Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

@akva, Так есть уже, в ОГСЕ и ЛА запланировано, в змеелове(если не ошибаюсь) реализовано - багажники в автотранспорте.

Ссылка на комментарий

Askold

Единственное, что не понравилось - нельзя не пройти. Иначе сюжет станет. Мне кажется, должен быть альтернативный путь . Пусть более длительный или нудный. Но чтоб выбор был - или за час получить информацию и потом с разорванной жопой идти дальше, упиваясь мыслью, что ты, сука, герой, или потихоньку-полегоньку за пару дней найти другую ниточку, за неё аккуратно потянуть, и в результате без активного жопоразрывания получить тот же результат. Выбор)))

 

Золотые слова. Подпишусь под каждым твоим словом- именно за возможность ВЫБОРА большинство из нас и ценит эту игру.

Именно поэтому сюжет в Сталкере для меня роли вообще не играет, мой ГГ пришел в Зону заработать денег на артефактах (цинично, зато правда), а лично я хочу почувствовать атмосферу Зоны. И я сам должен решать, куда сегодня пойти- на Агропром у военных патронов на водку наменять, в Темную Долину за редким артефактом, прошерстить Свалку на предмет разной мелочи типа Медуз и Вывертов, или просто пойти в Бар напиться.

И если в прекрасном моде новый сюжет, суперграфика, убойный хардкор, но в нем нужно идти по рельсам- я такой мод бросаю, ну не люблю я, когда носом тыкают, куда мне идти.

Кстати, заметил, что рельсы в основном связаны как раз с новым сюжетом. Взять, например, такой прекрасный для многих мод как ТТ2. Выбора у меня нет с самого начала игры- здесь нужно цветок старику принести, потом ученого спасти, потом маршрут Янтарь- Мертвый Город строго без отклонений. Нет, я, конечно, понимаю, что в начале игры может быть обязательное задание, но не целый маршрут ведь.

Или взять, например, "Возвращение Шрама". Хардкор, графика супер, ну все прекрасно. Но... Рельсы страшные. Идти нужно строго по сюжету, никуда не сворачивая.

Даже в оригинале ТЧ в самом начале игры у игрока был какой-никакой выбор- идти по основному сюжету или же поработать пока на Сидоровича, поднакопить денег и снаряги. Я уже не говорю про середину игры - там вариативность выбора была намного большей. Так что - да здравствует Сталкер, игра свободных людей!

Ну вот, вроде и флуд немного, но вроде и по модах высказался, согласно теме форума.

Изменено пользователем тигра

некоторым хищникам в жизни повезло

Ссылка на комментарий
@тигра, Ну так про то и речь . Не хочешь проходить сюжет - играй во фриплейный мод типа LWO или Дрим Ридер . Любой сюжет это рамки , в которых ты должен действовать.

akva.gif

" Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " ©

Ссылка на комментарий

Всем здрасть!

Соглашусь с господами @Askold и  @тигра. Это здорово, когда есть варианты прохождения конкретного квеста или  когда ты можешь выбирать, что тебе сейчас делать, куда идти, поискать арты, повоевать ради хабора, повыполнять круговые квесты, иметь возможность совместить выполнение нескольких квестов или выполнять их по одному.

именно этим хороша большая часть НС! А вот когда ГГ  превращается в какого то курьера, вынужденного бегать за обстоятельствами и/или по указке отдельных личностей - становиться скучно!  Ну вот лично мне так. Проходил НС, НС+ООП, НС+ОП - так и ни разу не дошел до конца! По собственной воле, а не по затыку или вине игры. Уж очень скучно становиться...

Даже скучно наверное не самое верное определение испытываемых ощущений... Но точного определения подобрать не могу. Не интересно наверное тоже подойдет...

Изменено пользователем Niko971

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

Гм, у меня внезапно дежавю.

 

То, что скриптеров мало, модельщиков еще меньше, а мапперы - сами по себе, и играют не в сталкера, а в sdk - оно понятно.

