Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

330 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      164
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      5
    • Чтобы сразу все перечисленное
      67


Рекомендуемые сообщения

S TA L KE R, а разницы нет, нынешнего игрока не удивить сталкер мап паком\своими локациями, ибо их уже все видели, но квесты на них толковые есть считай только в солянке (да и то в большинстве случаев "сходи - принеси") да в НЛЦ6 который ещё не вышел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
dyda, впринципе я с твоей точкой зрения согласен, но я говорил, говорю, и буду говорить, что лучший мод это тот, который ты сам лично состряпал. И не важно, солянка это или текстурный склад, главное что "своё родное".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Автор юзает граф. надстройку для ESNB Series 4-го Обителя зла, отсюда такой дикий глянец на металле от света, да и вообще на всём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Серый Волк, смысл любого мода - халява. Мы получаем самодельный контент за бесплатно, ничего не отдавая девелоперам. А что девелоперы предоставляют нам - это уже другой вопрос. Пусть я и сказал и грубо, но всё же это так.

Сообщение от модератора kokkai
Чем тебе слово "разработчик" не подходит? Русское ведь слово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
iDreD, а почему именно халява - смысл любого мода !??? shok.gif По-моему смысл создаваемого кем-либо "Мода" - это измененный игровой сюжет и иже с ним, который будет интересен не только создателям, но и игрокам... Остальное второстепенно, в том числе и халява. Главное чтоб сделано было на совесть/качественно (по крайней мере более-менее качественно).

 

И еще о халяве... Пираты на модах капусту рубят, и немалую (иначе не занимались бы), а ты говоришь, главное - халява...

Я говорил с точки зрения среднестатистического геймера. Который даже конфиг куртки новичка поправить не сможет. И этому-то как раз игроку почти всегда всё равно - что там и как сделано, как реализовано в техническом плане.

В СГМ ведь играют - играют. В мод с розовыми кровососами играют - играют. Хотя оба маразм ещё тот (да простят меня фанаты сих творений). Хотя, тут скорее вопрос в том, что у каждого мода есть своя аудитория. Ну да ладно. Да, кстати, я ведь оговорился, что сказал "грубо", такшта к смыслу слова шара\халява\варез придираться не стоит. Суть такой и остаётся - юзеры стремятся получить больше, поэтому и качают моды, а девелоперы за это ничего не получают.

Что до пиратов - другая тема. Писали Осознание у себя на дисках - пусть пишут дальше. У нас в стране демократия, не пойман - не вор, хотя ловить-то никто и не думает.

malandrinus, во многих, но не в Х-Рее, да и не с политикой ПЫС, в отношении мод-девелоперов, ведь ПЫС сами же берут некоторые идеи да хоть из того же АМК.

=================

kokkai - сленг, извиняюсь. :)

Сообщение от модератора kokkai
Просто уже жаль язык: дигитальное, транспарентное .. а родные слова есть же.
Изменено пользователем kokkai

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zubr14, по мне так всё в моде смотрится нелепо. Не в обиду автору, он старался, я понимаю, но чужие в Зоне, хищники?! Нет уж, увольте, но это не в какие ворота не лезет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
koshak, всё с ним нормально. Дезовейву ещё работы непочатый край, в плане заселения локаций и наполнения их квестами (сделано только 8 из 25 локаций, хотя минимум штук 10 из них - проходные подземелья, по типу Х-16).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Опять вам ЗП "не торт"... Ну сколько можно? Задумайтесь на секунду, что GSC пошли на поводу у игроков которые требовали более развлетвлённых квестов, более объёмных локаций и прочего, что таки появилось в ЗП. А теперь вам это всё не нравиться, и опять пластинка пошла на третий круг "ТЧ атмАсферние!!!!11рас".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

SGM - попсовая солянка. Не более. И "до кондиции" уже завершённую игру он не довёл. Наоборот, усугубил идеальную оптимизацию ЗП. Взять пример хотя бы с меня: Оригинал - 40-60 ФПС, SGM - 5-15, играть невозможно. А всё из-за того, что в SGM СТОЛЬКО биндеров и апдейтов висят на акторе, что просто хз что делать. Ну а в плане стабильности и полноты игрового мира ЗП и так был хорош. Ни прибавить - ни убавить.

Изменено пользователем iDreD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ну то, что у тебя не идет СГМ ЗП -- это все таки, наверное, твои проблемы, уж прости.
Голова у создателей мода должна болеть насчёт того, какую они аудиторию захватят, и количество аудитории прямо пропорционально мощности компьютеров у аудитории (простите за каламбур). И если у тебя есть компьютер топовой комплектации - он только твой, уж прости :). Мой Core2Duo с DDR2 на 2 Гб, и GeForce'ом 9600 GT под мышкой спокойно тянет все современные игры на максимальных настройках DirectX 9.0 и 10 графики, а когда у меня тормозит мод, это уже просто смешно. В Метро 2033 у меня FPS ниже 30 не опускался, а тут, кхм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мы просто вели культурный спор. Что в этом такого? :) Да и потом, тема ведь называется "Разговоры о модах", а мы о них и говорили. ;)

Изменено пользователем iDreD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DimOriN, ну спасибо! Порадовал! Не один я такой "безумец-еретик", которому ЗП нравится! ^_^ Разделяю твоё мнение. Изменено пользователем iDreD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сяк, лут не считается материальным предметом, пока его не выбросишь из рюкзака, ок?

 

НПСам не нужно много лута - им нужен разнообразный лут, а не "джентельменский набор". Очень хорошо это реализовано в OGSE и ЗП.

Изменено пользователем iDreD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ошибаетесь, считается.
Личное "ИМХО" это конечно круто, но обосновать, мне неведающему (ога-ога, щас), не помешало бы. Изменено пользователем iDreD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...