Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

ты сам сейчас играешь в Сталкера?

Да. В ЗП именно сейчас. В ТЧ пока нет (делаю модик).

--------------------------

ЗП - чистый. Но там есть мелкие правки типа текстур и настроек худа при прицеливании. Для ЗП вообще мало достойных модов.


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

:offtopic:

...Где же эта кнопка... - Думал Меченый пытаясь одной рукой нажимать нужную кнопку на часах, а другой рукой в это время отстреливаясь от наседающих мутантов....

...Ассортимент бармена поразило, даже привыкшее к различным потрясениям, воображение Меченого...

...Получив пару пуль, наш герой мухой взлетел по лестнице на крышу здания и достал аптечку, заранее с содроганием ожидая гредущего постэффекта после лечения...

НЛС6...

...Сталкер крался в ночи по Кордону, слабенький фонарь еле-еле освещал мушку изготовленного к бою старенького АК-47... Вокруг в ночи завывала живность Зоны. Всякие неожиданные "звуки окружения" и шорохи засталяли вздрагивать и даже иногда подпрыгивать. Осторожно обошел заставу военных на ж.д.насыпи, где вояки беспечно сгрудились вокруг костра и весело о чем то беседовали, некоторые лязгали затворами автоматов. В здании "Локомотива" у костра виднелось несколько бандитов, один из которых похвалялся новеньким ПМом из которого показательно добил последнего напарника Петрухи, стонущего у ворот, на границе освещения. Сталкер было хотел пристрелить оборзевших гопников, но тьма аномальной ночи не давала нормально прицелиться и он отложил сие действо "на потом как нибудь". Вот показалась деревня новичков... Волк, как всегда, стоял почесываясь, на своем месте и надзирал за лагерем. Одиночка залез на чердак, где у него была припрятаная нычка, и снова стал перебирать свой арсенал, с таким трудом вставленный в игру. И тут... И ТУТ НА ИГРУ, НА ЛОКАЦИЮ УПАЛ ПАТЧ! .... И увидев результаты этого "патча" сталкер сказал [вырезано цензурой] и вышел из игры...

Примечание: все это было написано около года назад во время тестов... ;)


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Он будет плакать и смеяться одновременно.

256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Выкрутасы логики поведения долговца Любера довели глобального модератора Зверя до использования ненормативной лексики, в результате чего Любер узнал много нового о себе и своих родственниках, а так же способа их заработка. А способы размножения их семьи столь разнообразны и необычны, что даже ненормативная лексика не может передать весь колорит этих действий. В ответ Модератор Зверь в роли игрока провел массовую кровавую зачистку Темной Долины посредством фосгена и белого фосфора, теперь его персонаж роеться в толстом слое пепла, покрывающим всю локацию и сквозь запотевщие стекла противогаза пытаеться отыскать квестовые предметы. А найдя трупы покойных Атоса, Беса и Макса - радостно их пинал и бил прикладом верного обшарпаного АКМа, приговаривая:

- А все же приятно встретить старых друзей...

Тем временем новенькие огромные наручные часы диаметром в 3,5 метра огромным колесом Судьбы накатывались на несчастный и забитый подсумком и разгрузкой биндер актора... Биндер актора жалобно пищал... И испускал жалобные стоны. После того как половина его тела скрылась под колесом, биндер перестал пищать, а актор застыл в ужасе.

...А в это время на болотах...

- Так... - щелкнув предохранителем на своем АК-74у, сказала Оксана: - Вот, скажи, я же ведь весьма женственный персонаж НЛС6?

-Дддааа... - слегка запинаясь, проговорил свободный бродяга Мав, нескромно косясь на фигуру мелкого терминатора, увенчанную женской головой и внимательно следя за положением поцарапанного пламягасителя...

А на болотах было хорошо. В камышах шуршали крысы, кабаны, снорки и прочие мелкие грызуны. Солдаты на Насосной станции радостно палили в воздух, еще бы им сегодня наконец-то вместо постылой водки, какой-то новичок-сталкер по ошибке предложил на обмен тушенку и макароны...

