Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Кому интересно, на ап_про выложили на открытое тестирование мод [ЗП] Долина Шорохов.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Мод [ЗП] Долина Шорохов .... заговор...

Да вполне нормальная тенденция - как сериалы: 1-я серия локация, 2-я... По самому моду, учитывая тестовую версию - вылетов нет вообще. Сюжет вполне спокойный, но пару-тройку раз нежданчики застали врасплох (пройдено всего поллокации). Графика и антураж - супер. Оружие от оригинала, хотя есть же хорошие оружейные паки для ЗП. Так что пока всё ОК, вопросов по прохождению не возникает.

Ссылка на комментарий

Прошёл "Упавшую звезду" - с натяжкой 4 балла из 5-ти. Не моё.
Сугубо личное мнение не претендующее на Абсолютную Истину.

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

Не знаю может мне кажется, но лично я заметил, что забыли что такое и кто такой сталкер, прежде всего это человек, занимающийся исследованием опасных объектов и территорий(википедия), стало много модов в которых новый сюжет, но нет собирательства, сталкер не занимается тем что ему как бы положено делать, исследователь что то новое, собирать арты, разгадывать какие то тайны, сталкер стал суперменом , который должен спасти мир, честно сказать, мне уже становится  не интересно играть просто новый сюжет, когда всего полно у торгашей, арты валяются пачками, видимо я еще тот сталкер, когда нужно было выживать в зоне, а не ходить за покупками в арсеналы с оружием.)). Это только мое мнение, из всего нового что я опробовал, мне лично больше по душе оказался мод Альтернатива, многие его ругали, но там я действительно почувствовал себя просто сталкером, обыкновенным парнем, которому ничего земное не чуждо, вот как то так. Это только мое ИМХО и я его никому не хочу навязывать, просто хотелось высказаться.

Изменено пользователем Хемуль36рус

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

А, что есть нового по проекту "CryZone"? Хотел поинтересоватся на оф. сайте, а туда вообще "не заходится" хотя зарегестрирован был, еще в прошлом году. Неужели проект сдох? А, как все так амбициозно начиналось, очень жаль если предположения оправдаются.

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

@Ahat, Работа идёт, только начали опять с нуля. Разногласия в команде.
@Хемуль36рус, Начинал "Альтернативу" - как-то не впечатлило, видимо тоже не моё.
Но судить не могу - не играл.

Изменено пользователем koshak

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

Это только мое мнение, из всего нового что я опробовал, мне лично больше по душе оказался мод Альтернатива,там я действительно почувствовал себя просто сталкером, обыкновенным парнем, которому ничего земное не чуждо, вот как то так.

Мне мод Альтернатива тоже понравился, прежде всего - сюжетом, его-то я прочитал не раз, но мод оказался для меня слишком сложным, даже на новичке... Конечно, комп у меня очень слабенький для этого мода, ведь дальность видимости и детализация была на треть, если больше - вылеты по недостатку памяти шли. Странно, может в Альтернативе дело было, в слишком живучих мобах,  но - NLC6, проходил на мастере, спокойно, в удовольствие, без особых напрягов, не по сюжету, на агро уже шёл упакованным по самое немогу, а в Альтернативе - быстро выдохся на новичке...  Но атмосфера в Альтернативе понравилась, вот это - чистый хоррор.

Да, кстати, Упавшая Звезда очень понравилась, пройду до конца, принципиально,

что редкость для меня. Мистический, детективный триллер. Хороший мод, необычный.

Изменено пользователем Ушастик
http://steven-jobs.ru/zhizn-stiva-dzhobsa


Во Имя: Всемогущего А-Лайфа и Всевидящего Рэндома. imho

Ссылка на комментарий

Из последних вышедших отметил бы тоже Упавшую звезду.

Остальное все не впечатлило вообще ни как,  сюжет  ни о чем и все остальное тоже.

ИМХО

m2Vs9P3.png

S.T.A.L.K.E.R. is the way of life

Ссылка на комментарий

Есть предложение - описать свое видение мода-мечты.Что каждый хотел бы видеть в геймплейном плане.Зачем?

Ну как бы и тема для беседы и может кто из мододелов обратит внимание на пожелания конечных потребителей (в большинстве своем пресыщенных этой тематикой, ветеранов)


Все не успел описать - вдруг бежать нужно стало по делам, ну и так немало вроде. :)

Начну.Во первых никаких изначально враждебных группировок, пусть
какая то группа становится враждебной после каких то действий ГГ(пошел
не туда куда нужно, насолил группе или тебя захотели ограбить , как
вариант ГГ заказали).Просто вспоминается СГМ где постоянно ни на что не
хватало денег - пока не включил "Альфу" - и все, ГГ миллионер.

