Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Тоже лирическое отступление

8e02c3c8a7d3t.jpg

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

koshak, привет.

Хоть я и люблю покритиковать всё новое в СТАЛКЕРе, но здесь соглашусь с n6260. "Обречённый город" - это совершенно новый уникальный сюжет. Интересная история о том, что один из сталкеров привёз тайком из ЧЗО в Кисловодск какой-то артифакт (я уж и забыл какой :)) ну и с этого всё и начинается - как всегда всё идёт наперекосяк. Бегаешь по городу - от кого-то прячешся, с кем-то воюешь, кому-то помогаешь. И всё это без лишнего напряга и заумства. Это совсем другая Зона.

Думаю, что прикольно было бы для многих поиграть в СТАЛКЕР в декорациях своего родного города.

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gruber, на АМК-2 намекаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Disord, самое главное из конференции забыл указать, СГ сказал: "Выхода игры вам, детишки, ждать ещё целый год, как минимум". Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
koshak, бросай ты это дело. Криком делу не поможешь, кому надо - отзовётся в личку. Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сяк, спасибо. Хоть тут ситуация и развёрнута на 180 градусов - всем нравится, а мне нет (мод для умных - а мне не нравится, выходит я дурак :)), но со сказанным соглашусь на 100%.

 

2Marafon6540, вся Зона не знает Стрелка, а знает Меченого, согласен. Но вот сам-то Меченный должен знать, что он - Стрелок. Человек вспомнил почти всё, но почему-то допускает, что его опять все называют Меченным. Или опять провалы памяти? В КПК есть запись"Первые впечатления". Что она там делает? Хранится как дорогая память? С первым заданием согласен "Найти способ покинуть Зону". Но почему для реализации этого задания нужно опять идти на север Зоны, хотя дом на юге? Ну сел вертолёт на Кордоне и что с того? Перелезь через забор и иди себе на юг. Стрелок столько прошёл по этой Зоне, что ещё каких-то 30-50 км для него ерунда. Ну даже ладно ну его, этот пеший переход на юг, но раз он теперь с военными - сиди на блок-посту и не дёргайся, транспорт на Большую землю рано или поздно, но всё равно будет. Но он упорно идёт на север, попути выполняя опять чьи-то просьбы.

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

000000, так-то да. Но Вы не всё процитировали - я там ещё говорил, что можно просто было пересидеть на блок-посту и ждать новый транспорт, а не шляться где не попадя, ищя при этом приключения на пятую точку.

Но тогда не было бы мода, а это уже плохо :)

 

Это мой последний пост, на даную тему. Спасибо всем за участие.

С уважением.

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Интерес к моду, можно измерить только количеством людей, которые скачали и играют в него.
Скачал не значит, что играет. Ведь многие скачивают, купившись на примитивную рекламу или из-за громкого названия, но раз запустив тут же удаляют. Так что интерес тут не причём.

Наверное, приверженцами того или иного мода в основном становятся люди определенного культурного уровня. Или образования.
Создатели того или иного мода, тоже имеют определенный культурный уровень и образование. Частенько это очень сильно бросается в глаза. Рыбак рыбака...

Нам, игрокам, ничего не остаеться, как менять мод на мод, выискавая что то новое.И надеяться на то, что найдеться мод, удовлетворяющий все взгляды.
А можно не ждать у моря погоды, а засучить рукава и сделать что-то своими руками. Для полного собственного удовлетворения.

panzyuza, всеядность некоторых игроков просто ужасает. Мне это говорит только об отсутствии вкуса. Нельзя употредлять, что попало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
000000, это, если не ошибаюсь, переделка мода Oblivion Lost v 2.2. И причём весьма некачественная. Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Снимаю шляпу. Хоть и не считаю себя любителем боёвки, но если ЭТО будет сделано и для напарников и для всех остальных НПС - я буду только несказанно рад. А вот для ЧН/ЗП такое возможно?

 

З.Ы. Интересно, будет ли отдельно выложено в свободное использование?

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Мне кажется, нужно сделать использование напарника сложным (по-игровому сложным) делом - завоевать доверие, сделав кучу квестов; не каждый соглашается вообще, стоит дорого и т.п. Или от сохранения его жизни будет зависеть сюжетное продолжение игры.

