Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Яша26, рад, что скачал.Но тебе стоит обратиться в другую тему.Здесь мы обсуждаем моды и идеи в модах.

 

Добавлено через 7 мин.:

000000, судя по описанию, дофига всего добавлено, даже что нужно и не нужно.Куча хлама, вылеты, и полностью ненастроенный геймплей.Мод из серии, добавить все, что бы было.Для любителей чего-то нового в игре - самое то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Можно и в двух вариантах,кто сможет,сделает.Компаньонов тоже было не совсем просто адаптировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В любом случае данное преображение игре только на пользу.Так как опасность и одумывание каждого шага действительно стали вместе в игре.И можно до посинения обсуждать данную боевку, но как ни крути, стало лучше.Даже использование сомвещенных аи-паков действительно превращают нпс в достойных противников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
MAV, согласен полностью.Сталкер-в первую очередь рпг.А уж потом экшен.Данная составляющая игры хорошо развита в SGM.Но мало кто уделяет данной области внимание.Весь смысл сталкерства и заключаеться в поиске и выживании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
MAV, в этом плане да.Но система бонусов, очков, изучения достижений и улучшения тактики боя-вот это я имел в виду.Данные возможности действительно не только разнообразят, но и подчеркивают рпг-составляющую игры.Которую многие уже забыли за пеленой новых мутантов, кучи сражений, перестрелок и продаже всего и вся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
_Val_, мы и обсуждаем моды.SGM - тоже мод.И в данном контексте разбираем рпг-составляющую в модах.А не только в СГМ.Данный мод пока едиственный в этом роде. Изменено пользователем panzyuza

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
_Val_, проблем то нету.Просто наглядный пример использования рпг и экшена в модах.Да, согласен, что баланс там хромает немного и от обилия звериных квестов порой мутит, но автор мода должен стараться угодить всем без исключения игрокам.Кому нравиться сложная торговая система, кому то куча перестрелок и толпы мутантов, кому и просто квесты новые.Совместить данные вкусы и найти золотую середину-вот это задача.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
MAV, раз уж речь зашла о сюжете.Как разработчику, интересно мнение окружающих.Какой вид подачи сюжета уместен для сталкера?Просто набор квестов, несколько отдельных историй, которые в последствии сплетаються в одно целое, или сюжет с возможностью реализации гейплея по решению ГГ в заданиях?Ведь много сюжетных модификаций так и остались неизвестны.А на слуху только LW, ТТ2, Трилогия Зауруса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kotobegemott, вот к чему данный разговор и ведеться.Заставить думать игрока, не понижать ощущение опасности и безнаказанности, обдумывать каждый шаг, заставлять нервничать, а не вести его за ручку к дяде с конфеткой(образно).НЛС6 - действительно сделал данные особенности.И заставил думать.А не палить без разбору во все, что ни от мира сего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
MAV, не на столько трудно реализовать подобное, насколько продумать и подстроиться под большинство игроков.Ведь создавая сюжетную линию, авторы лишают игрока свободы выбора принятых им решений.И уж у игрока просто нет выбора.А если бы выбор был, да еще и последствия самые непредсказуемые и напрямую меняющие игру - вот это и есть оно.Но не будем упускать тот факт, что подобные задания многим нравяться и нужно учитывать и их мнение тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
monk, согласен.Делая упор на одно - приходиться жертвовать другим.Таким образом получаем моды с усложнением в одну сторону, но без интересов в другую.Что для многих игроков уже повод удалить данный мод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пусть немного странно, что данная беседа ведеться в разделе модов, зато есть перспективы.Выйдет, значит выйдет.Нет, так нет.Хотя на форуме уже полно опытных мододелов, и пора бы уже самим делать Сталкер-2.А пока есть народное творчество, скучно не будет.Да, пусть большинство модов на определенную аудиторию, так как свой идеал пока не сделаешь сам, не получишь, но именно они продолжают жизнь в Зоне.И споры можно вести сколько угодно, а легче все равно не станет.Ведь это просто игра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...