Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

325 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      23
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Ну не может автор одновременно и там и там быть! Это же совершенно разные области...

 

Чтобы сделать что-то хорошо, надо заниматься исключительно этим что-то. Мне ваши посты напоминают советские времена, когда я, инженер-конструктор, занимался вычерчиванием всех узлов и сборок (раньше этим техник занимался), и их деталировкой, которую должен делать чертежник. 

 

У нас даже для софтовиков есть только одно слово - программист, хотя на западе программист - это тот, кто тупо пишет коды по готовому алгоритму.

 

Так что ребята, оставьте мододелов в покое - инсталятор это не их дело. Их дело - создание самой игры.

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий
solvador Если автор разбирается в инсталлах, умеет их делать, но тупо не делает, то это уже отдельный разговор. Здесь можно говорить о лени, неуважении, о некой позиции, что инсталл не нужен и т.д.

 

Каждый случай можно рассматривать в отдельности...

 

Наверное все проще. Гляньте выше, тот самый пресловутый мод с "часом ужаса" и возможность его отключать ( 1 меняем на 0) . Автор это предусмотрел .Честь ему и хвала,потому что это общий подход к своему делу. Вот что я тут второй день пытаюсь объяснить. Если человек заядлый геймер,это не значит,что он програмист. А считать,что все,кто не програмисты-люди второго сорта,"тупят" , и должны "жрать,что дают" - по меньшей мере мерзко. Снобизмом это называется.

".....Первое,что хочется сделать "нашему человеку,когда он забрался наверх - плюнуть вниз...." (М. Жванецкий)

 

Строгое предупреждение от модератора Shader
Пожалуй, я все же отправлю тебя изучать, как правильно использовать поиск. На три дня, поскольку тебя уже наказывали за нежелание использовать поиск.

Сообщение от модератора Shader
Чтобы поставить 1 и 0 не надо быть программистом. Чтобы отключить час ужаса, например, надо всего лишь щелкнуть "Поиск", использовать его так, как разжевано в инструкции, специально написанной WodkaGT, пролистать посты и прочитать среди них вот этот http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=379678. На все это у меня ушло во много раз меньше времени, чем на написание этих слов!
Изменено пользователем Shader
Ссылка на комментарий

Shader

Мододел это изначально многостаночник! И точка. :)

 

Иногда находятся такие уникумы, которым предлагают помощь, а они отказываются... Наплодил, выкинул как есть и не ...

Ссылка на комментарий

HIGHLANDER, который из них? Скриптовик, моделер, текстурщик, квестовик... :)

Я компьютерный специалист по второму образованию и заявляю со все ответственностью: универсалов в этом деле быть не может. Точнее, они могут быть, но они все буду делать максимум на уровне так себе. Да, мне приходилось быть многостаночником - не от большого желания, а по необходимости.

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий
А считать,что все,кто не програмисты-люди второго сорта,"тупят" , и должны "жрать,что дают" - по меньшей мере мерзко.

...мерзко и жалко ,ничего не умея самому, требовать от тех кто умеет править игру так, как видится тому, кто не умеет. Извините за каламбур.

Ссылка на комментарий
Shader, ну я вот универсал в плане текстовой работы и текстур). Скрипты, конфиги и проч + текстуры, но моделить я не умею. Так что да, от части ты прав.
Ссылка на комментарий
worlok То, чем ты сейчас здесь занимаешься, носит название троллинг. Лучше бы ты прекращал свои провокации.

Полностью присоединяюсь к мнению. Тем более, налицо явное нарушение аж нескольких пунктов (п.п. 2,5), определяющих эту конкретную тему.

 

...меня с детства учили, что "худая работа хуже воровста". Почему обязательно надо всё доводить до ума в ручную, с помощью "подгонки по месту"?

Если это в плане обсуждения какого-либо мода, то, пожалуйста конкретно хочется услышать в чем заключается "худая работа" и какого конкретно мода. Без лишней демагогии и ссылок на "made in rusia".

 

А мне кажется, что должен. ... Если мододел делится своими наработками с другими, то пусть доносит их до людей в удобоваримом виде.