В церкви бил колокол. Гулкий низкий звук расходился ощутимыми волнами и все на болотах знали - к церкви лучше не ходить, там опять Отец Диодор очередную службу ведет, держа в одной руке помповый дробовик, а в другой полупудовое шипастое чугунное кадило...

А в это время Меченый, встряхнувщись, отлип и сполз с кирпичной стены и снова полез к тайнику, попутно оглянувшись на свой четырнадцатый отпечаток на стене, чуть выше 2 метров от уровня пола: - Ну в этот раз я точно "Тарзанку" смогу обойти!

А в это время другой одинокий сталкер, уже плача от бессильной злобы, бился о переход на Армейские Склады. Проклятая тварь по имени wpn\l-85-amk молниеносно блокировала все его внезапные броски и обходные маневры...

..Артемушка хаотично бежал по камышам, громко пыхтя и хватая воздух ртом... Еще бы! за ним по пятам ломились мелкие грызуны в виде пяти кабанов, голодных, поджарых как гончие псы и с клыками, при взгляде с которыми в голодном до кислорода мозгу сталкера всплывали ассоциации только с ятаганами турецких янычар...


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
* * * НЛС6 посвящается!!! * * *
Шанс!
Он не получка, не аванс,
Он выпадает только раз,
Фортуна в дверь стучит, а Вас
Дома нет!

Шанс!
Его так просто упустить,
Но легче локоть укусить,
Чем новый шанс заполучить,

И приносят черную метку,
Черную метку - мне,
Черная метка, чертова метка -
Нет!

Шанс!
И вот, когда вы в двух шагах,
От груды сказочных богатств,
Он говорит вам: "Хе-хе-хе-хе, Бог подаст",-
Хитрый шанс.

Шанс!
Он собирал вам экипаж,
Он с Вами шел на абордаж,
И от осечки он берег ваш
Мушкет.

Шанс!
Один лишь раз осечку дав,
Теперь вы кролик, он - удав,
А у удава мрачный нрав,

И приносят черную метку,
Черную метку - мне,
Черная метка, чертова метка -
Нет!

Шанс!
И вот, когда вы в двух шагах,
От груды сказочных богатств,
Он говорит вам: "Хе-хе-хе, Бог подаст",-
Хитрый шанс.

Шанс!
Он нажимал на ваш курок,
Он набивал ваш кошелек,
И от осечки он берег
Ваш мушкет.

Шанс!
И вот, когда вы в двух шагах,
От груды сказочных богатств,
Он говорит вам: "Бог подаст",-

И приносят черную метку,
Черную метку - мне,
Черная метка, чертова метка -
Нет!

Шанс!
И вот, когда вы в двух шагах,
От груды сказочных богатств,
Он говорит вам: "Хе-хе-хе-хе, Бог подаст",-
Хитрый шанс.

Текст, конечно же, не мой... ;)

256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вергас, а ниче так... Прикольно, но юмор злой какой-то... Есть, правда, еще мелкие неточности в природе и последствиях короткого замыкания :) И в НЛС6 - я - не ковыряюсь.

256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
"S.T.A.L.K.E.R-Терминатор (2010) PC"

Терминатор-мод (начинаем в экзе и гаусом) появился впервые давным-давно... Видать его доработали :lol:


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Опять скорбим о днях прошедших? Или хвалим себя скромных?

256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
можно ли создать локацию по карте своего города.фото и видео предоставлю,город не большой.

Скачайте мод "Обреченный город" - там команда замоделила часть Кисловодска (родного города разработчиков мода ;) ).

на сталкер-портале свеженький мод на Зов Припяти

Это "Дезертир" штоль? Так это сигериус-мод с "добавками".

А "Брянск" заглох... На торренте три человека всего, скорости нет, автор с момента открытия торента не появлялся...


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
в котором в принципе нету вылетов!

Есть. Особенно безлоговые.


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Здраствуйте, как можно массивно убить NPC скриптом без использований функции амк?

Что-то мне вспомнилось...

