Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

325 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      23
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Присматриваюсь тут к модам на будущее. Требования:

 

0. сложность на уровне OGSE + аддон от Jek@n'a.

1. как можно больше локаций.

2. существенно дополненный сюжет- побочные глобальные квесты /или полностью переработанный сюжет.

3. развитая систеа a-life: умные нпс обыскивают трупы, продают хабар, воюют между собой группировками и т.д.

 

Всё остальное- разнообразие оружия, граф.модифинг и прочее это как необязательный бонус.

 

Прошу порекомендуйте к чему присмотреться!

2016 вновь потянуло посталкерить. Решил что из всех возможных игранных вариаций именно ОГСЕ 0692 максимально соответствует "моему Сталкеру". // 2014 немного походил-побродил в Lost World: Origin. Атмосфера, фриплей и немного хардкора. Весьма впечатлил!

2012 возвращение в Сталкер в его модификациях - OGSE 0.6.9.2, NLC6 Начало и Возвращение Шрама ч1.

2007, 2010. Сталкер опробовал при его выходе, но не долго - машина тогда плохо тянула, много позже в 2010 таки прошёл ТЧ и благополучно забыл о Сталкере.

2002 знакомство с GSC-геймплеей в тактическом шутере VENOM. Codename: Outbreak. Запоминающаяся игра! Предтеча Сталкера.

Ссылка на комментарий

monk,

Какой человек в здравом разуме назовет себя долговцем/свободовцем и будет умирать за весьма невнятные идеи

"Справедливая Россия" и т.д. и т.п.- чем не группировки?

Ему наоборот группировки не нравятся - так что улица не подходит :)

Ссылка на комментарий

А я вот соглашусь с Котобегемотом, в некоторых вопросах.

Самая интересная игра как правило в начале, а кое где и в начале неинтересно :russian_ru: кхм..мда.

Так вот, вы излишне агрессивны по моему, зачем сразу набрасываться и тролить? Он высказал свое видение Зоны, я так понимаю, для поиска единомышленников.

"Хочешь реальности - иди на улицу" - вы что ли бойцы понюхавшие пороху в горячих точках? Утомленные жизнью, свысока смотрите на "несчастных хардкорщиков"? В обсуждении подобных тем имеет место относительный - игровой реализм, для того чтобы сделать игру атмосфернее, где то сложнее, а значит интереснее. У вас есть куча модов где сразу много "супер четких стволов", экипировки, и даже транспорта, играйтесь :ny_z_5:

А "мы", в какой то степени хотим для себя игрушечку с суровой атмосферой, унылой серостью, жестоким миром ну и т.д.

Так как "нам" несчастным офисным работникам, ботанам, и так далее, это очень интересно :wub:

Вас устроит такой ответ?

Ссылка на комментарий

aka_prapor,

а почему нас-то должен устраивать такой ответ??? Мы выразили свое мнение, ты свое.

 

Вроде бы все понимают, что бегать всю игру с ПМом ни один разработчик модов не будет заставлять. Рано или поздно придется дать игроку калаш и скафандр. Ведь иначе получится, что игру можно пройти с пмом и противогазом :)

 

Ты решил сражаться с тобою же выдуманными мельницами: никто не предлагал сразу же выдавать "четкие стволы" и прочее. Но выдать их придется.

 

Как ты относишься к НЛЦ, например? Прошел?

Модов то с хардкором полно - вообще не понимаю проблемы. Можно выбрать любой уровень хардкора.

 

игрушечку с суровой атмосферой, унылой серостью, жестоким миром

Ответ устроил. Повеселил :)

Изменено пользователем abramcumner
Ссылка на комментарий
Ребята, все уже наверное видели:

"OGSE 0.6.9.3 скриптовая боевка" Кстати, по видео какие мысли? Какие-то косяки серьёзные кто-нибудь видит? Пожелания по усовершенствованию поведения есть?

Весьма радует, тот факт, что другие парни ведут изыскания в данной области, ранее весьма эффективных результатов в этом добились reVision и Pavlov, в своём проекте под кодовым названием (P-158).

После того, как они его забросили в конце 2009 года, я заинтересовался в их реализации, и пробовал развить это направление в моде Sigerous Mod COP, там даже применялись методы, с попыткой перемещения по локациям НПС (охотников Alfa), по смартам и путям мутантов (своего рода мобильных переключений путей обхода, во время преследования ГГ), для этого даже класс этих "killer" прописали в разных дополнительных скриптах, в том числе и в surge_manager.

Далее, я переключился на модификации на платформе Теней Чернобыля, там для меня более интересное поле деятельности, так как во многих аспектах вышел за ограничения движка COP (недавно даже - вопрос с графикой решил, подняв шейдерами освещение и контрастность до приемлемого уровня).

