Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Во многие моды встраивают умное выпадение частей монстров. По моему, это неправильно. Что мешает ГГ подойти к убитому мутанту и отрезать нужную часть тела. Ведь в Зоне уже ничего не страшно.

Ссылка на комментарий

panzyuza, на эту тему тебе с Сяком надо пообщаться)))

У него достаточно аргументов в пользу отсутствия запчастей у мутантов. Например в голову тушкана попала 16-и граммовая полуоболочечная пуля...шлёп - и нечего отрезать)))

Ссылка на комментарий

Хороший охотник ест то что добыл, плохой ест то что ему оставил хороший, лупанул псу с дробовика под хвост ну так и получи шерсти клок, снял аккуратно в висок Кровососа получи щупальца хоть с каждой особи, по моему самый правильный подход к выпадению запчастей.

Словно ветер в степи, словно в речке вода,

День прошел-и назад не придет никогда

Ссылка на комментарий

panzyuza, тут бы вообще концепцию поменять, как предлагали для НЛС. Ну почему у убитого кабана в "рюкзаке" сразу копытца? А не голова, печень, шкура... Нужно какое-то "обучение" у "охотников". Пока ГГ не "сдали тему" у тварей вообще ничего не выпадает. ГГ просто убивает их и все. Но вот тут дбрые люди подсказали что неплохо бы у кабанчиков ножки отрезать - хорошо подзаработать можно. Но отрезать нужно уметь (накопить опыт). Для начала будет плохо получаться - процент выпадения низок, но с каждым отстрелом он будет увеличиваться.

 

PS: само собой нужно учитывать то, что если из дробовика выстрелить по тем-же копытам у кабана не стоит рассчитывать на то, что даже при достаточном опыте удасться добыть копыта такого животного.

Изменено пользователем kha0s

Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение :)

Ссылка на комментарий
Jurok, а при чем тут Сяк? Мы здесь не NLC обсуждаем. Изменено пользователем kha0s

Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение :)

Ссылка на комментарий
Цитата
тут бы вообще концепцию поменять, как предлагали для НЛС

Возможно, просто не правильно понял тебя. Приношу извинения.

 

Изменено пользователем Jurok
Ссылка на комментарий
Jurok, да без проблем - я просто указал источник идеи и высказал ее в своей корректировке.

Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение :)

Ссылка на комментарий

Салют , Братья по Разуму !

koshak, я сейчас как раз ОГСЕ иду с аддоном "Additional Story&PDA Addon(For OGSE 0.6.9.2.R2)" . Добавлена ветка по поиску тайников из ПДА нескольких персонажей (десятка полтора) . Ещё ветка поиска группы . В общем до Радара дошёл , есть подобие принципа "Коллекционера". А я ещё текстуры Чорика вставил вместо Фотозоны , вообще красота !

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

О реализме -

Когда я зашел в первый раз в раздел ЧН, мое слово было "WTF, что за Difficult Zone Mod, лучше вместо него раздел по ОGSM CS". И так я зашел в тему посмотрел список добавленого, скачал мод. И я готов взять слова обратно. ПО моему DZM лучше OGSM 1.7. При первой встрече с кабаном (тогда я шел на кордон) я наложил кирпичей от неожиданности и начал стрейфится и прыгать от ударов мутанта. В ОГСМ меня это ни разу не торкнуло. Не сочтите меня эммм, как сказать, короче фаном DZM, в моде есть и недостатки.

 

https://www.youtube.com/embed/U0no-6tCxhU

Канал на "Трубе"

Ссылка на комментарий

Wookie, не нужно сравнивать совершенно разные по своей сути модификации. 

 

Изменено пользователем Jurok
Ссылка на комментарий

Эх......у амк какаято череда неудач........

1) АМК 2.0 - развалилось

2) АМК ЗП - развалилось

3) Перенос ТЧ на движок ЗП - развалилось

4) АМК II - разработка приостановленна, а сейчас и сайт отключен....как думаете что будет и с этим проектом? :unsure:

Изменено пользователем Mauntew
Ссылка на комментарий

Mauntew

Если ты хочешь то могу выложить адаптацию где все сделано до ДТ. Там только самих НПС нужно настроить (для баланса) и все

Freedom

Ссылка на комментарий

Всем Салют !

Mauntew, я вот недавно Нострадамуса читал , там про АМК ll вообще умалчивается :)

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий
-Slipknot-, NLC 6.Начало играй там реальность уж точно присутствует, в Lost World - Requital лично я реальности не обнаружил, может не там искал.

Словно ветер в степи, словно в речке вода,

День прошел-и назад не придет никогда

Ссылка на комментарий
Сергей, скажем так - в LWR можно играть, в NLC нужно жить. И если времени на то, что-бы жить там не хватает, начать лучше с LWR. IMHO, конечно.

Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение :)

Ссылка на комментарий
kha0s Да ведь речь о том и есть. Ну, о велосипеде. Посмотри форум - каких только предложений по поводу детекторов там нет. И такие, и такие, и такие с вывертами. И все только для того, чтобы оставался эффект неожиданности от аномалий. А если просто применить другой метод? Что у нас не определить болтом? Лабиринт? Да. Жадинку? Не знаю, еще не находил. Вот тебе и эффект. А что касается маячков у аномалий - это, прости, довольно нелепо как звучит так и представляется. Изначально сталкеры пользуются болтами и ПДА. И это не решение Сяка, это - одна из аксиом игры. ПДА - это не только рация на приеме, мини карта и записная книжка. Ээто своего рада ДжиПиэСка в Зоне. Почему на ней нельзя самому ставить метки? А что касается болт vs маячек - подумай сам: кусок железяки или электронный прибор, выброшенные по сути в аномалию. Сколько аномалий на локации? Сколько стоит маячек? Так может лучше вместо болтов в игре маячками бросаться - ну, чтоб свободный путь по мини - карте отмечать? Можно сказать что - то типа: ну, если у тебя денег хватает, то почему бы и нет, но это уже будет просто полемика а не творческий подход к игре. Брат, по - моему, ты не прав.
Ссылка на комментарий
Vadick_lis, я просто предложил решение конкретной задачи. Что касается глобально меток на карте, как в LWR, то я только за - с единственным дополнением - их нужно не только ставить но и редактировать/удалять. По сути речь была "быстро добежать до Сидора" а не обозначить все имеющиеся на локе аномалии - вполне хватит 2-3 маячков. Изменено пользователем kha0s

Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение :)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...