Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

325 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      23
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Думаю, что баланс выражен уже тем, что существуют как минимум пять "версий" Игры (ТЧ, например), а именно:

1) АМК; 2) ОГСЕ; 3) Солянка; 4) НЛС; 5) ; СГМ -- ранжир установил по мере своего прохождения, т.е. что гамалось после оригинала первым, вторым, третьим..

И каждый выбирает то, ЧТО ему ближе. И по балансу в частности. Поэтому споры о "балансе", как мне думается бесконечны, а посему -- не имеют смысла. "Каждый кулик хвалит свое болото.." (с)

ИМХОтеп

"Зри в корень!" К.Прутков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

iDreD, Ну как по мне, так ЗП стал офигительной Игрой, только после доводки SGM модом + текстурный мод: S.C.O.P.: Realistic mod. Это если по большому счету рассуждать. То же сделал и АМК с Оригиналом.

Давно уже сделал вывод для себя, что Григорович очень мудро поступил, усреднив Игру, сделав её недосказанной в том смысле, что геймеры смогли бы и могут довести её "до кондиции" под себя. Чем и объясняется, как мне думается, SDK -- доступный широкой публике.

"Зри в корень!" К.Прутков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

iDreD, Ну то, что у тебя не идет СГМ ЗП -- это все таки, наверное, твои проблемы, уж прости. Я дважды прошел две версии Мода и просто в восторге! Чего только одна война с Альфой стОит!

А попсовой солянкой можно все что угодно обозвать, стоит только заглянуть в ридми к ЛЮБОМУ моду. Зря ты так..

"Зри в корень!" К.Прутков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

koshak, Да в СГМе -- практически ВСЕ -- нОво, кроме основной канвы сюжета. Куча новых, не тривиальных квестов, оружие, амуниция..

Перечислять -- модераторы забанят за слишком долгий пост.. a53c2e032403.gif

Ты лучше возьми -- да пройди САМ, а потом будешь судить.

А насчет мода для ЧН -- вроде бы Full Realism Mod: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showforum=40

Но мне, все же больше по нраву ОГСМ -- вот жду, когда оттестят финальный билд..

"Зри в корень!" К.Прутков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
iDreD, Когда я почувствовал, что это то, ЧТО НАДО, то снизил настройки до приемлемых, как меня жаба ни давила. Конечно, ФПС падает, порою, ниже плинтуса ( в местах скопления НПС), но это простительно, как простительны 15-25 секундные зависания перед Баром в ТЧ, например. Хорошая Игра -- все стерпит.

"Зри в корень!" К.Прутков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

monk, Толп народа, если честно, я заметил не более, чем и в ТЧ или ЧН. Разве что Альфа с наемниками охотится за Дегтярёвым. Ну дык сюжет ( будущей 2.0 скорей всего) обязывает.

А прикопаться можно и к столбу. И тут, как раз, всплывает пресловутый спор о балансе.. 5dfd2a71dde6.gif "Каждому -- своё.." (с)

Изменено пользователем Кащей Смертный

"Зри в корень!" К.Прутков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

koshak, И то верно! :good:

Как по мне, так КАЖДЫЙ Мод -- хорош, только надо прочувствовать, что хотел сказать автор, т.е. абстрагироваться от своих желаний "видеть то, что ожидал" и прошлых впечатлений от других Модов -- с чистого листа.. Иначе нам ничего не придется по нраву, и будем брюзжать, как старые бабы: " -- И то не это, и это -- не то.... " :grin2:

 

Добавлено через 17 мин.:

з.ы. Дельные мысли, на мой взгляд, предлагает Гномик : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=601145 -- действительно, трепать ГГ куда более интереснее, чем быть убитым из ПМ с первого выстрела неписем издалека, будь ты, ГГ, в свитерке, или в экзе -- хэдшот, однако, поют модмейкеры.. :cray5:

Изменено пользователем Кащей Смертный

"Зри в корень!" К.Прутков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не, что ни говори, а графика в ЗП -- отстойная, полностью согласен с Сергеем. ЗП выглядит цветом детской неожиданности. Фтопку такой одиннадцатый директ, 9 и 10.1 рулят во стократ более. ПЫС. как мне думается, абсолютно не был готов к DX11..

