Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Уверен, что я на него молюсь?

Поосторожней в выражениях. :negative:

Мои извинения... :blush:

Но почему к стрелялке ты отнес "Контры, Батлы" ,а не сталкера? Причем уже заявлен режим "игроки против природы" - то есть контра и батлы отпадают.

Ссылка на комментарий

Вообще-то сталкер это тоже стрелялка...

"Сталкер" начал скатываться в категорию стрелялки с выходом ЧН (война группировок и все такое).

ЗП окончательно перевел "Сталкер" в эту категорию. Таковы требования маркетинга и подготовка к переходу на консоли.

Подростковые игры, пиф-паф, большие пушки и т.п. За то увеличивается охват аудитории.

Тот кто считал "Сталкер" ТЧ стрелялкой, видел в ней то что хотел. Плюс навязаные западные стереотипы игр.

Можно взять дорогой микроскоп и колоть ним орехи, благо подставка утяжеленная.

"А самое главное в том" что даже сами разрабы ("Восток") не знают, каким он будет. Это они мыслят себе, каким он будет. А какой получится? Будем посмотреть...

Запрещены аватары, содержащие нецензурные, вульгарные, оскорбительные, хамские, непристойные, призывающие к насильственному свержению власти, пропагандирующие экстремистские движения, разжигающие национальную рознь, расовую и религиозную вражду, унижающие достоинство картинки, а также любые другие, нарушающие морально-этические нормы.

Ссылка на комментарий
Но почему к стрелялке ты отнес "Контры, Батлы" ,а не сталкера?

Потому как Сталкер совмещал в себе элементы сразу нескольких жанров. И "стреляльная" часть для меня никогда не была главной.

 

Ссылка на комментарий

GremlinLEE,

дух неизвестности раз и дух раскрытия таин два

:ny_z_1: Именно про это я и говорю. И никакой online этого не даст. В Сталкер можно играть только в одиночку.

А как только начинается стрелялка\пулялка\имидж\ранг\\\\ - получится то, что мы, в скором времени, получим от той же команды, что сделала нам Сталкера.

Увы и Ах, но вдруг и у них "энтузазисты" найдутся.

 

Хотя все меньше в это верится.

НО...

Извини, не дочитал сразу до конца твое сообщение.

и требованиям индустрии.
Какая такая индустрия?

Вчера на одном из сайтов наткнулся на опрос: "Нужно ли финансово поддерживать модостроительство?"

Сразу ответил нет, и ни при каких обстоятельствах. Если можно эквивалентно оценить, то только после выхода мода. Но никак, на мой взгляд, иначе.

В противном случае - кто женщину обедает, тот ее и танцует. Извиняюсь за грубость.

 

Добавлено через 28 мин.:

abramcumner, при всем моем уважении. И плюс ко всему - при всем моем незнании вопроса онлайн-игр (никогда не играл, не знаю, вряд ли буду играть, и с терминологией не знаком).

Ты сам то веришь в то, что пишешь? Или просто интересно нас подЪ...дернуть?

Изменено пользователем Marafon6540
Ссылка на комментарий
Вчера на одном из сайтов наткнулся на опрос: "Нужно ли финансово поддерживать модостроительство?"

Сразу ответил нет, и ни при каких обстоятельствах. Если можно эквивалентно оценить, то только после выхода мода. Но никак, на мой взгляд, иначе.

В противном случае - кто женщину обедает, тот ее и танцует. Извиняюсь за грубость.

 

Угу, я тему недавно создавал, и тут создавал но модераторы по правилам самого форума наверно забраковали ее.

 

Ссылка на комментарий

abramcumner

Я баловался в онлайн-проектах.И донатом бегал) Могу сказать, что соотношение там далеко не "неделя кача-полторы недели" , а скорее "либо у тебя есть пара десятков тысяч долларов на игрушку, либо нет") У танчиков,видимо, полегче в плане заноса бабла на порядок, а , например, в Дваре-мама не горюй)

Но самое печальное не в бабле.А в том, что "атмосфера"..которая и цепляла..в онлайн проектах трансформируется в другое. В игру на человеческих слабостях-у него есть крутая пушка( броник, танчик..и т.д.)-а у меня нет.А я тоже хочу-побежал заносить бабло.Как-то так)

Экологическая составляющая..и прочее-то, что заявляется как "философия" -как правило выглядет красивой заставкой и парой страниц текста в разделе "информация об игре".)

