Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

325 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      23
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Челом бъю боярин, снизойди до милости, озари нас светом своим и вышли код.

А не будет тебе кода, помнишь как в теме на сохранки и трясущиеся руки ругался.

Изменено пользователем gruber
Ссылка на комментарий

 

Ореентироватся на "Пикник" 60ти летней давности

А чем он то не угодил. Именно на него и надо ориентироваться. Ведь именно Пикник на обочине и стал отправной точкой. Именно в этой книге Зона отчуждения и является таковой. Именно здесь вернуться из Зоны - это уже подвиг.

 

По мне так все группировки - это уже не верно. Если строить "мой" мод, то главный ориентир именно "Пикник на обочине". Никаких наемников, Долга, Свободы. Только "дикие" Сталкеры, которые идут в Зону за хабаром и исполнением желаний. Но такой мод будет очень конъюнктурным, но и он найдет своих поклонников.

 

 

третьесортное чтиво коими для меня например является вся серия сталкерской тематики

За всю серию не скажу, но есть среди книг о Зоне и вполне здравые. Некоторые кстати стали основой модов. Мне понравились книги про Хемуля. Ну и конечно "Мечта на поражение". Вот где раскрывается смысл стремления в Зону сталкеров. Где одна цель объединила сталкеров из враждующих группировок и сподвигла в поход к центру Зоны. 

 

Но это уже совсем другая история.

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Ссылка на комментарий

gruber, будет в ПКИ одна уникальная фишка, которой ни в одном моде пока не было.
 
Оффлайновая покупка/продажа  снаряжения, артефактов и других предметов между игроками,  играющими в  мод NLC  "Путь к истине".
Так называемая,  функция "почтальон"
Как это работает:
 

Vergas:
Сначала на форуме NLC надо узнать, у кого есть требуемая вещь и кто согласен с ней распрощаться. Потом в игре надо написать письмо и отдать его "почтальону".
Выходим из игры, и передаем другому игроку сформированный файл. Тот в свою очередь ставит его в нужную папочку и уже в игре получает письмо. Находит "почтальона" и передает посылку. Процедуру с передачей файла повторяем в обратную сторону. Первый игрок получает в игре весточку. находит почтальона и получает ожидаемое.

На первый взгляд сложно, но это только на первый взгляд. Да и у нас бродят мысли, как этот процесс осуществить без выхода из игры...

 

начну с того, что данная сделка обойдется обоим участникам в кругленькую сумму. Второе: чтобы найти почтальона надо будет побегать. Известно будет только имя и локация на которой он находится. Третье - главная засада: ни откат сохраненки, ни размножение файла письма не помогут. Тот кто отдает, теряет предмет навсегда в "этой" игре., а получить может только тот, который посылал запрос. И разобраться в письме, чтобы считерить, вряд ли удасться. Вот пример пересылаемого письма с неким предметом:

Код
<message id="1">-мщцл2св8</message>
<message id="2">л33а478юй-4бязсл278)8053зжсв!780йк5л33а4лс789))53л!,язд7йц0й5,а2дзх.л7йц8053а2зф</message>

Да ещё про одно забыл: если подсунуть чужой файл или попытаться ещё раз "получить посылку" игра просто не запустится...

Изменено пользователем Mari
Ссылка на комментарий

Жека да вроде всё уже обсудили, сюжет пишет Платон, оружие Mari и shahvkit. Волк делает самые трудные квесты, Мерцающий - главный тестер. Кого ещё в команду предлагаете ? :) Забыл Сержа....

Надеюсь ты не меня имел ввиду? ;)

По мне так  эти все представления о том как я вижу/представляю/имею ввиду  не более чем фантазии Фарятьева.

Главное как видит его автор мода, а вот ваше дело принять его или не принять. А что получится в итоге будет примерно как тут : Мод, как и сообщалось ранее, будет "не для всех".

Нравится-играешь, нет рассуждаешь как хотелось бы. А если шаришь-правишь как тебе хочется.

Можешь сделать что бы у всех были  только пистолеты или гладкоствол, один артефакт на  три локи и тому подобное.

