Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

325 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      23
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Вот и пополнилась моя копилочка пройденных модов очередным творением. На сей раз это Хроники Зоны: История Мессера. Не скажу что мод мне понравился, на 2/10.

+ За новый сюжет и + за отсутствие вылетов.

Но и сюжет не идеален. Диалоги кривые, квесты нудные и вечная беготня надоедает. Сюжет надо допиливать, "наращщивать мясцом" так сказать. Ибо тупо бегаешь. Локации почти все пусты, ни мутантов, ни людей. Скучно, даже собак пострелять негде :( Надеюсь новая версия будет в разы лучше, если minor конечно не забросил разработку...

Изменено пользователем Соболь

Скрытая Аномалия, История Прибоя, Зона Поражения 1 и 2, АМК 1.4, Обреченный Город, ТТ2, НС 2009, НС 2010 + ДМХ 1.3.4, R.M.A. mod 1.1, Apocalipsis mod, Dies Irae, Долг. ФВ, OGSM v2.3.1 Ultimate, НС 2010 + ООП+К+МА, LWR, Истинный Путь, История Мессера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

но что же в нем, в ДМХ, такого страшного

Наверное, это закрепилось от версии 1.3.4. Куча вылетов по out of memory, по обработке текстур, баге на куб, баги при получении переходов. Надо ставить фиксы, а незнающие как получат вылет, так сразу орут на форумах, мол мод фуфло, баговый и т.п. Просто мод очень требователен к ресурсам компа.

 

Еще и вещи из рюкзака вываливаются...

Скрытая Аномалия, История Прибоя, Зона Поражения 1 и 2, АМК 1.4, Обреченный Город, ТТ2, НС 2009, НС 2010 + ДМХ 1.3.4, R.M.A. mod 1.1, Apocalipsis mod, Dies Irae, Долг. ФВ, OGSM v2.3.1 Ultimate, НС 2010 + ООП+К+МА, LWR, Истинный Путь, История Мессера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@shahvkit, ой, не дай боже чтоб моды делали по типу LWToD. Не в обиду Ирбису, но ни один его мод мне не пришелся по душе. Везде надо самому что-то исправлять, хотя ToD вышел более-менее стабильным. Мне не понравился геймплей, новый инвентарь УГ. Погода и шейдеры масляные, модели оружия некоторые просто отвратительные. Сюжета как такового нет, на каждой локации по нескольку квестов, можно и не проходить. И смысл тупо бегать по локациям? В ВШ я не играл, но говорят хороший мод. Поиграем, тогда скажу, да и dimak'а я бы тинейджером не назвал :D

Скрытая Аномалия, История Прибоя, Зона Поражения 1 и 2, АМК 1.4, Обреченный Город, ТТ2, НС 2009, НС 2010 + ДМХ 1.3.4, R.M.A. mod 1.1, Apocalipsis mod, Dies Irae, Долг. ФВ, OGSM v2.3.1 Ultimate, НС 2010 + ООП+К+МА, LWR, Истинный Путь, История Мессера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@shahvkit, это твое мнение. Лично мне не доставило удовольствия проходить этот мод, по ряду причин и спорить я не собираюсь. Свое отношение к моду я высказал. Что касается "Соляночного ералаша" и "Ромашек", тут ты в корне не прав. Мне это тоже не по душе. Меня больше впечатлил геймплей NLC 6, интересное разветвление сюжета, множество интересных квестов, отличная графика, погода. Сбалансированная экономика, куча интересных фишек.

Скрытая Аномалия, История Прибоя, Зона Поражения 1 и 2, АМК 1.4, Обреченный Город, ТТ2, НС 2009, НС 2010 + ДМХ 1.3.4, R.M.A. mod 1.1, Apocalipsis mod, Dies Irae, Долг. ФВ, OGSM v2.3.1 Ultimate, НС 2010 + ООП+К+МА, LWR, Истинный Путь, История Мессера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...