Хватило времени наковырять кучу всего, должно и на инсталлер хватить. А то вывалят как есть... :(

Почему вы решили, что вам кто-то что-то должен? Я понимаю, если купить в магазине некий товар, то тогда есть полное моральное и юридическое право требовать устранения недоделок, ремонта либо возврата денег.

И опять же, из шапки темы

Критика-критикой, а чужой труд надо уважать.

Вываливают мусор. Или дерьмо. Такими словами вы опосредственно оскорбляете Автора.

 

 

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

iDreD, я не говорю, что универсал невозможен, я говорю о том, что разбрасывание приводит либо к ухудшению качества, либо к неопределенно долгому выполнению работ.

 

На своем примере. Когда я пришел главным программистом в одну небольшую фирму, программисты там делали все, от продумывания алгоритма до создания интерфейса. Работа вечно запаздывала по срокам, а качество оставляло желать лучшего, причем интерфейс был на низком уровне и сильно различался.

 

Я сделал две вещи. Взял на себя и еще пару человек создание основного алгоритма всех программ, а также сел и создал библиотеку интерфейса - программистам оставалось лишь вставлять его вызов в свои программы, не заботясь о том, как он работает и выглядит. В результате они начали работать быстрее, а самое главное качественно - ведь теперь они занимались только деталировкой алгоритмов и их кодированием.

 

Другой пример. Я был единственным спецом в другой фирме и делал все. Результат: программа не всегда работала так, как надо, а в назначенные сроки я не укладывался, поскольку не хотел выдавать на гора туфту.

 

--------

Да, я тоже умею делать многое и при желании могу освоить все стадии создания мода и делать его в одиночку. Вопрос в том, когда я его сделаю? Успею до конца света или нет? И что я выдам в результате? :)

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Shader, ну да. Так оно и есть, в большинстве случаев авторы-одиночки вываливают что-то... Э... Ну как бы это мягче выразится: "Не вкусное" :).

=================

Но например Ксиани - сам сделал фриплей старт, всё на высшем уровне, но таких единицы.

=================

Shader, пожалуй - да.

Изменено пользователем iDreD
Ссылка на комментарий

iDreD, уникумы есть уникумы. Речь о другом: нельзя от человека требовать быть универсалом. Если он может - отлично, если нет, то значит, не может.

И давайте закончим что ли эту тему. Основного, как бы сказать помягче... подстрекателя я на три дня нейтрализовал. Пока за нежелание использовать поиск, хотя его действия, как было правильно отмечено, тянут на большее.

 

За то время, которое он здесь спорил и требовал, он сотню раз мог открыть файл meceniy_utils.script, в котором четко прописано, что надо сделать

--\\*Модуль Настройки Мода..Меченый(Стрелок)..
--Настройки мода
zombie = 1         --\\*Зомбирование ГГ (1 - вкл , 0 - выкл)
invisible = 1         --\\*невидимость в Костюме (1 - вкл , 0 - выкл)
teleporter_use = 1         --\\*Использование Умного Ручного Телепорта (1 - вкл , 0 - выкл)
hell = 1             --\\*Время Ужаса (1 - вкл , 0 - выкл)
hell_spawn = 1         --\\*Спавн Монстров На уровне во время ужаса (1 - вкл , 0 - выкл)
din_rad = 0        --\\*Динамическая Радиация (1 - вкл , 0 - выкл)
effector_spawn = 1        --\\*Спавн "Электоро кровососов" при получении инфопоршня о наличие квестового предмета(1 - вкл , 0 - выкл)

 

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Shader, вот-вот, и я о том же. Это жена может сама от начала и до конца пирожки испечь или борщ сварить... Да и то многие мужа погонят за картошкой, капустой и еще чего там внутрь вкладывают. Да и не каждый муж потом рискнет права качать, что начинка в пирожках не такая или подали пирожки на тарелке без розовой каемочки.

А вот у нас считают, что мододел обязан сделать именно так а не иначе.

Наверное такие товарищи, когда приходят к врачу полечить зуб еще требуют геморрой подлечить? Или спинку помассировать, ибо сидеть как-то неудобно. Ведь врач же, диплом есть - вот и занимайся всем, раз получил доступ к телу.

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Вот вот, если бы мог, проплюсовал посты Shader'a - полностью согласен.

 

Кстати оффтоп - почему не могу плюсовать?

