Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

330 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      164
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      5
    • Чтобы сразу все перечисленное
      67


Рекомендуемые сообщения

  Цитата
MAV : бренд Сталкер будет интересен кому-то и иметь реальную (пусть и снизившуюся сейчас) цену максимум год.

Потом пойдет по наклонной резко вниз.

Но ведь вокруг Сталкера создана целая своя субкультура- от игры и её духа/философии до книг, одежды (пусть и не фабричного производства) и возможно фильмов. Т.е это же заряженный потенциал, кинетическая энергия масс, которая не так быстро уйдёт. В этой связи можно с уверенностью предполагать что критическая масса заинтересованных людей будет поддерживаться не один год, а два, три.. возможно хватит и до начала следующего десятилетия, а то и больше.. что автоматически продлевает жизнь и самому коммерческому бренду. Разьве не так?

 

Ahat, соглашусь. У "них" видение обречённости и надежды совсем иные чем у нас, это точно.

Изменено пользователем GremlinLEE

2016 вновь потянуло посталкерить. Решил что из всех возможных игранных вариаций именно ОГСЕ 0692 максимально соответствует "моему Сталкеру". // 2014 немного походил-побродил в Lost World: Origin. Атмосфера, фриплей и немного хардкора. Весьма впечатлил!

2012 возвращение в Сталкер в его модификациях - OGSE 0.6.9.2, NLC6 Начало и Возвращение Шрама ч1.

2007, 2010. Сталкер опробовал при его выходе, но не долго - машина тогда плохо тянула, много позже в 2010 таки прошёл ТЧ и благополучно забыл о Сталкере.

2002 знакомство с GSC-геймплеей в тактическом шутере VENOM. Codename: Outbreak. Запоминающаяся игра! Предтеча Сталкера.

Ссылка на комментарий

GremlinLEE, Вряд ли. Мне кажется, в ближайшие три месяца - или работа возобновится или новый хозяин появится.

Интрига, конечно сильная, но если её передержать...

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

Думаю, если Сталкер-2 выйдет в течение 10 лет, то, в случае его более-менее соответствия оригиналу, он будет принят игроками. Вспомните историю Half Life, какой там был перерыв между первой и второй частью. Понятно, что были аддоны, но были и моды. Когда вышла вторая часть его приняли на Ура. Но здесь главное не потерять нить игры, ту грань, за которую пойдут игроки.

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Ссылка на комментарий
  GremlinLEE писал(а):
Но ведь вокруг Сталкера создана целая своя субкультура- .... Разьве не так?

Не так. Бизнес - это бизнес. Бренд имеет стоимость пока он подогрет интересом потребителей. В данном случае потребители (мы с вами) увидели, что реальная ценность бренда в виде команды ушла в другой проект. Это же прекрасно понимают и инвесторы. Каждый новый проект был ожидаем и принимаем потребителями, включая менее удачные ЧН и ЗП. И ожидаемый Сталкер2 был ценен именно как продукт команды ПЫС. С ее наработками, опытом, идеями.

Один Григорович в поле не воин. Без команды бренд сам по себе мало кому нужен. Любая другая команда - автоматически падение стоимости, т.к. и время на разработку будет уже другим, и выданный на гора продукт - тоже.

 

 

  Мерцающий писал(а):
Думаю, если Сталкер-2 выйдет в течение 10 лет, то, в случае его более-менее соответствия оригиналу, он будет принят игроками. Вспомните историю Half Life, какой там был перерыв между первой и второй частью. Понятно, что были аддоны, но были и моды. Когда вышла вторая часть его приняли на Ура.

Халва 2 была не просто продолжением Халвы 1, а и культовой игрой, внесшей некие новые стандарты для своего жанра. От Халвы 1 там осталось очень немного, кроме монтировки и имени ГГ. Насколько помню, Халва 2 даже превзошла по популярности 1-ю часть. Но это не заслуга бренда как такового. Это заслуга разработчика, который сделал сиквелл более удачным и инновационным чем оригинал.

Если "некто", выкупивший бренд, сделает очередной прорыв в геймостроении и под старым брендом запустит новую гениальную игру, она безусловно будет более чем успешной. Причем - неважно каким он будет, тот бренд.

Но история говорит о том, что подобные прорывы скорее исключение. Фаркрай, Ф.и.е.р. и т.д. - тому лишнее подтверждение. На одном бренде далеко не уедешь. Вспомни id Software - культовые Дум, Дум2, провальный (сетевой, кстати) Дум 3, отчасти "воспрявший" Квэйк, но который до Думов 1 и 2 не дотянул, и после чего кто что слышал про бренды Думов и Квейков?

Изменено пользователем MAV
Ссылка на комментарий

Поддержу Уважаемого MAV на тему актуальности бренда.

А еще по моему скромному-ежели бы те, кто делают Метро ухватились бы сейчас за возможность выпустить игру с "открытым миром" при теперешнем отсутствии так сказать конкурента..пусть и на тему именно Метро-игра была бы востребована и интересна многим фанам Сталкера.Убрать рельсы (не которые в тоннелях))..карту здоровенную мира..эх..мечты мечты.