Более всего в странствиях по миру мне нравилось познавать новые культуры и новых людей (с) Чингиз Хан

Железо -8 оперативы. i7 2600k камень. GTX580 Gigabyte. SSD Sata600.Горите фризы в Аду.

Ссылка на комментарий

EDWIN,

Жанр сталкера - шутер = стрелялка. Точно такой же же жанр у сурвариума только еще добавляется ММО. Почему в одном случае надо относить к контре, в другом нет. Если разрабы одинаковые, сеттинг одинаковый

 

zu1, не знаю чем ты баловался. Но какую-то громадную разницу между обычными игроками и донаторами видел только на пиратке вова :))) Там донатора гоняли чуть ли не всем сервером. Было весело.

В Танчиках за бабки можно получить ускорение прокачки на 50% - это есть полторы недели вместо одной. В Танчиках до крутых танков надо качаться, за бабки их не купишь :) В нормальных проектах нет какого-то неизмеримого превосходства донаторов. Конверсия время-деньги - есть. Можешь не платить деньги и будешь не хуже донатора. Но попозже. И это поопозже, тоже весьма приемлемое. Ладно что-то я снова по кругу начинаю ходить :)

 

Marafon6540,

все про что я пишу можно найти в уже существующих онлайновых проектах. Все реально сделать. Могу еще раз повторить - я не говорю, что сурвариум будет именно "тем сталкером", но возможности сделать его таким есть. И для восток геймс вполне по плечу.

Ссылка на комментарий
Жанр сталкера - шутер = стрелялка. Точно такой же же жанр у сурвариума только еще добавляется ММО. Почему в одном случае надо относить к контре, в другом нет. Если разрабы одинаковые, сеттинг одинаковый

Ну, если для тебя ТЧ - только стрелялка, то больше не о чем и говорить-то.

В Танчиках за бабки можно получить ускорение прокачки на 50% - это есть полторы недели вместо одной. В Танчиках до крутых танков надо качаться, за бабки их не купишь :)

С каких это пор? Перевод опыта за голд в свободный и, открытие, за него танков - не отменён. Так же, как и перевод голда в кредиты (по Шторму, приносит до 25% дохода компании ). Вот тебе и открытие "крутых танчиков" за деньги. Про голд-расходники, и их влияние на скорость прокачки, упоминать?

 

Максимум, что смогут сделать - аналог SWTOR в сеттинге Сталкера (эх, если бы хоть такое), с такой же убогой графикой, но, скорее всего, будет обычный шутерок в антураже - элементарно, денег на разработку лучшего/большего не найдут.

Изменено пользователем menk
Ссылка на комментарий
Ну, если для тебя ТЧ - только стрелялка, то больше не о чем и говорить-то.

Жанр сталкеров : Шутер от первого лица с элементами RPG. Шутер = стрелялка. Есть официальная классификация. По ней и сталкер и сурвариум шутеры=стрелялки.

С чем в этих двух фразах ты не согласен?

 

С каких это пор? Перевод опыта за голд в свободный и, открытие, за него танков - не отменён. Так же, как и перевод голда в кредиты (по Шторму, приносит до 25% дохода компании ). Вот тебе и открытие "крутых танчиков" за деньги. Про голд-расходники, и их влияние на скорость прокачки, упоминать?

Ну опыт, который ты переведешь в свободный - надо на чем-то набрать. Набирать будешь по-любому на нетоповой технике. Про перевод голды в кредиты забыл, каюсь :ny_blush: То есть купить можно за бабки, но качаться до них придется все равно какое-то время.

Было бы интересно почитать про разницу в прокачке с голд-расходниками и обычными. Она больше 50%? По-моему нет.

И еще раз: я не отрицаю влияние денег на скорость прокачки. Трансформация время-деньги существует. Но в итоге у всех будет один и тот же ИС-4.

Изменено пользователем abramcumner
Ссылка на комментарий
Жанр сталкеров : Шутер от первого лица с элементами RPG. Шутер = стрелялка. Есть официальная классификация. По ней и сталкер и сурвариум шутеры=стрелялки.

