Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

328 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      163
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      67


Рекомендуемые сообщения

Вот что мне не понятно: авторы НЛС6 не отвечают на вопросы и не комментируют фразы типа:

Мне не нравятся моды, в которых создаются препятствия для редактирования параметров/конфигов. Кто хочет играть в мир созданный автором, тот не будет ничего ковырять/изменять, даже если это будет легко и просто.

Зачем чинить препятствия для тех, кто хочет изменить мир под свой вкус...

при освобождении Шустрого ГГ дохнет от пара попаданий из ПМ, а бандит только корчиться от нескольких попаданий из АКС74У
. Возможно на это должен ответить Сяк? Так как все делали как он сказал. Возможно он должен поставить точку объяснив нам непонятливым и не воевавшим, почему так а не иначе?

=================

Хардкор в одну сторону (в сторону ГГ от нпс) тоже не ясен.

Если я новичок в зоне и росту к мастеру то не хватало бы в этих целях править только разброс пуль в зависимости от ранга?

MAV Я уважаю, как и многие форумчане, труд людей которые работали над НЛС. По этому сильно не лезу в глаза, сделали сделали, мне не подошло - распаковал и кинул в папку с модами, все.

Изменено пользователем and_modern

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

DimOriN Ну вы дали. В вашей команде нету оружейника чтобы объяснил разницу между ПМ и АК? :wacko2:

MAV Если про идеи на счет отсутствия Сяка мне адресовано, то тут промах.

Изменено пользователем and_modern

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем!

Никто не в курсе что за мод на видео:

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мда... Даже регистрироватся там не хочется мне. У кого-то есть маил того Сергея? И сколько ему лет что он такой тугой?

Pxan Попытка не пытка :russian_ru:

Изменено пользователем and_modern

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

monk Нужно наверное тему "Плагиат в модостроительстве" создавать чтобы тут не оффтопить. Но на это не стоит закрывать глаза.

Вот что он мне ответил за те разработки.

приветствую. худы еды делала не наша команда.

все новости - на сайте мода.

Правда я эти новости не нашел.

На сайте в комментах просто не стоило сразу гнать, можно было спросить кто все то добро сделал, потом уже все начинать.

Об исходе сообщу вечерком дай Бог.

http://www.ucoz.ru/main/?a=abuse

====================================

gruber Есть такое. Но я не против солянок и даже за, но я против их если они без сюжета, без своего сюжета.

Изменено пользователем and_modern

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Monnoroch i Valerich хотели сделать "Пикник", не знаю закинули парни наверное все пака что((. Видел идеи на счет миникарты. Очень интересно было-бы все увидеть в деле.

ketamun Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине. По этой книге (типа) сталкера делали.

=====

Качаю Add-on for S.T.A.L.K.E.R. by Black Shine Team. Бета версия (для теста), не думаю что толковое, но качаю.

========

========

:offtopic:

Имена победителей конкурса войдут в титры разрабатываемой игры, а лучшие идеи могут быть реализованы в виде квестов в новой игре S.T.A.L.K.E.R.. Однако обращаем ваше внимание, что разработчики оставляют за собой право видоизменять квест или его реализацию, оставив основную идею автора.

http://yastalker.com/blog.php?user=M0rrant...gentry_id=12026

Может кто и напишет...

Изменено пользователем and_modern

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Башкорт Просто убил)). А фото и видео кому ты собираешься предоставить?) Ладно...

====

Почему никто Сергея Москвина не пилит, того есть за что, все на НЛС накинулись...

Ааа знаю почему, потому что тот не реагирует не на что, а с этих можно кровь попить.

У каждого мододела есть свой взгляд на то что он делает. Хотите высказаться по поводу мода, давайте, но имейте меру.

====

n6260 "Брянск" мда.. сегодня я последний был, аж 0.1% скачал)), пришлось удалить. Если в том моде что-то есть то они его рани или поздно сольют.