Оружие.

Никаких
100500 пух. Родные стволы бы порезать.Не надо так опускать Украину, мол
к ним натовские стволы с боеприпасами контейнерами возят.Дробовики -
никаких "Чейзеров" со "Спасами", помпы и у нас немало делают, о "Сайге" и
"Вепере" вообще молчу (хотя нет не молчу - те же "вепри" выпускаются в
таком разнообразии, тут и АК-тактик и СВД и AR 15, правда под
гражданский патрон).Про натовские боеприпасы погарячился - выпускаются у
нас стволы под 9х19 и 5.56(соответсвенно и боеприпасы), но не так
массово, как и 9х39 - достать нереально сложно.Убойность сделать такой,
чтобы любое оружие реально убивало(человека, собаку, кровососа) с
нескольких выстрелов, а не обоймой в голову, тогда не будет смысла в
завышеной грузоподъемности(не таскаем с собой 1000 патронов).

Медицина
- никаких аптечек, только бинты, медики и артефакты.Ну еще
радиопротекторы(не выводят, а не дают накапливатся радиации) и
обезболивающие(поднимают порог здоровья чуть выше порога
"хромоты").Дружественным НПС добавить диалог о помощи ГГ - "дай бинт"
или "отведи к медику"(телепортация к ближайшему доктору)

В
брониках в качестве динамического ХУДа, добавить опцию отображения
некоторых элементов ХУДа в зависимости от модели костюма.К примеру -
миникарта есть только в экзоскелетах, отображение аномальной опасности
(радиация, пси-зона,повышенная температура) - только в научниках.Да
много чего можно придумать, типо как отображение логотипа группировки на
стекле.

Защита от сейв-лодов.Я предлагаю такой вариант - при
каждой загрузке снимать с баланса игрока 5% суммы.Можно еще в скриптовых
логиках сделать такую фичу, что момент не будет проходится с
промежуточными загрузками.

Торговлю жестоко порезать, Бармена сделать держателем ломбарда, куда не продают, а отдают в залог определенную снарягу.

 

 

Ссылка на комментарий

Ребята  подскажите  что я делаю не так у меня тайник коллекционера на дикой территории спаунится в самом переходе на бар я туда добрался по камазу на трубы и через крышу тайник беру но вот выбраться от туда проблематично ну гдето на двадцатый раз удается выпрыгнуть оттуда и после этого игра сразу начинает глючить текстуры на дальнем плане постепенно становятся черно-белыми и пошло и поехало что делать подскажите кто знает плиз

==============================

Знаки препинания в русском языке уже отменили ? 

Строгое Предупреждение !

==============================

Форум большой и в этой теме  Ваш вопрос не обсуждается. Зайдите в раздел "Форум Народной Солянки" и найдите там нужную тему.

В ней и спрашивайте. Но если Ваш пост будет таким же безграмотным.....

BFG

Ссылка на комментарий

Добрый день.

Зона - как я её вижу:

1. Максимально возможная симуляция жизни и действительно аномальная погода.

НПС и Монстры дерутся, оспаривают права на жизнь и территорию, охотятся друг за другом, нападают, боятся, убегают. предпринимают коллективные боевые походы за право доминирования.

2. Максимально возможный хардкор во всех его проявлениях.

3. Никаких экзоскелетов, пулемётов, и немыслимых артов на поясе.

Хорошая куртка, лёгкий противогаз, нож, хороший пистолет с несколькими обоймами (максимум 3- 5), минимум еды и медикаментов.

Максимальный вес -20, 30 кг.

Как редчайшее исключение для действительно экстремальных ситуаций - какой нибудь автомат или дробовик.

4. Живучесть и урон должны быть подогнаны под пистолет или лёгкий автомат.

Та же псевдособака должна убиваться с 1 выстрела в корпус как и реальная псина из жизни.

То есть для небольшой вылазки в Зону должно хватать ножа и нескольких пистолетных обойм. Где сейчас ГГ изображает из себя Терминатора и выпускает в одного врага несколько магазинов из тяжёлого пулемёта должно хватать 2-3 выстрелов из пистолета. Легче не будет так как патронов у ГГ немного.

