Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Dennis_Chikin сказал:

И ведь предлагалось же уже неоднократно

Но, как? Процитирую из НС одного НПС; " Мы же на базе Чистого Неба находимся, тут у каждого второго диссертация, за плечами".

  • Смешно 1

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Anahoret сказал:

А я испытываю большую жаль..

Так в чем проблема, давай твой квест воплотим в реальность, как ты задумал. 

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Anck-Su-Namun сказал:

И отвлекают.

Ага, мне природа кусты, деревья и трава, тоже отвлекала. Накатил текстурный пак Каравана150, так теперь в обще земля голая, деревья без листвы.
Видно все, где артефакты были в траве, где монстры в кустах прятались. Одни постройки на локации, на болото зашел, пустыня с водой.
Вот теперь не че не отвлекает, так хорошо играть стало!

  • Смешно 2

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Anck-Su-Namun сказал:

Вот доводить до абсурда не надо.

А в чем абсурд, в том что в траве не видно артефактов, или в кустах монстров, НПС любят прятаться при атаке в кустах. 
Я всю растительность убрал, видно на пол локации где артефакты лежат, а раньше бы Я их из травы не заметил бы.
Монстров и НПС теперь стало видно хорошо, в голых кустах, экономия патронов.
Мне так удобно играть, это абсурд?

  • Смешно 1

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Anck-Su-Namun сказал:

Еще холмики, пригорки, овраги уберите.

А зачем, это мне не мешает, только трава и листья деревьев мешала.
Зато теперь после выброса, каждый артефакт нахожу что мне игра дарит. Монстров всех на локации, даже крыс вижу и убиваю, срезаю с них хвостики.
НПС враждебных, всех вижу и знаю кто куда прячется.
Хорошо, то, как играть стало!

  • Нравится 1
  • Смешно 1

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, volk_40k сказал:

Удобно ведь.

Мне удобно, Я в обще ОП-2.1 начал со старта с 214 миллионами в кармане, ну что бы не в чем себе не отказывать.
Убрал траву, листья на деревьях, валыну нормальную достал, ту которая все живое в игре тащит.
Музыку новую на флешки с ВКонтакта ремиксы 2018, сделал, в обще огонь.
И теперь довольный, играю в свое удовольствие.
Хорошо то, как, не игра хардовая а сказка просто!
 А как Вы там играете, это Ваше право, главное что мне удобно и комфортно.

  • Нравится 2
  • Смешно 1

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, volk_40k сказал:

Конечно, есть перегибы в модах,

Перегибы, ха, Я специально прохожу ОП-2.1 на релизной версии первозданной, вот как авторы задумали, ну что бы насладится задумкой.
Ни каких новых патчей, там уже не то, там что то, уже подправлено или отключено.
С уверенностью заявляю, это шедевр харда, полное насыщение мозгов, от мяса.
Вот если бы еще разрыв тел, внедрили бы, где фарш, голова, ноги, руки разлетаются, это было бы в обще огонь!

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, ed_rez сказал:

К примеру, радиус подсвечивания предметов, при нажатии клавиши "F". 

Ну это как то, не наш стиль, ну че мне только предметы нужны? А НПС враги в кустах любят прятаться и вести прицельный огонь, тайники на деревьях, очень хорошо видно.
Когда начинаешь заниматься акробатикой, плюсом,  видно их, значит меньше на Ютубе сидеть и смотреть. А где же, они его спрятали.
Монстры все видны, в этом моде их с переизбытком на каждом шагу, арты простые после выброса, часто раскидываются по всей карте рандомно.
Из травы и листьев их в основном не видать, значит уходит надобность в детекторе. Их по звуку, да еще в определенном радиусе он пищит, а Я как бежал, а на том краю локи  у него радиуса захвата  не позволяет. 
А так Шиш посмотрел по сторонам, вон и вон арты, все видно, благодаря дальность прорисовки в максималку.
 

 

29 минут назад, ed_rez сказал:

Для таких ценителей я как-то делал худ-модель "смерть-палец".

Ну это лишнее, хватит издеваться, задумка хорошая еще и КВ туда можно привязать.
Ну в ОП-2.1 есть огромный оружейный пак, оружия тьма, а по холодному тоже присутствует, лопаты, биты, кувалда, ножи, ледорубы, топоры двухсторонние.
Если вилы найду, то в обще огонь будет, но наверное вил колхозных там нет, а так бы зашло бы, потыкать НПС.

