Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

А они мальчики для битья...

Согласись, что это не только проблема модов, это проблема всей игровой индустрии (касательно стрелялок, да и не только), нет сейчас достойного примера искусственного интеллекта, поэтому и популярность сетевых игр, там живой соперник, а не ИИ. Любой мод можно сделать интересным не пихаю в него арсеналы, тонны снаряги и прочего, нужна интрига, загадка, которую игрок будет стремиться разгадать, исследовать, всё остальное - декорации и вспомогательный инструмент, добавь сюда возможность выбора способа достижения цели и пожалуйста - вот тебе готовый рецепт хорошего мода ( в теории :) ).

 

Дождь не может идти вечно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
смешали бы они свои взгляды, глядишь бы и вышло распрекрасное чудо.

Вот это вряд ли, какой смысл смешивать смешанное. Надо уже делать новое не Меченный-Стрелок, а совершенно новый персонаж со своей судьбой, все эти споры, от пресыщения, этакое вялое ковыряние вилкой в приевшемся блюде.

Изменено пользователем Гномик
Дождь не может идти вечно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Если сменить ГГ периодически будут раздаваться реплики

Да не будут они раздаваться, так как ГГ - это, в первую очередь - мы, сидящие у монитора, а ГГ наши глаза, руки, ноги в виртуале, и как так там его зовут, не суть важно, главное , что бы действие было интересным и увлекательным.

 

MCHC RAider, смешать концепции, это ещё хуже. Невозможно в принципе.

Дождь не может идти вечно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
MCHC RAider, так я бы с удовольствием посмотрел бы на результат, но увы это из области фантастики. Я согласен, сейчас для создания хорошего мода нужна команда, но команда единомышленников, так и было в начале, и был результат. Сейчас почти все одиночки (наверно Зона отпечаток наложила) вот и имеем, то что имеем. Хотя и не всё так плохо, ведь появляются новые или обновлённые моды, есть и хорошие, ТТ2 например, множество фишек придумывается, да много всего. Не вижу я повода для расстройства, я к примеру ещё и LWR не смотрел, всё ход не доходит.
Дождь не может идти вечно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Valerich,

сталкерство - это и есть добыча артефактов

Я бы с удовольствием поиграл бы такой мод, вот только не в составе чего-либо, а как отдельный мод.

Дождь не может идти вечно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Все хотят перемен и продолжают говорить о частном, т.е. за деревьями не видят леса, а лес большой, страшный и не изученный. На данном этапе мы все отлично знаем игровую Зону, поэтому и пропадает интерес. Скачали новый мод, посмотрели на новые фишки, а дальше всё понятно. Как кто-то писал - нужна новая концепция. Идея выживания - интересна, но вызывает споры по балансу и т.д., почему? Да трудно выжить, но мы знаем в каком направлении двигаться и упорно двигаемся, не взирая на трудности. Думаю нужно изменять предсказуемость движения, ввести поиск нужного направления для продвижения вперёд по сюжету. Общей идеи у меня нет, но вот, например, частность - переходы, ведь одна из опасностей Зоны это маршрут, сталкер должен найти правильный маршрут. Как это сделать в игре, сейчас все переходы известны, что бы попасть с Кардона в Бар, нужно пройти через Свалку, давайте изменим эту аксиому (я упрощаю). Например, нужно попасть на Свалку с Кардона, мы все знаем как это сделать, движемся по маршруту, а перехода нет. Реально, мне кажется да, нужно искать переход. Как это сделать в игре? Вот один из вариантов - на каждой локе 5-6 переходов, которые становятся проходимыми в случайном порядке, через определённые промежутки время, подсветки на карте нет, правильный переход появляется в непосредственной близости от ГГ.

Дождь не может идти вечно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сяк, это всего лишь вариант для обсуждения, но логичность есть, если ГГ в Зоне, то базовой инфой он уже владеет, или как вариант зарабатывает её (знания о способах перемещений по Зоне) в начале игры работая на Сидоровича, Волка или другого персонажа, а дальше свободный поиск.

С технической точки зрения, согласен, я не знаю возможно ли это реализовать, но вот варианты: видел такую фишку как телепорт, который действует как внутри локи, так и за пределы локи, так что выход найти можно.

Ещё вариант - проводник.

Изменено пользователем Гномик
Дождь не может идти вечно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сяк, логичность есть - Зона это загадка, её нужно разгадать, изучать, искать к ней подход. Маршрут всегда должен быть другой, при желании можно обосновать всё что угодно. Игра - это всегда баланс между условностью и логичностью. Сам переход - игровая условность, значит и то что он вывел нас не совсем туда, куда мы хотели, тоже вполне допустимая условность.

 

Добавлено через 6 мин.:

Valerich, правильно, важна сама идея, вот только насчёт артов не согласен, в нынешнем виде это читерство, я про защитные свойства. И если их и использывать с пользой для ГГ, то эффект должен быть кратковременный и опасный (вредный) для ГГ.

Изменено пользователем Гномик
Дождь не может идти вечно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сяк, по мне так всё просто - в Зоне нет изученных путей, любой поход это неизвестность, риск и непредсказуемость. Условно можно считать, что известная тропа стала непроходимой, может там контролёр засаду устроил, аномалии сдвинулись, пространственная ловушка образовалась, не это главное, главное правильно всё это подать игроку.
Дождь не может идти вечно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Опять предлагаешь ЗА игрока решать

Так ведь все игровые условности, на данный момент, работают на таком принципе. Игрок подстраивается под эти условности (параметры ГГ, ТТХ оружия, свойства артов, урон монстров и т.д.) Из двух зол надо выбирать самое интересное. :D

Дождь не может идти вечно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кто-нибудь помнит о бритве Оккама? :) Чем проще решение, тем оно вернее

Золотые слова. Зачем усложнять торговлю, арты, патроны и еда, самое ценное в Зоне, без патронов, даже самый крутой ствол, бесполезная игрушка, всё остальное барахло просто декорация. Даже аптечки портят баланс и логичность.

