Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

330 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      164
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      5
    • Чтобы сразу все перечисленное
      67


Рекомендуемые сообщения

  Цитата
но и он не должен навскидку с одного выстрела, поражать цели за полкилометра

Исключительно снайперской крупнокалиберной винтовкой (Barrett M82 и ее модификациями и аналогами) через оптику с одного выстрела в любую часть тела, "обычными" снайперскими винтовками (типа "Винтореза") либо в голову либо 2-3 раза в туловища.

— Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была.

— Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
Модификаты, абсолюты - банальный чит.

Не согласен с вами.

1. На одних Модификатах и Абсолютах (в том виде в котором они существуют) абсолютную защиту от всех видов повреждений не собрать - максимум добиться защиты от среднего уровня брони - а, учитывая что броня портится (а, некоторые аномалии сразу в хлам убивают броню) - чита нет.

2. Если рассматривать Абсолюты (с увеличением свойств положительных) - то, собрать их будет очень сложно.

3. Никто не заставляет Игроков, любящих по сложнее использовать Абсолюты и Модификаты. При всем уважении, не стоит забывать что не все Игроки любят хардкор - а, наличие мощных артефактов позволяет окунаться в Зону Отчуждения Игрокам, любящим различнейшие уровни сложности.

  Цитата
слишком много инноваций, фишек и прочего просто перегрузит игру?

Вполне вероятно + достаточно посмотреть на системные требования многих Модов.

Отсюда хотелось бы убирать "дублирующие" вещи, разницы между которыми не заметно или же их невозможно использовать:

1. Очень много однотипного оружия при использовании которого особой разницы не заметно. По-моему в идеале сократить его количество - но, при этом должна сразу же чувствоваться разница между образцами

2. Много брони разница между которой... зачастую лишь в визуальном стиле

3. Много вариаций пищи (еды)...

И, освободившееся "место" выделять на фишки, нововведения... расширения территорий и т.д..

 

 

— Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была.

— Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

MCHC RAider, кому что... мне лично комфортнее "бегать" с мощными артами чем без оних...

О разнообразии, если

  например (Показать)

— Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была.

— Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мое скромное мнение по факту образований аномалий и артефактов.

  текст (Показать)

— Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была.

— Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
а простые смертные сталкеры всё о них знают

Не знают простые сталкеры ничего с научной точки зрения... а, действуют как в давнейшие времена... кто-то когда-то случайно ли, или опытным путем узнал, что если бросить какой-либо предмет или несколько - может что-то получится интересное... и, пошло - поехало...

Не даром же в описание рецепта варки артефакта указаны 3 процентных составляющих.

% - удачной трансмутации

% - неудачной (Булыжник)

% - отторжение "ингредиентов".

Сталкеры знают как - но, не почему можно что-то получить "в дар" от Зоны...

— Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была.

— Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Jurok, Тайные Тропы.... насколько я знаю (о скрине 3 сверху) единственный мод, где Контроллеры реально пудрят (по книжному) мозги.

Да, и сама концепция Тайных Троп: нужен переход найди или арт Проводник или нащупай (найди) точку перехода мне нравится

+ в ТТ-2 новые мутанты... :)

___________

Последний скрин от какого мода, если не секрет?

_____________________

  Цитата
СИМБИОЗ аномалий (слияние разных видов)

Если он возможен (редко) это будет действительно сюрпризом, ведь одиночная аномалия сама по себе непонятна и сложно объяснима - а, симбиоз двух и более... будет значительно усложнять жизнь... думаю, хардкорщикам понравится... лично же мне - нет

Ведь:

1. Симбиоз может не иметь вообще никаких визуальных признаков

2. Не определяться болтами

3. На него не реагируют детекторы

4. Приносить вред или только железу (прошел через аномалию: сам цел - а, броня и оружие убито в хлам) или биологическим объектам (исключительно здоровью ущерб)

5. Либо же реагировать на железо и плоть вместе: NPC и ГГ ощущают воздействие - мутанты нет (ибо железа с собой у них нет)

 

Изменено пользователем Гость

— Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была.

— Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо.

Jurok, ТТ-2 сюжетный мод с совершенно иным сюжетом чем Тени Чернобыля... как бы предыстория ТЧ... так что логично получается "сидение" Сидоровича с Барменом на улице

Chezet, две "бабульки" там и одна девушка... эпизод этот по-настоящему интересный и неожидан.

— Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была.

— Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Jurok, но согласитесь же... каким бы... эээ... ...непонятным аль странным по описанию сюжет бы не был - все равно ради интереса многие его запустят... хотя бы чтобы узнать: "что это? и с чем его едят?" (по крайне мере я так сделаю)

— Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была.

— Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не много о торговле.

Расширить думаю надобно ассортимент продаваемого за деньги особенно на начальном этапе игры. - но, поскольку в начале игру ГГ не известен... продаваемое оружие и броня... ...продаются изношенными процентов на 25% - 50% и, патроны к оружию, только обычные.