В общем как то так.

smile449.gif

m2Vs9P3.png

S.T.A.L.K.E.R. is the way of life

Ссылка на комментарий

Главное как видит его автор мода, а вот ваше дело принять его или не принять.

))

Мододел: Вы можете кричать тут хоть до ночи. Но пленку я давно истратил всю! 

Сталкер: О, мамма миа, нету больше мочи! Держите крепче, я его убью! 

Изменено пользователем Andewil

Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать...

Ссылка на комментарий

Всё-таки интересная фишка с этими 'почтальонами'... Возникает вопрос - а что такого будет у одного геймера, чего не будет у второго? И как это будет выполнено технически? Если рассмотреть это на примере артефакта 'Медуза' - ну вот не спавнится он у меня и всё тут, а по сюжету мне ЭТО просто позарез надо. И? У второго игрока он будет появляться/спавниться? И опять таки вопрос по вопросу потери 'кругленькой суммы' обоими участниками сделки. Как так? Пример - прихожу в мОгозин за (допустим) бутылкой. Получаю бутылку, плачу деньги + продавец мне деньги (не сдачу) отстёгивает? Кырлы-Мырлы перевернулись в гробу, ибо закон 'деньги-товар-деньги' уже не работает...

А так, конечно, да - нелинейность прохождения, воздвигнутая в N-ную степень.

 

Некоторые мысли по поводу того, как всё это делать онлайн. Мелкая софтинка, которая высылает-принимает файлы с файлообменника.

Изменено пользователем vladi

Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче.

Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT.

Система : пока Windows 7 (SP1)

Ссылка на комментарий

но есть среди книг о Зоне и вполне здравые.

Некоторые кстати стали основой модов.

Возникло желание убиться головой ап стол. Вот прямо сейчас назвать ГГ Комбатом и выпустить мод.

Мне понравились книги про Хемуля. Ну и конечно "Мечта на

поражение". Вот где раскрывается смысл стремления в Зону сталкеров

По поводу Хемуля это дааа. Не зря некто Зорич(известный автор в среде фантастов) написал в эпиграфе к своей уж совсем стёбовой сталкерской книге следующее:

Посвящается экономическому кризису и писателю В.Орехову.

Ссылка на комментарий

@_Val_, если не секрет, то сколько книг из серии Сталкера прочел? Только честно. Я например начинал штук 10, но прочитать смог всего 4-5. Остальные да, не понравились. Но это не значит, что все плохо. По крайней мере кто-то из команды Солянки точно читал про Хемуля, иначе откуда в Солянке смс-ки от него и Хе-Хе. 

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Ссылка на комментарий

Насчет книг серии Сталкер.

Все никак руки не доходили, но вот в прошлом году угораздило в больничку лечь. Качнул на электронную книгу  порядка 90 книг. Прочитал много, очень много, делать то нечего было, лежишь да лежишь :)

Действительно стоящих книг практически нет, увы.

Возможно все смешалось  от многочисленных сюжетных поворотов, смешались в кучу лица, люди.

Хотя возможно что то хорошее и вспомнится, если перелистать снова некоторые книги, но в основной своей массе это книги-однодневки, бульварное чтиво, желание авторов на волне популярности немного заработать.

:offtopic:

Изменено пользователем sta

m2Vs9P3.png

S.T.A.L.K.E.R. is the way of life

Ссылка на комментарий

Только честно

На книжной полке где-то метра полтора, если считать поперек. Всё в бумаге. Естественно прочитано всё - читать люблю.

надеюсь - я правильно ответил на вопрос?

иначе откуда в Солянке смс-ки от него и Хе-Хе.

Смски от Хемуля и имя ГГ типа Комбат, Хемуль и прочее вовсе не означают, что мод сделан по книге. Да ты сам мододел, должен представлять, что такое на этом двигле сделать мод по сюжету книги.. Что я как с дитем неразумным то разговариваю..?

Все эти потуги - сделать мод по книге - яйца выеденного не стоят. Ибо книга, это мысли автора, который даже из коротенького модика может выдумать книженцию на 500 страниц. Попробуй сделать наоборот - памятник обеспечен.