5. Никаких арсеналов, магазинов и тёплых местечек с блатной музыкой. Патроны - редкость и должны доставаться дорого и по блату. Оружие только с большой земли и за очень редко попадающиеся арты.

Ну а музыка вообще противоречит миру Зоны. Там важна тишина и внимательное отношение к малейшим звукам несущим информацию о возможных проблемах.

Ну и конечно соблюдение описанного выше баланса от начала и до конца игры

p.s.

Если чего не додумал - опишу позже.

Ссылка на комментарий

Та же псевдособака должна убиваться с 1 выстрела в корпус как и реальная псина из жизни.

В реальной жизни, завалить пса, который летит на тебя, чтобы убить, 1 выстрелом из пистолета в корпус - НЕ реально !

Из автомата......с большим натягом, но можно, если учесть что ты обычный гражданин, и "калаш" в последний раз держал на присяге в армии лет 10-15 назад.

А раз наш ГГ не "Терминатор", а обычный гражданин, то и соответственно завалить с 1 выстрела кого либо.....проблематично.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Если подгонять живучесть под реалии - рухнет баланс стволов. А он и так весьма корявый.

Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума.

Ссылка на комментарий

 

В реальной жизни, завалить пса, который летит на тебя, чтобы убить, 1 выстрелом из пистолета в корпус - НЕ реально !

Ну зачем опять про реальную жизнь?

Какой в этом сакраментальный смысл сравнивать что можно или нельзя сделать в реальной жизни  и привнести это в игру?

На то она и игра чтобы принять и использовать  какие то условности, отличающие игру от реальной жизни.

m2Vs9P3.png

S.T.A.L.K.E.R. is the way of life

Ссылка на комментарий

Небольшое пояснение чтобы было понятно описанное выше:

Вспомните как вы с одним ПМ шли разбираться с бандитами на Кордоне, и как радовались найдя десяток патронов для дробовика.

Ощущение реальности и сложности в выживании  было очень сильным.

К сожалению во всех модах уже после Агропрома ГГ превращается в ходячий склад оружия, артов, патронов и перестаёт радоваться мелким подаркам которые подкидывает ему Зона и судьба.

По поводу собаки:

Это смотря куда попасть. Учитесь стрелять и вовремя увёртываться от когтей и клыков. 

Что более подходит под понятие "Сталкер":

ГГ в экзоскелете, обвешанный артами и выдерживающий немыслимый для человека урон, или ГГ в удобной походной одежде, лёгкий на передвижения и не допускающий урона по жизненно важным точкам тела.

Сцена когда псевдогигант весом в тонну лупит по ГГ со всей дури, а тот только немного теряет здоровье и лихо строчит из 20 кг пулемёта ничего кроме недоумения и сожаления не вызывает.

Ссылка на комментарий

Есть предложение - описать свое видение мода-мечты.Что каждый хотел бы видеть в геймплейном плане.Зачем?

 

Оружие.

 

Никаких

100500 пух. Родные стволы бы порезать.Не надо так опускать Украину, мол к ним натовские стволы с боеприпасами контейнерами возят.Дробовики - никаких "Чейзеров" со "Спасами", помпы и у нас немало делают, о "Сайге" и "Вепере" вообще молчу (хотя нет не молчу - те же "вепри" выпускаются в таком разнообразии, тут и АК-тактик и СВД и AR 15, правда под гражданский патрон).Про натовские боеприпасы погарячился - выпускаются у нас стволы под 9х19 и 5.56(соответсвенно и боеприпасы), но не так массово, как и 9х39 - достать нереально сложно.Убойность сделать такой, чтобы любое оружие реально убивало(человека, собаку, кровососа) с нескольких выстрелов, а не обоймой в голову, тогда не будет смысла в

завышеной грузоподъемности(не таскаем с собой 1000 патронов).

 

 

 

 

Эх, где вы были, когда я предлагал в ныне покойной теме "Обсуждение новостей по разработке NLC "Путь к истине" (Она была в "говорилке", но администраторы форума ее видимо не просто закрыли, а удалили, даже почитать теперь не получится) свою систему перевооружения в Зоне на основе реального оружейного законодательства Украины и ее оружейных ресурсов.

Вкратце я предалагал изъять всё "боевое" автоматическое оружие из продажи торговцев и заменить его тем, которое возможно легально купить на территории Украины или легально провезти на ее территорию, что будет куда реалистичнее и естественнее,  чем наблюдать сейчас в ЧЗО уникальные образцы, разработанные для западных и отечественных спецслужб.

