Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

@gruber, То что они показали в билде еще больше года назад  уже было достойно внимания !

В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче...

Ссылка на комментарий

 Spectrum Project:Путь во мгле

Что  таки живо это творение .. Это достойно внимания ибо немного проектов доживают до релиза . Неизвестно как там геймплей или сюжет , но локи весьма неплохи  были,  что дает простор для мододелов так же как и локи из ЛА.

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

"либо он не сбалансирован ВООБЩЕ"

 

Древним-древним, ужасным-ужасным, запретным-запретным является это Знание.

 

Оно - то, что разрушает крыши домов, губит земли, творя в них дыры, от него сворачиваются члены, а собак поражает безумие. У тех, кто прочел меж строк - кровь хлещет из глаз. У тех, кто подслушал -изнутри разорвались уши, и слышат они только Рев, издаваемый Зверем. Кто ищет, тот всегда найдет - очень часто, совсем не то, что искал.

 

Hе случайно заперли его меж застежек томов, писанных кровью на коже так, что не осталось в стране ни змей, ни девственниц. Hе случайно прячут его сейчас меж прочих знаний, как топят жемчуг в куче пшена. Hе случайно ждут огонь и дыба тех, кто проронил о ней слово. Подумай, трижды подумай о том, останешься ли ты тем, кем ты есть сейчас - ибо если прочтешь хоть строчку из лежащих далее, не будет тебе более дороги обратно.

 

Бойтесь слов, написанных тут!

 

Hе случайно зовут ее Книгой Постыдных откровений. Китобойным гарпуном застревают они в мозгу, горпином-цикутой разъедают тело познания, подобно смертельной гангрене. Государь Дании не через это ли умер - и сын его, посмотрев в глаза черепа. Чтобы прочесть его, Известное дело сотворил Король Выхухолей, но и мясо глазоедца-рыбы не спасло память его от пламени и ныне лишь брусника и мед служат ему пищей.

 

Hе спасешься от доли кровавой,

Что живым предназначила твердь,

Hо тащись - несравненное право

Самому выбирать свою смерть!

 

Hе один человек писал эту книгу, не два - и не сто тридцать девять. Каждый, кто дошел до конца последней страницы - неминуемо часть себя книге уже отдал, и поток сознания его, из уст изблеванный, опыт рефлексии его - тут запечатлеться должен.

 

Ведай:

Прежде чем говорить про баланс, а тем более, что-то делать в этом направлении, нужно знать: что это.

 

Так вот, если коротко, это отсутствие в вариантах выбора игрока таких, выбрав которые, он потом поймет, что был сильно не прав, но сделать уже ничего не сможет.

 

Крайние случаи: "кнопка окончательной победы", и кнопка "покончить самоубийством". Промежуточные - множество вариантов, выбрав которые, мы убеждаемся, что ничего не происходит. Ну и, разумеется, вообще отсутствие выбора, как такового (ошибкой было вообще начинать игру).

(Не путать с "игрок решил погулять и полюбоваться пейзажами - это выбор, и результат - искомые пейзажи).

 

За подробностями (очень много букв и очень много фрормул) гуглим П.Смит (Андрей Ленский) и вдумчиво воскуриваем. (Да, к Нивалу он некоторое отношение имел.)

 

Впрочем, все это не имеет ни какого отношения к банальному глюкодрому, когда от чиха тушкана на АЭС игрока обзывают читером, после чего игра вылетает, и оказывается, что сэйвы за предыдущую неделю - тоже битые.

Ссылка на комментарий

 

 


выбрав которые, он потом поймет, что был сильно не прав

Ну-ну...

Простейший пример. В фотографе - разговор с Хароном после разговора с Ворониным.

Сколько уже по этому поводу дерьма вылито..не представить)))

Ну поняли они потом,что неправильно поступили. А дальше что?

Дальше - блокирование сюжета.

Но народ же не доволен. Как же так - у мну одна сохранка на всю игру, как же мне быть?

Ссылка на комментарий

"Дальше - блокирование сюжета." - гениально ! (здесь должна быть табличка "сарказм")

 

Об том и речь, что если у игрока есть хотя бы одна сохранка, которая грузится без краха движка, игра должна быть проходима с этой самой сохранки. Если слишком сложно - игрок (сам !) меняет уровень сложности, и проходит.

 

Впрочем, это ОПЯТЬ не о том. Игрок может вообще отказаться проходить какой-либо участок, но все равно проходит игру (без блокировки доступа к любым другим участкам, и возможностью вернуться к тому, от которого раньше отказался). Вот это - и есть баланс, блин.

