Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

325 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      23
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

По геймплею и балансу - тут как в старой поговорке: "Сколько волка не корми - имей сто рублей". Ага. 

Лично мне помимо сюжета интересен и грамотный баланс (и торговли, и боевки): чтобы денег вот чуть-чуть на жизнь (патроны и снарягу) хватало, чтобы бандос валился с одной точной пули в голову, с монстряком чтобы надо было повозиться (осбенно с химерой или сосычем), да и сам варешку чтобы не разевал - та же пуля в голову и - адью! Очень приятны в игре геймплейные фишки: разгрузка, магазины, контейнеры для артов, кофе у костра (вот это кажется еще не сделали, хе-хе!). 

 

Много спорил в свое время с Сяком, а сейчас прохожу по н-надцатому разу его НЛС "Начало" и наслаждаюсь игрой... Именно наслаждаюсь - цель то ведь не тупо "пройти", а прожить там, в "зазеркалье" маленький кусочек виртуальной жизни. Сталкер ведь это не онлайновый шутер... Впрочем, каждому свое, и мнения своего ни кому не навязываю.

Изменено пользователем Mordovan
Ссылка на комментарий

Всем здрасть!

@Anahoret, я немного другое хотел выделить - квесты сами по себе может и интересные, но после насыщенности первой части игры походы с одного конца игрового поля в другой для выполнения одного единственного квеста навевают скуку и начинают раздражать... Ведь ничего не мешает их сделать поближе??? Ведь никакой сложности и интереса в перемещении по куче заученных локаций нет. И перестрелки раздражают именно от того, что наперед уже все известно - и где сколько собак/кабанов и и бандитов и. т.д.

Так же непонятно существование кучи малюсеньких мертвых локаций, на фоне огромных и пустых В.Припяти, Затоне, Юпитере. Что мешало перенести эти квесты на эти локациии? Это позволило б и не бегать по набившим оскомину и населить/оживить эти локации, и реализовать все задумки.

Что касается

 

 

Дык никто ж не заставляет это всё использовать!
так тогда зачем все это вводить? Оставить в игре макаров с АКСУ, пару вариантов артов и пару бронников и все...

Это ж для интереса делается??? Ну а какой интерес, если самые вкусняшки и по тайникам и по квестам ты получаешь ближе к середине игры, а потом.... Ессенно, что по логике оригинала это то как раз уже ближе к концу, но увеличилась продолжительность игры, так сдвиньте и баланс! Зачем придумывать новые арты и их модификации, если они не нужны никому, да их просто использовать невозможно?? ИМХО бесполезная трата сил.

Вот как то так... Еще раз - проделана огромная работа, которая в общем очень понравилась!! Но есть некоторые сдиги в балансе и логике, которые лично мне не понятны.

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

так тогда зачем все это вводить?

Ну вот мы какие разные ;) - одному одно подавай, а другому другое. Вот чтоб одним махом всем угодить. Лучше пусть будет всё и побольше, а дальше уж каждый сам решает что ему использовать, как и когда. А вот почему так рано выдаётся - нужно учитывать, что рассматриваем мы дополнение, а не чистую соль. Оно делалось так, чтобы минимум ковырять саму соль, наверное (я так думаю). В оригинале самый крутой костюм - это СКАТ 15ый. Ну вот такие накладки и получились. Не используйте, относитесь как к достижению и всё.

 

Так же непонятно существование кучи малюсеньких мертвых локаций, на фоне огромных и пустых В.Припяти, Затоне, Юпитере. Что мешало перенести эти квесты на эти локациии?

Вот опять же.. Нужно было оригинал солянки до конца дойти, тогда и не было бы таких вопросов. Соль делалась не одним махом, а постепенно и лок Зова Припяти там просто не было. Сюжет на них только планировался.. и до сих пор планируется, из-за отсутствия автора. Далее - логически эти локи и должны быть пустыми. Мы же сами в лице ГГ отключаем Выжигатель, а именно он и являлся сдерживающим фактором ;) Результат наших действий нам сообщает Бармен, при выходе с X-10 и мы сами его потом наблюдаем на перекрёстке и по всей Припяти. В солянке, кстати, - всю игру.

Изменено пользователем Anahoret

Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game

Ссылка на комментарий

@Vyatkin.74, ну вот тем и хорошо, что каждый для себя что-то находит <_< @Niko971, тоже ведь в целом доволен.

 

@Niko971, может увидим ещё финальную версию. 

Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game

Ссылка на комментарий

А ведь было время, когда играли в чистую солянку  :ph34r: , где каждый квест давался через "не могу", каждый патрон на счету.... Помню как еле-еле добрался до СКАТ-15, и после нашел "Винторез Воронина" млин, тогда Шуть не Окончил.... да ужжж, было время. При всем уважении к разрабам всяких аддонов к соли, скажу все эти нововведения напрочь убили баланс игры, уже к середине игры дальше идти не интересно, ибо ГГ уже танк  :blink: , все ему не почем, "море по колено", так сказать.

Ребята (думающие над новой солянкой и ОП-2), попытайтесь вернуть 6cf8bda1812dd163ef3dc9fbc05070dd.gif нам старый, любимый мир сталкера  :cray5: . ИМХО.

