Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

325 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      23
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Друзья, подскажите атмосферный графически мод для солянки, ибо мод отличный, но в наше то время графика первого Сталкера устарела =/.

Ссылка на комментарий
но в наше то время графика первого Сталкера устарела

RAmzez, Ну - это уж кому как. ( на вкус и цвет...)

kha0s, :ny_thumbsup: !

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

Да блин, у меня сайт почему-то глючит. Я в режиме редактирования писал, ничего не сохранилось. Вот что должно было быть:

 

"Камрады, извиняюсь что спрашиваю здесь. Была тема такая про попытки создания кооперативного режима. Потом ее закрыли, но там выкладвывались модифицированные файлы скриптов архивом вроде бы. Поиском по форуму найти не смог. Если кто даст ссылку - буду благодарен."

 

А все остальное я вообще в ЛС писал людям, как сюда попало непонятно (похоже прога M8 Multi не тот фрагмент из буфера обмена вставила, а я не проверил), лучше вообще это удалить, но я не знаю как (у меня кнопки удалить нет, а при редактировании пишется "нет прав"). Если кто удалит, буду признателен.

А чтоб в курсе быть.... ну не знаю, важна ли эта инфа кому-то. Работаем вдвоем с напарником над модом. В свободное время предпринимаем попытки воссоздания многопользовательского режима. Он больше по части dll и глобальной механики, я уже по прикладным задачам (внутриигровым).

Изменено пользователем [FSR]
Ссылка на комментарий

Кто-нибудь играл (играет) в мод Змеелов на ЧН? Поделитесь впечатлениями. Вчера начал - ощущения двоякие, думаю - продолжать или нет.

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

koshak Я пробовал играть в него, но у меня он даже на низких настройках "тормозит"(притормаживает на любых настройках, хоть и не сильно, но это на нервы сильно действует), хотя на ТЧ, ЧН, ЗП играю во все абсолютно моды только на максимальных настройках. И во все игры тоже. В итоге я его удалил.

Т.к следом ставлю другой мод, врубаю максимальные, и всё нормально работает. А этот Змеелов не хотел без притормаживания работать. Как будто там супер графика, что компьютер не тянет.

Вот это и есть мои впечатления о моде.

Ссылка на комментарий
А этот Змеелов не хотел без притормаживания работать. Как будто там супер графика, что компьютер не тянет.

alex5773, Да. Это я тоже заметил. Вопрос в другом - как сюжет? Стоит время тратить или нет? Поскольку автор преподносит мод как "...самостоятельную игру в линейке игр СТАЛКЕР..."

Изменено пользователем koshak

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

Привет Народ. Хотел бы послушать мнение о моём ролике, это загатовка к фильму о моём сетевом моде для ЧН. Я его выкладывал сдесь, но администрация посчитала его нарушением авт. прав GSC World Publishing. Причин- клиент программа автономной работы мода . при условии наличия оригинайлой игры. Ссылку давать не буду т.к. её все равно вырежут и все саообщение соответственно.

Вот ссылка на сам Ролик, надеюсь его хоть не удалят(ссылку)

Изменено пользователем bccc
Ссылка на комментарий

bccc, Качество хорошее, музыка очень понравилась - в тему, обилие всего впечатляет, но...

Винторез с подствольником - это, по-моему, перебор.

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий
Привет Народ. Хотел бы послушать мнение о моём ролике
Классно, есть даже АЕК-971 (или 973) и АЕК-919К. Музыка хорошо подобрана. Но соглашусь - Винт с подстволом - это перебор.

 

AMD Ryzen 5 3600 Box, MB Asus Prime B450-Plus, 2x8 Gb Kingston DDR4-3200, MSI GeForce GTX 1060 3GB, SSD Samsung 840 EVO 120GB, Kingston A400 120 Gb, Samsung HD103SJ SATA2, Samsung HD502HJ SATA2

 

Ссылка на комментарий

bccc, все отлично, и так же соглашусь с мужиками, винторез с подствольником перебор, так что придется переделывать. :)

 

Шутка, но с долей правды.

Жить, а не прятаться от жизни ©

Ссылка на комментарий

bccc, молодчага, классно сделал!

З.Ы. - народ, подскажите какой-нибудь НЕОБЫЧНЫЙ мод, не такой как все, а то в последнее время я вижу одни повторы. Желательно, чтобы он был более-менее стабильным. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Kkjq,

"Reborn. Артефакты смерти."

"Reborn. Другой путь."

Правда, на ЧН.

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

Всем привет! Вчера заметил в магазинчике рядом, мод- "ТЧ, Зона Отчуждения" и скрины на обложке диска. На скринах какя-то новая техника (нападобии артелерийских, дальнобойных орудий :ny_blink: ) и в описании, якобы "вообще" новый сюжет. Кто нибудь играл в этот мод, стоит-ли тратить время?

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

интересный ролик с ютаба о сериале ,,Сталкер,,

 

http://www.youtube.com/watch?v=7niIm6_GvjA...feature=related

 

Одну из главных ролей играет Гоша Куценко

 

 

Изменено пользователем Мерцающий
Перенес из темы НС+ОП
Ссылка на комментарий

bubulyka,

Прошу прощения , но вставлю свои 5 коп .

Не одну из гл. ролей , а "необычную эпизодическую роль" .

Этот ролик я видел ещё в сент. 2011г.. На сегодня ситуация с СТАЛКЕР 2 в подвешенном состоянии , почти так же , как с новой доп. НС . GSC Game World , на сегодня ( в лице Сергея Константиновича Григоровича ) , официально прекратила своё существование

 

 

Специально для нашего сайта продюсер "Видеомании" и глава FXA Studio Антон Логвинов поделился своей точкой зрения относительно туманной ситуации вокруг компании GSC Game World, её проекта S.T.A.L.K.E.R. 2 и прокомментировал слухи, активно распространившиеся по Интернету на эту тему.