Дождь не может идти вечно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
аптечки то чем? Тем паче такие оранжевые коробочки дейтвительно есть в жизни

Есть. не спорю, а что в ней - антишок, бинт и т.п. Я о том, что аптечка не лечит и не восстанавливает здоровье. В игре это чит, даже замедленные аптечки.

Дождь не может идти вечно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А как ещё восстанавливать здоровье? Ждать игровой месяц, чтобы заросла сквозная в брюшную полость?

Насчёт бинта согласен, как написали - это аптечка противорадиационной и химической защиты. А лечиться можно активированными артами артами или самостоятельно сделанными разовыми сборками на их основе.

Дождь не может идти вечно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Неотъемлемая часть Зоны - это радиация. И, куда спрашивается тут без аптечек и антирадов? - В могилу: game over.
Зачем в могилу, подбери подходящее снаряжение и лезь в аномалию. Это логичнее чем глотать без памяти аптечки и антирады. На данный момент в игре чересчур много аптечек, пора от них избавляться или уменьшить количество и увеличить цену.

 

 

По теме, аптечки аптечками, а вот если сделать чтоб , допустим, есть арт повышающий здоровье, мы его вставляем в ПЕРВЫЙ слот (нож), нажимаем ЛКМ и у нас идет лечение

Отличная задумка, только если я правильно понял, это будет аддон для НС? Если да, то жаль, в НС и так всего через край...

Дождь не может идти вечно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
эти сборки вообще напрочь разрушают непонятную природу аномальной энергии. Словно всё это давно изучено.

Это всё названия, принцип же один - варка артов из АМК, т.е. нашёл рецепт и вперёд, я употребил книжный термин - сборка, Дед предложил контейнер, но по сути это одно и тоже. Изначально правильно придумано было, все арты радиационные и без полезных (читерских) свойств, но вот беда любим мы халяву, вот и появились полезные свойства у артов, а затем и пояса на много ячеек, мне кажется, что это лишнее. Вот вариант со "сборкой", нашёл ГГ ПДА, условно в игре мы получаем наводку на тайник, а что если вместо тайника мы получим статью а личный ПДА, это может быть и бесполезная инфа (типа анекдот) или рецепт сборки или всё, что угодно. А вот дальше момент в технической возможности которого я сомневаюсь, т.е. есть рецепт, например: медуза+бинт+водка+выверт, но сработает только если использовать правильную последовательность соединения, для соединения используем тот же контейнер, куда и закладываем компоненты в правильной порядке,который нам неизвестен. Звучит конечно бредово, но как "фишка" - дополнительное поле для экспериментов. Вот только надо ли такое усложнение?

Дождь не может идти вечно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
000000, вот именно костюмов много, толку от них мало, чисто для красоты. Неправильным путём идем... :)
Дождь не может идти вечно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

MCHC RAider, я же Гномик, что с меня взять, привык либо топором махать, либо шаманить по малу. :crazy:

А вообще , согласен, варка в любых проявлениях - чит, как и арты в нынешнем виде.

Сообщение от модератора Portezan
Интересный, блин, расклад получается: аптечки - зло, артефакты - извращение, артпреобразование - позорное читерство, которое нужно запретить срочно, дабы соблюсти себя в чистоте и непорочности... Парни, вы жжоте! :lol:
Дождь не может идти вечно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот, если честно, не понимаю я, для чего варить арты, первый раз в АМК было прикольно, затем в других модах приходилось варить для сдачи квеста и варка стала напрягать, сейчас если вижу в моде длинный пояс для артов и необходимость использовать арты для прохождения, того или иного игрового момента, всё интерес к моду моментально угасает. Не понимаю я, зачем одевать на себя десяток Золотых рыбок (или других модификатов) для того, что бы сразиться с двумя десятками химер и т.п. Нелогично всё это.

Для меня самым интересным моментом, за последнее время, был эпизод в P.M.A., когда Меченный убегает из плена у наёмников в Мертвом городе, без брони, с первым попавшимся стволом, с десятком патронов, вот это было полное погружение в мир Зоны. Ещё невидимый кровосос из этого же мода, один, но какой же вредный. От него действительно хотелось убежать. Ещё запомнились тайники от Кости, сначала даже бесили, а затем был интерес разгадать, угадать ход мысли и вычислить укромное местечко. Вот как-то так. ИМХО.

Дождь не может идти вечно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем огород городить? Есть игрок, есть его боевые качества, есть оружие и бронежилет, и причём здесь арты? Арты - это местная валюта, предмет поиска, зачем артам добавлять защитные свойства, для чего тогда костюмы , аптечки. Обвешался артами и бегай как шаман, пули зубами ловя и электроразрядами поражай врагов. :D

Дождь не может идти вечно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
можно бегать и в одном свитере с ПМ и ножом, как вам такая точка зрения на игру?
Можно и просто так бегать (убегать), а смысл? Я о другом, мы сначала вешаем на себя кучу артов, а потом говорим: - А чего это, наш ГГ терминатор? Разве не так?

 

 

про бронежилет только не надо... Или не нужно про реализм???

Есть игровые условности, то что наш ГГ, за будь здоров, кучу народа валит, это нормально?

 

koshak, так ведь всё хорошо в меру, я не против защитных артов, но ведь надо как-то ограничивать их применение, временем, небольшими характеристиками, дефицитностью и т.д.

Изменено пользователем Гномик
Дождь не может идти вечно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...