И только модами его сделали тем, чем он и должен быть, например:

ffae92e83d74t.jpg

 

А по поводу атмосфэры -- вот она (имхо):

4728b1f74908t.jpg

 

Покажите мне еще хоть одну игру, где так загадочно и сказочно выглядит мир?

 

"Зри в корень!" К.Прутков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А мне НЛС понравился, единственное, что раздражает -- разгрузка. Целая история, чтобы перезарядиться.. Как по мне бы, то я распихал где только можно обоймы, и быстренько -- хоп, и перезарядился, а нет, надо лезть в рюкзак, открывать разгрузку, напихивать её патронами.. Пока эту процедуру проделаешь, сто раз завалят ( в реале). Я понимаю, в подсумке должны храниться магазины к Калашу, но подсумок то вмещает ( как мне помнится) всего то ничего-- пару-тройку магазинов, поэтому магазины могут присутствовать а хоть и в кирзачах -- главное что можно быстро достать..

"Зри в корень!" К.Прутков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Zidvan, И ты же очередную замарашку накалякал. Не находишь? :grin2: Модмейкеры читают эту писанину, и выводы делают -- уверяю тебя. Иначе кому будет интересен или понятен "его мир"? Если он не будет прислушиваться к зрителям? Ему, лишь, одному?

"Зри в корень!" К.Прутков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Igor88.89, Причем здесь знание или НЕ знание иностранного языка? Дело в -- отношении разрабов. Когда какая нить игра выходит БЕЗ русского интерфейса, это говорит о многом, и в частности об отношении разрабов к русскоязычной аудитории..

"Зри в корень!" К.Прутков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот я и говорю: "".. это говорит о многом, и в частности... """ -- отношение разрабов, отношение издателей к собственной аудитории и т.д. и т.п.

"Зри в корень!" К.Прутков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

000000, Масса игр выходит с какими угодно языками, только не с русским. Понятно, что это может быть договоренность разрабов с издателями, но ведь разве в тех же франциях/германиях/испаниях/италиях/китаях и т.д. -- нет договоренностей с издателями? Но их язык при установке продукта всегда есть, а русского -- очень часто нет. Я, лично, вот именно это имел ввиду.

А моды -- это другое, это прежде всего -- для себя, в них, модах, нет коммерческого интерЭса..

"Зри в корень!" К.Прутков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

koshak, +1! Я сам -- художнег, и не по наслышке знаю, что такое "хлебные карточки" -- т.е. картины, которые имеют коммерческий успех. Но далеко не всегда, а практически ПОЧТИ никогда, эти картины не несут "ауры" живописи, ибо они сварганены "левой ногой" -- и так купят! Т.е. когда подсаживаешься "на денежную иглу" -- творчество уходит на са-а-а-амый дальний план. Это крайне щекотливый момент -- творить и не зацикливаться на одном и том же. В этом смысле и говорят: "Художник должен быть голодным.."

Я долго думал/размышлял над этим изречением -- и в период жесточайшей нужды, когда восемь месяцев не было продаж, и питался черствым хлебом и водой, и когда картины улетали -- только шум стоял, и в кармане звенела деньга. И вот к какому выводу пришел, во первых: работать нужно на пустой желудок, попил чайку с печеньем и айда работать. Во вторых, и это самое главное: художник должен испытывать эмоциональный голод. Вспомним первое знакомство, первый поцелуй, первое прикосновение -- летать охота!!! Вот в таком состоянии и создаются шедевры: а хоть в музыке, а хоть в литературе, а хоть в живописи, а хоть и -- в модостроении. Когда ты ОКРЫЛЕН!

А деньги сразу же тебя приземляют, лишают творческого мышления.

Пардон за оффтоп, но, как мне кажется -- модмейкеры меня поймут.

