Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

330 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      164
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      5
    • Чтобы сразу все перечисленное
      67


Рекомендуемые сообщения

SergeT, ещё бы сделали скрывание худа рук и выбрасывание оружия при засосе кровососа - это да. :good:
Ссылка на комментарий

Все таки попробуйте Reborn 2.47 "SexyPatogen Zone". Новый сюжет и переходы. Хорошая фишка с пси- воздействием. Головоломки и монстры. Несмотря на название, ничего неприличного. А главное сюжетная линия неплохая. На выбор или мясное прохождение, или "спокойное". Не в целях рекламы, а в целях новизны.

banner_miha.jpg

 

Ссылка на комментарий

Всем прет

 

подскажите кто плиз какая тут музыка в меню играет ?? и где её можно взять ?

 

 

:)

 

 

помогите плиз,уж сильно мелодия понрав :)

amkuserbar.png
Ссылка на комментарий

Sidorovich? Хе хе... Напомните мне, откуда та команда которая делает Лост альфу? А сам мод(или уже игра?) выглядит прекрасно, еще бы пару текстурных примочек, вроде фото зоны, и скайграфика, и вообще отлично.

"Был у сталкера Петрова запасной рюкзачок. Шелковый. Из парашютного, значит, шелка. Из цельного парашюта перешитый - так, на всякий случай, чтобы уж точно весь хабар унести..."
Ссылка на комментарий

Dezoware это поляки, а английский язык интернациональный.

Изменено пользователем кровоSTALKER
Ссылка на комментарий

кровоSTALKER,

Вообще-то dez0wave и скорее это ребята венгры, чем поляки

Изменено пользователем SergeT

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Объясните пожалуйста идиоту разницу между ЛОСТ АЛЬФА и АЛЬФА ФОРМАТ!

 

  Цитата
У меня очень вольный стиль, слово в слово никогда не перевожу

Отлично перевел, не то что бредятина из гугла....

Изменено пользователем zubr14

А что такое подпись???

Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" :P

Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy*

Ссылка на комментарий

Привет кто зайдёт ! А может кто знает о судьбе NC- Projekt ? Одно время была разработка , а потом тему закрыли. ( Вчера ещё я был Искатель)

Сообщение от модератора n6260
"Тихо в лесу... (с)" ;)

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий
Кузьмич Разработка продолжается! Где-то месяца 3 назад о них мелькала информация...Не помню где, по моему в интервью на AP-prodaction.ru...

А что такое подпись???

Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" :P

Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy*

Ссылка на комментарий
KV38, для поиска мелодии в интернете, играющей в данный момент на компе, есть программа Tunatic. Скачиваем, возимся с настройками, включаем музыку (желательно скачать ролик и запустить его через винамп), включаем программу и ищем. 30 секунд в принципе должно хватить, чтобы Tunatic нашла название.
Ссылка на комментарий

Ребят, нужна адаптация мода "Напарники" к последней версии солянки. Есть у кого? В теме народного творчества выкладывалось 7.06, но файл по ссылке уже удален. Хочется поиграть в этот мод; автор того поста (Большой Брат) пока не ответил, но его последнее посещение форума датируется июнем, что наводит на мысль о том, что, возможно, его еще долго не будет..

Ссылка на комментарий

PazDim,

Где вы видите чат? Диалог если это вопрос-ответ, как вы сказали, это не диалог, а скорее допрос. Диалог - это общение. Когда делались эти диалоги чат ещё не был зачат.

 

Вот диалоги. Правда не все. Правда - пошловатые. Но не чат, а я - не Карл Маркс.

 

  == (Показать)
Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий
  KV38 писал(а):
подскажите кто плиз какая тут музыка в меню играет ?

Если не ошибаюсь - из фильма "Константин".

  Цитата
автор того поста (Большой Брат) пока не ответил

И не ответит. Он в вечнобане...

 


256 символов
Ссылка на комментарий

Привет бродяги.

 

:offtopic: Отсутствовал два дня. Работа - а вернее две работы. И обе с огромной ответственностью. Шутка ли... иногда просто мечтаю поспать, а уж где там интернет... :lol:

Сразу хочу выразить благодарность тов-щам Мерцающий и Smiles в виде плюсов за перевод. Кстати, а как это сделать (по поводу плюсов)?! У самого иногда просто физически не получается с переводом из-за отсутствия свободного времени.