Изменено пользователем _Val_
Ссылка на комментарий

В Сталкер с модами играть стал недавно, первым стал мод "Новая война".

По мне, мод - так себе. Особых изменений не появилось, просто прибавилась хардкорность и МЯЯЯЯСООО.

Вторым модом стала Народная Солянка, в неё теперь только и играю.

Сейчас хочу опробовать Тайные тропы 2 и NLC6, буду рад, если напишите, стоит ли играть в них.

Ссылка на комментарий

Я так и не понял, соответствует ли предложенная @gruber к обсуждению тема, перефразирую:
"У каждого - своя Зона, поделимся же её, индивидуальным вИденьем",

но  можно - небольшой комментарий на эту тему?
Всё же основная тема "Разговоры о модах", в том числе и... - потенциальных, я надеюсь...

Ореентироватся на "Пикник" 60ти летней давности

А чем он то не угодил. Ведь именно Пикник на обочине и стал отправной точкой.
Вернуться из Зоны - это уже подвиг. Именно в этой книге Зона отчуждения и является таковой.

Солидарен с Мерцающим, согласно его ответа @gruber


"Новости дня.
Сенсация: фанаты игры S.T.A.L.K.E.R. отвергают книгу "Пикник на обочине", братьев Стругатских, как
не имеющую никакого отношения к игре S.T.A.L.K.E.R. Книгу, благодаря которой возникло понятие "сталкер" и атмосфера Зоны, ввиду того, что Зона - Стругатских, является объектом внеземного происхождения,
следственно и не имеет никакого отношения к возникновению игровой Зоны вокруг ЧАЭС, которая возникла
вследствие - аварии на ЧАЭС, то есть в результате - человеческой ошибки...
Невероятно, но - факт: фанаты модификаций игры S.T.A.L.K.E.R. отрицают атмосферу Зоны, описанной в книге братьев Стругатских "Пикник на обочине" как атмосферу игровой ЧЗО, отвергая её в своих разработках, но, тем не менее - применяют термин "сталкер", введённый Стругатскими - в игре, а писатели, на тему игровой ЧЗО, даже создали своего мифического персонажа, призрака Зоны - "Черный Сталкер", по имени Дмитрий Шухов, перефразировав на русский манер, позаимствованное имя главного персонажа книги Стругатских "Пикник на обочине" -
Рэдрик Шухарт или сокращая его до имени Рэд Шухов.
По неустановленным данным, персонаж-призрак, относящийся к Хранителям Зоны - Черный Сталкер, он же - Дима Шухов или просто - Рэд, появляется в некоторых модах на игру  S.T.A.L.K.E.R. наряду с другими Хранителями Зоны:
с Болотным Доктором, Юрием Семецким и другими персонажами, созданными непосредственно - фанатами игры S.T.A.L.K.E.R. - мододелами и писателями на тему ЧЗО."


По поводу вИденья Зоны - поддерживаю на 99%, ввиду оговорки по П.№6 - Внезапный Выброс...
Внезапный - это хорошо, но не хотелось бы, чтобы он был на 100% фатален для ГГ, то есть, хотелось бы дать игроку неопределённый шанс найти укрытие и добежать до него, то есть - неизвестное время между звуком "уУУУУу" и "хыДЫЫщьь" - момент, когда игрок понимает, что скоро будет Выброс,
но когда непосредственно "шибанёт" - ему неизвестно... 
Игровое время на поиск "норки по-уютнее" будет рэндомно колебаться в трёх вариациях: 
от - потенциально фатального (от1-й, до - 5-ти  минут игрового времени,  до непосредственного начала Выброса: "хыДЫЫщьь" - здесь всё будет зависеть от локации, количества мест укрытия и дальности их, от местоположения ГГ);
умеренного, от 5-ти, до - 15-ти минут, и -
затяжного наступления Выброса, от 15-ти минут, до - получаса -

"Хвала Зоне, сегодня - пощадила..."
Но время, отведённое на жизнь ГГ, до смерти от - Выброса,

во всех случаях будет неизвестным до наступления непосредственно: "хыДЫЫщьь".

