Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

330 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      164
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      5
    • Чтобы сразу все перечисленное
      67


Рекомендуемые сообщения

Родоночальником жанра был Костя(кто не в курсе - реальный человек) со своими тайниками.Его тайники все находились при желании и упорстве - содержимое не портило баланса, концовка квеста очень оригинальная, награда - достойная. А потом его идею мягко говоря извратили. Наводки на тайники не просто размытые, а иногда просто неверные. И главное - не проблема найти тайник, а добраться до него, используя особенности движка и ошибки геометрии. Весь их смысл - "ух ты, я залез на дерево, а вам слабо" и "рестриктр маленький, пройти нужно именно здесь или не судьба". Еще этот детский развод - мод для мастеров игры. Да ни один из ветеранов игры не будет подобной фигней заниматься (я во всяком случае таких не знаю, а знаю я их немало)

Ссылка на комментарий

gruber, жаль, что во "флудиловке" плюсы не ставятся, поэтому просто :good:

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

 

 

  gruber писал(а):

Да ни один из ветеранов игры не будет подобной фигней заниматься (я во всяком случае таких не знаю, а знаю я их немало)

В точку! Я сам люблю только побегать-пострелять, но и то не с кучей врагов из воздуха. Тайники Кости собирал по привычке, да ради хабара. В ОП с меня хватило и лазания по проводам в Припяти. Интересно сколько секунд прожил бы ГГ в реальной Припяти, пока не схватил бы пулю от Монолита или просто какого-нибудь сталка, который решил бы, что либо ГГ умом тронулся, либо зомбированный. 

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Ссылка на комментарий

@Мерцающий, да есть некоторые крайности. В ОП пройти именно так, именно по проводам(например), иначе не засчитается квест, следующего тайника не будет, если то и то сделал не так. В NLC 6 начало иди куда хочешь и делай что хочешь, но не жалуйся. ибо у каждого свой путь. А вот на НС и ТТ-2, как то и пожаловаться не на что особенно. Имхо, крайности не находят много поклонников.

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Если подвести итоги обсуждений по теме, выходит что Сталкер из просто хорошего "RPG-Шутера" постепенно превращается в игру головоломкозагадку  :blink: . Где приоритетом является направление типа "попробуй найди, а после попробуй доберись". Сюжет, разгадывание тайны зоны и все что с ним связано отходит на задний план. 

Хмм, если это так, то правильным-ли путем идет развитие модостроения? Хотя в существующих трилогиях сталкера, модам уже больше некуда развиваться и чтоб это исправить..... нужен НОВЫЙ Сталкер (думаю все поняли о чем я ;) ) Млин, вот однако пофилософствовал.

Изменено пользователем Ahat

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

 

 

  zoozooz писал(а):

да есть некоторые крайности.
Так ведь любую идею можно довести до абсурда. И если во главу угла ставится вопрос "как добраться", а не "как найти" - то вот тут, конечно на фиг они нужны, эти тайники. А если же вопрос стоит в том, чтобы именно найти - то почему бы и нет? Разве это не интересно? Посмотрите сколько народу прошло "Наследство Коллекционера" - там авторы просто убрали не нужные никому прыжки и пр. жесть. И поиск тайника нисколько не мешает основному сюжету. Да и в игру "Найди тайник" множество народу играет, на разных форумах. Так что не все в этом вопросе так однозначно. Играть должно быть интересно. Трудно, но интересно. И пострелять надо, и побегать. И поискать, и подумать. Всё должно быть в игре, по-моему. Но в меру.
Ссылка на комментарий

Добрый вечер.

Не помню, можно ли об этом спрашивать в этой теме.

Но спросить надо.

Вопрос:

А что вообще происходит с НЛС "Путь к Истине" ?

Тишина полная - похоже, что мод благополучно скончался.

Почему нельзя спрашивать то ?

Это же тема "Разговоры о модах".

Изменено пользователем BFG
Ссылка на комментарий

shahvkit, вроде работа продолжается. Новости(кое-какие) там - http://nlc.ucoz.ru/

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

@Niko971, хай! Вот действительно - сколько игроков, столько и мнений. 

 

 

  Niko971 писал(а):

обладаешь Десантником почти с самого начала, бегаешь в Нанокостюме уже в середине игры, если не в первой трети, а за квесты и в тайниках лабуда полная…

 

Дык никто ж не заставляет это всё использовать! Скидовай всё в нычку и бегай в костюме новичка с ПМом - вот те и халдкор и адреналин с гемор.. гемоглобином ;) Лично мне игра интересна квестами и самим миром Зоны - по Кордону 100500ый раз? Да запросто! Лишь бы квест интересный был. К середине игры мне тоже становится скучно... От бесконечных перестрелок! Особенно в первый раз было, потом-то я уже знал что почём и одевал-обувал своего ГГ от и до - ну наконец-то терминатор, наконец-то Я буду всех гонять, а не меня :) и спокойно выполнять квесты - суть своей игры.

И даже тайники Альпиниста, Стрелка и Старожила ситуацию не исправляют, хотя в этот раз благодаря им, я продержался значительно дольше (прошел Генераторы)

А вот это зря! Квесты Молнии и дополнение Мёртвый Город более интересные ;) К этому времени обычно тебя уже никто и ничто не убивает - спокойно ходишь и выполняешь, игра идёт быстрее. Насчёт размытых и загодя неправильных наводок на тайники ("где-то должен быть телепорт к ним", ага "где-то", а как понять с какого этажа начинать?) согласен, перебор. И доки Воронина туда же - абсурдно и нелогично. Хотя собирать интересно.