_Val_ Я к этому моду не имею ни какого отношения если что :rofl2:

Изменено пользователем and_modern

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

stunder http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9853 но тема не пользуется успехом)). Попробуй на СП написать там вроде быстрее с этим будет.

kamikazze 2-а года? Многовато как-то((

Я вот иногда посмотрю на эту игру (ТЧ) и думаю - и за что мы ее так любим?)

gruber Возможно ты прав, своя жизнь нпс не в каждой игре реализована, да и идея самой игры оригинальная. Ну а побыть тем кем ты не можешь быть в реальной жизни можно в любой игре только выбери ;)

Изменено пользователем and_modern

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ого, я не знал что в той команде такие люди есть:

xStream, BAC9-FLCL, а также tambovski, Egorych, Wes, hornes-kun, stalker_xbox, Argus, Domestos, Руся, ANViL, Nova, Dan, SmanxX1, Мортарион, UX.Loki, Atempad.

Не плохо)). Модостроительство не умрет в ближайшее годы.

kamikazze Нет я за срок не спорю, все надо делать на совесть, а то что на это время надо это само собой. Удачи вам в этом.

...на всём этом реализовать сюжет
Я правда в сталкере не так долго, но думается мне что надо от сюжета все придумывать а не на оборот, результат - релиз на пол года раньше (как минимум).

kamikazze

07 станет модостроительной платформой нового поколения, как когда-то стал АМК
Надеюсь! :rolleyes: Изменено пользователем and_modern

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

:russian_ru:

Не проверенный:

Начальный Автор Freeplay mod : Xiani

New Arabic Team переработал мод на свой лад и вот что унас получилось:

 

Описание Freedom of Choice:

Позволяет стартовать игру не привязанную к сюжету.

1)полностью убран сюжет

2)вас никто не держит с самого начала и не ограничивает ваше передвижение отмазками -"так блин по сюжету не положено", в то время как остальные сталкеры свободны

3)игрок сам может выбрать имя и группировку перед стартом игры

4)в зависимости от групировки разные точки и условия начала игры

5)изменена погода на Янтаре, Припяти, АЭС, АЭС2

6)добавлены дополнительные точки перехода: большая часть из мода NewLevelChanger 2.1.4

7)новые точки перехода используются НЦП и монстрами в полной мере (реализованно через game.graph)

добавлено два безымянных мода отключающих видимость аномалий

9)добавлено несколько исправлений от Бардака

10)добавлен скрипт взятый из мода "История Прибоя" чтоб сталкеры не стояли как вкопанные при виде игрока

11)добавлен альтернативный респавнер

12)добавлен уборщик трупов и оружия

13)восстановлены солнце и луна

14)убрано повреждение от костров

15)убрано подскакивание и сверкание артефактов

16)убрана возможность торговать с тяжело ранеными сталкерами

17)убрана возможность брать/сдавать задания тяжело раненым сталкерам

18)добавлена опция выделять на радаре дружественных раненых сталкеров

19)добавлен вывод времени на экран

20)добавлен мод "по одежке встречают"

21)добавлен менеджер аномалий, обход аномалий, возможность сна

22)добавлены рандомные тайники

23)добавлен респавн артефактов

24)добавлен скрипты AMK чтоб сталкеры подбирали ценные предметы и оббирали трупы

25)добавлен мод ремонта оружии и брони

26)Новые текстуры Всего и вся

27)Новая Музыка У всех Группировок

28)Новая озвучка Группировок

29)Treasure Fill Up Mod

30)Новые тени

31)Новые Модели

32)Интегрирован Arsenal Mod

33)Zombie Shooter mod

Список не велик,но на качество мода сильно влияет (с геймплейной стороны)

 

Ссылки и рождение инфы тут: http://mod-portal.ru/forum/index.php?showtopic=213&hl=

Не реклама.