Ну а вот взять, те же конфиги, их почистить наконец (за 8-то лет), и написать хорошие годные инклуды - это-то кто мешает ? А если еще и графике-звуку большой репак устроить, и тоже выработать наборы под вкус и цвет...

 

Да, диалоги - суть те же конфиги, только противнее. Но знаний в принципе тоже требуют не великих: просто сидеть и сравнивать то, что лежит в gameplay с тем, что в text.

 

И вот теперь риторический вопрос задам: почему либо вообще ни кто не хочет, либо если кто берется, то начинает непременно ультиматумы выдвигать ?

Ссылка на комментарий

 

 


Даже скучно наверное не самое верное определение испытываемых ощущений... Но точного определения подобрать не могу. Не интересно наверное тоже подойдет...
 Согласен. Начало всегда интереснее. Вот сейчас DMX начал играть. Интересно уже тем, что оружие немного другое, продуктов и питья много. Но доиграю ли...

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

 

 


А вообще пора вводить в моды грузовую Газельку с прицепом.

в 2008 году реализовано в Аддоне аддонов

28 ) Сделано на броньке прицепное устройство как у автоприцепа. И собсно выдан сам автоприцеп. Потому что артефакты с виду не такие и маленькие. 

Правила форума, п. 3.2 (баннер политического движения). Подпись удалена.

Murarius

Ссылка на комментарий

Закончил бежать в Прибоя-2. ну как - закончил... прекратил))) Все документы собрал, Экзу нашёл, миниган и 1250 патронов к нему. Ещё куча всякого разного оружия, артефакты толковые. Играл, кстати, на мастере...мммм очень часто убивали)))) Меткие, они, эти неписи - страх берёт. но вот насчёт рельс - я вообще как-то через жопу прошёл игру. Но прошёл))) Вертолёт - вон он висит, но я решил пойти и выбить всех врагов на ЧАЭС-2. С миниганом и снайперками это выполнимо.

В-общем, не такие они и прямые, эти рельсы.

Ссылка на комментарий

пора вводить в моды грузовую Газельку с прицепом

Зачем так категорично. Достаточно уменьшить лут и количество тайников по локациям (+ быстрый уборщик всякого хлама)

 

 

....рельсы....

Очень много читаю про "рельсы" в Сталкере. Я считаю что главное - интересный сюжет. Понимаете - это же сингплеер (игра по сюжету), не хотите "рельсов" - выбирайте мультиплеер (Игра по сети) и точка.

Изменено пользователем kish

"...Let the game begin hear the starting gun

Play from the heart today we will overcome
When the game is over all the counting is done
We were born to win number 1..." (с) Manowar
Ссылка на комментарий

Я уже где-то писал, что правильная подача решает всё. Можно сделать так, что "рельса" и не будет ощущаться. 

Кстати, есть и достаточно эксцентричные проекты. Вот в "Упавшей Звезде" рельса 80-го уровня, НО!, мод подан как некая история, рассказ, в котором ты участвуешь, примерив себе роль ГГ. 

Изменено пользователем Askold
Ссылка на комментарий

Мод Call History:
Готовность мода = 20%
Дата выхода = неизвестно

Здравствуйте, дорогие поклонники игры Сталкер! Вы когда-нибудь думали, что было между событиями ЗП и ТЧ? Call History - это модификация раскрывающая эту тайну, а если вы думали про это, то вот вам моя версия событий!

Данная модификация добавляет:

1. Абсолютно новый сюжет

2. Вы можете встретить НПС, которых вы знаете по играм Сталкера (в основном ЗП), когда они только переселяются.

3. Все места только начинают заселяться.

4. Планируется добавление нового оружия.

5. 3 подземных лаборатории (2 из которых мои)

6. 1 локация открыта

7. Хардкор

Это не полный список изменений, буду добавлять новое.

 

Теперь о главной черте модификации - сюжет.

