Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

328 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      163
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      67


Рекомендуемые сообщения

@UriZzz, ну это само собой зависит от собственного восприятия, я имею в виду читерство зло или нет, особенно в оффлайн проектах:)  Опять же, если каждый раз проецироваться на игрового ГГ так недолго и оказаться запертым в небольшой комнате с мягкими стенами :) 

@Avandsan, ну опять же, бессмертие легко как включить так и вернуть "усе как було" легким движением мышки:) Если меня заинтересует действие аномалий, я буду изучать их честно и смертно:) и совсем необязательно отключать ВСЕ эффекты воздействия на ГГ :) В принципе, если очень захотеть, можно настроить собсно ГГ таким Дэдпулом, то бишь сдохнуть не сдохнет, но помучаться может изрядно:)

Изменено пользователем DeathRTR
  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@amateur_61, ну здесь мы опять можем углубиться в дебри "кто как серьезно воспринимает игру"... Я конечно понимаю что Сталкер итак "симулятор Семецкого", но всему есть пределы :) И как раз для того чтобы избежать подгораний, и просто "пройти сюжет" и приходится читерить:) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UriZzz, как РПГшник РПГшнику :73:  Я же как раз и имел в виду что слишком серъезное проецирование себя на  n-ное количество байт на жестком диске и приводит к визиту 13й бригады:)  

@amateur_61, насчет стабильности пока не могу сказать, бо только начал ( по "честному" :) ), но согласно Moddb, они там изменили  шейдера на DX9 и много мелких правок

Spoiler

Версия движка: 1.4007
Номер билда: 7246
Лог обновлён: Декабрь 17 2018 
ETA: n/a

------------------------------------------------------------------------------- 
                     Список изменений для 1.4007
-------------------------------------------------------------------------------

    Исправления:
- Исправлено около 100 диалогов и заданий: награды, цели, описания, реплики
- Переработана значительная часть русского текста: исправлены грамматические, орфографические, фактические и стилистические ошибки
- Исправлен и несколько переработан интерфейс КПК
- Переработаны некоторые элементы игрового интерфейса
- Переработаны и исправлены все сообщения, приходящие на КПК
- Исправлены все ошибки и нелогичности, связанные с дверями на игровых уровнях
- Все пароли, комбинации к сейфам и коды доступа были перенесены в отдельный раздел журнала в КПК
- Исправлены все существующие личные заметки Меченого; добавлены новые
- Перерисована карта военного блокпоста на Кордоне, выдаваемая Сидоровичем
- Переснята большая часть иллюстраций к статьям энциклопедии
- Проведён глобальный ретекстур: около 400 текстур низкого качества были удалены, а ещё 300 - заменены на аналоги высокого качества
- С карты и из КПК убраны призраки из лабораторий
- Исправлена серьёзность кровотечения, вызываемого аномалиями с химическим типом урона ("Жгучий пух",  "Газировка", "Холодец" ("Кисель"))
- Исправлены ошибки с отсутствием звуков при использовании некоторых лекарств и употреблении некоторых видов еды
- Исправлена невозможность взятия заданий у Петренко после событий в Баре
- Увеличена базовая громкость фоновых треков, звучащих на игровых локациях
- Исправлены ошибка, из-за которой наёмники на локации Лес визуально пропадали
- Заменены фоновые треки некоторых локаций; на каждую локацию добавлено ещё по два трека из оригинальной трилогии игры

    Добавления:
- Всем игровым заданиям добавлены иконки
- В энциклопедию добавлено множество новых статей
- Новые модели персонажей, основанные на моделях из ЗП
- Новые графические опции, а также переделанные старые
- Новые шейдеры: капли на шлеме, эффект визора и отражения на воде
- Новый вид боеприпасов для дробовиков
- Добавлено несколько предметов суперэконом-класса, предназначенных для начальных этапов игры
- Некоторым видам мутантов добавлены новые звуки и заменены/удалены некоторые звуки из билдов
- На игровые локации добавлено множество звуковых зон, в которых при включённом EAX применяется эффект реверберации