Вот из-за элементов RPG и играет большинство до сих пор. Мне КОД-ы по н-ному разу проходить не хотелось, хотя, как шутер - на голову выше, чем Сталкер. А на оф. классификацию как-то...

Сталкер - это первый заход в поземелье Агропрома (звуки, мигающие плафоны, кровосос) страшно, жутко, интересно, прямая на Радар и лес с искорёженными деревьями, зал с Монолитом с незабываемым голосом, пробирающим до глубины...

Ну опыт, который ты переведешь в свободный - надо на чем-то набрать. Набирать будешь по-любому на нетоповой технике.

Было бы интересно почитать про разницу в прокачке с голд-расходниками и обычными. Она больше 50%? По-моему нет.

И еще раз: я не отрицаю влияние денег на скорость прокачки. Трансформация время-деньги существует. Но в итоге у всех будет один и тот же ИС-4.

КВ-5, лоше, туп. И нет необходимости что-то вкачивать. Кликер, трое суток - топ любой ветки.

А у кого-то ещё и ИС-7, мышь, эстонец, 110 и т.д. С очень нехилой пробиваемость и уроном (голд-снаряды), живучим экипажем (голдаптечки) и т.д. Ощущение, что ты с этим ничем не катался.

Кстати, вангую - возраст твой максимум 23, поэтому мы о разном и говорим.

 

Да, и залезли уже так далеко от темы раздела...

Изменено пользователем menk
Ссылка на комментарий
А на оф. классификацию как-то...

Сталкер - это первый заход в поземелье Агропрома (звуки, мигающие плафоны, кровосос) страшно, жутко, интересно, прямая на Радар и лес с искорёженными деревьями, зал с Монолитом с незабываемым голосом, пробирающим до глубины...

Ну и отлично. Так почему переживания из-за того что Яворский назвал сурвариум стрелялкой???

 

КВ-5, лоше, туп. И нет необходимости что-то вкачивать. Кликер, трое суток - топ любой ветки.

А у кого-то ещё и ИС-7, мышь, эстонец, 110 и т.д. С очень нехилой пробиваемость и уроном (голд-снаряды), живучим экипажем (голдаптечки) и т.д. Ощущение, что ты с этим ничем не катался.

Урон у голд-снарядов такой же как и у ББ. Пробиваемость да - выше. Но у меня нет проблем с пробиваемостью и ББ. Почему голдаптечки - в бой можешь взять одну. И точно так же лечить одного будешь или ждать пока все поранятся? Обычно такое бывает, когда арта хорошенько накроет, но там я вообще не уверен, что стоит лечиться :) Возможно уже второй чемоданчик в пути.

А так да - с голдой не катался. Но ты так и не ответил: разница больше, чем на 50% или нет.

 

А у кого-то ещё и ИС-7, мышь, эстонец, 110 и т.д.
Не понял. Их может прокачать любой игрок. В бою против них будет стоять такой же танк.

 

Кстати, вангую - возраст твой максимум 23, поэтому мы о разном и говорим.

Неудачно. Можешь удвоить для начала. Думаю, да - о разном из-за возраста. Максимализмы там юношеские - одно конфетка, другое г. и прочее :)))

Ссылка на комментарий
А, что нового по СТАЛКЕРУ-2? Визде читаю только слухи и слухи, что нибудь официальное обьявили или нет?

Почитай чуть выше. Вся бывшая команда Григоровича ушла в другой проект. Права на Сталкер и Сталкер2 остались у самого Григоровича, который молчит и не делает никаких официальных объявлений. Эта ситуация неизменна уже несколько месяцев, с тех пор как впервые объявили о роспуске ПЫС.

Ссылка на комментарий
MAV
Эта ситуация неизменна уже несколько месяцев
Кстати, вполне вероятно что Григорович как опытный базнесмен таким образом просто набивает цену своему бренду, поддерживая вокруг него несмолкаемую шумиху всей неопределённостью. Быть может, дальше, когда дела у Восток гэймз пойдут по накатанной- скрины, конкурсы на идеи с сообществом и т.д.. то и Григорович решит что всё хватит набивать цену- вот он пик стоимости бренда и скорее всего продаст его, не исключено что тому же венчерному фонду Восток, что автоматически будет означать все шансы что оригинальная команда вернёт себе все полноправные права на использование бренда. Было бы здорово!=)

2016 вновь потянуло посталкерить. Решил что из всех возможных игранных вариаций именно ОГСЕ 0692 максимально соответствует "моему Сталкеру". // 2014 немного походил-побродил в Lost World: Origin. Атмосфера, фриплей и немного хардкора. Весьма впечатлил!