Более всего в странствиях по миру мне нравилось познавать новые культуры и новых людей (с) Чингиз Хан

Железо -8 оперативы. i7 2600k камень. GTX580 Gigabyte. SSD Sata600.Горите фризы в Аду.

Ссылка на комментарий

Хороший мод как хороший наставник, учишься у него, терпишь все трудности, стиснув зубы, в твёрдом намерении перейти на следующую ступень трудностей. Плохой мод даже не станешь воспринимать как наставника, скорее как очередную поделку, зачем-то отнимающую ваше время, но это не на долго, терпение к посредственностям не бесконечно. Я не хочу сейчас говорить о плохих модах, думаю, если они и есть, то в широком доступе их не так много, что естественно. Популярными становятся достойные творения.

  И вот хочется ещё раз высказаться об одном таком достойном творении (в сравнении с другим, не менее достойным), погружение в мир которого заняло весь вчерашний мой вечер и часть ночи, давненько я так не заигрывался, что потерял счёт времени! (Показать)

2016 вновь потянуло посталкерить. Решил что из всех возможных игранных вариаций именно ОГСЕ 0692 максимально соответствует "моему Сталкеру". // 2014 немного походил-побродил в Lost World: Origin. Атмосфера, фриплей и немного хардкора. Весьма впечатлил!

2012 возвращение в Сталкер в его модификациях - OGSE 0.6.9.2, NLC6 Начало и Возвращение Шрама ч1.

2007, 2010. Сталкер опробовал при его выходе, но не долго - машина тогда плохо тянула, много позже в 2010 таки прошёл ТЧ и благополучно забыл о Сталкере.

2002 знакомство с GSC-геймплеей в тактическом шутере VENOM. Codename: Outbreak. Запоминающаяся игра! Предтеча Сталкера.

Ссылка на комментарий

GremlinLEE

Могу посоветовать -играя в NLC не бегите по сюжету "автоматически делая то, к чему привыкли в сюжете ТЧ". Есть ситуации по сюжету, когда ..рука привычно тянется к стволу..а стрелять не надо) Сначала имеет смысл пообщаться) Как на Свалку пойдете с Кордона-прочувствуете)

Более всего в странствиях по миру мне нравилось познавать новые культуры и новых людей (с) Чингиз Хан

Железо -8 оперативы. i7 2600k камень. GTX580 Gigabyte. SSD Sata600.Горите фризы в Аду.

Ссылка на комментарий

zu1

Что-то подобное уже читал об НЛС, интрига, однако:) Ну вообще я ещё по ОГСЕ+аддон понял что лучше читать и запоминать что-куда, иначе потом появляются глупые вопросы. С НЛС надо постараться не допускать такого, всё таки мод заставляет себя уважать.. читаю все диалоги, запоминаю что кому надо. Пока ведь нет записной книжки, а разные НПС уже начинают рассыпать свои просьбы направо и налево) А что там на переходе на Свалку, могу догадываться, неужели..! О нет-нет, не буду озвучивать, интрига))

Изменено пользователем GremlinLEE

2016 вновь потянуло посталкерить. Решил что из всех возможных игранных вариаций именно ОГСЕ 0692 максимально соответствует "моему Сталкеру". // 2014 немного походил-побродил в Lost World: Origin. Атмосфера, фриплей и немного хардкора. Весьма впечатлил!

2012 возвращение в Сталкер в его модификациях - OGSE 0.6.9.2, NLC6 Начало и Возвращение Шрама ч1.

2007, 2010. Сталкер опробовал при его выходе, но не долго - машина тогда плохо тянула, много позже в 2010 таки прошёл ТЧ и благополучно забыл о Сталкере.

2002 знакомство с GSC-геймплеей в тактическом шутере VENOM. Codename: Outbreak. Запоминающаяся игра! Предтеча Сталкера.

Ссылка на комментарий
  MAV писал(а):
СГМ - лучший из модов под ЗП (ИМХО, естественно).

Неделю назад, когда писал тот пост, был достаточно далек от фриплея СГМ. И еще неделю назад считал СГМ лучшим модом для ЗП. Теперь это мнение сильно пошатнулось.

Откровенно порадовала стабильность (т.е. отсутствие безлоговых вылетов через каждые полчаса-час как в том же 2.0), сразу после установки были сделаны рекомендации из раздела "оптимизация" и вылеты можно было пересчитать по пальцам одной руки.

Очень непонятными остались откровенные ляпсусы и недоделки, тем более непонятные от столь опытного и уважаемого мододела как GeJorge. Среди них - глюки с погодой на новых локах, когда среди дня вдруг наступает ночь и до следующего "погодного" часа ГГ вдруг оказывается в кромешной тьме (затмения отключены в настройках), спавн практически на голову ГГ дружественных Рассветовцев после зачистки каждой точки на Складах (зачем?...) и т.д.

