Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

На странице поддержки проекта (который ММО), разработчики обещают ежедневно общаться с фанами и сообщать о ходе разработки, а так же прислушиваться к идеям.Сегодня к примеру, намечен чат с Яворским.Там же есть чат для тех кто в ВК зареган и 90% фанатов после новости в основном плюются.

http://www.igromania.ru/news/179506/Survar...A_L_K_E_R_2.htm

Ну еще одна новость - по видимому С2 все же будет, но ....

Ну не будет же уважаемое издание фейки плодить.

Изменено пользователем gruber
Ссылка на комментарий

А не кажется ли вам, что название Сервариум немного похоже... на аквариум?? Т.е. ограниченная посудина, залитая водой, где обитают несколько голодных рыбок...:)

Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий
ограниченная посудина, залитая водой, где обитают несколько голодных рыбок...

Ограниченное пространство с голодными противниками, где надо выжить? Отличная концепция для игры, чем то манхунт напомнило. ;)

Ссылка на комментарий

Ну если его будет делать Bethesda, так это здорово.

Лучше уж Bethesda, чем его вообще не будет.

А у Bethesda есть игры отличные(Fallout: New Vegas, TES 3, 4, 5), Rage уже не то конечно.

Ссылка на комментарий

Из всей информации за вчерашнее число >> http://stalker-gsc.ru/news/2012-04-25 становиться ясно:

 

а- разрабы те же, это позволяет надеяться на то что удасться передать хотя бы половину мрачной атмосферы неопределенности и заброшенности из оригинальной разработки.

б- но концепция несколько другая, ведь это уже онлайн и другой движок, разрабатываемый с нуля.

в- в целом, принимая во внимание талант команды разработчиков, можно с вероятностью больше чем 50% надеяться на то что проект Сурвариум окажется достойным, но надо запастись терпением, навряд ли он выйдет как сейчас анонсируется- в конце 2013г, мне кажется что не раньше 2015.

г- т.к бренд Сталка переходит к Бесесде, то стоит надеяться что их Сталкер 2 будет похож на оригинал как минимум на половину, т.к у них в портфолио уже есть неплохой проект про постапокалиптичсис, Fallout3.

 

Резюмирую. В общем, по обоим направлениям развития мира Сталкера можно с уверенностью сказать что нам предложат два альтернативных мира- старый офлайновый, но из-под пера другой именитой команды, и новый онлайновый от тех же знакомых и уважаемых нами авторов. Вот это, я понимаю, завернули события.. будет делемма из делемм и нереальные споры-баттлы какой же Сталкер лучше)

Изменено пользователем GremlinLEE

2016 вновь потянуло посталкерить. Решил что из всех возможных игранных вариаций именно ОГСЕ 0692 максимально соответствует "моему Сталкеру". // 2014 немного походил-побродил в Lost World: Origin. Атмосфера, фриплей и немного хардкора. Весьма впечатлил!

2012 возвращение в Сталкер в его модификациях - OGSE 0.6.9.2, NLC6 Начало и Возвращение Шрама ч1.

2007, 2010. Сталкер опробовал при его выходе, но не долго - машина тогда плохо тянула, много позже в 2010 таки прошёл ТЧ и благополучно забыл о Сталкере.

2002 знакомство с GSC-геймплеей в тактическом шутере VENOM. Codename: Outbreak. Запоминающаяся игра! Предтеча Сталкера.

Ссылка на комментарий

Кста... На ПЫС-фане "Главный редактор сайта GSC-Fan.com" объявил о грядущем ребрендинге

Что-то бьются ссыли...

 

Вот, короче:

# vk116195340 25.04.2012 20:47

Кстати у меня вопрос что будет с gsc-fan.com вы как бы уже фан сайт мертвой студии?

 

# noname 25.04.2012 21:00

Будет ребрендинг.

 

Статья:

Survarium — новая игра от разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2

 

http://gsc-fan.com/?option=com_content&amp...icle&id=545

 

 

 

Изменено пользователем dedMakar
Ссылка на комментарий
Красивую - нет, потому, что онлайн игры стараются делать, чтобы шли и на калькуляторах (макс. охват аудитории). Огромные локации - аналогично, ещё и учесть пинги до серваков, канал у юзеров.

:ny_megalol: Макс. охват аудитории - это браузерки. Делаешь отдельный клиент - не макс охват сразу же. Елки палки посмотрите уже на современные онлайновые игры-то. Например, эта: http://www.mortalonline.com/screenshots

http://www.mortalonline.com/files/screenshots/37507743.jpg

http://www.mortalonline.com/files/screenshots/Dawn_38.jpg

Графика с пингом вообще никак не связана. на сервер гоняются координаты, а сколько полигонов по этим координатам отрисуется сервер вообще не волнует. Хочешь 100, хочешь 100 0000

Тем более все красивости на сервер вообще не гоняются - рисуются только у клиента.