2012 возвращение в Сталкер в его модификациях - OGSE 0.6.9.2, NLC6 Начало и Возвращение Шрама ч1.

2007, 2010. Сталкер опробовал при его выходе, но не долго - машина тогда плохо тянула, много позже в 2010 таки прошёл ТЧ и благополучно забыл о Сталкере.

2002 знакомство с GSC-геймплеей в тактическом шутере VENOM. Codename: Outbreak. Запоминающаяся игра! Предтеча Сталкера.

Ссылка на комментарий

GremlinLEE, с точки зрения бизнеса - весьма спорное утверждение. После того как Григорович остался без команды один на один со своим брендом, ценность последнего наверняка сильно упала. Точнее - она упала еще в декабре, когда начались события с закрытием, роспуском ПЫС и т.д.

Инвесторам не интересно вкладывать деньги в сомнительные "шатающиеся" проекты. Но им интересно выкупить их за бесценок. Поэтому реальная стоимость наверняка упала и почти наверняка какие-то деньги Григоровичу предлагали. В результате Хмиль не выкупил бренд, но купил себе команду. Значит - не сторговались.

 

А вот что будет дальше - это уже гадание на кофейной гуще.

Если продажа не произойдет в ближайшие несколько месяцев (от силы - год), то венчурному "Востоку" уже будет интересней раскручивать свой собственный бренд, в который они уже вложили деньги, чем пытаться реанимировать старый, но "замороженный" бренд Григоровича.

Я уже писал по этому поводу, что бренд Сталкер будет интересен кому-то и иметь реальную (пусть и снизившуюся сейчас) цену максимум год.

Потом пойдет по наклонной резко вниз.

Ссылка на комментарий

abramcumner, Ну нравятся тебе онлайн игры - все это уже поняли, зачем ярлыки-то начал клеить?

Во-первых: у нас разные взгляды на СТАЛКЕР, ты видишь одну сторону. мы другую ( счастлив тот, кто видит в комплексе ).

Во-вторых: а кто тебе сказал, что Сурвариум будет именно такой, как ты расписываешь? Вот когда выйдет - будем поглядеть.

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. Прошу меня простить, что отвлекая от, несомненно, увлекательных дебатов на тему ММО S.T.A.LK.E.R.'a, но меня интересует мнение знатоков. Решил пройти оригинал АМК, и хотел поинтересоваться - какой атмосферный погодный мод для оригинала АМК лучше поставить?

Ищу потерянные главы...

Ссылка на комментарий
Григорович решит что всё хватит набивать цену- вот он пик стоимости бренда и скорее всего продаст его

 

Млиин, лишь-бы какой нибудь НЕ зарубежный, раскуроченный бренд. Испортят они Сталкер, это однозначно. Ну не могут почувствовать эти "выкрутасы" всю атмосферу игры. Здесь нужны только выходцы из бывшего СССР. (Однако, личное мнение).

Как мне по душе разные восклики типа "Ствол на плечо Мужик или Лопни мои глазки, Лови лошара и т.д. и т.п., а не " лазерная цель наведена, удар из воздуха, из C of D, вот мы янки какие крутые".

Даже иногда слушаю с удовольствием слова Монолита " Твоя цель здесь, иди ко мне".

Изменено пользователем Ahat

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий
Доброго времени суток. Прошу меня простить, что отвлекая от, несомненно, увлекательных дебатов на тему ММО S.T.A.LK.E.R.'a, но меня интересует мнение знатоков. Решил пройти оригинал АМК, и хотел поинтересоваться - какой атмосферный погодный мод для оригинала АМК лучше поставить?

Ну если вспомнить классику то http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...c=37&st=760 помоему октябрский пресет с густыми утренними туманами просто шикарно.

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...