Но самое главное - чем дальше, тем больше Сталкер превращается автором в банальный шутер. Если начало на Кордоне и Болотах порадовало и вселяло надежду, что придется включать мозги, а не просто успевать жать ЛКМ и думать лишь о том, где запастись патронами, то "перипетии" на "поздних" локах после основного сюжета, уже развеяли эту надежду. И откровенно напомнили 2 древних квеста СГМ - волну мутантов Ноя и "убей 400 зомби" после отлета вертолетов из Припяти.

А когда на складах по 2-му кругу пошли задания "зачистить Хутор, деревню, заставы..." возникло полнейшее ощущение дежавю и непонимание зачем делать абсолютно повторяющиеся квесты на одной локе, один за другим?

Даже задание найти ключ от сейфа в Темной долине означало опять зачистить только что зачищенную базу (откуда вдруг взялись эти супервооруженные враги после того, как ГГ подошел к сейфу?) и поднять ключ с трупа.

Сериос Сэм на движке Сталка? Увы, похоже именно на это.

Не моё. Снес, без желания попробовать пройти еще раз.

 

zu1, нет, Geonezis не пробовал. Чтоб попробовать аддон, надо ИМХО как минимум понимать где "оригинал", а где аддон. Но повторять уже не хочется.

Изменено пользователем MAV
Ссылка на комментарий

GremlinLEE

Записуха-вещь полезная..да..и я бы сказал-вполнее ее по силам Вам найти уже, она не особо и запрятана :)

MAV

А не пробовали Geonezis аддон? Интересно Ваше мнение.

Изменено пользователем zu1

Более всего в странствиях по миру мне нравилось познавать новые культуры и новых людей (с) Чингиз Хан

Железо -8 оперативы. i7 2600k камень. GTX580 Gigabyte. SSD Sata600.Горите фризы в Аду.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Нужна ссылка на проверенный, лицензионный ТЧ, со всеми CD-ключами и т.д.. Заранее благодарен.

 

Строгое предупреждение от модератора Мерцающий
Что в этом пункте правил форума не ясно:

  Цитата
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ размещение прямых ссылок для скачивания программ (кроме бесплатных), игр, музыки, фильмов и прочей продукции. Также не допускается опубликование серийных номеров, «кряков», NoCD версий приложений и т.п.. Также запрещено просить выложить ссылки. К нарушителям будут применять самые строгие меры, вплоть до пожизненного бана с удалением аккаунта пользователя!

Не новичок ведь уже. Три дня на чтение Правил форума думаю хватит.

Изменено пользователем Мерцающий

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

Пусть немного странно, что данная беседа ведеться в разделе модов, зато есть перспективы.Выйдет, значит выйдет.Нет, так нет.Хотя на форуме уже полно опытных мододелов, и пора бы уже самим делать Сталкер-2.А пока есть народное творчество, скучно не будет.Да, пусть большинство модов на определенную аудиторию, так как свой идеал пока не сделаешь сам, не получишь, но именно они продолжают жизнь в Зоне.И споры можно вести сколько угодно, а легче все равно не станет.Ведь это просто игра.

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь учавствовал в блице? Поделитесь! :rolleyes:

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

Поиск результатов не дал, как сделать регулируемый зум у оптики в тч?

Строгое предупреждение от модератора Portezan
  Overlord писал(а):
4. Не постите Технические вопросы ("как сделать так, чтобы...", "помогите сделать" и тому подобное) - для них есть Школа моддинга и Мастерские.


Система: Intel(R) Core I5-4200H 2.80 GHz 8 GB RAM NVdida GeForce GTX 850 M 4GB DDR3.

 

Ссылка на комментарий

А я, уже сильно сомневаюсь что Сталкер-2 появиться в этом году. Прошло столько времени с "новогоднего кипиша", а до сих-пор не ясности. В связи с чем, жду с большой надеждой проекты- "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф." от antreg и CryZone: Sector 23 . Последний очень манит своей общей новизной и подходом к игре, да и графикой (судя по скринам). Лишь-бы и с сюжетом не подкачали, хотя не мне их учить (авторов), но думаю они понимают что, от них ждут мод именно на Сталкер, а не на Крайзис.

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

А все таки есть малехо надежды на продолжение.Как бы там ни было это часть жизни.Это больше чем игра,это собирательный образ всего того,чего уже не будет,не было,но может быть.Так что пусть это и наивно,но я верю в продолжение.

Нормальные герои всегда идут в обход!

Ссылка на комментарий
Ahat
  Цитата
"Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф." от antreg
- пока не скоро- ОООчень интересная задумка, многое увидите и услышите впервые ( в видео, на авторском сайте, все показано что нужно )
Ссылка на комментарий
  Цитата
в видео, на авторском сайте, все показано что нужно

Думаю даже слишком много...взять бы, да и поудалять половину видео, особенно скриптовые сцены и куски квестов.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...