Тема становится более информативней что ли... А то надоели эти "битвы Титанов". :lol:

 

По поводу Lost Alfa... Уже можно сказать в общем, что проект оброс множеством красивых легенд, подпитываемый красивым видео, скриншотами, а также выложенным ФАКом. Можно спорить и обсуждать до бесконечности. Но объективно оценить мы сможем, как любители/ценители вселенной сталкера, только когда попробуем на вкус... Что-то интересное или грандиозное фиаско?! Посмотрим... :)

 

Кстати по поводу команды. Кто играл в "Priboi Story"? Ребята, отпишитесь парой строк в этой теме. Не надо больших подетальных рецензий. Просто объективное мнение по памяти. Это для полноты картины по поводу Dezowave и Ко.

 

Единственно что радует лично меня, так это то, что они делают на движке ТЧ и с упором на статику. Мне кажется, что движки ЧН/ЗП потеряли реалистичность картинки, а также динамика на ТЧ. Выглядит как-то мультяшно что ли. Может я ошибаюсь...

Изменено пользователем kruger281
  DANGER!!! (Показать)
Ссылка на комментарий

kruger281, "Priboi Story" был одним из первых модов, который мне дали в своё время поиграть (своего инета не было) - впечатления остались положительные, кстати, после этого мода у меня появилась привычка заглядывать в каждый уголок и за каждый кустик в Зоне в поисках тайников :)

Единственный минус: может только у меня был - Янтарь - бились сейвы и приходилось переигрывать, один раз даже начинать новую игру.

 

  Показать


 

Ссылка на комментарий
kruger281, "Priboi Story" понравился всем - от атмосферности до поиска тайников. :good2: После этого сменил свое мнение о модах. До этого играл в Симбион для ТЧ. Не хочу сказать ничего плохого, но этот мод мне не понравился. Это сугубо мое мнение.

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

kruger281, после целой череды модов по классическому сценарию, История Прибоя оказалась настолько нетипичной, нестандартной игрой, что я прошел на одном дыхании.

Наверное, благодаря Истории Прибоя, потом хорошо пошли глобальные моды Новый Сюжет и Солянка.

Действительно, как написал Dokkazanova, я начал под каждым кустиком лапку поднимать и начало появляться "чувство Зоны".

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
Kruger281 - Я Прибоя играл года полтора- два назад , воспоминания стираются потихоньку , но помню всё было красиво ( кстати растения при радиации в основном лучше растут) и загадочно. Действительно другой Сталкер . Только беготня утомила немного ( туда бы NLC вставить , чтобы переходов между локами побольше) . И в конце , страшная обида за Прибоя . Использовали и выбросили.

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

Огромная просьба ко всем или хотя бы кому-нибудь: подскажите или дайте ссылки на туторы или объяснения (желательно пошаговые) как правильно создавать графику (оружие, арты, броники и т.д.) именно в графических программах, таких как "3d max" с последующим (опять же пошаговым) перемещением в другие программы (level editor и т.д.) а затем в SDK. И как правильно (во всех нужных конфигах) прописать его.

Все туторы на которые есть ссылки на форуме здесь я просмотрел, но там всё только в общих чертах и для тех кто умеет работать с графикой. Так и написано:

"Нарисуем для оружия новую текстуру. Подробно останавливаться на этом процессе не буду, ознакомьтесь с примером, приведенным здесь. Итак, основываясь на текстуре АК74, мы сделали вот такую текстуру: ". Под ссылкой "здесь" : "Изменение текстур моделей. Заменим, например, текстуру банки с энергетиком."

Нафига мне энергетик, я хочу понять каким образом в прямоугольное окно напичкано нн-ое количество элементов того же "акм", и откуда эти элементы взялись, если есть только его характеристики и фото анфас и в профиль?

Желание научиться есть, но еще и хочется понять как.

По адресу http://sdk.stalker-game.com - всё прочитано от корки до корки.

Строгое предупреждение от модератора n6260
Не та тема. Есть раздел модинг - ты там читал\искал? Я думаю что нет.
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...