 

Тут народ губу пораскатывал про сотни играющих одновременно - забудьте. Будет по одной локации одновременно ездить 30 танков/бегать 30 террористов/и т.д. те же 30 сталкеров , ну, максимум, 50. Движки игр и серверные мощьности, каналы, как правило, больше не тянут.

в тех же танчиках одновременно играет 100к+ игроков на одном сервере(в одном бою 30, но одновременно то боев идет тыщ по пять). Про ВоВ вообще молчу. Ну и главное зачем в Зоне куча сталкеров-то???

Ссылка на комментарий
Про ВоВ вообще молчу

Сильно сомневаюсь что бывший GSC осилит хоть 10% online технологии WoW

 

И причем здесь Зона? Это же не сталкер будет, может там будет пыщь пыщь аналог CoD с рпг элементами.

Ссылка на комментарий
Сильно сомневаюсь что бывший GSC осилит хоть 10% online технологии WoW

Комментарий был про принципиальную возможность игры больше 30-50 человек. Я думаю, vostok games хватит и 10% вова :)

 

И причем здесь Зона? Это же не сталкер будет, может там будет пыщь пыщь аналог CoD с рпг элементами.

Запросто. Пока еще ничего не объявлено.

Но ничего невозможного в том, чтобы сделать "тот сталкер" в онлайне нет. Зону привожу как пример переноса сталкера в онлайн. Ну и все хотят зону же :)

Ссылка на комментарий
http://avtomat2000.artofwar.ru/music/urivi...tnyh_plitah.mp3. Теперь в Зону хотят все ....На календарь поглядим . Изменено пользователем Дед

Молод ты еще сталкер со мной по Зоне бегать.Вот когда из шестерок вырастешЬ, тогда поговорим.

А о моих подвигах после войны , тоже расскажешь.

Ссылка на комментарий
будет делемма из делемм и нереальные споры-баттлы какой же Сталкер лучше)

А разве вообще есть (или будет) дилема?

 

Ссылка на комментарий

Marafon6540

для меня лично есть, так как я отнюдь не любитель онлайн-игр, да вообще толком даже в вов не разобрался, ну только если в танчиках не до кв конечно, но Т34 у меня был. в общем, с одной стороны это в общем незнакомый мир онлайн-рпг (хотя Восток гэймз анансирует нам онлайн-шутер, но сложно себе представить чтобы Сталкер, даже пусть онлайн, стал просто шутером), а с другой это надежда на удачу раздработки, что она пойдёт в верном "сталлкеровском" направлении и Команде удасться в онлайне реализовать систему выживания и напряжённости, а так же атмосферы оригинала. Вот сейчас к примеру в НЛС брожу, вот это НАСТОЯЩИЙ Сталкер, да один из, но именно Настоящий! И если каким-то макаром Команда сможет талантливо всё это- атмосферу главным образом, прикрутить к онлайну, то цены им нет!

 

P.S: К слову, понравился философский концепт у Vostok Games (ясно, что подогнан под имя их венчурного инвестора, но всё же)? отсюда- http://vostokgames.com/ru/page/%D0%BE-%D0%BD%D0%B0%D1%81:

Наша миссия

 

Создание игр, расширяющих границы человеческого опыта, в которых будут подняты актуальные вопросы нашего времени. Это вопросы науки, экологии, отношения человека с природой, жестокости и изобретательности современной цивилизации, и, конечно, духовности.

 

Философия Vostok Games

 

"Восток 1" – первый космический аппарат, поднявший человека (Юрия Гагарина) на околоземную орбиту.

 

Название компании символизирует смелый шаг навстречу новому опыту, который дают технологии. Это отражает нашу философию – движение вместе с технологическим прогрессом, развивающимся в гармонии с окружающей нас природой, где помимо удовольствия игроки получают ценные навыки и понимания, применяемые и в обычной жизни.

По-моему очень живо звучит и.. не просто так побегать-пострелять, чего больше всего бояться в ожидании от ММО, но вон как- "будут подняты актуальные вопросы нашего времени" и "в гармонии с окружающей нас природой". Думаю, если это не просто красивые слова, а именно филсофия Команды, то, пусть это громко прозвучит, но сам Господь Бог вручил им эту миссию! Метафора конечно, но очень хочеться верить что такая метафора сработает=)

Изменено пользователем GremlinLEE

2016 вновь потянуло посталкерить. Решил что из всех возможных игранных вариаций именно ОГСЕ 0692 максимально соответствует "моему Сталкеру". // 2014 немного походил-побродил в Lost World: Origin. Атмосфера, фриплей и немного хардкора. Весьма впечатлил!

