Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

GremlinLEE, А для чего кудато заглядывать , читать обсуждения и прочее . Ничего особенного в видео нет . Тем более выставлен Кордон и Свалка . Ну до Саркофага наверно не дойдет . Можно даже в Соли найти более интересные моменты . А Игрок с фантазией их еще и сам провоцирует.

Ждем Новую Версию . В ней будет много всего . В том числе пересмотрено и поведение НПС . И не только на Кордоне , а до завершения Игры .

Изменено пользователем Дед

Молод ты еще сталкер со мной по Зоне бегать.Вот когда из шестерок вырастешЬ, тогда поговорим.

А о моих подвигах после войны , тоже расскажешь.

Ссылка на комментарий
А для чего кудато заглядывать , читать обсуждения и прочее . Ничего особенного в видео нет .

Так и я про то. Выставленно видео - типа оцените, парни, мою работу. Работа хорошая, кто против.

Но ничего из ВИДЕО не понять (мне - обычному пользователю.не сведующему в модинге). Не видно никакой существенной разницы между, допустим, НЛС, который я пользую последнее время, и этим сюжетом. Ну, не вижу, хоть убей!

Автор бы дал разъяснения, толкования... Или я должен весь Инет перерыть, чтобы узнать что-то, что он хотел сказать, но так и не сказал ЗДЕСЬ? Видео-то сдесь выложено. Ну, дал бы ссылки: остальное смотрите там-то.

Не проще было сразу сказать: измененно это. В видео обращайте внимание на это. Сравните с тем, как было это раньше.

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

И сного здрасте. Подскажите люди добрые, какой файл (скрипт) отвечает за смену текстуры рук в ЗП?

 

4-й пункт в шапке (первое сообщение) данной темы. Cyclone

Ссылка на комментарий
А ты с субтитрами смотрел?

Так они на английском. Или я что-то не понял?

Да, я действительно не понял. Есть и на русском. Ну, посмотрим ещё раз.

 

Да. Так понятней.

У меня правда есть большое сомнение, что посмотрел ролик из Сталкера, а не из КоД, например ;)

Но это дело вкуса.

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий
и/или возникали из-за судорожных попыток трансфера вылеты вида e_parent && e_entity. Всё это по-хорошему было flawed by design. Я нашёл совершенно другой метод, надо было просто вырубить селекцию оружия движком. Это делается банально одним параметром в конфиге. После этого весь код работы с ящиками и трансфером был целиком выкинут.

 

Это к вопросу о закрытой разработке. Сделал ровно то же самое полтора года назад. Хотя пришлось вырубить перезаряду (и, соответственно, смену оружия непосредственно во время боя), поскольку не было специалистов по схемам/анимациям, а непись, стоящий спиной к ГГ и целящийся куда-то "туда" (что долженствовало изображать перезарядку), выглядел откровенно погано.

 

Вообще, поведение неписей в онлайне надо делать одной схемой. То есть, один эвалюатор на "надо что-нибудь сделать", проверка на бой/не бой, а дальше все действия в очередь - и перезарядку, и смену оружия, и гранатометание, и сбор хабара. Это даст и простоту адаптации, и уберет пачку тормозов с глюками от конфликтов схем. То есть, когда неписю надо сделать что-то в бою - он прячется, и делает по порядку все свои дела. Если боя нет - опять же по порядку все, что не может в бою.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Товарищи, что у нас есть интересного поиграть? ( проходил тайные тропы, огсе, пма, апокалипсис( трилогию) и дальше не помню, но ооочень много проходил за 5 лет в среде сталка).

 

Единственное, не предлагайте солянку - я её не перевариваю, шокер мод 2.0 ( жду 3.0 и отлова всех багов) и Сигериус мод, т.к считаю его наиунылейшей напиханой всем подряд копией ТЧ солянкок.

 

Так что если заметили, я платформу не называл, но ТЧ все таки приоритетней!

Изменено пользователем zubr14

А что такое подпись???

Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" :P

Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy*

Ссылка на комментарий

zubr14, да нету нифига, ждем, ждем, например; ''упавшую звезду'' зауруса, а также ''скрытую угрозу''1.5 сиа ката, дмх1.3.5 или аддон ''фантом зоны''.

Или побродить просто по локам в моде ''мертвый путь - 2'' думаю вот, а скачать_ли на днях.

Пока в огсм1.8 гамаю.

Вот ссыль

http://stalker-mc.ru/load/mody_dlja_stalke...quot/24-1-0-900

 

...сталкера идут к монолиту желаний тогда, когда смертельно устают от своей тоски..

 

Последний путь

Ссылка на комментарий

Здрасьте. У меня вопрос к людям,которые умеют делать моды-вот вы прилагаете огромные усилия,тратите время для создания своей версии 'того самого сталкера',значит есть желание что то изменить в той,оригинальной версии и увидеть зону хоть чуть-чуть такой,какой,как вам кажется,она должна быть?..

 

почему,думал я,играть интересней всегда только сначала? Да потому,что сначала из костюмов это штормовка,об обрезе мечтаешь,прячась темной ночью в углу чердака заброшенного дома, все опасно и сложно,ну вот он смак. Потому то и бесперестанно новая игра в nlc 6,и сначала очень интересен lwr. И 'жесть' третьей версии с набиванием магазина патронами,на бегу от хрюкания за спиной...

и,собственно,мысль о том,как 'это должно быть'

итак,концепт таков:

представте себе,что зона,она реально образовалась и существует на самом деле. И-

первое напервое это оружие. Откуда такие груды? Шутер. Такое невозможно. Не только гг сложно раздобыть замурзаный калаш,но и остальным неписям.

второе-кпк. Такое возможно? Ну,jps,да еще и поддерживающий протокол общения по локальной сети. И оператор 'моноли

т?' Волшебный айфон какой-то. Рация не катит в таком случае? Т.е-игровая девайсина,ибо геймеру рацию для игры за компом применить сложновато...

Третье-группировки. Какой человек в здравом разуме назовет себя долговцем/свободовцем и будет умирать за весьма невнятные идеи? Шутер.

Четвертое-костюмы. Где эта фабрика 'маяк',которая их клепает? Да еще с нашивками,аксельбантами и рюшечками? Наверное,снорки с бюрерами в темных подвалах,озлобляясь на белый свет их делают под плетьми злых сталкеров. Озк-вот и весь предел мечтаний. Скафандр высшей защиты-так кто ж его даст-то бомжу с обрезом?

К чему весь этот поток буквочек-кто нибудь из вас задумывался над созданием мода с совершенно иной концепцией,нежели от gsc? Где все так, как 'в жизни'?

все там будем )

Ссылка на комментарий
Не только гг сложно раздобыть замурзаный калаш,но и остальным неписям.

Озк-вот и весь предел мечтаний. Скафандр высшей защиты-так кто ж его даст-то бомжу с обрезом?

Вообще-то этот бомж таскает уникальные артефакты :) Так что и калаш у него будет и скафандр какой пожелает.

Если от этого он будет приносить не один артефакт, а два.

Это ж бизнес прежде всего. И кпк ему сделают, если с ним он до агропрома будет доходить вместо свалки.

 

Читай, как говорится, первоисточник :)

Ссылка на комментарий
Kotobegemott, да зачем тогда тебе игра? Выйди на улицу - вот твой СТАЛКЕР. О замызганном калаше только можно и мечтать; ОЗК - предел экипировки; "Справедливая Россия" и т.д. и т.п.- чем не группировки? :) Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Присматриваюсь тут к модам на будущее. Требования:

 

0. сложность на уровне OGSE + аддон от Jek@n'a.

1. как можно больше локаций.

2. существенно дополненный сюжет- побочные глобальные квесты /или полностью переработанный сюжет.

3. развитая систеа a-life: умные нпс обыскивают трупы, продают хабар, воюют между собой группировками и т.д.

