Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Как же бесят эти турели в "узких местах" в OGSE. Вчера на добрых два часа при входе в Дикую Зону застрял, всё оттачивал мастерство филигранно выверенного драпания от турелей за препятствия.. просто бред в квадрате!! :angry: С раза н-цатого save/load'а всё же удалось нащупать такую траекторию чтобы подобраться к турелем на достаточное расстояние (и при этом чтобы они все сразу не заметили меня) чтобы долетела граната (самое подходящее оружие против турелей, что у меня было на тот момент).

 

Такое впечатление что разрабы мода специально создали такие сверх-сложные узкие места с турелями чтобы поиздеваться над игроком! :angry:

 

У кого какое мнение на сей счёт?

Изменено пользователем GremlinLEE

2016 вновь потянуло посталкерить. Решил что из всех возможных игранных вариаций именно ОГСЕ 0692 максимально соответствует "моему Сталкеру". // 2014 немного походил-побродил в Lost World: Origin. Атмосфера, фриплей и немного хардкора. Весьма впечатлил!

2012 возвращение в Сталкер в его модификациях - OGSE 0.6.9.2, NLC6 Начало и Возвращение Шрама ч1.

2007, 2010. Сталкер опробовал при его выходе, но не долго - машина тогда плохо тянула, много позже в 2010 таки прошёл ТЧ и благополучно забыл о Сталкере.

2002 знакомство с GSC-геймплеей в тактическом шутере VENOM. Codename: Outbreak. Запоминающаяся игра! Предтеча Сталкера.

Ссылка на комментарий
GremlinLEE, открой для себя наличие гранат в моде - будешь шокирован :)

Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение :)

Ссылка на комментарий

GremlinLEE, а мне кажется, наоборот, очень хорошая фишка. Да и не так уж сложно пройти, если есть хоть какое-то укрытие. Я использовал для их уничтожения любое снайперское оружие на дальнем расстоянии или простой АК на близком. Главное успеть после выстрела сразу спрятаться. Ну а если есть подствольник - тут уж задача намного упрощалась.

Во многих книгах "Сталкер" описываются именно такие автоматические турели, мимо которых не пройти не замеченным, так почему бы им не появиться и в модах? А в ЧН такой пулемет вообще на блокпосте вообще неубиваемый был. И все равно находился способ пробраться.

 

 

Изменено пользователем Marafon6540
Ссылка на комментарий

kha0s, Marafon6540, специально для тех кто внимательно читает:

..чтобы долетела граната (самое подходящее оружие против турелей, что у меня было на тот момент).
т.е по убойности ничего сравнимого с гранатами у меня не было на тот момент- ни снайперки для дистанции, ни подствольников никаких. только сайга, ак74, ТТ и натовская винтовка, всё. ну и штук 10 гранат, вот если бы не гранаты то пришлось бы бежать обратно в поисках чего-нибудь подходящего.

 

upd. вот нарисовал тут примерную схему как мне удалось уложить турели. надо делать поправку на количество попыток сделать это, т.к турельки, сами знаете, бъют практически со 100% верятностью наповал.

d166b97fd77ad12101cfa622b10ab8f73ef532113625078.png

 

 

P.S: Что твориться с этим форумом в последнее время! перегрузка?

 

 

Строгое предупреждение от модератора Мерцающий
Запрещено использовать полноразмерные картинки, размером более 320х240. Используй превью. Скрин я перезалил.
Изменено пользователем Мерцающий

2016 вновь потянуло посталкерить. Решил что из всех возможных игранных вариаций именно ОГСЕ 0692 максимально соответствует "моему Сталкеру". // 2014 немного походил-побродил в Lost World: Origin. Атмосфера, фриплей и немного хардкора. Весьма впечатлил!

2012 возвращение в Сталкер в его модификациях - OGSE 0.6.9.2, NLC6 Начало и Возвращение Шрама ч1.

2007, 2010. Сталкер опробовал при его выходе, но не долго - машина тогда плохо тянула, много позже в 2010 таки прошёл ТЧ и благополучно забыл о Сталкере.

2002 знакомство с GSC-геймплеей в тактическом шутере VENOM. Codename: Outbreak. Запоминающаяся игра! Предтеча Сталкера.

Ссылка на комментарий

GremlinLEE, как-раз на ДТ подбросить гранату с 2-3 метров никакой сложности не составляет. Хочешь- прямо (не обяательно граната должна попасть в саму турель - около 1 м от нее тоже можно), хочешь навесиком. И да - к вылазкам надо готовиться. Не готов идти на ДТ - не стоит туда соваться.

 

Изменено пользователем kha0s

Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение :)

Ссылка на комментарий

Сегодня была обнаружена вот такая картинка, которую сопровождали вот такие строки:

 

789260c14395t.jpg

Сегодня наткнулась на примечательную картинку на фотохостинге.

Хочется верить, что продолжение трилогии уже не за горами.

 

Поговорил со Славой, он всё подтвердил, хотя точных сроков пока не назвал.

Но вот первое видео из мода:

Упавшая Звезда

 

«Мы русские - какой восторг!»  Александр Васильевич Суворов

Ссылка на комментарий

a185, черт на них на сроки , главное радует что продолжение трилогии будет.