 

 

В качестве таких легальных образцов я предложил гладкоствольное оружие (куда уж без него) и полуавтоматические карабины двух типов. Как те,  которые  переделаны под гражданский рынок из армейских/полицийских образцов  путем измененения конструкции ударно-спускового механизма для невозможности вести полный автоматический огонь ( "оцивиленные" со военных  складов отечественные АКМ и РПК и западные М16), так и изначально произведенные для гражданского рынка образцы полуавтоматического оружия (отечественные "Сайга", "Вепрь", "Тигр", сделанные на основе автомата "Калашников"  и винтовки СВД. Плюс,  некоторые западные образцы сделанные по такой же схеме).

В развитие этой темы я предложил изъять из свободной продажи торговцев патроны, предназначенные для "боевого оружия", которые, как известно, запрещены в гражданском обороте стран СНГ и заменить их патронами "гражданского" калибра для того самого оружия, которое поступает на замену "боевому".

Таким образом, в игровом обороте   (торговцы, трофеии, тайники) будем иметь патроны популярных "гражданских" калибров:

-патроны для гладкоствольного оружия: 12х70, 12х76, 16х70.

-патроны для  нарезного оружия под промежуточный калибр: 7,62х39 (более не является боевым патроном по причине массового снятия с вооружения образцов под этот патрон  и замены их на образцы под новый "массовый" патрон 5,45 х39, хотя автоматы АК-47 и АКМ все еще состоят кое-где на вооружении).

-патроны под "мелкокалиберное"  нарезное оружие:  223 REM ("гражданский" вариант натовского 5,56х45) и возможно 5,6 мм.

-патроны "винтовочного" калибра 7,62 (7,62х51. 7, 62х54) для мощных нарезных охотничьих винтовок (своеобразная замена стандартному  снайперскому оружию в игре).

То есть, будем иметь в свободном обороте Зоны и в руках сталкера всё то, что можно купить в большинстве охотничьих магазинов на территории Украины и Российской Федерации.

Естественно, оружие в руках военных будет стандартным автоматическим состоящем на вооружении и сталкер может им воспользоваться в любой момент "ограбив кОрован", но можно серьезно усложнить сталкеру удовольствие пользования трофем, захваченным у военных, сделав патроны к Калашникову редким дефицитом Зоны,убрав их из продажи торговцев, убрав лут в виде патронов 5,45х39 с военных баз и сталкерских тайников, а также ограничив наличие патронов в трупах НПС до "пары штук".

 

 

Возможно, идея геморройна по исполнению, но право на существование она имеет. Не правда ли?

 

5. Никаких арсеналов, магазинов и тёплых местечек с блатной музыкой. Патроны - редкость и должны доставаться дорого и по блату. Оружие только с большой земли и за очень редко попадающиеся арты.

 

Здрасте, а не вы ли нещадно критиковали меня в теме "Обсуждение разработки NLC"  за мою идею (выше описано) переворужения Зоны? Теперь, я погляжу, вас посетили те же самые мысли аскета? :)

 

В реальной жизни, завалить пса, который летит на тебя, чтобы убить, 1 выстрелом из пистолета в корпус - НЕ реально !

Из автомата......с большим натягом, но можно, если учесть что ты обычный гражданин, и "калаш" в последний раз держал на присяге в армии лет 10-15 назад.

А раз наш ГГ не "Терминатор", а обычный гражданин, то и соответственно завалить с 1 выстрела кого либо.....проблематично.

 

Возможность завалить собаку с 1 выстрела из пистолета зависит от многих факторов: тип боеприпаса, калибр пули, ТТХ оружия, масса животного, навыки стрелка. Но есть образцы револьверов и пистолетов, которым вполне по силам выполнить такую задачу. Уверен, что попадание в собачку из револьвера типа "Кольт Анаконда" или пистолета "Дезерт Игл" моментально вызовет такой болевой шок, что собака остановится и будет подыхать от боли, даже если ранение не было для нее само по себе смертельным по зоне попадания. А если не подохнет, то все равно её атака будет железно остановлена таким попаданием. Добить ее дальше уже дело "техники", но самое важное не этом. Самое важное  и сложное при нападении агрессивного животного- "не потерять голову" и аккуратно прицелиться.

 

 

Изменено пользователем Mari
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...