 

Всё остальное- разнообразие оружия, граф.модифинг и прочее это как необязательный бонус.

 

Прошу порекомендуйте к чему присмотреться!

2016 вновь потянуло посталкерить. Решил что из всех возможных игранных вариаций именно ОГСЕ 0692 максимально соответствует "моему Сталкеру". // 2014 немного походил-побродил в Lost World: Origin. Атмосфера, фриплей и немного хардкора. Весьма впечатлил!

2012 возвращение в Сталкер в его модификациях - OGSE 0.6.9.2, NLC6 Начало и Возвращение Шрама ч1.

2007, 2010. Сталкер опробовал при его выходе, но не долго - машина тогда плохо тянула, много позже в 2010 таки прошёл ТЧ и благополучно забыл о Сталкере.

2002 знакомство с GSC-геймплеей в тактическом шутере VENOM. Codename: Outbreak. Запоминающаяся игра! Предтеча Сталкера.

Ссылка на комментарий

monk,

Какой человек в здравом разуме назовет себя долговцем/свободовцем и будет умирать за весьма невнятные идеи

"Справедливая Россия" и т.д. и т.п.- чем не группировки?

Ему наоборот группировки не нравятся - так что улица не подходит :)

Ссылка на комментарий

А я вот соглашусь с Котобегемотом, в некоторых вопросах.

Самая интересная игра как правило в начале, а кое где и в начале неинтересно :russian_ru: кхм..мда.

Так вот, вы излишне агрессивны по моему, зачем сразу набрасываться и тролить? Он высказал свое видение Зоны, я так понимаю, для поиска единомышленников.

"Хочешь реальности - иди на улицу" - вы что ли бойцы понюхавшие пороху в горячих точках? Утомленные жизнью, свысока смотрите на "несчастных хардкорщиков"? В обсуждении подобных тем имеет место относительный - игровой реализм, для того чтобы сделать игру атмосфернее, где то сложнее, а значит интереснее. У вас есть куча модов где сразу много "супер четких стволов", экипировки, и даже транспорта, играйтесь :ny_z_5:

А "мы", в какой то степени хотим для себя игрушечку с суровой атмосферой, унылой серостью, жестоким миром ну и т.д.

Так как "нам" несчастным офисным работникам, ботанам, и так далее, это очень интересно :wub:

Вас устроит такой ответ?

Ссылка на комментарий

aka_prapor,

а почему нас-то должен устраивать такой ответ??? Мы выразили свое мнение, ты свое.

 

Вроде бы все понимают, что бегать всю игру с ПМом ни один разработчик модов не будет заставлять. Рано или поздно придется дать игроку калаш и скафандр. Ведь иначе получится, что игру можно пройти с пмом и противогазом :)

 

Ты решил сражаться с тобою же выдуманными мельницами: никто не предлагал сразу же выдавать "четкие стволы" и прочее. Но выдать их придется.

 

Как ты относишься к НЛЦ, например? Прошел?

Модов то с хардкором полно - вообще не понимаю проблемы. Можно выбрать любой уровень хардкора.

 

игрушечку с суровой атмосферой, унылой серостью, жестоким миром

Ответ устроил. Повеселил :)

Изменено пользователем abramcumner
Ссылка на комментарий
Ребята, все уже наверное видели:

"OGSE 0.6.9.3 скриптовая боевка" Кстати, по видео какие мысли? Какие-то косяки серьёзные кто-нибудь видит? Пожелания по усовершенствованию поведения есть?

Весьма радует, тот факт, что другие парни ведут изыскания в данной области, ранее весьма эффективных результатов в этом добились reVision и Pavlov, в своём проекте под кодовым названием (P-158).

После того, как они его забросили в конце 2009 года, я заинтересовался в их реализации, и пробовал развить это направление в моде Sigerous Mod COP, там даже применялись методы, с попыткой перемещения по локациям НПС (охотников Alfa), по смартам и путям мутантов (своего рода мобильных переключений путей обхода, во время преследования ГГ), для этого даже класс этих "killer" прописали в разных дополнительных скриптах, в том числе и в surge_manager.