--------------------

Автор и создатель:

1)Arabic Team ( Arabic Mod)

2)The Infernо Team (The Inferno Live Mod)

3)NND- Team

4)New Arabic Team (Death Is Near Mod,Life Is Beautiful Mod,Legend Of Hell Mod,Deadly Zone Lesions Mod,Freedom of Choice Mod)

 

 

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Мерцающий 18 п. возможно опечатка :rolleyes: Если опробуешь модец отпишись как оно!

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для ЗП:

Мод. От Мод от Nod33Eset(Retvil)&Sixty Nine(69)

 

Изменения

1) 2085 новых текстур высокого разрешения, для всего

2) 200 дополнительных мелодий лагерной музыки.

3) Звуки, улучшенные экологические звуки.

4) Новая музыка.

5) новые Звуки огнестрельного оружия.

6) Atmosfear 1,3 Улучшение входит в небо текстуры дополнительный HD.

7) Улучшен дождь, Он стал плотнее и раздражает зрение, если мы не найдем надлежащего жилья

Новое меню и загрузка

9) Изменения света ночи для более контрастных теней и управления освещением, так же хорошо, как CS и CSS.

10) Новая анимация для СВД, СВУ, ПКМ, SPAS12 и Winchester 1300 по Gosuke и kingfriday.

11) Детектор Сварог усовершенствованный и новые визуальные эффекты для детекторов, светодиоды действительно яркие управляется, как источник света.

12) Неоновые лампы

13) Улучшение баланса артефактов с изменением функций, многие артефакты появляться после Выброса, Такие артефакты более дорогие и их более трудно получить.

14) Химера стала слабее, чем раньше, но быстрее и прыжки в три раза чаще.

15) Бюрер гораздо более устойчивы и агрессивный

16) Контроллеры, более устойчивы и смертельны для ГГ.

17) Псевдо-гигант стал более медленный, но в три раза сильнее, чем прежде.

18) Труппы монстров и NPC, исчезают быстрее в заботу о реализме и дабы избежать падения FPS глупо.

19) Диапазон атаки ножа больше.

20) Вертолет появится, как только день.

 

Death Is Near Mod - Смерть Рядом

Мод от Nod33Eset(Retvil)&_7Z_

 

Версия 0,1

1)Atmosfear

- Лучшая погодная система, которая будет более реалистичным и различных пейзажев

- Atmosfear фонтан, в настоящее время выбросы это нечто! Лучше ищите укрытие

- Добавляет, что НПС, превращаются в зомби, в конце волны

- Atmosfear звуки (окружающая среда)

2) Респаун:

- Некоторые точки респауна (аномалии, мутанты и некоторые NPC)

- Более аномальные зоны (некоторые с артефактом респаун)

3) Убран громкий звук пара в бункере ученого

4) Удален звук ночного видения

50 Убраны BIP звуки, когда NPC входит в площадь детектора

6) Добавлена ночного видение в Севу

7) Больше и Лучше нарисованной крови

У Ножа увеличена дальность удара

10) Звуки для оружия

11) Все оружие и костюмы полностью обновлены

12) Максимальный вес составляет 45 и максимальный вес ходьбы на 50

13) Удалении трупов до 12 часов

14) Исправлены некоторые мутанты, некоторые более быстрые или более Прочные

15) Меньшие выпадение боеприпасов и элементы востановления здоровья из врагов

16) Питание и здоровье значительно изменилось

- Все пищевые продукты и их вес

- Все элементы востановления здоровья изменились

- Бинты исцеляют немного (планируется добавить еще одну повязку, остановить кровотечение лучше, но не исцелить)

- Антирад может вызвать у вас головокружение (немного)

- Аптечки теперь имеют специальные эффекты, увеличилась продолжительность , но исцеление стало меньше

- Основные аптечки (оранжевый) только исцелять и остановки кровотечения (мало)

- Армия аптечки (синий) лечения и остановить кровотечение больше, чем основные, но меньше продолжительности

- Научные аптечки помогут против излучения, но исцелять и остановливать кровотечения будут немного меньше, чем Армейские.