--[[------------------------------------------------------------------------
СКРИПТ ДЛЯ УБИЙСТВА ВСЕХ НПС ОПРЕДЕЛЕННОЙ ГРУПИРОВКИ НА ЗАДАННОМ РАССТОЯНИИ ОТ ГГ.
----------------------------------------------------------------------------
Made by VDG
www.vdg.ucoz.ru
----------------------------------------------------------------------------
Установка: скопируй этот файл в геймдата/скриптс, открой файл геймдата/скриптс/уи_меин_меню.скрипт,
найди строки
elseif dik == DIK_keys.DIK_Q then
self:OnMessageQuitWin()
и вставь после них строку
elseif dik == DIK_keys.DIK_F12 and kill_all then kill_all.kill_vrag()
------------------------------------------------------------------------]]--

function kill_stalker(obj)
local tbl = amk.read_stalker_params(obj)
tbl.health = 0
tbl.updhealth = 0
amk.write_stalker_params(tbl, obj)
if obj:character_name() then
get_console():execute("ubit_stalker:_"..obj:character_name())
end
end

function kill_vrag()
for id,obj in pairs(db.storage) do
local o = level.object_by_id(id)
local so = alife():object(id)
if so and o then
local stalker=IsStalker(so)
if stalker and o:alive() and o:position():distance_to_xz(db.actor:position())<=300 then --300 - дистанция
local npc_community = o:character_community()
if npc_community == "monolith" then --проверка группировки
kill_stalker(so)
end
end
end
end
end


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Там еще была два плаката... Не намного отличаясь по содержанию...


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Начало должно быть интересным, и это не зависит от локации.


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Это Вы не видели ФАК по вылетам и проблемам для одного глобального мода под Фоллаут 3.... Там проблем было перечислено больше, чем в солянке ранних версий. Причем это как бы считалось нормальными проблемами ;)

Я когда читал - был просто поражен, как разработчики этого глобал-мода спокойно отдали в народ сие творение и не собирались править перечисленные в ФАКе ошибки.


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот Вам статья в коллекцию ;) (автор мне неизвестен):

1. Подробное описание внешнего вида монстра

Анатомическая схожесть с человеческим организмом составляет 90 - 95 процентов. В результате облучений и

существования на природе волосяной покров исчез, из-за повышенного обмена веществ "Снорк" не имеет отложений подкожных жиров, а клетки эпидермиса приобрели тусклый, сероватый оттенок.Тело усеяно ушибами и ранами. Ногти на руках, не приспособленные к постоянной влаге разложились и выглядят как чёрные проваленные язвы. На лице чётко узнается противогаз ПДА-3М серого или чёрного цвета. Нижняя часть маски оборвана и можно увидеть совершенно отсутсвующие губы и дёсны бурого цвета. Существо одето в форму ВВ (внутренних войск России). Сохранность экипировки и снаряжения может быть различной. От

разодранных клочков, до вполне узнаваемого костюма с сохранившимися шевронами. У некоторых особей можно обнаружить

"жетоны" на шее. Снаряжением может являться старый рюкзак типа "Тайга - 2р", используюшийся частями ВВ и ФСБ (либо его отсутствие), разгрузочный жилет "Альфа" или "Буран", в которых можно обнаружить боеприпасы для автоматов и пистолетов (иногда, не пригодные для использования) и документы. В руках существ можно увидеть старые, искажённые временем и влагой, неподлежащие восстановлению армейские стволы: Ак-74, Акс-74, Иж-91 и т.д.

2. Подробное описание способа передвижения монстра.

Движения схожи с человеческими. Главным отличием является большая резкость рывков и поворотов головы. При ходьбе часто нагибается или присаживается на корточки, разглядывая землю. Из-за разрушения хрящевого материала, существо ходит немного сгорбившись, так как позвоночник не может вынести постоянных нагрузок на прослойки. В результате жизни на природе, развилась

довольно хорошая способность к карабканию (по деревьям, например). Возможно передвижение как на двух так и на четырёх конечностях. В сидячем положении монстр покачивается из стороны в сторону, так как увеличившиеся из-за облучения в своём обьёме внутренние органы, в том числе и легкие, мешают сделать нормальный вздох и приходиться разгибать грудную клетку для набора воздуха.

