Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

 

 


да и грузится намного быстрее

Да он и будет грузится быстрее. Полноценной игры патамушто нет. Нет кучи дин.аномалий. Нет неписей - обремененных в большом количестве стыренным хабаром. Нет миллиона нычек, сделанных ГГ)))

А дрова, поставленные на карту через СДК...им то чего тормозить?

Ссылка на комментарий

нормальную поддержку многоядерных процессоров.

 

 

Уж на что у меня комп - дрова (по современным меркам)

 

 

Почувствуйте разницу...

Изменено пользователем _Val_
Ссылка на комментарий

 

 


Двуядерный C2D

Он самый и есть.

Ссылка на комментарий

Ну и что даст мне поддержка многоядерных процессоров, если у меня Селерон, который как Пентиум-3 определяется)))

 

Там фича классная - по нажатию приближение

Ржунимагу. А приближение при нажатии пкм не считается фичей? Если в руках оружие с открытым прицелом...

Ссылка на комментарий

 

 


Любители графики будут визжать и исходить слюной - однозначно

Да как-то не заметил, очень темно, фонарики с батарейками практически всю игру, ночером ваще не зги.

 

1170142.gif

Ссылка на комментарий

Посмотрим, что выйдет в итоге 26-го апреля. Если по отдельным фишкам будет похоже на этот билд, то моддерам придется над ним поработать, там и правда многого не хватает. :)

 

Но ночи мне понравились, как ни странно.

Ссылка на комментарий

 

 


Тормозов я тоже не заметил, но и убежал не очень далеко.
Дошел до "Даркскейпа" тормозов нет совсем, графа на максималке просто супер, правда диалоги на пиндосском, каждая лока очень хорошо проработана. Вообщем респект и уважуха Дезу, жаль что так получилось с билдом :( Но по словам разрабов - 26 нас порадуют полностью играбельной версией, так что ждем'c.

- Вот что, ребята. Пулемёт я вам не дам. (с)
Доработанные сетки прицелов (АМК)  Мод Золотая Осень v 2.0 Final (AMK)   Мод Золотая Осень v 5.0 Final (Солянка 23.02.2018)

Система: Power: Chieftec 650W \ M.B: MSI x470 Gaming Pro Max \ CPU: AMD Ryzen 7 2700x 4.2GHz + Be Quiet Dark Rock 4 \ Video: Asus GTX 1070 \ RAM: 16GB Kingston DDR4 3200Mhz \ HDD: 1Tb Seagate + 3x 3 TB Toshiba \ Pioneer DVR-S21.

 

Ссылка на комментарий

 

 


то моддерам придется над ним поработать

Не исключаю, что вновь сталкер-комьюнити посетит эхо/призраки/тень билдомании и ТСС. Возможно, если тогда модмейкеры начнут дружно ковырять ЛА, то модострой обретет новое дыхание и продержится чуть дольше. 

c57d8f0c86.png

Ссылка на комментарий

А причем тут собственно говоря билдомания? Раз уж двигло действительно грамотно улучшено, да и локации изменены до неузнаваемости, что помешает делать на этом сюжетные и глобальные моды с собственными фишками?

Ссылка на комментарий

 

 


модмейкеры начнут дружно ковырять ЛА
А что там ковырять собсно, мне из всего этого лишь обновлённый движок приглянулся. А всё что связано с графикой, я уже видел в ОГСЕ, может даже больше.
Ссылка на комментарий

 

 


причем тут собственно говоря билдомания?

Вообщем-то, не ко мне вопрос. Можно у билдоманов спросить. Они ЛА воспринимают, как ТСС еще мощней, чем ОЛР.

 

 


А что там ковырять собсно
 

Лично для меня - вряд ли что-то есть. Но очень вероятно, что кто-то таки будет

 

 


делать на этом сюжетные и глобальные моды с собственными фишками

c57d8f0c86.png

Ссылка на комментарий

ЛА изначально разрабатывался как ТСС, но затем разработчики кардинально отошли от этой концепции, о чем неоднократно заявляли. 

Ссылка на комментарий

@Anonim, есть. Но за время разработки  мод оброс многочисленными фанатами, которые, как бы, не фанатеют по ТСС. Более того, если у них были планы на счет официального издания, то тут хорошие графические стандартны  просто необходимы. 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...