  • Сочувствую 1

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ed_rez сказал:

Ты же пишешь про лучший, но от него оставил только "рожки да ножки". Как это понимать?

Эд, братуха, Я тебе говорил, возьми ОП-2.1 релиз, и заставь себя пройти хоть до Бара.
И все, ты сразу все поймешь, ты же разработчик, а вот встань на мою сторону игрока, хоть раз.
Попробуй на досуге, вот как есть без правок, как авторы задумали.
И будем разговаривать на одном языке и ты будешь понимать о чем Я тут толкую.

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, ed_rez сказал:

Что проще, делать или добавлять уже сделанное? Ответишь на этот вопрос, ответишь и в целом на вопрос о лучшем.

Давай Я ОП-2.1 пройду, мне надо понять глубину замысла разработчиков. Посмотреть новые локации, их 64 должно быть, как обещали.
Потом должен быть еще аддон к ОП-2.1, НРУ, там еще три новых локации и сюжет.
 

 

26 минут назад, ed_rez сказал:

Может главный сюжет отличим от родителя? Еще раз проходить уже известный сюжет? Вроде концовки разные в сравнении с Солью, не могу сказать, я не вникал в тему. 

В ОП-2.1 интересней проходить, там  с новыми локациями сюжет переплетается, а это уже что то новое. 
Не так как мы привыкли, еще дикий хард и новая возможность у НПС, циклических подзаданий. Делают свое дело, бут то сам разработчик через игру, пытается донести, что бы мы не спешили.
 

 

32 минуты назад, ed_rez сказал:

Я увижу отличную картинку, я увижу множество кат-сцен, я получу экшен от боевки с максимально реалистичной картинкой.

Между прочем в ОП-2.1, на полной динамике, если еще установить графический аддон от V92, это уже что то, там картинка соответствует. Уровень чувствуется, и боевые замесы с НПС, уже интересней играть.

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Еще мне в ОП-2.1 очень понравилась новая механика у НПС, когда у НПС нет оружия, он бросается на ГГ с ножом.
Вот это в обще зачет, кто это придумал и внедрил, жму руку разработчику.
Я когда в первый раз в Припяти это увидел, как монолитовец кинулся на меня, Я просто на несколько секунд оторопел.
Это было не ожиданно.
Еще Я наслышан, что при наличие рецептов на варку своих эмбрионов, и активации их в последующем.
Эти монстры начинают принимать участие в этих замесах с НПС и монстрами зоны.
Надо проверить, это существенно увеличивает шансы и интерес к предстоящему шоу!
Химер и Когтей Смерти наварю целую роту, вот будет развлекуха.

Изменено пользователем Шиш

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dennis_Chikin сказал:

Еще нужен фаллоимитатор.

Ну это лишнее не тот уровень игры, не та тематика.

 

15 часов назад, Anck-Su-Namun сказал:

Пожрав супостатов, пожрут и "родителя".

Да ну бросьте, как такое возможно, Я слышал что только контролер на такое способен.
А остальные зверушки просто ласковые создания, они наоборот будут охранять ГГ.
Хотя, может и брехня, но надо проверить:

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Anck-Su-Namun сказал:

Чего уж мелочиться - жгите на всю катушку!

Ну так и жгем, нашел в Восточной Припяти тайник, а там рецепт, как из набора эмбрионов сварить в аномалии.
Эмбрион монолитовца, так Я теперь братьев наварю, и будут, братья с братьями воевать.
А Шиш, в ладошки хлопать, хорошо то, как!

  • Нравится 2

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Dennis_Chikin сказал:

Вот сколько этих  патронов за все прохождение игры может создаться

Слушай, а это идея, давай ее немного развернем, прикинь локу запилить с ресурсами, кремний, руда, железо, свинец и так далее, в виде камней.
Создадим Меченому, новую модель кирку и загоним его в шахту, ресурсы добывать. А на другом конце карты, у черта на куличках, например где Генераторы или Деревня, поставим горн, для обжига этих ресурсов в слитки.
А от туда куда нибудь в лабораторию, Металлургический Завод, пресса поставим, и будет Меченный уже железо, свинец, золото, из слитков в капсули делать.
Тогда надо еще че нибудь с химией замутить, тоже компоненты изобрести, с местных тварей сырье добывать. А потом где нибудь в лаборатории  в порох перепроизводить.
Так это тогда у нас по мимо эмбрионов, еще и крафт появится, а если еще это с сюжетом и КВ связать.
Так это уже новый глобальный шедевр на 2019-2020 года, а?
Между прочим в Пещере, где Шахтер, Я вагонетки видел, так их можно тоже задействовать в добывании ресурсов.
Тока еще подъемник какой нибудь замутить, и вообще атас будет.