3. Подробная информация о повадках создания, местах его обитания.

Повадки диктуются инкстинктами. Существо может находиться долгое место на одном месте, например возле нагретой за день

стены дома или в тени дерева. Агрессивность "Снорка" не велика, если Вы не трогаете его или его "место"(проживания). Встретившись с ним в поле вы можете обсолютно спокойно пройти мимо на достаточном расстоянии и реакции не последует, разве что короткий взгляд в вашу сторону. Но встреча на открытых пространствах очень редка. Местом обитания являются ангары, заброшенные "частные" дома или подвалы пятиэтажек в "Припяти". Здесь и проявляется его основная опасность. Если Вы завернули в не тот подвал, и Вы нарушили территорию, берегитесь. В узких, тёмных и маленьких помещениях "Духи" весьма опасны. На близком расстоянии можно получить удар палкой или остатками автомата, даже укус. Определить местонахождение существа можно по лёгкому звуку, похожему на сопение человека с простудой (при дыхании через клапан противогаза можно услышать похлопывание резиновой затворки). При виде добычи или опасности "Снорк" издаёт хриплый крик. Не любит громких звуков и гула. Услышав вертолёт уходит в укрытие.

4. Подробная "легенда" монстра - то есть история его появления в Зоне.

Свою кличку "Снорк", мутант получил от немецкого журналиста канала RTL Ульриха Козе, который вёл репортажи о положении на Украине после аварии. В своих интервью он называл монстра -Schnorhel, что обозначает - нос.

Имя пришлось повкусу армейцам, которые быстро передеали его в "Снорк", а пугаюшее прозвище "Дух" произошло само по себе.

Первый контакт с "Духами" произошёл 22 мая 2007 года возле одного из блокпостов на 30-ом км. армейского "подвоза" в Зону со стороны Харькова. Один из офицеров, ждавший возле ворот "блока" машину сменщика был забит насмерть одним из "Духов", который был застрелен выбежавшими с блокпоста "срочниками". Орудием убийства был проржавевший корпус от "Иж - 91". Была создана комиссия по расследыванию "Истории мутанта № 17". Именно такое обозначение получила первая найденная особь. (прилагается файл Dokument.jpg) В состав комиссии входили военные из Ставропольского военного округа и Московского батальона Хим.вооружения, которые дело замяли. Но вскоре свет на этот случай пролили сами "Сталкеры" продавшие комплект "жетонов" и записку солдата-срочника, найденные на территории одной женщине из Киева. Именно она обратилась в "Верховный Суд Украины", после неудачных попыток узнать о судьбе своего сына, служившего в одной из частей под "Чернобылем", у военных. На заседании всё велось к закрытию дела, пока адвокатом не была предоставленна записка в которой вёлся диалог двух солдат:

 

... Не ори. Напиши, ни хр..на не слышно, движок орёт!

... Как думаешь? До этих сушилок ещё долго? (сушилками как видно были названы охладители реактора)

... Не знаю, б... эта "броня" громкая...

... Ага. Когда нас заберут, неслышал.

... Пацаны говорили через 3 часа, после устранения, а сколько возиться - никто не знает.

... Ладно. Ты Катьке писал?

... Нет. Зачем? Через неделю домой.

... Тоже правильно. Ты только, когда по постам начнут щас разгонять, от меня неотставай!!! Ты пункт помнишь?

... Да. Нас к хранилищу отправили... 5-ый номер.

... От АС далеко?

... Метров восемьсот... А чё?

... Да не чё. Стручок отвалиться, вот и всё...