17) Сделаны новое расположение квестовых предметов.

18) Поправлены цены и акции

- Сейчас покупать дорого ,а продавать дёщево

- Стандартные Цены и возможнось покупки ,были снижене, так что теперь они продают меньше боеприпасов

- Нормальные сталкеры лучшие покупатели (платят больше), но они не будут покупать слишком поврежденные вещи

- Торговцы будут покупать поврежденные вещи, конечно, они платят меньше

19) Меньше сталкеров

20) Снижение работоспособности (Зависит от состояния Здоровья), Сначала ходит, потом хромает.

21) Подобран диапазон для фонарика, светит более реалистичным цветом

22) Удаленные маркеры в миникарте (врага, нейтрально, друг мертв)

23) Теперь сталкеры будут реагировать на ваши достижений

 

Версия 0,2

1) Прицел теперь точка

2) Боеприпасы были снижены и по стоимости и по весу для баланса

3) Меньше начать оборудования, в любом случае вы всегда сможете найти лучшее оборудование быстро

- Торжественное Макаров в настоящее время более полезным (сорта)

4) Теперь у сталкеров меньше денег (1 / 2)

5) Оружие в базах не убирается (все равно придется конюх оружие для входа)

6) Ищменён Зум В Оружие при регулировке

7) Доспехи и шлемы Поправлены

- Цены изменились

- Все костюмы и шлемы более сбалансирваны для оптимальной игры

- В Некоторых костюмах слотов для атефактов нет.

- Экзоскелет теперь может быть оснащен шлемом

Прозрачный инвентарь, теперь вы можете видеть Что происходит в мире во время просмотра в вашем инвентаре

9) Минималистский HUD

- Сейчас жизнь и выносливость баров показаны в середине нижней части экрана

- Статические изображения как сломанной оружия, излучения, и т.д., отображается в нижней левой части экрана

- Иконки, как здоровье, вес и т.д. показаны в левом нижнем углу экрана (выше статические)

- Значки предупреждений пси, пожарной, радиационной и химической показано выше полоски жизни

- Боеприпасы / оружия связанных приведены ниже выносливости

- Убрана миникарта

10) Ловкость в Protecta изменена это теперь одно из лучшего оружие

11) Нет увеличения на оружие (может быть, немного, но Dont как далеко как и раньше, теперь, как при перемещении немного голову)

12) Убраны выбросы предупреждения (удалены миссии, но оставил возле площадь покрытия отмечены на вашем КПК)

13) Некоторые новые аномалии нерестится

14) Максимальное количество артефактов в аномалия установлен на 1 (труднее получить артефакты)

15) Больше мутантов

16) Убраны Все индикаторы

Версия 0,3

1) Новое оружие "Моссберг 590" дробовик, проворные продает один слишком

2) Первой помощи (по одному для каждой аптечки), они заживают, чем половина аптечки

3) Клинических повязку, что только останавливает кровотечение

4) Панель инструментов (ремонт самых поврежденных оборудован пункт, кроме того, он будет ремонтировать его случайно)

5) Новые мутанты с точки респауна (перелом, зомби, кошек и т.д.)

6) Доспехи модернизации стоимость на 50% больше

7) Апгрейды оружия стоимости на 50% больше

Нет больше бесплатного ремонта в Припять

9) Сталкеры теперь могут умерать от кровотечения

10) Значительно Переработан ущерб от того или иного вида повреждений

11) Защитный свойства брони переработанны

12) Аномальные области являются более опасными

13) Кровосос исправлен

14) Новые звуки

15) По просьбе Максимальный вес вместо 40кг теперь установлен на 60кг

16) Вся броня довавляет максимальный вес,который можно нести

17) Немного больше опасных мутантов

 

Версия 0,4

1) Экономика Очень сложна

- Артефакты только вещь,нужны ли они?