Но, продается лишь то, что можно "с кровью" достать на Кордоне и Свалке: комбез сталкера, простой армейский бронежилет, семейство АК 74... позже после признания Зоной и Торговцами ассортимент расширяется и продаются новое оружие (не изношенное) и несколько видов патронов к нему. Логично ведь: зачем обычному новичку продавать хорошие вещи - ведь гибель "зеленых" (новичков) очень высока [да, и откуда у него арты / деньги?] - позже же после выполнения важных заданий и признания Зоной (рейды на Север, спуск в лаборатории и далее на Север Зоны) уже клиент явно состоятелен и торговец заинтересован во взаимовыгодно сотрудничестве, соответственно, предлагает все новое и даже редкие экземпляры с выбором: за деньги или же за арты.

— Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была.

— Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
Теории интересные - до или после рождается арт...

Но всё-таки: как в игре, встретив на дороге арт, игрок узнает, когда и как родился этот арт?

Ему не всё равно?

Смотря как посмотреть на этот вопрос. Ведь не имея ни малейшего представления "о рождении артов", нет ни какой гарантии что это действительно арт.

Ведь, теоретически это может оказаться ловушкой... "непонятная штуковина" которую не опытные сталкеры / особо жадные будут принимать за новый арт... может оказаться ловушкой... той же растяжкой замаскированной... и, на этом, думаю можно развить теоретическую часть квеста.

  Раскрывающийся текст (Показать)

— Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была.

— Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Позавчера (ради прикола) поставил на скачу с торрента Сталкер: Зов Фукусимы [при установки папка по умолчанию называлась S.T.A.L.K.E.R.: Shadows of Fukusima]... 9af445af3dea.jpg Приблизительно так выглядела картинка в верхнем правом углу страницы

Начал смотреть папку после завершения скачивания - а, там:

  ... (Показать)

— Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была.

— Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ! Давайте не забывать что одна и та же мысль, высказанная разными словами - может носить разную эмоциональную окраску.

С уважением.

По моду Апокалипсис.

  Плюсы: (Показать)
Изменено пользователем Гость

— Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была.

— Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На ваши аргументы можно контраргументы в защиту Апокалипсиса привести.

1. Ермол единственный торговец хорошим оружием, соответственно, ссориться с ним никто не будет. Недоверие и проверка его вполне логична.

2. О Стрелке знает вся Зона - но, где гарантия что кличка "Стрелок" единственная в ЧЗО и, какой-то ушлый сталкер не стал бы им прикидываться? (достаточно вспомнить разных кидал как в оригинальных ТЧ, так и в модах)

3. Опять же Ермол из бывших "Монолитовцев" что добавляет большую % вероятность того, что подробной информацию об оригинальном ("настоящем") Стрелке у него может и не быть (типа, Стрелок - очередная легенда Зоны)

4. Тот же NPC Ванька Гитлер намекает что проверки в принципе возможны из-за "странностей" Зоны...

  скрин (Показать)
Изменено пользователем Мерцающий

— Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была.

— Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
P.S. И вот только не надо мне говорить: "Раз в ЗП был Бродяга - бывший "Монолитовец", значит и тут нет ничего особенного..."

Jurok, и не собирался.

Монолит в моде представлен фанатиками - но, они не находятся под чьим-либо контролем и, в связи с этим более адекватные. Этим можно объяснить и сотрудничество Немца с военными (блок-пост, Кордон); и поведение Ермола (Бар) и особенно видно по диалогу с Хароном (Саркофаг). Соответственно, уже нет такого яростного противопоставления Монолит - Неверные как в ТЧ.

  скрины (Показать)
Изменено пользователем Гость

— Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была.

— Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  ХЕМУЛЬ36RUS писал(а):
А ещё нашёл вот такой мод SBY MOD, тоже новый сюжет, даже начал пробовать играть, стоит внимания.
ХЕМУЛЬ36RUS, спасибо за информацию о моде.

Внимание-то стоит - то, слишком много ожидать от него не стоит...

Много, на мой взгляд "странностей"

[spoiler=-]- Пулеметчик (бандит в черном плаще, вооруженный миниганом, который судя по описанию невозможно использовать без экзоскелета), расхаживающий на ферме рядом с постом военных под обрушенным мостом

- "Кто украл Сидоровича"? Нет его и, вместо внятного ответа вся Деревня Новичков говорит о каких-то мутантах, которые должны скоро появится (а, их нету - прошел специально до Мертвого города включительно)

- Торговцы из Искателей как-то странно торгуют - продают броню, оружие - но, с патронами у них плохо, очень плохо - патроны только только 7,62х39 и для ППШ + для дробовика. Вопрос: смысл им тогда продавать снайперское оружие / штурмовые винтовки / пулемет и другое оружие, если патронов у них к нему нету. Также они торгуют артефактами (+2 к пулестойкости)

- Некоторые квесты очень странные "сходи принеси ПДА" (от NPC находящегося метрах в 20 от квестодателя.