... Иди гуля

 

На этом месте записка прерывалась (возможно началась выгрузка), но по этой информации дело было раскручено, освещенно в прессе Украины и России. Был предоставлен отчёт о спец. операции "Шторм", начатой 17 апреля 2006 года, через пять дней после аварии, хотя говорилось, что проникновение в зону нереально из-за аномалий и повышенного уровня радиации. Коллон автотранспорта в составе двух "УАЗ - 469", трёх грузовиков "ГАЗ - 66", тех.помощи " Урал-4320-31/10", трёх БТР-ов поддержки и подъёмного крана была выслана с разведовательно-предотвратительными целями к АС. После сообщения от начальника группы о удачной высадке и начале развёртывания крановых ступней, для начала работ связь была утеряна... навсегда. Каким образом удалось списать исчезновение 113 человек - неизвестно. Судя по всему бродяшие по Территории "несчастные" в обрывках армейских форм и являются бывшим составом рабочей группы.

5. Подробная информация о способах и видах взаимодействия монстра с другими персонажами Зоны.

Взаимодействие "Духов" с другими обитателями Зоны построено на принципе "Закона джунглей". Кто сильнее, тот и жив.

"Духи" вступают в борьбу со всеми, кроме Контроллёров, которых побаиваются. Добычей "Снорка" может стать и крыса и не осторожный Сталкер. Стаи крыс "Духам" не страшны. Известно, что весь класс грызунов иеет острейшее обоняние и могут различать даже 0,02 мл хлорида в пятнадцатикилограммовом куске мяса. Высокий радиационный и химогенный "фон" снаряжения на теле монстров (фляжки, магазины и т.п.), указывает крысам на опасность и ожидать нападения с их стороны не стоит.

6. Подробная информация о боевой тактике монстра, о том, как он ведёт себя во время взаимопротивостояния с врагом, как атакует.

На открытой местности "Снорк" пытается либо уйти с линии огня или же достать Вас мощным прыжком. В закрытых помещениях проблематичность боя возрастает в десятки раз. "Дух" использует всё что поподается под руку. Бочки с пола, палки, дубинки. Используя стены для отталкивания он может с большой быстротой прыгать из стороны в сторону, нанося удары и пытаясь Вас завалить. Одним из самых и мощных ударов является рубяший из-за головы. Довольно медленный в размахе удар наносит колоссальный ущерб здоровью. Пытаться загнать существо на осколки разбитого стекла не имеет смысла, так как на ногах у мутантов

одеты берцы обще-армейского типа с пробково - металлической подошвой.

7. Подробная информация о том, как бороться с монстром, о способах его победы и методах его отлова и уничтожения.

Как было уже сказано, на открытом месте "Снорк" не представляет большой угрозы. Если он увязался за Вами, то лучше его отстрелить, так как в покое он Вас не оставит. В помещении следует применять следующие способы:

 

а) В маленькой комнате попасть в существо с полуавтоматического оружия очень тяжело, лучше применять автоматику.

Наилучшим способом уничтожения является граната. После поподания в него с огнестрельного оружия, "Дух" может отбежать в сторону или просто остановиться. Используя этот момент, можно выбежать из помещения и "закатить" туда гранату.

 

б) В ангарах и залах по приближаюшемуся к Вам "Снорку" можно бить короткими очередями, по 3 - 4 патрона. Должного эффекта можно добиться, отбегая в стороны или назад, держа дистанцию к монстру.

 

 

в) В тёмных, узких комнатах и корридорах наилучшим вариантом является "холодное" оружие. Удары в слепую в различных направлениях могут достать напрыгивающего на Вас монстра и вызвать у него болевой шок или просто испуг, и эта пауза может дать возможность к побегу или конечной "контратаке".

 

 


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Было бы хорошо в Баре придумать камеры хранения.

В НЛС6 есть платные камеры хранения ;)


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Как-то старался для неё мыло оставлял , монеты и прочие интересные мелочи .

Она тебе сорока что ли :) Надо духи, цветы, консервы на худой момент, ну там водку с шоколадом... ;)


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В гугле - сколько угодно. На выбор. Любые. Обязательное требование поддержка формата DDS.

 


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Призрак - попробуй сам, тогда и сделай окончательный вывод... А то смогли, не смогли... Хотели, не хотели...

98178c8402ff611cfa726598d940f91355ae1776426727.jpg

Изменено пользователем n6260

256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...