2) Модифицированный фонарик

3) Больше новых звуков

4) Выносливость сделана оптимальной (в настоящее время энергетические напитки действительно полезно)

 

Legend of Hell - Легенда Об Аде или Легенда Ада

Мод от Nod33Eset(Retvil)&Hellgate

 

Изменения

 

Основные изменения LOH

1) Реалистичные повреждения оружия и игры

2) Лучшее Поле зрения и звуки оружия

3) Массивные улучшения AI и боевая система

4) Погружения в перестрелки и тактические бои

5) Улучшение баланса

6) Расширенние боеприпасов

7) Изменения в обновлении системы всего и вся

 

Всё что уже сделано:

1) Комплекты для ремонта, что улучшит условия любого оружия на небольшое количество без посещения механика.

2) Снарежение NPC больше зависит от фракции и ранга. Например, Сталкер будет иметь ружья, А. К., и в основном восточные оборудования., А Наемники, как правило, имеют Sig550's, USP, и другие западные оборудования.

3) NPC Меньше используют шанс использовать гранаты против ГГ.

4) Новые артефакты и аномалии, которые были добавлены.

5) Проводники проведут вас к месту назначения и даже больше ... они доставят вас на знакомое место.

Но если еще и опасно на пути , которуй вы должны будете пересечь , вам придётся убивать мутантов по пути.

6) Дополнительными картами включеными из Clear Sky являются болота, Рыжий лес, и на Чернобыльской АЭС.(MP)

7) Ошибки известны, вызванных LOH были уменьшены.

 

В Прогресс работы:

1) Заполнение новых карт с содержанием.

2) Изменение некоторых поведение ИИ.

3) Изменение интерфейса.

4) Добавление уникальных версий существующего оружия.

 

Для ТЧ

Deadly Zone Lesions (DZL) - Смертельная Зона Поражения

Deadly Zone Lesions - это Перезагрузка ”Зоны Поражения”

Модификация от New Arabic Team

Если вам Нравится Мод Зона Поражения, то Deadly Zone Lesions вам понравится.

Deadly Zone Lesions базируется на

1) Зона Поражения

2) Arsenal Mod RC1 + Patch 1.2 .1

3)Собственные наработки

Изменения вносимые Arsenal Модом в Deadly Zone Lesions

Новое Оружие:

--Автоматы\Штурмовые винтовки--

1)АК-47

2)АКС-47

3)АК-47 Мини-Драгунов

4)АК-74

5)АКС-74

6)АКС-74 Кобра-Камуфляж

7)АК-74М

АК-101

9)АК-102

10)АК-103

11)АК-104

12)АК-105

13)АК-107

14)АК-108

15)АКМ

16)АКМС

17)АКС-74У

18)АКС-74У Штурмовик

19)АН-94 Абакан

20)Bofors AK5

21)Steyr AUG A1 (AUG-77)

22)Steyr AUG A2

23)FA MAS F1

24)FA MAS G2

25)FA MAS Prototype3

26)FN FNC

27)HK G36

28)HK G36C (Compact\Commando)

29)HK G36E (Export)

30)HK G36K (Kurz)

31)IMI Galil AR

32)IMI Galil ARM

33)IMI Galil MAR

34)HK 416

35)Z-M LR300 ML

36)Colt M4A1

37)Colt M16A1

38)Colt M16A2

39)Colt M16A3

40)Colt M16A4

41)CZ SA Vz.58

42)Valmet Rk.95

43)SIG SG550

44)SIG SG551

45)SIG SG552 Commando

46)HK XM8

47)Colt XM177E2

48)АС Вал

49)Enfield L85A2

 

--Ручные пулемёты--

1)HK MG36 (Тестовая версия!!!)

2)РПК-74

3)HK XM8 Para (Тестовая версия!!!)

