Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

325 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      23
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Ну, не вычеркнут, так не вычеркнут))) Господи, да я высказался без претензий на оригинальность и уникальность своего мнения. ну, вот думается мне так - и всё тут. С удовольствием признаю неправильность своего суждения, если уж на то пошло. Я не упоротый в плане доказать, что я прав. 

Ссылка на комментарий

Да и я не пытаюсь доказать, что ты не прав! Просто я говорю о том, что происходит со своей точки зрения!

Ссылка на комментарий
@Elz, Угу, стaлкeр- 2 и 3 и тд. Григоровичь лично сaм лeпит, a дeз eму типa подмогaeт, подмогaeт и упс- 50й s,t,a,l,k,e,r.... ГСK, оно и в aфрикe ГСK
Ссылка на комментарий

:rofl2:

А чё, я б помог. Во-всяком случае, озвучку на гитаре сделал бы. Для ФОТОГРАФа же сделал...

Ссылка на комментарий

А-А-А! Да сколько можно? Я просто сказал, что хочу увидеть сталкер-2 и все!



Вот! Спасибо, Маргинал! Хоть кто-то разделяет то, что творится в душе фаната!

Ссылка на комментарий
Priboj37

Вот чего не знаю, того не знаю. Я сейчас практически отошёл от этих дел, исключительно по семейным обстоятельствам, даже с разработчиками крайне редко общаюсь. Не буду брехать, не знаю. Свою часть работы я выполнил, если вдруг ещё возникнет необходимость, пацаны скажут, я сделаю.

Ссылка на комментарий

дeйствитeльно всe диaлоги озвучeны?

Брехня...

Диалоги вообще не озвучены.

Изменено пользователем _Val_
Ссылка на комментарий

 

4А - коровий навоз. Движок у ЖСК украли, если что.

 

 

...

Вообще то движок другой. Олесь Шишковцов (автор движка ТЧ) написал абсолютно новый движок для Метро.

Создание его он начал во времена еще разработки ТЧ и изначально закладывал туда совсем другую и более гибкую архитектуру, с нацеливанием на консоли к примеру.

 

 

В ЛЛ стоит немного другая версия движка, которая теперь называется "4А Engine".

И никто не прихватывал часть разработок ПЫС, их нагло уводили ещё во время работы команды над сталкером номер 1. Один из сотрудников был уволен, так как за ним был замечен саботаж - он своей жене в 4А передавал разработки ПЫС. 

 

 

Извини меня конечно, но ты упоролся чтоли? :DDDDDDDDDDDDD

Упс, посмотрел возраст автора. Все стало понятно. Без обид - когда люди начали ждать Сталкера тебе было всего 4 года.

 

 

Или сделаете, или пошли нафих, с вами больше связываться никто не захочет. Прям, как в боксе)))

 

 

Назови хоть одну компанию, которая была послана после какой либо невыпущенной игры и которой был объявлен бойкот в виде нежелания закупки игр и блокировки к примеру в информационном поле.

Ссылка на комментарий

Да ладно, я ведь просто говорю о том что мне было известно. А может, было как-то по-другому? Не так как я говорю, и не так как вы, _AND_? В споре рождается истина.

P.S. X-Ray был написан не только Шишковцовым. Хотя это неважно.

Важно то, что из X-Ray'я можно выжать ещё очень и очень много. 



А также то, будет сталкер 2 или нет? 

Да все, последнюю страницу под снос.

Изменено пользователем Elz
Ссылка на комментарий

Ну а я в свою очередь написал всем известные факты, подчерпнутые из различных статей, интервью и прочая прочая.

 

*А вот не надо под снос, вам бы лишь все снести и удалить. 

Ссылка на комментарий
_And_

Компаний точно не назову, я не заядлый игроман. Весь мой интерес ограничивается Сталкером, Фоллаутом, и парой-тройкой старых игрушек типа Дюка Нюкема, Блада, и Солдата. Ну, почему я так предположил - счас такое время, конкуренция жестокая очень, поэтому долго ждать выхода продавцам просто неинтересно. Ну, как-то так...

А в боксе могу вспомнить того же Голоту, которого уже вообще мало кто помнит)))) А ведь с Майком дрался.

Забей ты на мои мысли, я их точно отстаивать не буду - не тот случай))))

Ссылка на комментарий

Жене в А4...

Хи, хи понятно откуда инфа..

Есть такая консперологическая лабуда на тему внутрених сплетен о Пысах, и вот один парень тусивший там решил все это накалякать, автора этого не помню, а сама книженция называется ''Сверх игра''

 

@Elz, ну это же инфа непроверена и просто жарт какой то, не более, к тебе эти хи-хи не относятся, скорее к себе, раньше думал эта инфа имеет место быть, как например..

 

А вообще интересует инфа о том как когда то Григорович обмолвился '' сама суть сталкера была подсказана свыше'' ..точных источников нет, но я сопоставил инфу и получается симбиоз книги Сталкер и теорий Вернандского о эфире накаченого инфо энергией прошллого и настоящего, короче О-сознание, монолит, сталкера, казаки, авантюристы, воры, военные и царские эксперементы с энергией Си и каким то кодом бога, одни мы аматоры с гайками и болтами вместо правды, и торжества научного коммунизма.

Лан пайду к своему корыту, лыбу жаить))

...сталкера идут к монолиту желаний тогда, когда смертельно устают от своей тоски..

 

Последний путь

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток. Начал создавать свой собственный мод. И мне пришла идейка добавить персонажа Бурбона ( Игра Метро 2033), но с НПС работать как-то раньше не приходилось. Конечно заменял звуки, текстуры... Подскажите как добавить этого персонажа, может кто-то знает ссылки на визуал?

===================

Хммм....вот прям даже не знаю в какую же тему то тебя отправить то ?