 

Так вот, теперь после этой недолгой прелюдии - о "главном", смотря ролик, я сравнивал его с результатами своих тестовых работ (модификации на Прибой Стори 1.3-1.4 и Тайны#Зоны-13#).

То, что сразу бросается в глаза - у вас, НПС долго реагируют на ГГ, поздно его замечают, отсутствует командное окружение, видимость до объекта сильно занижена, слышимость и вовсе, местами отключается, при повторных отыгрываниях ситуаций, как итог НПС (в данном примере бандиты на АТП и пр.), становятся легкой добычей супер-героя ГГ с пистолетом Макарова.

Дабы не быть голословным, почитайте отзывы на разных сайтах про тестовые работы над модом Прибой Стори 1.3-1.4, десятки "нытиков", которые привыкли к тупости и предсказуемости (легких) противников. Не разобравшись (не поняв), что происходит, они пишут: "в вашем моде, враги метко лупят аж сквозь холмы через всю локацию... видят-чуют меня сквозь стены и нападают по несколько человек... жуткий спавн".

Ветеранов и более опытных игроков в игры с динамическим боем, такие вещи наоборот порадовали, и они выработали свой стиль боя, схожий с реальным (чаще менять позиции и быстро перемещаясь - уходить с линии огня, обходя и шокируя самих НПС).

Но, это пишут, не особо наблюдательные люди, так как если присмотреться можно увидеть:

- Как НПС уходят с линии огня ГГ, не давая себя убить, прячась за всё, что есть в поле их зрения (в том числе и кусты).

- Как НПС реагируют, когда ГГ - не видит их в лабиринтах комнат, этажей зданий - они уходят с "Стелс", окружая его крадясь за ним по пятам и нападая с тылу.

- Как НПС окружают ГГ во время боя (отличается от оригинала - когда они могли тупо ломиться в один проход - погибая под его шквальным огнём, падая, складируясь в одну кучу).

- Эффективность боя НПС (тонкий баланс, без фанатизма - настраивается в конфигурационных файлах и скриптах).

А в моде Тайны#Зоны-13#, и вовсе нововведения вышли за рамки корректировки, скриптов, логики ГГ в "кастомдате" и конфигурационных файлов в папке creatures, там реализован "логичный скриптовый подспавн", под названием "Заход с Туза не прокатил", его суть борьба с предсказуемостью Зоны отчуждения, то есть по логике ГГ, зачистив определённую позицию, может расслабиться и приняться за мародёрство или продолжить продвижение к своей квестовой цели, вот тут, то и появляется, в тех местах, где он не ждёт - дополнительное подкрепление (один - два НПС на стратегической позиции), как правило стыла или с флангов = хардкорд и приятное удивление, от такого разнообразия.

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

Kotobegemott,

Какой человек в здравом разуме назовет себя долговцем/свободовцем и будет умирать за весьма невнятные идеи?
В принципе, с тобой можно во многом согласиться. Но вот с этой фразой - никак. Почему-то в 1917 году были еще более невнятные (и незнакомые, и вообще никому неизвестные) идеи. Но, погляди, весь 20 век борьба шла, да и сейчас отголоски какие... Сколько людей погибло в этой борьбе? А Германия, нацизм? И это все - наша реальная жизнь. А что же тогда говорить про виртуальный, придуманный мир?

 

:shok: Что-то меня куда-то не туда занесло... Но ассоциации были именно такие.

Ссылка на комментарий

Аbramculer,вот видишь какая штука-ты изначально уверен в артефактах и том,что они дадут тебе и скафандр и автомат и вертолет. Читаем первоисточники. Рэдрик Шухарт что имел за артефакты? Кучу денег,проблем и облученный всевозможными излучениями организм.

Кто ему дал скафандр? Ученые. Сам он ничего не мог купить.

Я не говорю,что все так,как в 'пикнике'. Я говорю-спроецируйте исходные данные на реальность.

 

Добавлено через 13 мин.:

Мonk,так разницу между игрой и жизнью я понимаю.

Вообще,поймите,я о том говорю,что сталкер стал тем миром,куда уходишь отдохнуть и поиграть на час-другой,ну у кого как получится)

Речь о том,что этот мир,которые мододелы создают для себя,а юзвери вживаются в него,он у каждого свой,это однозначно,все воспринимают его через призму собственных ощущений. Общие только локации и Меченый)

Так я и спрашиваю-кто нибудь хотел/хочет создать такой мод,в котором исходный концепт в отошении зоны прежний,а вот то,что в ней происходит-постараться сделать так,как было бы это с реальными людьми и технологиями

 

Понял, что хочется концепции "Пикника на обочине", и, в принципе со многим согласен. Многим такое интересно. Правда, боюсь совсем без "пострелушек" станет скучновато.

P.S. следует ставить пробелы после знаков препинания - читать много удобнее... Cyclone

все там будем )

Ссылка на комментарий

SEA_CAT, позволь не согласиться с твоим мнением.

