Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Vergas, чем больше читаю твои ответы, тем больше вижу, что ты не думаешь о том, что читаешь в моих постах. Я имел ввиду терминаторов вообще, видел уже две попытки их вкинуть в сталкер. О том, что в нлсе их нет я в курсе, не надо делать из меня дебила или тролля, ок? Да и в который раз говорю, играл я в твой мод. Пока не понял, что бредовая концепция. Хотя, повторюсь, есть много хороших идей и в нем.

Форумчанина под ником Kirag не знаешь? Модов его не видел? Или хочешь сказать, что они говно? Или что идеи плохи? До него подобных вещей я не видел. Ну да, это ж не сравниться с красивыми часиками или блокнотом, да? Не впадайте в маразм, товарищ, включайте иногда логику. Такое ощущение, что все хотят тебя обосрать и обтроллить. Бедные и несчастные разработчики НЛС, не признает вас никто

 

Добавлено через 1 мин.:

Pulse, я в курсе, что нету. Видать, надо попроще писать, чтоб понятней было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Арсенал ЗП

Кто что слышал? Кто продолжает работу над модом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

zubr14, вообще Dester :)Dexter - другой человек.

Кто-нибудь знает больше, чем написано на Сталкпортале?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Лично для меня баланс заключается в приятной сложности. То есть, чтобы было тяжело, но от нее не устаешь, а наоборот, все интереснее и интереснее. Экономический балнс не однозначен. Шмоточный - чтобы был большой выбор, чем больше, тем лучше, но в пределах сеттинга и игрового мира, т.е. плазмаганы в сталкере не нужны мне.

Такого мода еще не видел. Надеюсь, будет

Vault Boy, Dester вернулся, продолжает работу. Дата выхода как всегда. Новые видео - Макаров, Г3 и Ауг1 - просто великолепны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

monk, а баланс, как и любой идеал, недостижим :) и разнообразие модов это подтверждает

 

Добавлено через 2 мин.:

_And_, не так. Обливион Лост была изначально другой игрой, позже ее переделали под Чернобыль, ну и сменили название. Да и издатель тут тоже сыграл свою роль. Шэдоус оф Чиернобыл очччень стрррашно звучит для американского уха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сяк, ага, только общеигровой баланс и экономический - разные вещи. И если исходить из твоей позиции, то геймплей регулируется лишь одной экономикой. Смешно как-то. Не стоит с апломбом разъяснять людям простые истины - мы и сами это видим, неоднократно об этом писалось, однако всегда находится человек, срывающий покровы. Как ни странно, это обычно человек из состава НЛС. Тем более немного... Гхм... Необычно видеть тебя ратующего за реализм, от которого ты упорно открещивался, обзывая реализьмом. И просто задам тебе один простой вопрос - если так легко добиться желаемого, то почему его до сих пор нет? Почему нет творения, в которое все тычут пальцами и говорят, что де "вот там баланс, дааааа"? Хорошо, делаем без баланса, что получаем? Либо игрок, мрущий от любого чиха, что повышает количество сэйв-лоуд в разы, либо игрок-танк, на автомате пробегающий за полчаса игру, либо простейшую стрелялку, либо псевдо-супер-рпг с заумным сюжетом и диалогами, которая после тонны тех же дилогов вызовет такую зевоту, что "Война и мир" от зависти самосожжется. Сколько уже таких игр? Ну а уж насчет мертворожденности этих разговоров - ну уж извини, гуру, куда уж нам, сиволапым, понять тщетность своих попыток познать дзен.

З.Ы. Пинайте меня, модераторы, если спровоцирую срач, но надоели уже эти "просветленные разумом"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

abramcumner, нет, просто задолбали суровые модостроители, которые мнят, что только им известна истина и все должны принять его мнение и мнение его друзей\соратников\родителей\кошечки безоговорочно и понять, что излагаемые нами мысли - мертворожденные. Сяк хороший мододел, но не истина в последней инстанции

monk, тут уж скорее он всех учит, мол вы ничего не знаете, ничего не видели, я мудрый - вы говно. Достаточно почитать комментарии в его темах. Только он знает как

 

Все, замяли тему, а то меня совсем забанят

 

Вот не знаю, ЗП рулит и без модов. Я в ТЧ впервые сыграл уже после выхода ЧН, где-то за полгода до ЗП. Поэтому играл во все практически одновременно. И считаю свой взгляд не замутненным призрачной "атмосферностью" (ну хоть убейте, не вижу я в Сталкере атмосферы, обычный шутер в необычном сеттинге, и только. Настораживают меня попытки искать тут что-то от "Пикника"), годами задротства на ТЧ и пр. И играю до сих пор практически без модов, именно в ЗП, использую лишь оружейные правки Стального Крыса. Да и практически не видел модов на ЗП ( в смысле не играл в них), как-то не впечатлило. Самая годная глобалка - АМК под ТЧ, ибо нет излишеств, все четко и ясно. Там был баланс, только электрохимеры напрягали, но их можно было пофикстить :)