    Игровой процесс:
- Геймплейное дополнение, которое раньше было необязательным к установке, полностью встроено в игру: включает в себя второй слот под большое оружие, слот под шлемы, новые костюмы, а также множество правок игрового процесса и баланса
- Добавлено множество точек возрождения мутантов
- Все концовки игры были полностью переработаны
- Добавлена новая локация, основанная на "Уровне-12" (из сборок 2001-2002 годов)
- При повышении ранга Меченый будет получать дополнительное очко навыков
- В описание различных предметов в инвентаре добавлена подробная информация о предназначении этих предметов и их характеристиках
- Уменьшена ёмкость батареек
- Артефакт "Компас" теперь можно получить в результате трансмутации
- Ветка сюжета, отсылающая к иллюминатам, была вырезана вместе со всеми сценками и персонажами
- Изменено множество характеристик оружия, лекарств, еды, костюмов и детекторов
- Техник на заводе "Росток" теперь может чинить предметы в состоянии от 10 %
- Секретная концовка теперь открывается при выполнении 15 условий, вместо 8. После свободной концовки открывается свободное возрождение сталкеров
- Убрана возможность вернуть хабар, который "Грех" забирает у Меченого, до прохождения лаборатории X-18
- Детектор аномалий и нож больше не выдаются в начале игры

    Прочее:
- С игрой теперь поставляется launcher, с помощью которого можно запускать игру, управлять модификациями и менять графические настройки; имеется интеграция с Discord
- Игровое руководство (на английском языке) переписано, чтобы отражать изменения текущей версии игры; удалён раздел с артефактами
- Полная поддержка тесселяции
 

И да, даже на ДХ9 выглядит весьма и весьма:)

Изменено пользователем DeathRTR
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 minutes ago, UriZzz said:

просто бросаю выполнение всех этих заданий и просто брожу там сям, любуюсь ландшафтом, артефакты ищу, от кровососов драпаю)))

Вот о чем же все и начиналось :) О возможности делать вышецитированное :) Но  в силу разного вкуса фломастеров, кто-то считает данный способ времяпрепровождения в игре бесцельным...

ОЛР это не Legend Returns часом?

Изменено пользователем DeathRTR
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Avandsan, ОЛР наикрайнейшая версия 2.5, я так понимаю, поскольку 3.0 еще в разработке?

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что, кто-нибудь сыграл уже в этот АРЕА? Как впечатления?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Avandsan, насчет стрельбы я вполне удовлетворен реализацией кстати:) Наконец-то куда ствол направлен оттеда и летит так сказать:) Вот как раз куча анимаций на каждый "чих" и раздражает честно говоря. Вот насчет зарядки одним патроном и "горячей зарядки" обоймы, тут явно бы не помешала какая-нить кнопка, на которую магазины бы заряжались при наличии патронов в рюкзаке. а то кажну пачку драг-н-дропать нудно и не с первого раза срабатывает. Клин оружия у неписей, да пару раз наблюдал. Но как я уже говорил, система повреждений ориентированная исключительно на ГГ, немного разочаровывает. Тем более что обсчет повреждений неписей немного читерский, то есть пока непись боролся с кпоймавшей клина винтовкой, или перезаряжался,  я ему в упор выпустил в голову четыре пули а он даже не почесался, продолжая задумчиво расклинивать затвор... А насчет того что Ареа всегда была в реализм, ну я играл в предыдущую инкарнацию и там было намного разумнее все сделано. По экономической части, тоже перебор... Ежели обращаться к лорной составляющей, то Сидорович как бы по идее снабжает новичков пусть плохоньким и "стартовым" но все же оружием, а здесь (не знаю может из Мизери или какого другого рЫализъм мода взяли идею), у Сидора в "ассортименте" какой-то откровенный мусор и несколько пачек патронов, разного калибра, и хорошо если среди них найдется подходящий под "твой" ствол:) В общем повторюсь, надо очень и очень доводить до ума, ну или смириться с Souls-like идеей и пройти мимо :)  вкусы у всех разные. Опять же, лично мне не "зашло" именно из-за переизбыточествования хардкорного реализма, хотя механики использованные весьма достойны...

 

Да, до системы маскировки не добрался, но касаемо системы отношений, она здеся тоже слишком хардкорная. Т.е. ежели враг то  без всяких :) И если в прочих модификациях  система "свой-чужой" позволяла избегать ненужных конфликтов, скажем заметив за полсотни метров бандюка, можно было просто свернуть и обойти, оставив засранца в живых, то здесь нет, ежели тебя заметили, то проще сразу застрелиться, поскольку те же бандюки похоже размножаются делением причем в реальном времени и все с неистребимой жаждой наделать в ГГ отверстий не предусмотренных изначальным ТЗ... И замечают он тебя сквозь кусты, чуть ли не за полкилометра...  