Нужно набрать 100 постов, чтобы получить эту возможность. Но мне больше чем достаточно того, что ты сказал выше. :)Shader

 

Большинство, кто тут отписался, как-то все усложняют, начиная рассуждать о том что должно быть или не должно в моде, забывая о том, что все проще. Мод - это продукт - такой же, как и любой другой. Для создания любого конкретного продукта требуется определенное количество усилий. Условно говоря, парень с опытом, знаниями и хорошим воображением может некую идею реализовать за 5 минут. Другому потребуется не один день, а новичку месяцы, пока он изучит необходимую литературу и т.д. Вместо одного может трудиться команда профессионалов и она сделает намного больше. Как пример, мне нравится сравнивать ГТА 4 с его предшественниками либо тем же Сталкером ЧН. В ГТА 4 и графика, и мир - все настолько классно и реалистично; шаг вперед в сарвнении с предыдущей ГТА. В сравнении со Сталком - никаких багов и вылетов, необходимости качать патчей..

 

Все честно - что наработали, то и получили. Продукт - это вот та самая сумма усилий за отведенное время.

 

А те, кто начинает отписывать, что им не нравится... Я играю - мне нравится. А человек играет - ему нет. Я могу ему только посочувствовать. И какой смысл отвечать ему или комментировать его пост? Мы же уважаем чужое право высказывать своем мнение? Пока не нарушаются правила форума, то пусть пишет. Просто смысл отвечать на это...

 

И еще worlok по поводу должны "жрать, что дают" - это только ваша точка зрения. В магазине продается шоколадка Альпен Гольд с изюмом и орехами. Следуя вашей мысли, мы должны возмущаться тому, что в этих шоколадках не предусмотрели возможность выковырять изюм самостоятельно - вынуждены "жрать то, что дают". Может вас еще не устраивает, что вам не предоставили альтернативную планету для жизни?

 

"Общий подход к своему делу" - это не дело, это хобби, причем для себя, а вы лишь счастливый обладатель возможности на халяву. Тем более странно предъявлять к этому какой-то уровень требований и пытаться укорять авторов в том, что их работа не соответствуют _вашим_ ожиданиям. Давайте еще у кого-нибудь спросим о том, каким автор должен делать мод для себя :D

 

Солянка - это готовый продукт, такой какой есть - сколько в него вложили, такой он и есть и нет смысла тут о чем-то рассуждать и уж тем более в назидательном тоне. Выберите то, что вам подходит и будьте счастливы.

Ссылка на комментарий

Скажу тоже пару слов о модах ^_^ очень, очень, очень хотелось бы увидеть мод напарники! на просторах народной солянки, всё таки мод огромной, и мир игры огромный!! хочеться создать свою группу, с которой бы бок о бок путешествовал, изучал, убивал, и добывал. и многое другое!!! Надеюсь кто нибудь возьмётся за сие чудо, и вскором времени этот мод будет состоять в рядах солянки)))

П.С. опробовал на днях напарники из народного творчества, ну ооочень разочаровало, постоянные вылеты, сталкеры через локи через раз переходят, а на новых не гяляют. потом как заметил смешаны 2 мода там.... которые действуют по одной схеме...

Ну вообщем всё))

Изменено пользователем Тёмный Сталкер

Тёмный Сталкер вас оберегает... Будьте бдительны в зоне...
Мой S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля 1.0006..+..Народня Солянка OП-2
MS Windows 7 64-bit, Intel Core i5 CPU 3210M @ 2.50GHz, 6.0 GB RAM, Intel HD Graphics и AMD Radeon 7700m 2048 RAM

Ссылка на комментарий
Тёмный Сталкер, Мод Напарники называется, и на локи не переходят, потому что пути им не прописали, это и в описании есть, в нём АИ Бака интегрирован частично, схема одна и та же от Red75, другой пока нет. Если интересно, расковыряйте геймграф и пропишите им пути на новые локи, в общем это не так сложно, или ждите пока это сделает Камикадзе, вроде обещал в своих Компаньонах.
Ссылка на комментарий

О_О если обещал то буду с нетерпением ждать!!!!! кстати на военные склады они почему то не идут((( щас играю потсоянно вылетает, а если всех уволю, то свободно перехожу

Тёмный Сталкер вас оберегает... Будьте бдительны в зоне...
Мой S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля 1.0006..+..Народня Солянка OП-2
MS Windows 7 64-bit, Intel Core i5 CPU 3210M @ 2.50GHz, 6.0 GB RAM, Intel HD Graphics и AMD Radeon 7700m 2048 RAM

Ссылка на комментарий

Я может не уловил суть накалившихся страстей? О чем собственно речь? Кто кому там что должен?

