Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

А можно просто подумать, много ли мест на Свалке, где можно так упиться (значит не очень-то и опасное место), чтоб потерять прибор, который тебя кормит. А таких мест на Свалке - раз-два и обчелся.
Ну уж коли не то пошло , то самые безопасные места в этом плане это блок-пост Долга и заброшеный автопарк. И там и там по идее всегда "наши" тусуются. А вот в Ангаре-то как раз постоянно война, бандюки валом прут, а "наших" полтора человека. Так что это "рамытая" логика. Чес слово.

А Солянку и и "забил" играть из-за того что море квестов которые надо идти строго паралеьно, а то в противном случае .....

А откуда я должен знать об этих паралельных квестах? Юез предупреждений-то. Хоть-бы в ПДА намёк какой был. И согласись что Соляночное задание найти на куче мусора гораздо конкретнее чем найти на Свалке. Кучь на свалке всего три. Прчем наскоко я помню там намёк на определённую кучу. А вот когда задание размыто по всей локе на которой окромя трех кучь ( на которые никто не лезет и значит там можно безопасно напиться :) ) есть ещё куча техники, труб и полу зданий. А уж про количество кустов я вобще молчу.

И не надо так в штыки воспринимать здоровую критику. Я ведь сказал что в общем мод нравится. Просто есть маленькие непонятки которые желательно устранить.

Ссылка на комментарий

Lisaa

Вот и думайте после этого что нужнее ФАК\ГИД по игре или более мене приличное описание задания хотяб с намёком где оно то самое может быть. А то ведь реально легче три раза попасть в глаз слепому псу перепрыгивая через жарку чем найти этот ноут.

Какая разница, вот пример - аддон "Коллекционер" - вроде даже и места примерные указаны, а люди ищут по несколько дней и НЕ находят.

Дело не Факе или Гиде - нужно отказаться от того к чему Вас приучил оригинальный Сталкер и моды где есть пометки где что искать. Поверьте кажды модедел исходит из КАКОЙ то логики и нужно её понять и установить. Зато когда найдешь, то ВОТ оно истинное наслаждение искателя, если Вам это не нравиться, то тогда такой жанр модов не для Вас (вот, блин, уже и у модов ЖАНР появился :) ), значит из всего разнообразия придется найти то что Вам по нраву.

 

Ссылка на комментарий

Lisaa, да никаких штыков, ты меня не совсем правильно понял. Я ж не зря привел пример из Солянки. Лично для меня представляет интерес именно "покопаться" и найти что-то интересное и необычное в Зоне. Вспомни тайник на дереве напротив ангара на Свалке (Солянка). Да если бы не этот квест, в жизни не додумался бы, что туда можно забраться. А оказывается - можно, если поднатужиться. Так и в Апокалипсисе. А каково будет в Поиске (если будешь играть в него)? Там не то что подсказок, там ПДА у ГГ почти всю игру глючит, одну карту показывает.

 

Valerich, 100% подпишусь под твоим постом. Особенно слова "истинное наслаждение искателя", это наше!

Ссылка на комментарий

Marafon6540

Вспомни тайник на дереве напротив ангара на Свалке (Солянка)

Этот тайник должен был быть в САМОЙ вышке (кстати, туда можно забраться без читерства), так как стих я писал именно про эту вышку, но у Arhara не получилось его там заспавнить, он сваливался /проваливался от туда. А я там его спавнил и всё было нормально.

Изменено пользователем Valerich
Ссылка на комментарий
Valerich, ну вот, спасибо :ny_ph34r_1: . Теперь буду на вышку прыгать, пока не запрыгну. Вдруг когда пригодится. Хоть буду знать, как туда пробраться. Изменено пользователем Marafon6540
Ссылка на комментарий
Lisaa, интересно а что бы ты сказал после поисков точки перехода на "Холмы радара", это из Соли с аддоном Монороча с тайниками от Valerich, точка на дереве на это дерево можно перебраться только с другого дерева и отметки нет даже приблизительно, обыскивать пришлось весь лес, не легче и финальный тайник, два дня потратил на поиски зато когда нашел ..... не описать, а тут сразу понятно или у Долга бухал или на Кладбище или Ангар а там мест где заныкать кот наплакал, без свиста ровно десять минут потребовалось что бы найти. Ну поставили тебе метку где примерно искать, интерес то какой остается прийти забрать и принести, так таких квестов принеси, подай, пошел к черту и так достаточно.