2012 возвращение в Сталкер в его модификациях - OGSE 0.6.9.2, NLC6 Начало и Возвращение Шрама ч1.

2007, 2010. Сталкер опробовал при его выходе, но не долго - машина тогда плохо тянула, много позже в 2010 таки прошёл ТЧ и благополучно забыл о Сталкере.

2002 знакомство с GSC-геймплеей в тактическом шутере VENOM. Codename: Outbreak. Запоминающаяся игра! Предтеча Сталкера.

Ссылка на комментарий

GremlinLEE, не знаю, лично для меня никакой дилемы нет.

Сталкер - это одна игра. И она останется. ТЧ у нас ведь никто не отберет.

А то, что там у них получится (или не получится) - это уже явно не будет Сталкером. И именно поэтому сравниваться с последним - ну никак не сможет. И как бы живо и красиво не звучали их речи, это уже не то. По крайней мере совсем не то, чего все ждали.

 

Знаешь, как в той присказке: щи - отдельно, мухи - отдельно.

Изменено пользователем Marafon6540
Ссылка на комментарий

Восток-геймс ,видимо, предложит вариант из серии "Вы купили улучшение винтовки за 500 игр. валюты (в пересчете на реальное бабло- пол стипендии студента)". А далее- чат игры и крики "вступлю в адекватную группу сталкеров на квест "принести 4 гриба Леснику" либо " замочить стаю волков-мутантов". И это печально.

С другой стороны чо еще ожидать от онлайн-шутера, сделанного на чужие деньги, когда спонсор рано или поздно попросит отчета о прибылЯх.

GremlinLEE

Философия венчурных проектов тока одна-оказаться коммерчески успешными) Так что, "условно бесплатный" вариант-это отсутствие платы за коннект, но развод на бабло в процессе игры-плюшки, апгрейды, достиги и т.д.)А далее-меряние с окружающими длиной ...кой чего, нарисованного в мониторе)

Изменено пользователем zu1

Более всего в странствиях по миру мне нравилось познавать новые культуры и новых людей (с) Чингиз Хан

Железо -8 оперативы. i7 2600k камень. GTX580 Gigabyte. SSD Sata600.Горите фризы в Аду.

Ссылка на комментарий

Marafon6540, zu1

Ну конечно нужно отделять! И Сурвайрум будет отдельной игрой, но..

Мне кажется, что если один кораблестроитель строит два разных корабля, к примеру крейсер и корвет, но базовые технологии, подохд к строительству, какие-то свои фишки и, что называется, душу то он свою а н чужую вкладывает в оба корабля, т.е их может роднить гораздо больше чем может показаться на первый внешний взгляд. Да, один из них может быть расчитан на дельнее/широкое плавание (онлайн Сталкер), а другой заниматься тактическими делами у берегов (привычный Сталкер) и т.д и т.п.. Но всё же их всегда можно будет опознать как родственные проекты по некоторым отличительным и наверное принципиальным признакам. Если речь о концепции сталкерства, то, думаю, самой главной отличительной чертой таких проектов должен быть дух обречённости с одной стороны, но и надежды на ответы с другой, дух неизвестности раз и дух раскрытия таин два и т.п.. Ну не знаю, это просто моё видение мира Сталкера, если не углубляться в технические моменты и что как работает в механике игрового процесса. Кому-то, быть может, до духа нет никакого дела, это весьма тонкая грань.

 

zu1

Вполне возможно и хочеться верить, что Команде удастся угодить всем- и фанатам старого Сталкера и новым веяниям и требованиям индустрии. Задача конечно не из лёгких, тем более что практически каждый тру фанат это заведомо консерватор, но.. шансы всё равно есть, надежда умирает последней. И нам ещё есть время и понадеяться кто верит и поплеваться кто нет на будущее Сурвайрума. Ну и трудов от Бесезды тоже.

2016 вновь потянуло посталкерить. Решил что из всех возможных игранных вариаций именно ОГСЕ 0692 максимально соответствует "моему Сталкеру". // 2014 немного походил-побродил в Lost World: Origin. Атмосфера, фриплей и немного хардкора. Весьма впечатлил!

2012 возвращение в Сталкер в его модификациях - OGSE 0.6.9.2, NLC6 Начало и Возвращение Шрама ч1.

2007, 2010. Сталкер опробовал при его выходе, но не долго - машина тогда плохо тянула, много позже в 2010 таки прошёл ТЧ и благополучно забыл о Сталкере.

2002 знакомство с GSC-геймплеей в тактическом шутере VENOM. Codename: Outbreak. Запоминающаяся игра! Предтеча Сталкера.