 

Добавлено через 2 мин.:

koshak, соглашусь про моды-антураж. В глобалках - куда ни шло, а вот просто так. Это на пять минут, поудивляться, а потом уже и плевать. Хотя, аудитория есть, что поделать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
koshak, это да, такое возможно :) сам такой был. Но потом понимаешь, что луше не писать, мол первая моя работа, а просто поднять уровень, а потом выкладывать. Ну а если это делается уже именно с целью мелкой правки - не знаю, кому-то нравится, но я вижу такое лишь как ингридиент для солянок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сергей, а как ты хотел? Игра не обязана вертется вокруг гг, она может идти и сама по себе. Вот это атмосфера. А когда все под гг - это рельсы, великие и ужасные

 

 

Добавлено через 1 мин.:

Сергей, и почему-то все пеняют на графику. Вы чего от пост-советов хотите? Миллиардов и профессионалов в работе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сергей, и? Не равняй моддинг готового с созданием нового

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vladi, дошел до бара, дальше не пошел - бесит прицеливание, бесят вылеты, правда уже очень редкие, но бывающие. Бесят ограничения ради ограничения, бесит разгрузка, именно их вариант. Самое радостное - аномалии, сохранения только у костра. Ладно, поправили бы оружие до более-менее удобоваримого, но концепция не позволяет. Особенно гранаты радуют - меня как-то за деревом убило, даже не понял как. Ну и "пьяный мастер" тоже. Видать я не подхожу под сей мод :) я - Армчайр Коммандо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кащей Смертный, вот из таких мелочей и сложен НЛС6. Сам мод интересен, сюжет нелинеен, хотя и некоторые диалоги меня убили :) но тут уж каждому свое, но вот эти мелочи... Я бы не стал себя заковывать в кандалы, зная, что придется бежать марш-бросок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
koshak, реализм не уважаю? Это где ты такое увидел? Я люблю реализм, точнее реалистичность, реализм недостижим, он уйдет в ущерб геймплею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сяк, ну да, а кто-то, в свою очередь, помнит, что это просто игра и играет, а не живет ею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ренсон, смешали бы они свои взгляды, глядишь бы и вышло распрекрасное чудо. А так - там не то, тут не это, здесь не дотянули

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гномик, ауууу, я про концепции. Про частности - личность гг, оружие и прочий преферанс с дамами - я ничего не упоминал, т.к. это рождается в процессе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гномик, как сказать :) даже товарищ Дима Билан знает, что невозможное - возможно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zubr14, это извечная тема - баланс в модах, никуда не дется от нее. Ибо без подобных обсуждений ничего нового мы не увидим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сяк, извини, но когда ты берешь в руки М4 и идешь на стрельбище - ты знаешь, что дальность ее выстрела больше 100 метров. А потом ты садишься за игру, а там тебе говорят, что она дальше сотни не стреляет. Логика? Да. Но мозг против нее протестует. Вот тебе реализм, понимаешь? В игре ты ищешь логику реальной жизни, основываешься на опыте реальной жизни и воспринимаешь на веру только то, чего не знаешь в реале - аномалии, монстры, артефакты.

iDreD, да не один ты, успокойся :)

Изменено пользователем MCHC RAider

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

DimOriN, вот что ж вы сразу цепляетесь-то :) воистину, мододелы - фанатики. Я привел пример. Которым попытался объяснить, что вижу под реализмом. Я вам про свое видение - вы сразу в частное скатываетесь, начинаете что-то доказывать. Каждый, абсолютно. Вам про одно - вы про другое. Хотите частного? Без проблем.

Может про экономику поговорим в модах? Экономика на уровне купи-продай - везде бред. Не было нормальной. Не с точки зрения реала, а с точки зрения игровой. Интересные решения искали, артефакты как валюта, все понятно. Но реализация - бред

 

Добавлено через 4 мин.:

Сяк, я это читал уже. Это логично. Но не реалистично. Про понятие реалистичности было выше. Ты Круза читал хоть раз? Эпоху Мертвых? Вот посмотри в инете, что пишут о том, как он зомби реализовал. Очень многие пишут, что лучше бы он не объяснял, почему зомби такие. То же самое и у тебя. Лучше бы сказал НПС, что никто не знает почему так, чем вводить некие псевдообъяснения. Мол, я там услышал

 

Сяк, реалистичность. Не реализм. Реализм - создание условий, близких к реальным. Реалистичность - подобных. Как-то так. Понятно, что реализм недостижим :)

приведи мне фразу, где я сейчас сказал то, что приведет к улучшению позиции игрока в игре

Изменено пользователем MCHC RAider

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...