Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Согласен.Каждый в моде ищет то, что лично ему по душе.А не в угоду нынешним тенденциям модостроения.Я тоже сделал два мода, которые лично мне по душе.Первый чисто для себя, так, как я вижу зону.Второй тоже для себя, но уже с тенденциями.Все таки неплохо играть в то, что сам сделал.И так, как именно тебе нужно.

Ссылка на комментарий

Ну вот и я добрался наконец до "Восстановления старого сюжета" (+ Shadows Addon). Мод отличный, атмосфера билдов, восстановленные квесты, всё замечательно, вылеты если и есть, то лечатся переигровкой, в общем, даже если кто уже проходил ТЧ 100 тыщ мильёнов раз, рекомендую! А сейчас как раз новая версия Shadows Addon'а - ещё больше билдоты (с).

Ссылка на комментарий
Капрал Хикс, и охота вам в СС копаться :-) Вот вышла завершающая часть трилогии от Зауруса. Пройдено, замечательный сюжет.

Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение :)

Ссылка на комментарий
kha0s, ну никак не соглашусь с таким мнением о старом сюжете. Проходил ВСС два раза, и версию 1.1 и и следующую за ней 1.15vr. Правда безо всяких аддонов. Даже вот в таком "чистом" виде, считаю этот мод одним из лучших модов на ТЧ. Да, нет там никаких фишек\плюшек\прибамбашек. Но интересен сам сюжет, практически полностью восстановленный автором. А в последней версии МГ и Темная лощина придают оригинальному сюжету теней полностью логичную связку и завершение. Единственно - не очень понравились Болота.
Ссылка на комментарий

В ВCC не играл, но - в планах. По поводу Долг.Ф.В. соглашусь с kha0sом, но оценку ставить пока не буду - надо пройти ( а не пробежать ) второй раз!

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Я здесь в первый раз поэтому прошу не судить меня строго за мои возможно наивные вопросы, их у меня два. Первый такой, есть ли патч 1.6.08 на "ЗП"? И второй, что за трилогия модов от Зауроса, в которую входит мод "Долг. Философия войны"?

Ссылка на комментарий

OSA, трилогия от ZAURUS'a - это

1 часть: Апокалипсис - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11386

2 часть: Поиск (DIES IRAE) - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11384

3 часть: Долг. Философия войны - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11716

_____________

Зов Припяти ограничен версией 1.6.02

Чистое Небо есть 1.5.08 (ограничен версией 1.5.10)

Тень Чернобыля выпущен 8-ой патч. Но, используется в основном в диапазоне версий 1.0004 - 1.0006

Изменено пользователем Гость

— Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была.

— Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было.

Ссылка на комментарий

Зарестрировался Zaurus. Можем выяснить всё, что хотели!

Изменено пользователем koshak

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

koshak, вот интересно, что можешь выяснить?

1. Куда (в какие темы он захочет ходить)?

2. Если не захочет отвечать на наиболее острые вопросы, ответы будешь клещами вытягивать, или как? :rolleyes:

 

Мне вот всегда интересно - почему так безапеляционно желаемое выдается за действительное? :russian_ru:

Ссылка на комментарий

MAV, Извини, если не корректно выразился! :blush: !

Но давно ж кричали - давайте авторов приглашать, будем обсуждать их вИденье!

А захочет или нет - это, конечно, его личное дело.

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

Не спорю.Присутствие авторов просто необходимо.Обычно попытка выяснить точку зрения авторов заканчиваеться полемикой на тему а зачем так и где и как.И спором на тему что бы я добавил, а ты убери.К сожалению, сейчас так.На собственном опыте знаю.Но необходимо, что бы автор грамотно и своевременно реагировал на малейшие чихи игроков.

Ссылка на комментарий
Но необходимо, что бы автор грамотно и своевременно реагировал на малейшие чихи игроков.

:blink: Как это? По каждому "чиху" любого игрока автор должен быстренько выпускать патч и переделывать мод? А если эти "чихи" будут ровно в противоположные стороны (одному надо усилить монстров, к примеру, а другому - ослабить) - что делать тогда?

Вообще, как я понимаю, если бы авторы активно участвовали во всяких обсуждениях своих детищ и тем более, если бы реагировали на все вопросы и пожелалки геймеров, то им просто некогда было бы заниматься разработкой модов.

Ссылка на комментарий

Согласен.Я имел в виду, что если у большинства игроков одни и те же проблемы, в новой версии исправить или выпустить глобальный фикс.А так нужно.Всегда интересно мнение о своем продукте со стороны.Но и мнения обычно умещаються в слова класс, супер, отлично.И немного конечно ушли от темы форума, но все равно, автору быть.