Ссылка на комментарий

 

 


Игрок может вообще отказаться проходить какой-либо участок, но все равно проходит игру

Сам то понял, что сказал?

Эту лабудень замутить можно. А смысл?

Сделать так, чтобы игрок мог пройти игру в любом случае?

Не вижу тогда смысла в производстве модов.

ТЧ в зубы ...и вперед на танки.

Ссылка на комментарий

 

 


Простейший пример. В фотографе...Дальше - блокирование сюжета...
Совершенно верно! Вообще пожалел, что начал этот мод. Отказ от второстепенного квеста, а в результате - можно и дальше ходить любоваться картинками. Для чего тогда было все остальное городить? Как же тут народ будет доволен?

 

 


Сделать так, чтобы игрок мог пройти игру в любом случае?
Именно!
Ссылка на комментарий

Сам то понял, что сказал?

Сделать так, чтобы игрок мог пройти игру в любом случае?

Да. Понял, и именно это и хотел сказать.

Делать мод, чтобы игрок снес его нафиг - вот это - действительно странное занятие.

Ссылка на комментарий

 

 


именно это и хотел сказать.

 

 


чтобы игрок мог пройти игру в любом случае?

Даже в шарики типа Храм Инков - можно обломиться, если тямы нет...

Не крутовато для модов на Сталкера?

Или теперь переходим на создание модов для школоты?

Типа всё красиво, убиваем всех...и мы в шоколаде.

Да...не забываем о стрелочках. надо же показать человекам - куда идти.

Ссылка на комментарий

 

 

...почему игроки начинают править, читерить"...сбалансированный мод ни править, ни читерить не надо...
Соглашусь. Если без фанатизма (бессмертый ГГ, бесконечные патроны и пр. т.п.) так по мне это чисто перфекционизм :rolleyes: . Ну и экономия времени, что тоже немаловажно, учитывая опыт ОП-1 на прохождение которого у меня например ушло почти 9 месяцев.

 

.

"Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..."

 

Ссылка на комментарий

@_Val_, Валер ну не утрируй, все же с тем случаем в ФОТОГРАФ,  косячок был. Там элементарно хотя бы в описании к заданию, намекнуть парой строк о возможности обрыва сюжета, не говоря о блокировке возможности пойти другим путем, много вопросов можно было бы избежать.

Ссылка на комментарий

 

 


Там элементарно хотя бы в описании к заданию, намекнуть парой строк о возможности обрыва сюжета

Чтобы не быть голословным - приведи пример диалога. Ну ради прикола...

Вольное изложение.

Воронин.

- Там в лесочке есть отшельник, Хароном кличут. Так вот если ты с ним не поговоришь - оборвется сюжет...

Так что-ли?

Вообще одна строка.

Только вопрос для кого? Для кого такой мод будет?

Ссылка на комментарий

Ага, и моды NC99 ! (сарказм) А со стрелочками - это в NLC (правда, там все больше "кирпичи").

 

На самом деле - стрелочки - такой же точно дисбаланс.

Нет, дело именно в свободном выборе участков. Куда хотим - туда и ходим. Если там злые враги - убегаем, и больше (на данном этапе) не ходим.

 

"Шарики" - да, вполне дисбалансны (не помню тип, надо самому статью с классификацией перечитать).

 

"- Там в лесочке есть отшельник, Хароном кличут. Так вот если ты с ним не поговоришь - оборвется сюжет...

Так что-ли?"

 

Не так. В случае "если не" - начинается "обходная" ветка.

Ссылка на комментарий

 

 


начинается "обходная" ветка.

С какой целью?

Ты считаешь, что обязательно должна быть обходная ветка?

Не слишком ли много заморочек для автора - чтобы игрок мог спокойно пройти игру?

Повторяю вАпрос.

Для кого такой мод будет?

Ссылка на комментарий

 

 


выходов всегда должно быть больше чем два.

Ну допустим.

Я даже допустим представляю, что ты понимаешь, как сделать тройную развилку в КАЖДОМ квесте.

Ты тоже считаешь, что такая напряга необходима для создания мода?

Только для того - чтобы имярек мог не напрягаясь его пройти?

Ссылка на комментарий

Повторяю ответ: для игрока.

 

А провокация с бухлом - дешевка.

Учитесь вот, у специалистов: http://hp-ekb.livejournal.com/1190122.html - главное, чтобы не одного человека, а сразу побольше, и потом пару лет это периодически повторять.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...