Далее, я переключился на модификации на платформе Теней Чернобыля, там для меня более интересное поле деятельности, так как во многих аспектах вышел за ограничения движка COP (недавно даже - вопрос с графикой решил, подняв шейдерами освещение и контрастность до приемлемого уровня).

 

Так вот, теперь после этой недолгой прелюдии - о "главном", смотря ролик, я сравнивал его с результатами своих тестовых работ (модификации на Прибой Стори 1.3-1.4 и Тайны#Зоны-13#).

То, что сразу бросается в глаза - у вас, НПС долго реагируют на ГГ, поздно его замечают, отсутствует командное окружение, видимость до объекта сильно занижена, слышимость и вовсе, местами отключается, при повторных отыгрываниях ситуаций, как итог НПС (в данном примере бандиты на АТП и пр.), становятся легкой добычей супер-героя ГГ с пистолетом Макарова.

Дабы не быть голословным, почитайте отзывы на разных сайтах про тестовые работы над модом Прибой Стори 1.3-1.4, десятки "нытиков", которые привыкли к тупости и предсказуемости (легких) противников. Не разобравшись (не поняв), что происходит, они пишут: "в вашем моде, враги метко лупят аж сквозь холмы через всю локацию... видят-чуют меня сквозь стены и нападают по несколько человек... жуткий спавн".

Ветеранов и более опытных игроков в игры с динамическим боем, такие вещи наоборот порадовали, и они выработали свой стиль боя, схожий с реальным (чаще менять позиции и быстро перемещаясь - уходить с линии огня, обходя и шокируя самих НПС).

Но, это пишут, не особо наблюдательные люди, так как если присмотреться можно увидеть:

- Как НПС уходят с линии огня ГГ, не давая себя убить, прячась за всё, что есть в поле их зрения (в том числе и кусты).

- Как НПС реагируют, когда ГГ - не видит их в лабиринтах комнат, этажей зданий - они уходят с "Стелс", окружая его крадясь за ним по пятам и нападая с тылу.

- Как НПС окружают ГГ во время боя (отличается от оригинала - когда они могли тупо ломиться в один проход - погибая под его шквальным огнём, падая, складируясь в одну кучу).

- Эффективность боя НПС (тонкий баланс, без фанатизма - настраивается в конфигурационных файлах и скриптах).

А в моде Тайны#Зоны-13#, и вовсе нововведения вышли за рамки корректировки, скриптов, логики ГГ в "кастомдате" и конфигурационных файлов в папке creatures, там реализован "логичный скриптовый подспавн", под названием "Заход с Туза не прокатил", его суть борьба с предсказуемостью Зоны отчуждения, то есть по логике ГГ, зачистив определённую позицию, может расслабиться и приняться за мародёрство или продолжить продвижение к своей квестовой цели, вот тут, то и появляется, в тех местах, где он не ждёт - дополнительное подкрепление (один - два НПС на стратегической позиции), как правило стыла или с флангов = хардкорд и приятное удивление, от такого разнообразия.

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

Kotobegemott,

Какой человек в здравом разуме назовет себя долговцем/свободовцем и будет умирать за весьма невнятные идеи?
В принципе, с тобой можно во многом согласиться. Но вот с этой фразой - никак. Почему-то в 1917 году были еще более невнятные (и незнакомые, и вообще никому неизвестные) идеи. Но, погляди, весь 20 век борьба шла, да и сейчас отголоски какие... Сколько людей погибло в этой борьбе? А Германия, нацизм? И это все - наша реальная жизнь. А что же тогда говорить про виртуальный, придуманный мир?

 

:shok: Что-то меня куда-то не туда занесло... Но ассоциации были именно такие.

Ссылка на комментарий

Аbramculer,вот видишь какая штука-ты изначально уверен в артефактах и том,что они дадут тебе и скафандр и автомат и вертолет. Читаем первоисточники. Рэдрик Шухарт что имел за артефакты? Кучу денег,проблем и облученный всевозможными излучениями организм.