Ссылка на комментарий
Но необходимо, что бы автор грамотно и своевременно реагировал на малейшие чихи игроков.

По-моему, тут суть не в том, что автор должен реагировать на каждый чих игроков. Суть в ответной реакции вообще. Это закон любого общения: кому-то или в его адрес что-то говорят (если это, конечно, не откровенный троллинг), значит его ответный ход - как-то отреагировать. Если не выпустить патч или новую игру, значит что-то сказать по этому поводу или вообще что-то сказать.

Иначе разговор с пустотой: вопрос, реплика, вопрос, реплика... а в ответ тишина. Вывод: на том конце коммуникационной линии никого нет. Отсюда второй вывод: он нас не уважает, мы не будем пользовать его творение, он и сам бяка в таком случае. (Ведь мы-то предполагаем, что он там есть, это же он выпустил что-то, что мы так бурно обсуждаем, а теперь видим, что он просто не отвечает и не реагирует - значит бяка).

И чем больше и дальше автор не реагирует и "дуется", тем больше мы считаем его нехорошим человеком.

А наладил бы контакт (причём, практика показывает - любой, вплоть до простого "Да", "Нет"), то и разговоров бы не было.

 

Но это отвлечённые рассуждения об общении авторов с публикой вообще. Не применительно к какому-то конкретному автору.

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий
Но необходимо, что бы автор грамотно и своевременно реагировал на малейшие чихи игроков.

Если бы дело касалось коммерческого продукта, то однозначно ДА!

А так Автор может вообще ни на что не реагировать, это его личное дело. Он выложил свой продукт, а принять его или нет - дело игроков.

Автор никому и ничем не обязан, что наглядно продемонстрировал Архара. И мы - игроки должны это принимать как должное.

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Ссылка на комментарий

Мерцающий, увы, но Архара был далеко не первым и наверняка не последним. До Архары многие известные и не очень мододелы пропадали враз и надолго. Даже с этого форума навскидку назову Шашку, Адреналина, Дена... У каждого свои причины (наверное), но результат очень похож.

 

Но в том, что авторы модов ровным счетом ничего не должны геймерам и не обязаны их хоть как-то слушать - в этом сомнений нет. Есть время и желание - общаются и прислушиваются. А нет - так и нет. Их полное право.

 

monk,

Ушли те, кто хотел уйти, а вовсе не те, кто не хотел общаться с игроками. Это большая разница.

Не понял к чему это. Вроде бы как и никто не утверждал, что именно нежелание общения было причиной :rolleyes:

Изменено пользователем MAV
Ссылка на комментарий

Ушли те, кто хотел уйти, а вовсе не те, кто не хотел общаться с игроками. Это большая разница.

А вобщем согласен с мнением, что автор не обязан никому и ничем. Он сделал мод по своему разумению и понятию Зоны, честь ему и хвала за это. Но очень часто и очень многим не нравится позиция автора - вот все и начинают лезть с вопросами и просьбами. Если автор готов отступить в ту или иную сторону от своей первоначальной позиции (хард, изи, реализм, играбельность и т.д.), то он это делает - и все говорят: "О, хароший парень!". А если жёстко стоит на своих принципах, взглядах и не поддаётся на просьбы - то его тут же объявляют бякой и подвергают остракизму, тема его мода если и посещается, то только тролями, при каждом удобном случае ему говорят, какой он плохой.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Всем здрасьте.

У меня есть пара вопросов.

Можно ли 3 STALKERа ТЧ,ЧН,ЗП, ссыпать в одну посуду перемешать и покрыть хорошим сюжетом?

Это реально?

Спрашиваю как дилетант, не смейтесь.

И ещё,может кто посоветует какой нибудь сюжетный мод с хорошей смысловой нагрузкой.

(Не такой что 2 или 3 новых квеста вплетены в старый сюжет)

Трилогию "Апокалипсис",прошел.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Можно ли 3 STALKERа ТЧ,ЧН,ЗП, ссыпать в одну посуду перемешать и покрыть хорошим сюжетом?

Солянка+ООП есть многие локации от всей официальной трилогии, покрытые интересными квестами :)

И ещё,может кто посоветует какой нибудь сюжетный мод с хорошей смысловой нагрузкой.

В таком случае... вы играли в "Тайные тропы 2" ? http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11039

— Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была.

— Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...