Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

329 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      163
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      5
    • Чтобы сразу все перечисленное
      67


Рекомендуемые сообщения

tankist, локации ТЧ, ЧН и ЗП на базе ТЧ уже объединил в своем моде Ирбис, чем, на мой взгляд, уже вошел в историю модостроения. Если получится сделать это на базе ЗП - будет еще лучше. Вот только сюжет будет нужен новый, по-другому в наше время "не прокатит".

Старый сюжет ТЧ - в топку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

zubr14 и др., по-видимому, игровому сообществу авторы мода хорошо известны, что отчасти и обусловило массовую отрицательную реакцию на его творение. Лично я столкнулся с модом случайно (честно). Произошло это вчера, в день выхода версии 2.50. Поэтому постараюсь быть объективным.

Минусы:

слишком яркая картинка;

никаких проблем с зарабатыванием денег, т.к повсюду море оружия и прочих вещей в трупах, коих валяются кучи;

уже на первой локации можно легко вооружиться всем, что в голову придет (обычно все это характерно для модов, создаваемых детьми), а ведь нет сложностей - нет интереса;

по-моему, отсутствует сон ГГ;

интерфейс ЧН (терпеть его не могу);

война группировок (ИМХО, это не для "Сталкера");

ГГ легко проходит сквозь "колючку";

иногда бывают вылеты (у меня при загрузке сохранения после смерти ГГ).

Плюсы:

надеюсь, что я правильно понял, и в моде действительно новый сюжет;

сюжет заявлен как нелинейный, т.е. сформулирована цель, а как ее достигнуть - решайте сами;

с "сексипатогенным" пока не сталкивался.

В целом однозначно забраковать мод пока не могу. Если сюжет действительно нелинейный, это легко скомпенсирует все недостатки. :russian_ru:

Изменено пользователем Sync

Старый сюжет ТЧ - в топку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сергей, а я вот, честно говоря, в сюжет так и не врубился. Задумка хорошая - есть цель, а как ее достичь, решайте сами. Но нестыковок мне встретилось очень много. Списка заданий в КПК нет (не нашел). Так и не понял, по какому принципу работают и обозначаются на карте переходы между локациями. Часто в разговорах с важными персонажами выскакивают фразы, явно относящиеся к какому-то квесту, который я еще не взял и т.д. Война группировок - это мне никогда не нравилось, не для "Сталкера" это, а для любителей пострелушек. Короче говоря, я этот "Реборн" бросил, дойдя до Янтаря...

Старый сюжет ТЧ - в топку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
mikelik, не надо первую часть. Попробуй вторую. Первую я тоже не смог осилить, а вот вторая очень понравилась.

Старый сюжет ТЧ - в топку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Marafon6540, а вот я хочу поддержать SEA_CAT.

Сам являюсь сторонником позиции _Val_'a и стрелять в играх не люблю. В этом смысле мне нравятся работы Сяка, а вот Прибой Стори 1.4 меня не очень воодушевляет. Да и по многим другим позициям этот мод мне не нравится. Но именно его я сейчас прохожу. И только потому, что не могу не отдать должное автору великолепной боевки. Великолепнейшей! Пока это лучшее, что я видел в Сталкере, причем на голову выше остальных. Надеюсь со временем оценить работу kamikazze, но пока в этом смысле SEA_CAT однозначно лучший.

Старый сюжет ТЧ - в топку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мерцающий, мод, действительно, "не хомячный". Второй игровой день - а еще нет даже плохонького "броника". И даже перспектив его заполучить в ближайшее время нет... :angry:

А в целом, мне мод понравился. Вся известная халява убрана. Много новых и потому неожиданных сложностей и опасностей. А раз сложно - значит, интересно (ИМХО)! Поэтому советую открыть на этом форуме "ветку" по этому моду, в том числе, чтобы обсуждать его не здесь, а там.

P.S. Что это за гранаты, у которых в инвентаре указываются свойства оружия и артефактов одновременно?

P.P.S. И еще как тестеру могу посетовать. Некоторые иконки выглядят явно нелогично ("Ночная звезда" олицетворяет собой гранату), некоторые торговцы покупают части мутантов дороже, чем продают.

А кое-какой костюмчик я все-таки нашел. Да и "похомячить" получилось.

Изменено пользователем Sync

Старый сюжет ТЧ - в топку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Marafon6540, ролик просто замечательный. Нет ли информации о сроках выхода мода? Судя по заселенным локациям и ящикам с нацистской символикой сюжет полностью новый и в значительной степени реализованный. Может и ждать осталось недолго?

Старый сюжет ТЧ - в топку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько я понимаю, Spectrum Project: Путь во мгле уже вышел. Во всяком случае, я сейчас его скачиваю. Не пора ли открыть на форуме соответствующую тему?

Старый сюжет ТЧ - в топку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как ни странно, на нашем форуме никакого ажиотажа эта новость не вызвала. Удивительно даже.

Кстати, на форуме OGSE Deathdoor, который в команде является, мягко говоря, не последним человеком, вчера написал: "...самое забавное, что я про дату релиза вообще впервые слышу". Ему там попозже все объяснили, но факт такой имел место.

 

А вообще "Сталкер" в нынешнем виде умирает. И слабая реакция на новость о выходе одного из самых ожидаемых модов - тому подтверждение. Хотим мы или не хотим, но будущее может быть только одним - сетевая игра с погружением игрока в мир "Сталкера" с участием "живых людей". Не тупая и потому неинтересная стрелялка, как в Survarium, а игра типа Arma DayZ, но с нормальным интерфейсом, с возможностью сохранений на базах, с привычными мутантами, с привычными аномалиями и в привычной обстановке. И сервера желательно не менее, чем на 64 человека, хотя это зависит от размера локаций (или бесшовного мира). Если бы выпустили такую игру - побежал бы за диском одним из первых.

 

P.S. Поздравляю всех форумчан  с наступающим Новым годом! 

Изменено пользователем Sync
  • Нравится 4
  • Не нравится 1
  • Согласен 3
  • Не согласен 2

Старый сюжет ТЧ - в топку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное, лучше бы все это писать в "Разговорах о модах", но уж так сложилось.

Я не считаю, что игра умерла. Нет. Я с удовольствием поиграю в новый мод от ОГСЕ. Но признайтесь честно, разве описанная мной сетевая версия была бы хуже? Разве игра с людьми была бы менее интересной, чем с ботами?

  • Согласен 1

Старый сюжет ТЧ - в топку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...