Изменено пользователем Ahat

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

@Anahoret, плюсы тут не ставятс.я :good: Полностью поддерживаю. НС лучший сталкер, который я играл, и наверное таким и останется :( Сталкера 2 наверное не будет.

Изменено пользователем zoozooz

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток, уважаемые сталкеры!

 

Все нижеизложенное - собственный взгляд, на правоту в первой степени не претендую. 

 

Если Сталкер 2 и будет, то только как сугубо коммерческий проект, потому как в наше время игры отнюдь не блещут оригинальностью или желанием сделать для игрока достойный, интересный продукт. Производят их в основном с целью "срубить бабла/срубить бабла влегкую" (Плавали - знаем, друзья гейм-дизайнеры подтвердят).

Оригинальный продукт от безвременно почившей GSC напрочь убил весь энтузиазм уже к середине игры. НС вдохнула в этот прямой как рельса фабрикат Жизнь и вернула Атмосферу, сделала игру именно такой, какой я всегда подсознательно хотела ее видеть. Никогда не устану благодарить за это всех авторов :)! Если почитать и задуматься над тем, сколько всего в оригинале было вырезано, как упрощен и посечен был старый сюжет, то просто опускаются руки (Всегда мечтала побывать и поохотиться на вырезанной локации Darkscape :(). Когда узнала, что Архара отошел от дел, думала уйду в запой  :shok:. Но через какое-то время появился Buusty и Команда с обещанием продолжить сюжет с записки Искры (насколько мне известно)! Мы сразу воспряли духом, и светоч Надежды вновь засиял  ^_^!

 

Теперь немного про убитый баланс и так далее.

 

Моя текущая непройденная сборка - НС + все официальные допы + ОП + МА + К + ЧШ (ЧШ отложен в самый дальний ящик в виду неизбежной смерти ключевых НПСов). Играю я, как и всегда, на мастере. Саму Солянку гоняю уже давно (первая моя пройденная сборка была еще та, где новый сюжет заканчивался квестом Призрака на дневники с ЧАЭС2), ребалансы и прочие внутриигровые изменения от сборки к сборке прочувствовала хорошо.





Так вот, в Пещере кровосос рвал меня раз 10 подряд, разворачивая протагониста лицом от себя, псевдособаки наносят ощутимый пси-удар, псионики вообще стали на 2 порядка сильнее и так далее. "Колючие" при подборе артефакты, посеченный дроп частей монстров, 2-4 трофейных патрона с убиенного (за редким исключением). Наконец-то появляется необходимость в массовой варке артефактов и многократном выполнении цикличных квестов торговцев (теперь притаранить Кузнецову на экзе центнер водки и грохнуть его на пару цинков 7,62х39 не выйдет :)). Ограниченный обмен артефактов на патроны сначала меня огорошил, а потом привыкла. Теперь веду таблицы ассортимента, цен и наград за квесты у торговцев. Стало интереснее, я считаю. Да, новые аддоны действительно в какой-то степени облегчают игру, но, честно говоря, первые три тайника Коллекционера были просто отдушиной. Да, конечно, все упрощается, когда вы уже выучили, где что лежит, куда, как и зачем идти. Так усложните себе жизнь - не пользуйтесь тайниками и так далее.



Да, на Свалке в первый заход я уже наложила руки на "Абакан" под прицел ПК-А, но это была награда за сломанную в поисках тайника голову.





 

 

Так или иначе, есть все основания полагать, что в ОП-2 Авторы еще покажут нам "кузькину мать" ;).

 

p.s. Как-то раз зашла на Свалке в ангар к Кулинару - съестного прикупить, хабар переложить да водочки выкушать с ветеранами. Но первым делом - профилактический отстрел бандитов у западного входа. Прокрадываюсь тихонечко в экзе за ворота, и тут мне в лоб прилетает из обреза бандитского "пулька". Гамовер, господа. И был на мне Снайперский НС, и "веники" артов на поясе... А вы говорите танк, все нипочем. Бывает всякое, и сколько людей - столько и мнений  :).   

 

 

            

Изменено пользователем Мирия
Ссылка на комментарий

Баланс у каждого свой, о нем спорить бесполезно. То, что для одного "самое то", для другого "не реалистично".

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Ссылка на комментарий

Петрович...и не в первый раз.

Просто убивают такие сравнения.

"...Не выйдет Сталкер2, да и хрен с ним, зато ОП2 выйдет...."

Ну реальный бред, извините, если кого обидел. Кстати и ОП2 к слову пришлось, это отлично видно из предыдущего поста.

Ну как новый мод может заменить новую игру? Ну разве в качестве средства для убиения времени...

Я надеюсь ненужно приводить отличия нового мода от новой игры?

Изменено пользователем _Val_
Ссылка на комментарий

@_Val_,

Твой стакан наполовину пуст, Валера))

%D0%A1%D0%BA%D0%B0%D1%82%20%D0%9C%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B0.gif

Поцелуй меня на ночь, товарищ старший сержант)))

Бойцу не больно - бойцу прикольно)

Вертолёты - это души умерших танков.

Ссылка на комментарий

Ну как новый мод может заменить новую игру? 

 

Лично для меня, например, Народная Солянка в гораздо большей степени Игра, чем "поделка" 2007-го года. Но, безусловно, каждому - своё.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...