дня идти.
Но в тоже время броня и стволы стоят 20 рублей грубо говоря, ну где вы виделе ствол за 20 рублей? При этом броня снимается с нпс не в 100% случаев. Или вот например многие моды любят вес переносимый ставить в 40-50  кг, зачем? Ясно же что собрав лут его кинут в тайник и потом будут 10 раз бегать туда сюда тратя свое реальное время на бесполезное занятие. Какой то сомнительный типа реализм выходит.

Короче нужен мод, где чисто квестов новых много, без правок баланса кучи хлама и прочей ереси.

Ну или может можно как то ставить от модов только квестовую часть?

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...