Кто ему дал скафандр? Ученые. Сам он ничего не мог купить.

Я не говорю,что все так,как в 'пикнике'. Я говорю-спроецируйте исходные данные на реальность.

 

Добавлено через 13 мин.:

Мonk,так разницу между игрой и жизнью я понимаю.

Вообще,поймите,я о том говорю,что сталкер стал тем миром,куда уходишь отдохнуть и поиграть на час-другой,ну у кого как получится)

Речь о том,что этот мир,которые мододелы создают для себя,а юзвери вживаются в него,он у каждого свой,это однозначно,все воспринимают его через призму собственных ощущений. Общие только локации и Меченый)

Так я и спрашиваю-кто нибудь хотел/хочет создать такой мод,в котором исходный концепт в отошении зоны прежний,а вот то,что в ней происходит-постараться сделать так,как было бы это с реальными людьми и технологиями

 

Понял, что хочется концепции "Пикника на обочине", и, в принципе со многим согласен. Многим такое интересно. Правда, боюсь совсем без "пострелушек" станет скучновато.

P.S. следует ставить пробелы после знаков препинания - читать много удобнее... Cyclone

все там будем )

Ссылка на комментарий

SEA_CAT, позволь не согласиться с твоим мнением.

Заранее оговорюсь, что знакомство с твоей концепцией боя у меня было только в Sigerous Mod с твоей Альфой. Прибой стори последующих после 1.1 версий не качал, исходя из мнения, как ты выразился, "десятки "нытиков", которое 100% поддерживаю и разделяю. Но, не думаю, что у одного и того же автора концепция может принципиально отличаться и изменяться от мода к моду.

Замечу также, что боевка (по большому счету) для меня существенной роли в игре не имеет, главное - развитие сюжета. А бой я (ГГ) априори выиграю. Иначе "зачем бы было и кино снимать"? И в этом плане можно говорить только о том, насколько интересен будет этот данный бой для геймера.

 

Так вот если говорить об Альфе, то интерес представляли только первые две-три встречи. И потому (здесь ты совершенно прав), что играет свою роль эффект неожиданности. Действительно, что называется, "не ждали". Вдруг откуда-то прилетает пуля - конец игры. Но, после первого шока, начинаешь присматриваться, после первой же встречи с ними обзаводишься снайперкой, а дальше - дело техники... Ребята заспавнились и, не подходя близко, спокойно отстреливаешь очередную группу. Как бы они (по твоим словам) не прятались, как бы не уходили с линии огня, но, строго, от точки "А" до точки "В", и ни шагу в сторону. Главное - подловить момент выстрела и наличие патронов. Потому как меня убивают с одного выстрела, я же должен высадить почти обойму. Но ни один из Альфовцев не обошел меня ни сбоку, ни сзади, хотя пространство для маневра у них есть. Единственное - идут на сближение, если к ним более-менее близко подойти. Но в этом случае у ГГ вообще ни единого шанса не остается - даже из дробовика надо 4-5 выстрелов сделать, чтобы кого-нибудь завалить. Вот и получалась ситуация, когда та же заправка была именно завалена трупами альфовцев (3-4 группы на одном месте и за очень короткое время). Увы.

А в ролике у kamikazze очень хорошо виден именно тот самый скрытый подход. Когда ты знаешь, что враг здесь, но откуда он вынырнет - большой вопрос. Особенно понравилась сцена на крыше Агропрома. Один атакует - второй прячется, бежишь за первым - второй стреляет. Оборачиваешься - первый опять в тебя стреляет. Третьего ищешь на своем "законном" месте, а он вдруг выныривает из-за спины. Да и на Кордоне на АТП все это отчетливо видно. Действительно начинаешь верить в псевдо-интеллект, как это ни громко звучит.

 

P.S. В любом случае, чем больше таких споров - тем лучше. Все на пользу нашей игре.

Хотелось бы посмотреть на Тайны#Зоны-13#. Ссылку не дашь?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...