Заранее оговорюсь, что знакомство с твоей концепцией боя у меня было только в Sigerous Mod с твоей Альфой. Прибой стори последующих после 1.1 версий не качал, исходя из мнения, как ты выразился, "десятки "нытиков", которое 100% поддерживаю и разделяю. Но, не думаю, что у одного и того же автора концепция может принципиально отличаться и изменяться от мода к моду.

Замечу также, что боевка (по большому счету) для меня существенной роли в игре не имеет, главное - развитие сюжета. А бой я (ГГ) априори выиграю. Иначе "зачем бы было и кино снимать"? И в этом плане можно говорить только о том, насколько интересен будет этот данный бой для геймера.

 

Так вот если говорить об Альфе, то интерес представляли только первые две-три встречи. И потому (здесь ты совершенно прав), что играет свою роль эффект неожиданности. Действительно, что называется, "не ждали". Вдруг откуда-то прилетает пуля - конец игры. Но, после первого шока, начинаешь присматриваться, после первой же встречи с ними обзаводишься снайперкой, а дальше - дело техники... Ребята заспавнились и, не подходя близко, спокойно отстреливаешь очередную группу. Как бы они (по твоим словам) не прятались, как бы не уходили с линии огня, но, строго, от точки "А" до точки "В", и ни шагу в сторону. Главное - подловить момент выстрела и наличие патронов. Потому как меня убивают с одного выстрела, я же должен высадить почти обойму. Но ни один из Альфовцев не обошел меня ни сбоку, ни сзади, хотя пространство для маневра у них есть. Единственное - идут на сближение, если к ним более-менее близко подойти. Но в этом случае у ГГ вообще ни единого шанса не остается - даже из дробовика надо 4-5 выстрелов сделать, чтобы кого-нибудь завалить. Вот и получалась ситуация, когда та же заправка была именно завалена трупами альфовцев (3-4 группы на одном месте и за очень короткое время). Увы.

А в ролике у kamikazze очень хорошо виден именно тот самый скрытый подход. Когда ты знаешь, что враг здесь, но откуда он вынырнет - большой вопрос. Особенно понравилась сцена на крыше Агропрома. Один атакует - второй прячется, бежишь за первым - второй стреляет. Оборачиваешься - первый опять в тебя стреляет. Третьего ищешь на своем "законном" месте, а он вдруг выныривает из-за спины. Да и на Кордоне на АТП все это отчетливо видно. Действительно начинаешь верить в псевдо-интеллект, как это ни громко звучит.

 

P.S. В любом случае, чем больше таких споров - тем лучше. Все на пользу нашей игре.

Хотелось бы посмотреть на Тайны#Зоны-13#. Ссылку не дашь?

Ссылка на комментарий

Kotobegemott,

в пикнике были не нужны ни оружие(не с кем было воевать), ни скафандры(против тамошних аномалий скафандры не работали, радиации и прочих радостей не было). Поэтому и ходили в чем попало. А деньги тем не менее ему платили и весьма приличные за некоторые артефакты. Тем более, когда надо, скафандр нашелся.

Вспомни еще про воскресную школу.

 

В сталкере ситуация другая: оружие необходимо(агрессивные мутанты), скафандру необходимы(та же радиация). Так что без них сталкеры не останутся. Да и бабок будут больше получать, так как расходы побольше у них будут.

 

Банальный бух. учет - кредит/дебет.

 

Можно сделать и пикниковскую зону. Но сделать ее интересной гораздо сложнее сталкерской...

Изменено пользователем abramcumner
Ссылка на комментарий

Marafon6540 - Дружище, ты сейчас пытался сравнивать, то, чем я начинал заниматься в начале 2010 года, с тем, что делается в 2012 (прошло более 2-х лет и поверь сза это время, опыту у меня добавилось немало), да и если быть до конца справедливым в версии SGM Addon-1.3A4 (Alfa-2) - Альфа была немного другой, как ты её выше описываешь. Попробовал бы ты, с ними в "честный бой" вступить (это когда без читерного вооружения), и бой получается чуть более затяжной по времени, то дождался бы и группы поддержки и окружение ощутил с преследованием (а не слабые боты, привязанные к одной точке на заправке).

В Прибое Стори 1.4, можно и подкравшись ножом их резать, но если засветился, то окружат и дырок наделают, а если не сменишь позицию - закидают гранатами = там без движения или супер-бронников (с кучей артефактов на поясе) - бои воистину непросты.