Словно ветер в степи, словно в речке вода,

День прошел-и назад не придет никогда

Ссылка на комментарий

Всегда пропускал квесты Кости в солянке,и то что поставил Коллекционера на ООП быстро пожалел,прок от тайников минимальный,а гемор ввиде кусающихся артов удовольствие спорное.В реальной жизни ответы на вопрос,где лежит какая то вещь,типа "где то там"-просто выводят из себя,а в игре тем более.Хотя тайник возле тоннеля нашел(не знаю почему его редко находят,там арты светятся за поллакации) и что?Сто раз говорил-солянка и подобные ей моды(в Том числе Апокалипсис)без гидов непроходимые,тот же Поиск -прошел легко без интернет-подсказок.

Ссылка на комментарий
Каждый выбирает по себе - женщину, товарища, дорогу...

Так и здесь - кому-то нравиться с подсказками, кому-то без. Я, в своё время, когда раз в 10-й ТЧ проходил,облазил всё, нашел все тайники, все возможные переходы за пределы локаций - первую лазейку нашёл по дороге в Бар - через забор, где сейчас в НС и других модах официальный переход. По памяти могу перечислить все классические тайники на любой локации и просто предметы, где что лежит. Потому, что мне это было интересно, а для кого-то - это пустая трата времени.

Так и здесь.

Изменено пользователем koshak

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий
Вы же сталкер, а чем занимается сталкер? Если вы бандит - то чем занимается бандит ? и т.д. Главное - кто ТЫ в Зоне, кем пришел сюда и кем хочешь стать тут. А это у же зависит от того кто сидит за "клавой".
. Вот в этом и заключена ошибка Авторов Игр и Модов Сталкера . Герой попав в Зону имеет изначально статус и принадлежность к группировкам . А он просто новый человек для Зоны откуда враги . Все кроме военных должны быть нейтральны , а вдруг примкнет или вступит в группировку . Только по ходу игры обретаеться статус и группировка . И то не сразу , даже выполнив для одних некоторые задания можно уйти к другим .Поиск себя в Зоне . А прошлое это только воспоминания и жизненный опыт борьбы и поведения . Изменено пользователем Дед

Молод ты еще сталкер со мной по Зоне бегать.Вот когда из шестерок вырастешЬ, тогда поговорим.

А о моих подвигах после войны , тоже расскажешь.

Ссылка на комментарий
Можно, конечно, расписать, что вот там-то и там-то стоит то-то и то-то, заглянешь за вот это и найдешь то, что надо. А можно просто подумать, много ли мест на Свалке, где можно так упиться (значит не очень-то и опасное место), чтоб потерять прибор, который тебя кормит. А таких мест на Свалке - раз-два и обчелся.
Ну может и так, но я приведу поиск этого ноута на своем примере. Честно скажу - сразу знал, что он на кране (форум почитывал), но все равно, чтоб его найти у меня ушло часа четыре. Я излазил всю стрелу крана (та что упала на Ангар), пересмотрел там всё. Потом залез на крышу Ангара (чего ни в одном моде не делал - я даже не знал, что это возможно), там осмотрел всю крышу, пересмотрел все балки под крышей.

Потом осматривал сам кран - но нашел далеко не сразу.

 

AMD Ryzen 5 3600 Box, MB Asus Prime B450-Plus, 2x8 Gb Kingston DDR4-3200, MSI GeForce GTX 1060 3GB, SSD Samsung 840 EVO 120GB, Kingston A400 120 Gb, Samsung HD103SJ SATA2, Samsung HD502HJ SATA2

 

Ссылка на комментарий

Дед

Вот в этом и заключена ошибка Авторов Игр и Модов Сталкера .

А вот и НЕТ, ИМХО - это Вы ошибаетесь. Начнем с того - "на кой ляд" ты приперся в Зону ? - это есть твой статус, а принадлежность, сам выбирай.

Герой попав в Зону имеет изначально статус и принадлежность к группировкам.

Статус - есть всегда, как и в жизни. Попробуйте обрисовать ГГ без статуса.

Самое общее значение слова «статус» - правовое положение человека, деятельности или организации в обществе. Также "статус" можно обозначить как состояние чего-либо.

Так что общество без нашего ведомо даст нам статус: наши действия и поступки определят его в глазах общества, конечно оно может быть ошибочным на данный период времени, но опять же ВСЁ в наших силах изменить его.

 

kokkai А можно, тупо, в секции тайника вот это значение radius=1 исправить на какое тебе нужно.