Изменено пользователем BFG
http://steven-jobs.ru/zhizn-stiva-dzhobsa


Во Имя: Всемогущего А-Лайфа и Всевидящего Рэндома. imho

Ссылка на комментарий

Всем привет! Подскажите на каком моде стоит заострить внимание к прохождению, на данный момент выбор из ТЧ: NLC6, Закаулки правды, Альтернатива Или ЗП: SGM 2.2, Spectrum Project: Путь во мгле - Build .

 

Интресуют без оригинального сюжета (ТЧ).

Спасибо!



@Sahara, NLC 6 Начало я ещё не проходил (установленный на очереди), но Тайные_Тропы_2 в своё время играл бывало без сна 1,5-2 суток, это был мой самый первый мод после оригинала ТЧ :)

Ставь ТТ2  - точно не ошибёшься в выборе!!! Этот мод что-то между Возвращение Шрама и Народной Солянки.

Изменено пользователем arteshock
Ссылка на комментарий

Привет.  У меня вопрос,  сам не могу разобраться. Чем конкретно владеет Григорович.  На счет буковок и точек понятно. Движок тоже. А что еще,  в чем суть бренда.  Мне, например, давно ясно, еще с неба -  никакого 2  не будет, будет огромное количество модов с новыми локациями и все. Сколько лет прошло.  Главное как бы все, все понимают но нифига ничего нового. ИГРА  живет и будет жить, тока вот интереса меньше и меньше.  У  подрастающих.  А  в остальном все тип топ. Предлагал же открыть новую тему о новом. А где еще, пока  АМК  читают, люди не регистрируются, но читают.  Понятно, что не настаиваю и не пытаюсь учить, не критикую - пытаюсь понять. 

Ссылка на комментарий

Накидайте плис список хороших сюжетных модов. Дома инет слабый, сейчас у друга, поэтому надо воспользоваться шансом и накачать побольше )) Из сюжетных токо ТТ2 прошел, очень понравился. Еще солянку хвалят, прибоя ( вот только не понял, он один или несколько ), NLC 6. Что еще прикольного есть ? 

2.1.2. Запрещено оставлять повторные сообщения (или дублировать их) в одной или нескольких темах.
Наказание - п2 + 5 баллов. При рецидиве - п3 + 10 баллов, при повторах п4 + 20 баллов.


Это к вопросу о твоём сообщении в Беседке. Для начала - предупреждение.
koshak.

Изменено пользователем koshak
Ссылка на комментарий

@_Val_, По крайней мере кто-то из команды Солянки точно читал про Хемуля, иначе откуда в Солянке смс-ки от него и Хе-Хе. 

Когда Архара решил сделать "финалку", он включил в Соль очень много персонажей с никами пользователей этого форума. Даже спрашивал в открытом виде, чтоб писали кто хочет, чтоб его ник был включен. Хемуль в игре появился в то же время, вряд ли это связано с книгами. Скорее - с ником, достаточно известным на этом форуме. 

 

И да, и нет. К Хемулю в смс обращается никто иной как Хе-Хе, его кореш по книге. Мерцающий.

 

Накидайте плис список хороших сюжетных модов.

Тема для вечного холивара. Сколько людей, столько и мнений. Сторонники/противники каждого мода сломали немало копий и поймали немало банов на этом поприще. Как можно что-то советовать? У каждого свой вкус. Пока сам не попробуешь - не сможешь понять насколько хорошо или плохо.

Изменено пользователем Мерцающий
Ссылка на комментарий

Еще солянку хвалят, прибоя ( вот только не понял, он один или несколько ), NLC 6. Что еще прикольного есть ?

NLC 6 - это точно не "прикольно" это сплошная печаль  :ph34r: Самое прикольное, что я видел это солянка, вторая еще прикольней будет))) Но есть еще задумчивые моды - это сюжетные, советовать не стану, сам только сам!

KB_111.gif
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...