Да, а по поводу сюжетной линии - на неё у меня основной акцент, не даром в нескольких сообщениях на форуме, мои новые квесты назвали схожими с "соляночными", мало того, что я народ по локациям в поиске квестовых предметов "загонял", то и при взятии - их ждут массы скриптовых сцен, от появления "охотников" и мутантов, по перекрытия привычных путей аномалиями, и прочими препятствиями, а также взрывами бронетехники - что вам ещё надо для полного удовлетворения игрой (как факт её проходят от "корки до корки" по нескольку раз) и ждут продолжения, но уже в виде Тайны#Зоны-13# (ссылку дам когда отладку закончим, там уникальные локации, в том числе и новый Кордон). ;)

Ссылка на комментарий

А я что-то устал уже от пострелушек-побегушек в Сталкере. Логика боя, выбор лучшей позиции...Все это конечно интересно, но хочется просто побродить по Зоне, поискать артефакты...не ожидая, что тебя прямо сейчас будет отлавливать группа головорезов под интригующим названием Альфа. Вообще название придумано либо с ходу, либо не думая. Пару раз сталкивался с ребятами из настоящей Альфы(ну естественно не так, как в СГМ). Думаю, что ГГ реально не хрен ловить в Зоне, если на него начала бы охоту реальная Альфа...Это так - инсинуации...

Ссылка на комментарий

_Val_ - В этом, то фишка, что мирно походить, побродить, можно только подключив новые территории (локации), чем сейчас так модно - увлечены почти все "мододелы" :ny_ph34r_1:

 

А вот "Альфой" её (скриптовую технологию боёвки) - назвали не по имени и сути, одноимённой команды, специального назначения (кстати есть и Европейский её аналог, тоже борются с террором во всём мире), а именно из-за вымышленного проекта, под названием "Alfa (P-158)". А по сути, там в игре, обычные наёмники- "охотники за головами" на ГГ - про это уже писали и не один раз.

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

Marafon6540, а вот я хочу поддержать SEA_CAT.

Сам являюсь сторонником позиции _Val_'a и стрелять в играх не люблю. В этом смысле мне нравятся работы Сяка, а вот Прибой Стори 1.4 меня не очень воодушевляет. Да и по многим другим позициям этот мод мне не нравится. Но именно его я сейчас прохожу. И только потому, что не могу не отдать должное автору великолепной боевки. Великолепнейшей! Пока это лучшее, что я видел в Сталкере, причем на голову выше остальных. Надеюсь со временем оценить работу kamikazze, но пока в этом смысле SEA_CAT однозначно лучший.

Старый сюжет ТЧ - в топку!

Ссылка на комментарий

SEA_CAT,

А вот "Альфой" её (скриптовую технологию боёвки) - назвали не по имени и сути, одноимённой команды, специального назначения

А вот и зря...Я понимаю, что вы не могли предполагать, что в Сталкера играют не только юнцы школьного возраста. Но хотя бы подумать об этом можно было?

Ссылка на комментарий

В любом случае данное преображение игре только на пользу.Так как опасность и одумывание каждого шага действительно стали вместе в игре.И можно до посинения обсуждать данную боевку, но как ни крути, стало лучше.Даже использование сомвещенных аи-паков действительно превращают нпс в достойных противников.

Ссылка на комментарий
_Val_ - В этом, то фишка, что мирно походить, побродить, можно только подключив новые территории (локации),

А вот этого тезиса как раз совсем не могу понять.

Начиная от от Хэнд-телепорта Кости_В и получившей продолжения идее в других модах (Коллекционер, его "клоны" и т.д.), на старых локах ГГ прекрасненько и очень незабываемо проводит немало времени в поисках чего-то. И эти поиски куда как более увлекательны для Сталкера-геймера, чем бесконечная бойня. По крайней мере, я таких геймеров немало знаю.

Так почему же нужны только новые локи?

Изменено пользователем MAV
Ссылка на комментарий
Так почему же нужны только новые локи?

Ну лично я думаю, что для того, чтобы игрок увидел новые локи...блин, каламбурчик получился...

Ссылка на комментарий
MAV, согласен полностью.Сталкер-в первую очередь рпг.А уж потом экшен.Данная составляющая игры хорошо развита в SGM.Но мало кто уделяет данной области внимание.Весь смысл сталкерства и заключаеться в поиске и выживании.
Ссылка на комментарий
panzyuza, ну вот насчет РПГ в СГМ я бы не был столь категоричен. Да, Болотов - безусловно талантливый и интересный мододел. Но огромное количество квестов по принципу "сходи разберись с десятком кабанов (пятком контролеров или парой сотней зомби - нужное подчеркнуть)" - никак не добавляют СГМу РПГ-шности. Скорее очень даже наоборот. Такое же тупое мочилово, чтоб ГГ провел у экрана больше времени, разбираясь со стадами врагов.
Ссылка на комментарий
Но огромное количество квестов по принципу "сходи разберись с десятком кабанов (пятком контролеров или парой сотней зомби - нужное подчеркнуть)"

К сожалению именно огромное количество таких квестов нужно игрокам...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...