Сюжет разворачивается вокруг сталкера, которого зовут Вадим. После того как Стрелок отключил выжигатель, он ждал друга и вдруг узнаёт, что он ушёл без него и хочет с ним поговорить и высказаться, но впереди у него нелёгкая судьба...

 

 

 

Материал взят с ap-prо

 

 

После того как Стрелок отключил выжигатель, он ждал друга и вдруг узнаёт, что он ушёл без него и хочет с ним поговорить и высказаться, но впереди у него нелёгкая судьба...

Нормально автор написал  :russian_ru:

Изменено пользователем Вспышка

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

 

 


Нормально автор написал

Короче они должны были встретиться на выжигателе и от туда куда-то вмести идти, но тут вдруг приходит Стрелку смс на пда от друга, в котором он пишет что ушёл один, и хотел бы конечно поговорить со Стрелком и высказать ему всё что об нём думает, но впереди у него не лёгкая судьба... 

Ну или: Стрелок на большой земле ждал друга чтоб вместе идти в Зону, ну тут от кого-то узнаёт что друг ушёл один, и хочет там с ним встретиться и высказаться. Короче Вадим какой-то гнусный тип, наверно в Зоне Стрелка грохнуть хочет...

Ну а если стрелок это и есть Вадим, то... Короче тут без бутылки не разберёшься, а я не пью, так-что лично я ничего не понял в описании.

:unknw:

Ссылка на комментарий

Бедный Стрелок...

Не то слово!

Весёлые люди - это не те, кто постоянно весёлые,  а те, кто веселится даже в самых худших ситуациях.  

Ссылка на комментарий

После того как Стрелок отключил выжигатель, он ждал друга и вдруг узнаёт, что он ушёл без него и хочет с ним поговорить и высказаться, но впереди у него нелёгкая судьба...

Нормально автор написал  :russian_ru:

Остросюжетная модификация, которая посвящена проблемам социопатизма. :lol: В моде раскрывается история о замкнутом друге-социопате, который охладел к своему товарищу. Более того, Стрелок захотел вернуть своего друга в узы любви и добра.  :blush:

 

Это непростая история о том, как два человека побороли социальную апатию и нашли внутреннюю гармонию.  

 

Устное предупреждение!

За матрёшки из цитат!

koshak.

Изменено пользователем koshak
Ссылка на комментарий

Побегал по Кардону . Выполнил квестов  несколько впечатления положительные. 

В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче...

Ссылка на комментарий

Главное правильно выдать техническое задание.

Ну тогда осталось в качестве базы дать им "Скайрим"-там вариантов броньки,оружия и прочей нечисти хватает. А чтобы добавить локи и техпрогресс с мистикой-"Хроники Амбера" Такое можно наворотить,мама не горюй.

 

 

 

Бедный Стрелок... Как его только не перекручивали безжалостные мододелы)))))

  То ли еще может быть-ой-е-ей. Хотя у каждой команды свой взгляд на сюжет разрабатываемого МОДа и тут надо смириться с этим. Автор не будет да и не должен подстраиваться под вкусы всех и вся . Не нравится-не играй. Только это может быть личной оценкой данного творения. Просто иногда убивает ненужная беготня типа с ЧАЭС бежать на блокпост на Кордоне для того чтобы сказать Немцу что все у порадке,шеф

Изменено пользователем goblin-49

Лучше синица в небе чем утка под кроватью.

Лучше пусть надо мной громко смеются чем тихо плачут.

Скажи как ты мне нагадишь если я сделаю тебе хорошо.

 

Ссылка на комментарий
goblin-49

Ну тут я с тобой не соглашусь в принципе. Канон есть канон. А если уж чересчур дать волю фантазии, то с учётом всех мировых современных реалий годика через два выйдет мод, где Стрелок будет гомосексуалистом. Или ваще зоофилом. Животных-то в Зоне экзотических много :rofl2:

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...