 

--Пистолеты--

1)АПС

2)Beretta 92

3)CZ.52

4)Destert Eagle .50AE

5)Форт-12

6)Glock 18C

7)Glock 18C Expert

ГШ-18

9)Colt Government M1911A1

10)FN Browning M1935 High-Power Mk.III

11)MP-444 Багира

12)Walther P.38

13)Walther P.99

14)SIG-SAUER P220

15)ПБ

16)ПМ

17)ТТ-33

18)HK USP-45 Compact

19)FN Browning M1935 High-Power

 

--Дробовики--

1)Сайга 12К

 

--Пистолеты-пулемёты--

1)ППД-40

2)ППШ-41

3)HK MP5A2

 

--Снайперские винтовки--

1)Knights SR25 Mk.11 Mod.0

2)HK 417 Sniper

3)IMI GALATZ

4)СВД

5)ВСС Винторез

6)SIG SG550 Sniper

Новые Фишки:

1)Максимально приближенные к реалистичности модели\текстуры\анимация оружия - "правые" затворы, фото текстуры и т.д.

2)Функциональность оружия, то есть к каждому стволу предусмотрены апгрейды.

3)Отдельные скины на некоторые образцы.

4)Новые апгрейды, в частности - глушители под разные калибры и классы оружия.

5)Пере озвучка всего нового оружия.

6)Добавлен бамп мэппинг для всех текстур.

7)Баланс оружия, приближающий характеристики к реальным.

Раздача стволов персонажам.

10) Rotting corpses (гниение трупов)

11) Новые Текстуры всего и Вся

12) Новый Худ

Не проверенные :wacko2: . Автор сказал что делали для себя, по этому новостей не было о разработках...

 

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

sapsan Да вроде давно то добро есть уже, даже скажу больше, возможно будет скоро лучше и на ТЧ. Звуки они хорошо подобрали к выбросу.

Соглашусь с Vergas(ом), на торренте глобальных модов 2010 года сейчас куча :negative:

 

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ХЕМУЛЬ36RUS От куда такая картинка? Такое делают только слабые люди :negative:

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Серый Волк Мда...результат на лицо. Как по мне то позор.

S.E.R.G.E Ну раз ты считаешь так то конечно открывай.

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

_Призрак_

ГГ появляется в лесу, ночью (авер лока), включен пост-эффект как после сна, вокруг 6-ть мертвых, один из них в хорошем костюме, и двое раненых салкеров нейтралов, у ГГ потеря крови и жизнь на исходе...находим в ближайшем трупе аптечку и бинт (если этого не сделать в течении определенного времени то ГГ умрет), рядышком пробегает кровосос раненый... но нас не трогает, мы лечимся останавливаем кровь и через пару сек падаем в обморок!(всю сцену нас сопровождают страшные пост-эффекты).

------

Приходим в себя в баре, говорим с местным доктором (торговец бинтами и всякой аптекой).

Что случилось? ГГ помнит только то что мы искали какой то город, он узнал об этом от одного из сталкеров, который тоже нечего толком не знал. Нашу группу собрали и наняли для охраны того мужика что был в хорошем костюме и его помощника, дошедши до Лиманска нас должны были отпустить хорошо заплатив. Про то что именно искали знал только командир отряда наверное. Разговор с доктором окончен он нас посылает к меру.

------

(ЕСЛИ ХОТИМ ТО ИДЕМ, если нет то не идем :) теоретически мы уже свободны, но если не пойдем, при заходе в бар будут проблемы)....

Когда-то писал, ех...

А так то полностью согласен с n6260 от локи начало не зависит. Если есть у мода идея то место подобрать очень легко как мне кажется.

Виталий Зверь

его встречают и обьясняют... помогают со снарягой
Вот бы всем таких друзей ;) Как по мне то лучше обломы делать нежели сказку с самого начала, так сразу и поймем что в зоне законов нету...хотя вся завязка в сюжете...
Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

_Призрак_ Ну если и есть хамер там то что здесь удивительного? 22ff давно уже его делал. Он есть в моей (которая на самом деле его) теме.

----

_Призрак_ Да ладно, не прибедняйся ;)

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zubr14 Такую статью может написать каждый я думаю, и у каждой статьи будут свои фанаты.

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...