 

Я конечно понимаю что постмодернизм мира предполагает что игрок должен страдать, но даже с этим сильно  переборщили ИМХО

Изменено пользователем DeathRTR
  • Спасибо 2
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Avandsan, ну чисто визуально, ежели проверять это видом от третьего лица, совсем не лежа получается:) Просто скрючивается гораздо ниже. Но фича эта мне еще в Аномалии зашла

  • Полезно 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Avandsan, уже снес:) Может когда они выкатят десяток другой патчей, возьмусь потестить ишшо, а на данный момент времени хватило:)

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UriZzz, ну как бы сказать.. если у тебя вполне комфортно работает ОГСР х64, то Ареа точно пойдет.. Не уверен насчет полного использования R4 рендера (DX11 то бишь), там вроде как у всех траблы и разрабы фиксят... Но даже на DX9 они добились вполне художественной картинки

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да, кстати, вспомнился также небольшой косячок при создании перса, в частности при выборе loadout'а. Довольно "общее" описание тех или иных девайсов вроде батареек или фонарей. С ходу не узнаешь что, скажем к налобному фонарю нужна "крона" а не пальчиковая батарейка, что уже выясняется по ходу пьесы в "поле" так сказать. Но это придирки :)

@UriZzz, ну да, ОГСР мод, или Солянка ОГСР ежли робит нормально то и Ареа пойдет вполне безболезненно. По части моего железа.. давай не будем о грустном? :)

Изменено пользователем DeathRTR
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UriZzz, ладно, моему старичку уже тоже около десятка :)  DualCore E5700 3.0 4Gb RAM Nvidia GT620 1GB :) ну и Win7 x64 соответственно:)

  • Спасибо 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Avandsan, я лучше подожду когда они более менее со всеми этими косякобагами разберутся а потом уже может быть и возьмусь как aromatizer сказал "мацать обема рукама" :) а пока Lost Alpha  дотоптать надо, да и поглубже в Аномалии покопаться:)

Изменено пользователем DeathRTR
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Avandsan,  ну ОЛР в "to do" листе прохлаждатся пока :)  А касаемо поверхностного тестирования, просто сравнил с предыдущей инкарнацией :) Радикальных отличий ожидал, потому как собсно и заинтересовался Ареа из-за системы повреждений. Но когда изменения настолько радикальные, несколько остыл, и не стал особенно углублятся в обсасывание каждой новой механики, которые к томуу же не совсем удачно имплантированы на первый взгляд. Но опять же, не ставил  себе задачи глубоко копать. Скажем так, порог вхождения в данной мод-ии не совсем комфортный для меня лично...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Avandsan, не знаю не знаю, единственный "бартер" что я встречал был пулевой:)  До остального не дотерпел честно говоря:)

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Это все конечно оччень бла-ародно... новая логика неписей, оптимизация как графической так и логической части движка, но чъорт возьми, почему до сих пор, после практически полуторадекадного ковыряния, такая "важная" механика как набиения морды лица ГГ неписем, есть, а процесса взаимообратного массажа мандибуляр, таки нету? Ведь ежели подумать, то данной возможностью, веороятно, можно попытаться привести в относительно удобоваримое состояние  несколько инвалидную стелс составляющую, а уж разнообразить геймплей и того больше... Как-то так навеяло..

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12 minutes ago, aromatizer said:

Например: разрешение текстуры должно соответствовать геометрическим размерам объекта.

 Ну правильно, даешь реализЪм! Ежели  есть бетонная плита 2х3м то и текстура должна быть соответствующая размерами.. чо уж там мелочиться. Особенно такой подход щекарно применять ко всем зданиям... особливо в Припяти..

  • Смешно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно, спишем на неудачную попытку сарказма:) В целом, я согласен с Эдом, особенно по части   исправления бампов. Но тем не менее, оптимизация очень и очень нужна, а то во многих проектах, в нагрузку к довольно внятным нововведениям, стараются напхать заедомо неоптимизированных, а просто "вытянутых" на более высокое разрешение текстур которые не просто забивают всю доступную память, а и не удивлюсь ежели мешают обработке тех же скриптов. потому как  "горлышко бутылочное" забито по самое небалуй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...