 

з.ы. За примерами далеко ходить не надо: вспомним первые альбомы любимых групп а затем -- последние, разница -- небо и земля. Т.е. в начале, когда тебя никто не знает, ты творишь, ты раскрепощен. А когда приходит популярность и деньги, ты уже начинаешь делать то, что нравиццо публике, прогибаться под неё. Ведь за это же платят деньги. А когда привыкаешь хорошо кушать, хорошо одеваться -- эксперименты с творчеством уходят на задний план, ибо не известно, понравится ли публике что то кардинально новое. Это видно и в игровой индустрии: вспомните первые игры и посмотрите на нынешние. Их разделяет пропасть. Нынешние -- однодневки в подавляющем большинстве, а старые проходятся и будут еще проходиться еще тыщу раз. Потому что они сделаны в творческом порыве, не испорченном сытостью, пресыщением..

Изменено пользователем Кащей Смертный

"Зри в корень!" К.Прутков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

abramcumner, Взаимоисключающие параграфы ТЫ увидел. Я говорю о голоде, когда все больше и больше хочется любить, творить, варить, лабать -- при этом испытывая переизбыток чувств. Это и есть голод, но это -- парадокс, если ты знаком с этим (парадокс) явлением.

Есть тысячи " художников" ( творцов), которые НЕ известны, но тем не менее им накакать с высокой колокольни на это, и они творят ради творения. Это -- истинные художники. Остальные, в основной массе своей -- приспособленцы-ремесленники. Они могут делать только лишь компиляции из уже созданного (Осознание-мод, например..)

Деньги -- Бог нашей цивилизации, без них ты -- никуда. Конечно, ты можешь работать грузчиком, получать свою ежедневную оплату труда -- а там хоть трава не расти. Но творческие люди -- народ особый ( нисколько НЕ хочу ставить их выше других людей -- они, "художники" несколько в стороне, и не более..), и их сбить спонталыку -- а хоть и деньгой -- проще простого. Эти мои слова -- продукт многолетнего наблюдения за "богемой" : художниками, музыкантами и прочим творческим людом.

Это -- сложный вопрос...

Изменено пользователем Кащей Смертный

"Зри в корень!" К.Прутков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

MCHC RAider, Ну игра -- игрой, а я с Сяком согласен на все сто. Ибо Сталкер -- это уже далеко НЕ игра. По крайней мере -- для меня. И входя в этот мир ( мир ЗО), я уже не играюсь, а просто там живу. Произошло в некотором смысле сращивание реальности с виртуалом. Можете назвать меня сумасшедшим, но это именно так. Но подчеркну -- я не фанат. Просто мне нравится этот мир, и все что в нем происходит. И заходя, после недельного, скажем, отсутствия на Кордон ли, на Свалку ли -- да куда угодно -- я себя чувствую, как будто возвратился, после долгого отсутствия, домой. Это как любимая книга, любимый фильм, любимая музыка -- сколько бы ты не читал/слушал/смотрел -- не надоест, ибо каждый раз ты открываешь что то новое в контексте..

И моды, в первую очередь, призваны разнообразить этот Мир, и он -- Мир, благодаря модам -- открывается с разных сторон..

"Зри в корень!" К.Прутков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Disord, А вот и зря: Солянка -- в нынешнем её прочтении, да еще и при помощи DMX-мода -- интереснейшее приключение! Также нисколько не сомневаюсь в НЛС6 и ТТ2. Они на очереди в прохождении после Соли и ОГСМ 1.7..

"Зри в корень!" К.Прутков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

monk, Поддерживаю обеими руками!!! Визуальная составляющая -- одна из приоритетных в деле атмосфЭрности. Кто то это понимает сознательно, кто то -- безсознательно ( по умолчанию), но это абсолютно не подлежит сомнению. Ведь большую часть информации мы, человеки, получаем именно через глаза. Конечно, можно спорить до посинения, что совсем необязательна графика а-ля Крайзис в проекте типа Фоллаут (1,2) или Машинариум, но! Речь идет НЕ о графике как таковой ( миллионы полигонов) а о палитре картинки, её тоне/гамме.

Сейчас прохожу Солянку+DMX+ NightVz 0.99.1 и ОГСМ 1.7 (параллельно) и просто ОФИГЕВАЮ от того, как выглядит мир ЗО на максимальных настройках! Чего стОят рассветы и закаты, дождь, а затем солнышко! Погружение в этот мир -- полное! Я уже и не говорю о геймплее..

 

Например:

Изменено пользователем Кащей Смертный

"Зри в корень!" К.Прутков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...