Изменено пользователем koshak

Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game

Ссылка на комментарий

По геймплею и балансу - тут как в старой поговорке: "Сколько волка не корми - имей сто рублей". Ага. 

Лично мне помимо сюжета интересен и грамотный баланс (и торговли, и боевки): чтобы денег вот чуть-чуть на жизнь (патроны и снарягу) хватало, чтобы бандос валился с одной точной пули в голову, с монстряком чтобы надо было повозиться (осбенно с химерой или сосычем), да и сам варешку чтобы не разевал - та же пуля в голову и - адью! Очень приятны в игре геймплейные фишки: разгрузка, магазины, контейнеры для артов, кофе у костра (вот это кажется еще не сделали, хе-хе!). 

 

Много спорил в свое время с Сяком, а сейчас прохожу по н-надцатому разу его НЛС "Начало" и наслаждаюсь игрой... Именно наслаждаюсь - цель то ведь не тупо "пройти", а прожить там, в "зазеркалье" маленький кусочек виртуальной жизни. Сталкер ведь это не онлайновый шутер... Впрочем, каждому свое, и мнения своего ни кому не навязываю.

Изменено пользователем Mordovan
Ссылка на комментарий

Всем здрасть!

@Anahoret, я немного другое хотел выделить - квесты сами по себе может и интересные, но после насыщенности первой части игры походы с одного конца игрового поля в другой для выполнения одного единственного квеста навевают скуку и начинают раздражать... Ведь ничего не мешает их сделать поближе??? Ведь никакой сложности и интереса в перемещении по куче заученных локаций нет. И перестрелки раздражают именно от того, что наперед уже все известно - и где сколько собак/кабанов и и бандитов и. т.д.

Так же непонятно существование кучи малюсеньких мертвых локаций, на фоне огромных и пустых В.Припяти, Затоне, Юпитере. Что мешало перенести эти квесты на эти локациии? Это позволило б и не бегать по набившим оскомину и населить/оживить эти локации, и реализовать все задумки.

Что касается

 

 

  Цитата
Дык никто ж не заставляет это всё использовать!
так тогда зачем все это вводить? Оставить в игре макаров с АКСУ, пару вариантов артов и пару бронников и все...

Это ж для интереса делается??? Ну а какой интерес, если самые вкусняшки и по тайникам и по квестам ты получаешь ближе к середине игры, а потом.... Ессенно, что по логике оригинала это то как раз уже ближе к концу, но увеличилась продолжительность игры, так сдвиньте и баланс! Зачем придумывать новые арты и их модификации, если они не нужны никому, да их просто использовать невозможно?? ИМХО бесполезная трата сил.

Вот как то так... Еще раз - проделана огромная работа, которая в общем очень понравилась!! Но есть некоторые сдиги в балансе и логике, которые лично мне не понятны.

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий
  Niko971 писал(а):

так тогда зачем все это вводить?

Ну вот мы какие разные ;) - одному одно подавай, а другому другое. Вот чтоб одним махом всем угодить. Лучше пусть будет всё и побольше, а дальше уж каждый сам решает что ему использовать, как и когда. А вот почему так рано выдаётся - нужно учитывать, что рассматриваем мы дополнение, а не чистую соль. Оно делалось так, чтобы минимум ковырять саму соль, наверное (я так думаю). В оригинале самый крутой костюм - это СКАТ 15ый. Ну вот такие накладки и получились. Не используйте, относитесь как к достижению и всё.

 

  Цитата

Так же непонятно существование кучи малюсеньких мертвых локаций, на фоне огромных и пустых В.Припяти, Затоне, Юпитере. Что мешало перенести эти квесты на эти локациии?

Вот опять же.. Нужно было оригинал солянки до конца дойти, тогда и не было бы таких вопросов. Соль делалась не одним махом, а постепенно и лок Зова Припяти там просто не было. Сюжет на них только планировался.. и до сих пор планируется, из-за отсутствия автора. Далее - логически эти локи и должны быть пустыми. Мы же сами в лице ГГ отключаем Выжигатель, а именно он и являлся сдерживающим фактором ;) Результат наших действий нам сообщает Бармен, при выходе с X-10 и мы сами его потом наблюдаем на перекрёстке и по всей Припяти. В солянке, кстати, - всю игру.

Изменено пользователем Anahoret

Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game

Ссылка на комментарий

@Vyatkin.74, ну вот тем и хорошо, что каждый для себя что-то находит <_< @Niko971, тоже ведь в целом доволен.

 

@Niko971, может увидим ещё финальную версию. 

Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game

Ссылка на комментарий

А ведь было время, когда играли в чистую солянку  :ph34r: , где каждый квест давался через "не могу", каждый патрон на счету.... Помню как еле-еле добрался до СКАТ-15, и после нашел "Винторез Воронина" млин, тогда Шуть не Окончил.... да ужжж, было время. При всем уважении к разрабам всяких аддонов к соли, скажу все эти нововведения напрочь убили баланс игры, уже к середине игры дальше идти не интересно, ибо ГГ уже танк  :blink: , все ему не почем, "море по колено", так сказать.

Ребята (думающие над новой солянкой и ОП-2), попытайтесь вернуть 6cf8bda1812dd163ef3dc9fbc05070dd.gif нам старый, любимый мир сталкера  :cray5: . ИМХО.

Изменено пользователем Ahat

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

@Anahoret, плюсы тут не ставятс.я :good: Полностью поддерживаю. НС лучший сталкер, который я играл, и наверное таким и останется :( Сталкера 2 наверное не будет.

Изменено пользователем zoozooz

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...