Ссылка на комментарий
Ну не будет же уважаемое издание фейки плодить.

Ну если его будет делать Bethesda, так это здорово.

"Уважаемое издание" таки перепечатало фейк с другого источника. Инфа пошла отсюда http://stalker-gsc.ru/news/s_t_a_l_k_e_r_2...2012-04-25-1764

Любой там может увидеть выделенный болдом абзац:

Просьба обратить внимание, что заявление С. Григоровича не позиционируется, как официальное. Если выяснится несостоятельность данной новости, мы в обязательном порядке опубликуем опровержение.

Но почему-то на этот абзац при перепечатке никто из "уважаемых изданий" внимания не обратил. Работа "желтой прессы" в чистом виде - главное кинуть "горячую новость".

Позже появилось вот это: http://www.facebook.com/officialstalker/po...437724922920095

Прекрасно понимаю, что тот канал на фейсбуке лажался с декабря уже неоднократно, но лично у меня доверия к нему больше, чем к непонятной инфе от stalker-gsc.ru.

 

Далее, вчера состоялся обещанный чат с Яворским тынць

И там есть дословно это:

И ещё… права на S.T.A.L.K.E.R., насколько я знаю, переданы в руки Bethesda – что вы думаете по этому поводу?

Олег Яворский: ...

Касательно ситуации с Bethesda – нам об этом ничего неизвестно.

 

А дальше - каждый выбирает для себя кому больше верить. Мне кажется, что Яворский точно бы знал, что права переданы. Он в своем интервью отметил, кстати, что они будут пытаться сами выкупить эти права.

 

Так что пытайтесь сами хоть немного читать и вникать. На всех перепечатках на всех сайтах (включая игроманию) про Bethesda была ссылка на "первоисточник" в виде stalker-gsc.ru. Неужели никому не пришло в голову тыкнуть в ту ссылку и прочитать что написано в оригинале?

 

И в отношении доната в Survarium Яворский уже рассказал что они хотят сделать:

– Какова будет роль доната? Сугубо декоративной или существенно влияющей на геймплей?

- Донат: у нас демократичный подход. Донат не будет являться жизненно важным для игры, но позволит дать дополнительные возможности – направленное ускорение времени прокачки, уникальная экипировка, расширенная статистика. Весь игровой контент будет доступен бесплатно.

Т.е. прокачанные терминаторы с уникальным вооружением и броней за счет доната будут.

Изменено пользователем MAV
Ссылка на комментарий

Т.е. прокачанные терминаторы с уникальным вооружением и броней за счет доната будут.

Вот и еще одно развлечение в игре добавиться:

Охота толпой на "прокачанных терминаторов"! Самое интересное в конце: Дележка шмота! :)

Изменено пользователем EDWIN

Запрещены аватары, содержащие нецензурные, вульгарные, оскорбительные, хамские, непристойные, призывающие к насильственному свержению власти, пропагандирующие экстремистские движения, разжигающие национальную рознь, расовую и религиозную вражду, унижающие достоинство картинки, а также любые другие, нарушающие морально-этические нормы.

Ссылка на комментарий

EDWIN, самое главное в том, что Яворский фактически подтвердил главное - новая их игра будет отличаться от массы подобных онлайновых "стрелялок" только постапокалиптическим контентом игрового мира. Да, учитывая опыт ребят, этот контент будет классный и близкий нам. Но в остальном это будет именно очередной вариант на тему Контры, Батлы и прочего. Яворский честно сказал, что это будет "стрелялка".

Все написанные выше идеи насчет уникальности проекта и возможных классных вариантов "как это можно сделать" уже показали несостоятельность.

Сделать с "0" менее чем за 2 года что-то уникальное и экстраординарное не под силу даже экс-ПЫСам. Так что в результате будет (скорее всего) качественный продукт, похожий на кучу других. Естественно - с какими-то варициями и отличиями, но тем не менее.

Ссылка на комментарий
Т.е. прокачанные терминаторы с уникальным вооружением и броней за счет доната будут.

У тебя прям какие-то детские комплексы и обиды: ускоренная не равно более сильному. Просто там, где донатор прокачается за неделю, обычный игрок будет качаться полторы. Это прямо вообще убийственно.

 

Уникальное не равно самое мощное. Уникальное - это то что есть не у всех.

 

Хороший пример World of tanks: есть и ускоренная прокачка и уникальные танки.

 

И странно слышать жалобы на это от тех, кому нужна атмосфера того сталкера :)

 

Добавлено через 2 мин.:

Яворский честно сказал, что это будет "стрелялка".

Вообще-то сталкер это тоже стрелялка, что не мешает тебе молиться на него...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...