Здесь тебе точно никто ничего не ответит, ибо данная тема не для таких вопросов предназначена.

Изменено пользователем BFG
Ссылка на комментарий

Есть идея.

Многих не устраевает что у всех НПС по 5 000 тугриков... А мне вобще не понятно как ГГ узнает сколько у собеседника денег на кармане? Можно выставлять им рандомное значение в строку отвечающую за деньги, но как сделать чтобы во время торговли небыло видно сколько у НПС деньжат?

 

Просто так будет интересней. Предложил ему ствол, и есть шанс что у НПС хватает на него деньжат и реалистичней (куда ж без этого?) ведь мы перед продавцами не выворачиваем кошелек и карманы... а в зоне это еще и опасно.

Изменено пользователем zxc
Ссылка на комментарий

А ГГ и не знает. Знает игрок.


Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение :)

Ссылка на комментарий

Как-то тихо здесь промелькнуло 11.12.13...

 

Читай в профильной теме, выход мода задерживается. Но не надолго.

Изменено пользователем BFG

Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение :)

Ссылка на комментарий

1.  "Индивидуализировать" ущерб от попаданий – от хедшота мгновенная смерть, разумеется, при попадании в ногу – замедление перемещения, в руку – резко падает точность стрельбы, в живот – тяжёлое кровотечение, нужна аптечка, с учётом защиты шлемов и брони, понятное дело.


2.  Лечение бинтами и аптечками удлинить по времени, добавить эффекты, озвучку, качание камеры. А то получается - кнопку нажал и всё, здоров? Нелогично. Вообще изменить процедуры употребления тех или иных препаратов.


3.  Добавить магазины/обоймы/ленты и т.п. ко всему оружию. В рюкзаке всё это валяется как обычно. Для возможности быстрой перезарядки необходимо переместить магазин в подсумок или разгрузку, иначе – долгая процедура извлечения из рюкзака. И ещё – магазины можно заряжать/разряжать, что тоже занимает некоторое время. Количество патронов в магазине неизвестно, кроме некоторых моделей таковых (прозрачных или с щелями).


4.  Добавить разгрузочные жилеты, подсумки, которые вешаются на комбинезон (перетаскиванием в дополнительное окошко), для заполнения магазинами и прочим снаряжением быстрого извлечения. Разгрузки покупаются отдельно, под разные типы магазинов.


5.  Убрать возможность вот так просто заглядывать в рюкзак – для этого его нужно снять и расстегнуть. Касается и чужих рюкзаков, тайников, прочего. Вес предметов в рюкзаке не известен, это чушь – что, сталкеры весы носят с собой? Просто выносливость падает постепенно.


6.  Артефакты переносятся только в контейнерах, покупаемых отдельно. Контейнеры могут просто лежать в рюкзаке, могут вешаться на пояс (дополнительное окошко). Артефакты можно подвергать трансмутациям по рецептам. Время действия каждого артефакта ограничено, потом он теряет свои качества и, соответственно, цену – кому нужен разряженный артефакт?


7.  Водка не лечит лучевую болезнь, лишь выводит немного радиации, не более того. Тяжёлая степень облучения лечится только врачом. Радиация без работающего счётчика Гейгера вообще незаметна, никак, и на качество зрения не влияет.


8.  Батарейки и аккумуляторы ко всей электронике – фонарю, детекторам, ПДА, ПНВ, ЛЦУ и прочему.


9.  ПДА лежит в отдельной ячейке, тогда он активен и может принимать сигналы других ПДА (видеть количество людей вокруг, принимать сообщения). Если ПДА убрать в рюкзак – он выключается, не расходует энергию, но и не приносит пользы. Сталкер становится инкогнито) Метки все двуцветные – либо сталкер жив, либо нет. Индивидуальная маркировка только у кланов, причём видна всегда и всем. Нет понятия «враг». Зомби все трупы, их ПДА не работают.


10.  В очередной раз переделать убойность оружия, а то получается, что из винтовки калибра 12,7 стреляешь в носителя экзоскелета, а ему хоть бы хны. Добавить такой параметр, как бронепробиваемость разных типов патронов. Подствольные гранаты летают далеко, как в ТЧ, и прицеливание из подствольников такое же, нормальное, через планочку дальномера! Гранаты достаются из подсумков.


11.  Добавить распадение трупов на части – от подрывов на гранате/мине, например. Монстров так же касается.


12.  Все аномалии смертельны либо наносят тяжёлые повреждения (трамплин, например, далеко отбрасывает угодившего в него, жарка поджигает комбинезон, ну и т.п.). Наносят всем, зверью в том числе. Эффекты как в «Зоне поражения» - разрывает на части и кровишша, кровишша!


13.  Все задания проверяются только через ПДА, а не клавишей Tab. Достал – поглядел – убрал.


14.  Снизить реакцию НПС, чтобы сквозь кусты не стреляли снайперски – маскировка есть маскировка. Ввести понятие шумности, чтобы с глушителем можно было нормально работать. При этом атакуемые не видят стрелка изначально, если он не выдал себя чем-либо! Зомби не стреляют прицельно, это нонсенс.


15.  Убрать шкалы заражения, здоровья, количества патронов, состояния комбинезона – откуда они у сталкера?! Здоровье определяет только врач, износ – техник, патроны считаем сами – извлёк магазин, разрядил, посчитал)

 


Изменено пользователем BFG
Ссылка на комментарий

Тебе мил человек прямая дорога на форум к Сяку...

Навскидку.

Здоровье определяет только врач

Ну да, сам ты не в состоянии определить, трещит у тебя голова с похмелья, или это только кажется.

износ – техник

Ага...Вопрос того же плана. Дырочка в бронике, а есть ли она? 

Изменено пользователем _Val_
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...