 

Допустим: мне понравилась игра, но я считаю что небо должно быть темнее, ГГ - киборг неубиенный с миниганом, и т.д. "Я" трачу СВОЁ время на поиски того - как это изменить. Опять же, Я меняю и исправляю так, как МНЕ этого хочется, и как Я это вижу. Мне так нравится, и именно так Я играю. В благодарность (ну или чтоб оценили насколько я преуспел) тем, кто мне помогал и учил всяким разностям - я выкладываю получившееся в виде ссылки на форум (где собственно и происходило таинство обучения), с подробным описанием: что, как и куда установить. И я тешу себя слабой надеждой, что вдруг кому-то понравится то, что я начудил, и я за своё творение получу заслуженный плюс в репу, или хотя бы дружеское похлопывание по плечу курсором.

Так скажите мне, кому и что я за это должен? Если не знаешь - учись, не можешь - напрягайся, не хочешь - тасуйся лесом. Я не для того краптел над настройкой игры (модом), чтобы кто-то что-то там редактировал - да ещё и с помощью главного меню.

Играйте в то, что уже сделано. Хотите вносить свои коррективы - учитесь и вносите, лень - не обессудьте, не устраивает - не играйте (это не лично для ВАС делалось). Но без повода хаять - это элементарное хамство и неуважение ко всем мододелам и их последователям. Я могу сказать что каком-то моде меня какое-то изменение не устраивает - и я в него играю - если хочу.

 

ЗЫ: по поводу АМК. Это, в том числе, коммерческий проект, который рассчитан на широкие массы юзеров, которые в свою очередь даже и понятия могут не иметь о том, что есть такая папка "gamedata", и что в папке "СТАЛКЕР" лежат какие-то (оказывается) архивы и они могут распаковываться. Поэтому в АМК и есть все те настройки о которых говорилось выше.

 

ЗЫ 2: Это моё личное и кого ни чему не навязывающее мнение. Сужу по себе.

Изменено пользователем Серый Волк
Ссылка на комментарий

АМК коммерческий проект ? О_О

 

Что-то не увидел где они ищут выгоду, и вообще что-то не видно, ни требования оплаты, ни особых бонусов за деньги, как же они берут их себе?

Изменено пользователем ketamun
Ссылка на комментарий
Серый Волк, вообще очень странно, что пользователь этого форума даже не знает, что он находится на сайте группы энтузиастов, которые сделали этот мод в свободное от работы или учебы время и ни копейки не берут за его использование. :)

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий
О_О если обещал то буду с нетерпением ждать!!!!! кстати на военные склады они почему то не идут((( щас играю потсоянно вылетает, а если всех уволю, то свободно перехожу

Тёмный Сталкер, ну вот видите, не переходят, значит так и есть, как сказал Большой Брат, что это он не реализовывал... Самое интересное, что в версии Напарников от Red75 для Сталка, что я играл раньше, напарники переходили! Нужно было перейти на другую локу, подождать минут 10-15 игровых и отряд в полном составе перемещался.. Но только вот в сложных квестах использовать их было проблематично. На Агропроме, например.

 

В принципе, тот факт, что можно хотя бы в пределах одной локи этим заниматься лучше чем ничего, я думаю.

И еще, вы пробовали водить Костю? Он на Кордоне появляется, - он бессмертный)) Вообще-то это чит и, как я понимаю, поскольку ему переходы прописаны, то он ходит - с Кордона на Свалку и обратно у меня благополучно перемещался.

зы Отличный напарник - неубиваемый :D Не придется переигрывать, если что:)

 

СанитаР, ясно, спасибо, а то я не так и не пробовал до сих пор, так что не знаю точно - хочется в сингл пока поиграть)

Изменено пользователем PGU_tk
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...