- Система Выбросов. Очень странная... это мягко говоря. В течении 5 - 6/7 секунд резко темнеет - и, колоссальное повышение радиационнного фона. Спрашивается: как успеть найти укрытие?

- Ситуация с кострами: обидно, что NPC гибнут и "жарятся " в кострах

- Косяки с отображением иконок и надетого костюма (экзоскелет О-Сознания, например)

- Очень живучие зомби: чтобы убить нужно 2 выстрела из "Сайги" (которая, кстати, мощнее (?) снайперской винтовки "ВСС Выхлоп") в голову чуть ли не в упор (расстояние 3 метра)

- Изначально невыполнимые квесты (от того же Сидоровича)

- [спорно] изменение в графике нагружают комп, хотя выгоды (я лично) особой от этого не заметил

- [спорно] расширенный ассортимент второстепенно важных вещей (продукты питания / алкоголь / броня (разная. но мало отличающаяся по характеристикам)

Ну, и по мелочи смысловые ошибки, типа:

  Цитата
Прапор ("Долг", Свалка): - разовый проход на территорию 3,500

А, по сути постоянный проход бесплатно

[spoiler=+]

- [спорно] Дополнительная локация

- [спорно] Расширенные ассортименты многих товаров.

- Довольно интересная задумка для квестов (когти химеры на Кордоне)

  Цитата
Это надо сделать тихо, по этому подквест в ПДА занесен не будет, убить химеру на нашей стороне напротив 4 зомби рядом со старым поездом, убивать зомби нельзя / не надо
...примерно так это выглядело в игре.

- Восставлены вырезанные мутанты

 

 

Думаю, если разработчиками мод будет доработан, получится довольно интересная вещь, в первую очередь, если будет углублен сюжет

— Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была.

— Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  Overlord писал(а):
Слышал о неком сталкере зове фукусимы. Оно то и ясно что фигня, но что они под видом фукусимы то туда засунули?
Скачивал с одного из торрентов

Сталкер ТЧ 1.0006 + РМА 1.1 + программа для 3D изображений для видеокарт nVidia

  Jurok писал(а):
Японские сталкер-саны, псевдо-коалы, артефакт "Рисовое сердце", суши "туриста" и прочее...
Если бы :) хотя было бы оригинально... Судя по Кордону и Свалке - ничего не добавлено кроме измененного главного меню и названия папки, куда устанавливается по умолчанию

— Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была.

— Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Скачал S.S.M.O. под ТЧ (он же S.M. мод 0.996) 1.0006

Впечатления разные - в основном. не покидало чувство, что это beta-версия. (начиная с начала игры).

Начало порадовало... типа, надо самому прокрасться в Зону через блок-пост военных всего с ПМ... Волк уходящий куда-то на Север... Но, наличие сразу Проводника и диалога с ним "Призрак намекал что через тебя можно выйти на Доктора" и, соответственно, появление задания встреться с Доктором в тайнике Стрелка и, провал задания "найти арт Обливион Лост" насторожило...

Что творится с иконками... не понятно: у каждого оружия есть значок котором обычно выделяют модифицированное / уникальное оружие... в окне торговли у торговцев ничего фактически не разглядеть - мелко очень...

Зато графическая часть мода - мне очень понравилась...

  скрины (Показать)

— Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была.

— Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Jurok, ну это для вас, как модостроителя важно.

Для gamer'ов с технической стороны важны: (сужу по себе)

1) Стабильность

2) Отсутствие лишней (плохая оптимизация) нагрузки на систему

3) Отсутствие защиты от "мелких ковыряний" (вес, пропись в продажу, изменение параметров...)

А, поскольку в 2х частях "Апокалипсиса" это все есть - количество файлов скриптов не важно :) главное стабильно и без большой нагрузки на систему...

А, сюжет это уже отдельная тема... Он не старается слиться с реальностью (приближение игры к реализму) - но, крайне интересен как игровой, не хардовский

P.S.: Жду 3-ию часть "Апокалипсиса"

— Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была.

— Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
На натовцев, пока не натыкался.

 

koshak, натовцев в "Апокалипсисе" нет, только боевики "Апокалипсиса" (апсы); натовцы будут в продолжении "Апокалипсиса" - в "Поиске", там и объяснят кто такие апсы.

— Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была.

— Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

IONCREME, видимо у вас стоит NLC? Спросите лучше в соответствующей теме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10913

_____________

Народ, кто играл в Dream Reader 1.0 для ТЧ 1.0004... поделитесь, пожалуйста, скринами - а, то на торрентах почему-то (???) очень-очень мелкие скрины...

  скрины в оригинальном разрешении (Показать)

— Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была.

— Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...