 

GSC-Fan.Com: Антон, все фаны вот уже на протяжении более месяца находятся в ожидании официального заявления Сергея Григоровича о судьбе GSC Game World. Что могло стать причиной такой долгой задержки с ответом, как считаете?

 

Антон Логвинов: Очевидно, что дело в неопределенности ситуации.

 

GSC-Fan.Com: Сейчас в Интернете активно муссируются самые различные версии того, что заставило Григоровича прекратить деятельность GSC (своеобразная PR-кампания, конфликт внутри команды разработчиков, заинтересованность силовых структур, равнодушное отношение Григоровича к геймдеву как к средству заработка и прочее). А на Ваш взгляд, какая из этих версий звучит наиболее правдоподобно и логично?

 

Антон Логвинов: Вот я думаю, что бы я делал на месте Сергея. У меня есть накопленный капитал, популярный франчайз и далеко ушедшая вперед игровая индустрия. Есть понимание того, что разработка новой игры на мировом уровне потребует беспредельных вложений и нет уверенности, что все получится и хотя бы отобьет расходы. Есть только команда, которая ежемесячно съедает накопленный капитал. Самое рациональное – отказаться от самостоятельного финансирования. Сколько я знаю Сергея, он всегда казался мне крайне умным и прагматичным человеком, который умеет смотреть вперед. Не думаю, что он не взвесил все "за" и "против", принимая решение. Кроме того, мы еще не знаем окончательного вердикта. Точно знаю, что он искренне хотел развить бренд S.T.A.L.K.E.R. в нечто большее и лично занимался, например, линейкой одежды и всячески пытался продвинуть идею кино. Также Сергей всегда был идейным – он сам добился успеха и всегда хотел показать более младшему поколению, что занимаясь играми, можно его добиться. Возможно, сдался, но его можно понять – он в бизнесе уже много лет, а GSC по-прежнему компания штучных продуктов. Мне бы, как руководителю, на этом этапе уже не было бы интересно делать одну хорошую игру. Компания либо развивается, либо закрывается или поглощается – закон бизнеса. У меня сейчас примерно те же мысли в отношении себя. Пытаюсь развиться.

 

GSC-Fan.Com: Есть мнение, что решение о закрытии компании назревало уже давно. Можете с этим согласиться? Всё-таки как-то совсем неожиданными показались такие пессимистичные новости, когда Сергей Григорович участвовал в различных онлайн-конференциях, разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 шла полным ходом, и развивались остальные ветви франчайза.

 

Антон Логвинов: Я тоже не ожидал, но разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 никогда не шла полным ходом. Это была скорее начальная стадия – писался движок, потихоньку рисовались модельки.

 

GSC-Fan.Com: По слухам, поиск стороннего спонсирования для второго S.T.A.L.K.E.R. затруднён тем, что постапокалиптический проект восточноевропейского происхождения просто никого не интересует. Как думаете, найдётся ли для команды S.T.A.L.K.E.R. 2 такой инвестор, который согласится вложить деньги в дальнейшую разработку?

 

Антон Логвинов: Я думаю, есть сомнения в том, что команда может создать современную игру – вылизанную, отлично работающую на консолях. Ну, и опять же, усугубляется все тем, что разработка игры с такой навороченной концепцией очень затратное мероприятие. Оригинальный S.T.A.L.K.E.R. сделал больше полутора миллионов, у адд-онов тоже хорошие показатели, кроме того постапокалиптические игры в моде – не думаю, что кто-то не верит в сам франчайз. Думаю, не верят, что новую игру можно сделать качественно и вовремя. И кто бы верил, вспоминая опыт THQ. С другой стороны, 4А Games показали, что все возможно. Правда, у них и концепция попроще.

 

GSC-Fan.Com: Андрей Левицкий (он же Илья Новак, сценарист некоторых игр GSC и писатель-фантаст) обнародовал информацию о том, что коллектив GSC работает над демкой S.T.A.L.K.E.R. 2 на CryEngine2. Есть ли смысл в таком радикальном переходе на другой движок и зачем? Есть ли для этого слуха веские основания?

 

Антон Логвинов: Мы опять отправляемся к той же теме – возможности создать современную игру в разумные сроки, которая везде бы работала. Создавать демку на CE довольно безопасно – SDK сейчас бесплатна для энтузиастов и при получении финансирования все легко можно перевести на коммерческий CE3. В общем, не хотел бы гадать, но шаг кажется логичным. Кроме того, СЕ из всех движков в наибольшей степени отвечает тому, что нужно для S.T.A.L.K.E.R.

 

GSC-Fan.Com: В своем блоге Вы писали, что под iPad делались "Казаки", но из-за проблем с движком от идеи отказались. А вот если бы был проект "того самого S.T.A.L.K.E.R." (то есть со старым-добрым дизайном, вырезанными локациями, монстрами и прочими фичами) под iPhone и iPad, это имело бы перспективу?

 

Антон Логвинов: Не думаю, что оригинальный S.T.A.L.K.E.R. можно портировать хоть куда-то. Эта игра писалась самыми разными людьми, которые давно не работают в GSC. Собственно, потому он никогда и не появился на консолях. Насколько я знаю, игру пытались отдать сторонним командам на портирование, но те только развели руками.

 

Изменено пользователем Мерцающий
Перенес из темы НС+ОП
Ссылка на комментарий
Кроме того, мы еще не знаем окончательного вердикта.

Ну Гошей-то, Куценко, зачем продукт поганить?

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...