Изменено пользователем Шиш
  • Согласен 1
  • Смешно 1

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, volk_40k сказал:

ибо откуда ГГ такой знаток в разных сферах знаний, что как делать, добывать, смешивать.

Тю, а откуда он знает как эмбрионы и артефакты, разные смешивать и варить, он же с полной потерей памяти находится, в начале игры.
Так же можно и по рецептам, добывания, и крафта, смешивания компонентов, придумать. Тоже раздать квестовикам, самые замудренные, разложить по тайникам на всей территории ЧЗО.
 

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, volk_40k сказал:

другое дело  сколотить табуретк

А в чем проблема, у Меченного огнемет  от Кепа тоже поломанный достается, и что бы сколотить табуретку. Ему нужен мастер, так же допустим и с горном, что бы запустить горн в рабочее состояние.
Так как у нас все везде разрушено, надо попотеть, вот тебе линейка новых квестов. На поиски запчастей, моторов, мехов для оживления горна, к примеру. С огнем че нибудь придумать, у нас же аномалии, что то от вечной жарке замутить.
Свет же в лабораториях заброшенных горит однако, а не кто не знает как он горит, зона же. 
А горн спецом подальше поставить, так если он рядом от Пещеры будет, мы все наплавим и пропадет интерес.
А так можно гравикостюм использовать, ну ты, че мысли шире. Тут игру можно оживить и развить на ровном месте.
Изготавливать например, ту же Шрапнель по рецепту, она круче картечи, и логичнее.
Так же и с патронами - изоморфами, это что и от куда?
Частички инородной энергии добавлены, так давай дадим возможность их тоже собирать, например в местах техногенной катастрофы, Саркофаг в аккурат подходит.
Будет Меченный ловить их из воздуха, возле реактора, после выброса. И в определенный контейнер их собирать, капсуль надо изготовить, может стандартный это не выдержит.
Потом в определенном месте, все это производить, вот у нас уже и появились логичные новые патроны изоморфы.

Изменено пользователем Шиш

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, volk_40k сказал:

Квесты с интересной историей из Зоны, без логических дыр - этого не хватает в игре. 

Ну это уже, чистое придиралово идет, если так рассуждать, то в любой игре можно придраться к  квестам, появлению предметов.
Интересных историй мало, а на что в разделе ПДА, где справка, находятся истории сталкеров, военных и так далее.
Письма людей, тоже со своей историей, хоть краткой, но все же.
Записки контролеров, слухи из зоны, разговоры у костра. 
Разговоры у костра, да,  интересные, но с момента НС и по годам ОП-2.1, мы эти истории уже знаем наизусть, скучно.
Надо освежать, на новые истории у костра, это факт.

Изменено пользователем Шиш
  • Согласен 2

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ed_rez сказал:

Тут порой гай стоит из-за волос на НПС, что тема трещит по швам от флуда. А вы о эмбрионах,

Ха, че серьезно, да ладно, вот это мы уже разбалованы, так это скоро о прическах начнем обсуждать.
Вам как НПС с прической канадка нравится, или под классическую его делать? 
Ги, ги, вот докатились, то!:yahoo:

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а че, Я помнится когда то грезил, вот бы врагов в небе запилить. Ну там, ведьм, колдунов, зверье отмороженное  что бы летало.
Тогда мотивировали что АИ сетка там, то се не получится.

И вот, прошел годик и пожалуйста в ОП-2.1 твари летучие появились, еще где то слышал в адонне к СоС мухи огромные появились.

  • Нравится 1

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Anck-Su-Namun сказал:

Было уже подобное предложение

Ну так, че, значит слышат нас, читают господа мододелы.
Это хорошо, может че еще реализуют в дальнейшем.

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...