 

По турелям, если проходить по тихому не на пролом то эти железяки выносятся на раз, что на Кордоне что на ДТ, к примеру на ДТ, забирался на здание где Камаз стоит и с крыши выносил железяк с Калаша без оптики бронебойными и грен не надо.

Словно ветер в степи, словно в речке вода,

День прошел-и назад не придет никогда

Ссылка на комментарий
Как же бесят эти турели в "узких местах" в OGSE.

Ваще не мешают .У меня всегда запас из 8 ф1, 10 подствольных гренок, дробовичек, автоматик, иногда базучка бронешлем, броне каска и бронесковородка на попъ! :lol:

сайга

С одной обоймы турель валится на ура.

Изменено пользователем zubr14

А что такое подпись???

Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" :P

Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy*

Ссылка на комментарий
Братцы, добавлю ложку дегтя в новость. zaurus озвучку для нового МОДа всю заказал на английском и немецком языках, не знаю для чего, но по-русски нет ни слова. :( Изменено пользователем julius

Я никогда не думаю о будущем. Оно приходит само достаточно скоро. © A.Einstein

Ссылка на комментарий

Два вопроса к любителям Сталкера .

 

1 . Нужны ли Выбросы в Модах Сталкера .

2 . Какой интервал Вас больше устроит , между Выбросами . А также продолжительность Выброса .

 

В основном вопрос по глобальным Модам . Ответы любителей Соли , очень важны .

Молод ты еще сталкер со мной по Зоне бегать.Вот когда из шестерок вырастешЬ, тогда поговорим.

А о моих подвигах после войны , тоже расскажешь.

Ссылка на комментарий
Дед, нужны, уж очень атмосферно. Интервал мне более всего нравится порядка недели. Но рандомно - не менее 2 суток Зоне надо на накопление енергии и через каждые 2-6 суток она ее освобождает. Продолжительность не более 2 реальных минут. Изменено пользователем kha0s

Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение :)

Ссылка на комментарий

Дед, 1. Да. Они и в оригинале нужны.

2. Интервал между выбросами от 12 часов до 96 часов, строго рандомно, и игрок знает, что выброс будет, но не знает когда, пока не поступят сведения о возможном выбросе (кстати выброса именно в это время может и не быть - всем свойственно ошибаться). Продолжительность в принципе не важна, но и не по 15-30 минут реального времени.

Изменено пользователем Pulse

Жить, а не прятаться от жизни ©

Ссылка на комментарий

Приветствую всех! Дед, к примеру я играю в глобальный OGSE, там по дефолту выбросы были настроены примерно на раз в сутки игрового времени, +/- 2-3 часа, меня это вполне устраивает. По началу сторилайна думал что выбросы так и будут происходить ближе к полудню игрового времени, но сейчас на 12 сутки игрового времени, дойдя до ДТ (Х16), выбросы "перекочевали" ближе к полуночи, с чем это связано не знаю, но по-моему такая "миграция" времени выборсов выглядит вполне реалистично.

 

И ещё. Время выбросов в моде порядка 2-3х минут и по-моему этого вполне достаточно- не слишком быстро чтобы не "насладиться" временем всеобщего страха), и не слишком долго чтобы ожидание могло утомить. Единственное что лично мне докучает это случающееся иногда после выбросов пси-выбросы- просто эти фантомы, прущие на тебя и издающие неприятные звуки, отвлекают от основных целей, а это немного раздражает.

Изменено пользователем GremlinLEE

2016 вновь потянуло посталкерить. Решил что из всех возможных игранных вариаций именно ОГСЕ 0692 максимально соответствует "моему Сталкеру". // 2014 немного походил-побродил в Lost World: Origin. Атмосфера, фриплей и немного хардкора. Весьма впечатлил!

2012 возвращение в Сталкер в его модификациях - OGSE 0.6.9.2, NLC6 Начало и Возвращение Шрама ч1.

2007, 2010. Сталкер опробовал при его выходе, но не долго - машина тогда плохо тянула, много позже в 2010 таки прошёл ТЧ и благополучно забыл о Сталкере.

2002 знакомство с GSC-геймплеей в тактическом шутере VENOM. Codename: Outbreak. Запоминающаяся игра! Предтеча Сталкера.

Ссылка на комментарий
Дед, выбросы нужны, и надо что бы спрятаться было проблемой. Интервал лучше делать случайным, хотя может подсказки о скором выбросе и не помешали бы.

«Мы русские - какой восторг!»  Александр Васильевич Суворов

Ссылка на комментарий

Выбросы нужны, это понятно. В оригинале не хватает. Переодичность от 3-4 дней до раза в неделю. Учитывая , что после выброса появляются арты , да и зверье обновляет силы.

 

Спрятатся от выброса было проблемно, для чего ? Что бы ГГ побегал в поисках непонятно чего перед смерью , а игрок потом спокойно перезагрузился с сохранки. Всеравно все места где можно спрятатся быстро определятся и игрок без поиска мучительного будет по прямой туда бежать( помощь на форуме никто не отменял). А если выброс можно переждать, глотая антирад и аптечки, то в чем интерес или трудность.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...