 

Плюс идея к этому: в группировку надо вступить, иначе в напарники никто не пойдёт. Вариант выше - для одиночек.

Тут как бы выбор был бы: не хочешь в группировку вступать - тогда напарник через квест, авторитет и т.п. А есть вариант полегче - через вступление в группировку.

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ZLURov, навесить, как Вы выражаетесь, можно что угодно на что угодно. Был бы смысл в этом навешивании. Раз никто этого пока не сделал (имеются ввиду закрытые двери), значит пока не придумали для чего именно нужно это сделать. Как придумают - так сделают, уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

kha0s, согласен - слов нет... Полная ерунда. Концепция пустынности ЧЗО летит ко всем чертям. Опять в каждой хибаре - чья-то база; в каждом сарае - чей-то склад; в каждом подвале - чьё-то бомбоубежище со всеми удобствами... Народу на этом Кордоне живёт, наверняка, около тысячи, а то и больше... Размахнулись широко, но вот пороху хватит на переделку остальных локаций? Идеи могут и закончится.

ИМХО

 

monk, каждому свое. А зачем там еще локации :-) Ребята постарались - не то слово.

Там что только один Кордон будет? Ребята точно постарались.

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Оффтор

koshak, разговора нет - автор так воспринимает реальность, так давайте его за это похвалим.

За что именно? Людоед тоже может рассказать нам какие части тела у человека самые аппетитные, а нацист - почему евреев надо сжигать в печах. Здесь тоже можно сказать - "Так автор воспринимает (видит) реальность". Но, как видно, не каждое "видение реальности" нужно поощрять и уважать.

 

З.Ы. Этот пост не в защиту Jurok, как некоторые могут подумать, а в защиту своей личной точки зрения.

 

Понятие правильности у каждого своё.

Про это я и написал - один считает правильным есть людей, другой - их сжигать. А вот выбор: присоединиться к тому или другому "видению реальности" - это зависит от нас самих, согласен.

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
koshak, ничего подобного. Просто привёл примеры ясные для всех. Так как считаю поощрять обсолютно всё, ссылаясь на игру, опасно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, играл в мод для ЧН, где все бандиты были переодеты в куртки, броники, плащи с нацистской свастикой - отстреливал их с большим воодушевлением.

Сергей, речь не о немццах, а о том, что не всё надо толкать в игру, прикрываясь "своим видением чего-то там". Вот и всё.

 

З.Ы. Девчата в небе могут появится по обкурке...

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Размышления на тему критики.

 

Не могу понять одного - почему, почему такое негативное отношение к критике? Скорее всего от того, что автор (авторы), и его защитники, не может толком обьяснить для чего он сделал то или иное нововведение. Не хватает аргументов, логических, продуманных. А не хватает их потому, что многие нововведения взяты с потолка, высосаны из пальца или вообще навеяны бредом. Но под это стараются подвести глубокую философскую, а порой и морально-этическую основу. Защитники горой встают за "его видение". Любая критика, в адрес автора очередного чуда, воспринимается в штыки, ну как же: у когото хватило наглости покуситься на святое "видение". А как я уже пытался доказать ранее, что не всякое "видение" подходит для всякого пользователя. У любого, даже самого бездарного, фильма, картины, спектакля и т.п. есть ярые поклонники, которые готовы жизнь положить, но доказать, что это - Весчь. Если автор что-то сделал, то должен быть готов к тому, что его работа не всем понравиться. Нужно уметь держать удар и аргументированно защищать своё произведение (относится и к его группе поддержки). А не наседать на критикующего с криком: "Ату, его!", "Цензура!", "Свобода слова!" и т.д.

Моё же мнение было и не изменится - именно критика, а не хвалебные рулады, толкает настоящего Автора сделать на самом деле ещё лучше, а Бездаря - прекратить свои жалкие потуги.

Конечно некоторые могут сказать: "Да ты, monk, только всё критикуешь. Тебе ничего не нравится." Неправда - пройдитесь даже по этой теме и вы увидите, что я не только занимаюсь критикой, мне тоже что-то нравится.

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

koshak, Юра, к тебе никто претензий и не имеет. Идёт рассуждение на заданную тему и всего делов. :)

Моё мнение неизменно: девки в небе - это бред.

 

мод "Сексопатогенная Зона"?

Да.

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...