Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

325 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      23
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

 

Сделать так, чтоб игрока все это БЕСИЛО" - у некоторых, похоже, навязчивая идея. То, что ЗАСТАВИТЬ игрока этим пользоваться - невозможно, а именно игрок в любой момент может послать аффтыря лесом, болотом и до самого Монолита - нет, не понимают, даже после создания темы про потрошение ОПы.

голос разума в этом присутствует, ибо многие грешат добавлением фич, ну совсем не нужных и не играбельных. Хороших , вроде как, по своей задумке, но вот в игре не очень и нужных.

Изменено пользователем koshak
  • Смешно 2

芸術は人生哲学 -- искусство есть философия жизни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

Вот и получается, что игрок начнет потрошить игру, чтобы поправить под себя. А причиной тому- нежелание шуметь на форумах.

 

Тут все относительно. Сам я играю так, как предоставил разработчик, играю на мастере, хоть там и лут поменьше. Ну нравится мне сложности, что уж там. Вот малому, да, правил конфиги. Сразу у Сидоровича прописал в торговлю все оружие за смешные деньги. Ему то пострелять из всего хочется, а до Радара и дойти не мог. Сейчас вот сам попросил поставить ему посложнее ( поставил ветерана ) и прошел(sic!) Солянку сам.

krokus, смотри там аккуратнее на будущее, а то будешь читать тему в качестве гостя

 

Мы гости в этом бренном мире.

И, если что не так - смирись!

Будь поумней и улыбнись.

Холодной думай головой.

Ведь в мире все закономерно:

Зло, излученное тобой,

К тебе вернется непременно.

 

  • Смешно 1

芸術は人生哲学 -- искусство есть философия жизни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@волк79

вставлю своих пять копеек за моды Сяка. 5-й эт шедевр просто, вот сколько его отбегал на старом компе, там все так отлажено и фич столько новых, что дух захватывало! Что до нового его мода, ну не знаю, если поправить сохранки только у костра, что я и сделал ( да простит меня создатель), то очень и очень! просто надо научиться стрелять не от бедра и думать игру, вот последнее мне очень нравится!

芸術は人生哲学 -- искусство есть философия жизни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dPlayer@волк79

таки не хочу быть не понятым. нлц 5 - это пять , а вот дальше пошли следующие и нлц 6 уже пошли с сохранками у костра...

 

Внимательней....

что значит, огляделся кругом!

Изменено пользователем krokus
  • Нравится 1

芸術は人生哲学 -- искусство есть философия жизни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez

та ни, в нлц-5 была почти неубиваемая электро - химера у бункера Сахарова...единственное, что тяготило прохождение, ну, еще спасение Проводника, который давал переход на Агро....

  • Спасибо 1

芸術は人生哲学 -- искусство есть философия жизни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ты видно не играл в Симбион, зачистил ДТ и как только Круглов проходит тоннель-спавнятся БТР и электрохимера :o

 

таки гонял Симбу, знаемо!

 

 в баре спаунятся четыре кровососа. Они реально вырезают половину локации бар.

а вот и нет - диалог с Фрименом и бегом наверх, как-то успевал положить троих, а одного обязательно сталки положат. Да и вообще, в Солянке кровососы не тяжелые враги - валятся с одного удара ножа. Я что подземелье агро чистил от них ножом, что деревню на складах. На удивление самое эффективное оружие, надо только знать момент когда ударить. Они даже зацепить меня не успевали, играл на мастере.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

芸術は人生哲学 -- искусство есть философия жизни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

В самый первый раз прохождение атп показалось очень сложным. Поэтому пошел и вынес кпп. А чего ты думаешь мододелы там потом бтров понатыкали?

Вот не знаю, для меня атп это проходное было. Всегда в одиночку проходил, главное сразу положить троих бандюков у костра, далее на чердак и все. Там уже сидишь и ждешь, когда бандота в проеме появится, ток отстреливай их по одному. А после нлц, когда штурмовал атп с одним ножом и без броньки, так совсем :) КПП для меня посложнее было. Там фифти-фифти, с крыши и с ПМ положить всех сложно, но плюшки там гораздо вкуснее. Под мостом тоже, если сразу не зацепили, то лезешь наверх и по одному отстреливаешь, главное не зевать.

Изменено пользователем krokus

芸術は人生哲学 -- искусство есть философия жизни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

рокетджамп из Квейка

 

эво ты как хватил! :D ...а вот за  правильно положенный кафель в х-16, что за это скажешь?  (сарказм)

  • Смешно 3

芸術は人生哲学 -- искусство есть философия жизни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Поэтому я дописал, что временной фактор от автора, это еще та шляпа, как и многое от этого же автора. Мнение-мнением, его не затрагиваю, а факты порой приводит лживые.

Соль от Димы проходил раз с 10-ть, а может и более...все обновы приходили и побегать удавалось разве что до Радара - потом НИ....

芸術は人生哲学 -- искусство есть философия жизни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Оля

 

 

для меня главное в модах

приятно видеть девушку в Сталкере, рили...еще более впечатляет то, что девушка желает видеть Мысль в игре, а не пулялки...это ооочень хорошее качество - думать!

  • Нравится 1
  • Согласен 1

芸術は人生哲学 -- искусство есть философия жизни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
То есть другие сюжетные моды - не хорошие, плохие?

нуу. Вы передергиваете...другие моды они и есть другие, никто не говорит что они хуже\лучше, просто они другие, только и всего...мне нравятся взгляды Сяка на Сталкер, нравится Соль ( в Соль гамаю с самого ея выхода от Архары и Адренолина ), Медейрос нравится и  огсе...каждый мод по своему самобытен и интересен прохождением...есть еще много мини-модов и правок, которые добавляют в игру новые возможности на разный вкус и цвет...

 

 

Модели, графику, оружие, ПНВ, худ рук, как меняется при смене брони, новые деревья, высокую траву, депрессивную Зону, атмосферу, правка actor.ltx (чит) Мини-Град в руки и вперёд мочить всех подряд, т. д или играть, представляя, что читаешь книгу (к примеру)?

это уже Сталкер-2 :)

Изменено пользователем krokus
  • Нравится 1

芸術は人生哲学 -- искусство есть философия жизни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez

ну скажем так, есть играбельные моды и есть не очень удачные мысли...но в любом случае - комрадам , которые хотя бы пытаются улучшить Сталкер - только мое Спасибо...а некоторым удалось улучшить Сталка - это АМК в первую очередь...и потом пошло-поехало!

  • Согласен 3

芸術は人生哲学 -- искусство есть философия жизни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez

Диме - Архару - уважение за труд!

  • Согласен 1

芸術は人生哲学 -- искусство есть философия жизни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

жестокой, расчетливой женщиной.

может не надо. а? арты в сталке по увеличению сискЭ и попЭ , думаю, не совсем уместны :)

  • Спасибо 1
  • Смешно 2

芸術は人生哲学 -- искусство есть философия жизни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Посоветуйте плз какой-то норм мод на ЗП

лучший - это Мэдейрос...не очень уверен, что он редкий...

  • Спасибо 1

芸術は人生哲学 -- искусство есть философия жизни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

единственный говнопак, в который ты играешь - это твоя жизнь.

а вот так не надо было бы, низко!

  • Согласен 1

芸術は人生哲学 -- искусство есть философия жизни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...