 

gruber

...прок от тайников минимальный
Нууу, как сказать - там артефакты которых НЕТ ни в Солянке ни в ООП, да и ещё туда Buusty оружие редкое добавил - по Вашему это не прок ? Изменено пользователем Valerich
Ссылка на комментарий

Поиски тайников это конечно интересно, но всё-таки это ещё не всё, что нужно для хорошей игры, это только внимательность и терпение, размышления простые, необременительные, и большей частью по поводу личности автора :D . К всему этому ещё нужна альтернативность, возможность выбора. Нужно все время ставить ГГ перед выбором, пойти направо или налево, взять или не взять, а может положить сверху и т.п. Что бы победить линейность, нужна разветвлённость. Тогда и интерес, и свой, присущий только конкретному игроку выбор. И конечно цель, множество целей, больших и малых.

Дождь не может идти вечно...
Ссылка на комментарий
Valerich, А ты представь что Егор Прокудин из фильма "Калина красная "ушел в эту Зону от безысходности в попытке порвать с прошлым сбежав от общества . Его место в ней и статус .Ну будут ли бандиты врагами своему Авторитету с начала . Как его примет детсад на Кордоне , куда идти с кем заводить знаомство-дружбу . Правда такой сюжет слишком сложен для наших Мододелов . А то что заложено в Г.Г. ну это же для детей . Наш Гоша человек без прошлого а оно может быть разным . Да и откуда все все сразу о нем знают . Изменено пользователем Дед

Молод ты еще сталкер со мной по Зоне бегать.Вот когда из шестерок вырастешЬ, тогда поговорим.

А о моих подвигах после войны , тоже расскажешь.

Ссылка на комментарий

А я думаю, куда это команда АМК (ЗП) делась? Оказывается она все это время патч делала для своей 0.четверки :)

Патч-мод для АМК 0.4 для ЗП.

1.На Болотах в аномалиях появляюися только амк арты (временно)

2.Вес 100кг

3.Немного полкорректировал стартовый набор

4.Динамические Новости

5.Добавил амбиент на Болота, ранее был амбиент Затона

6.Изменил стартовое время игры

7.Живность можно таскать, надписи нет

8.Новая Динамическая Музыка

9.Новые визуалы

 

p.s. С даркскейпом косяк.

ziStam

 

Как ставить:

1. сталкер зов припяти

2. патч 1.6.02

3. АМК 0.4 для ЗП

4. AMK_PATCH_V_1.1

На самом деле автору сего - позор. Даже картинку не постеснялся вставить:

_http://stalker-gsc.ru/_ld/59/5950.jpg

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

http://webcache.googleusercontent.com/sear...=clnk&gl=ru

 

Забавно, правда? Сервер ЯСталкер, если я не ошибаюсь. Там много интересного, покопайтесь.

 

UPD:Проверяю директорию скринов. Пока по нулям. Гугл их не индексировал

 

UPD2: Скрины по нулям. Смотрю файлы скриптов.

 

UPD3: Скрипты гугл тоже не индексирует. Поищу в конфигах.

 

UPD4: Конфиги в виде иксмл файлов индексируются. Читаю в надежде не лучшее.

 

Добавлено через 17 мин.:

Прошу прощения, уже не могу редактировать свой пост.

 

UPD5: ИКСМли ничего не дали. Индексация файлов энциколпедия_нью и тест не сделана. Обидно. В папке левелс - l05_south_sim_wo_car/. В диалогах упоминания о начальном квесте из ЧН. Отбить бандитов с вышки.

 

UPD6: Две новых модели в папке new conception.

banya_door.ogf 20-Jul-2008 01:11 48K

qbox.ogf 20-Dec-2008 20:27 32K

Мда.. Похоже не очень много нарыть получилось. Много названий. Поищу ещё.

 

UPD7: Файл changes.txt .

 

"папка configs->config, полностью содержимое

погода - от аргуса

пкм - конфиг [mounted_weapon]

@звуки - полностью перетащены, надо разобрать

меши - почти полностью перетащены, надо разобрать и заменить на аргусовские"

 

Не очень много. Жаль. Всем удачи) Особенно ребятам из НЦ.

Изменено пользователем ksenobit
Ссылка на комментарий

Да там походу забили уже давно, какой смысл копаться в мусоре?

 

Добавлено через 5 мин.:

Лучше помогите команде AMK-2, там нехватка кадров.

Ссылка на комментарий

Всем пламенный Салют! Valerich, а ведь верно , Моды теперь по жанрам можно различать . Кто любит поползать в тишине , кто промчаться по зоне с шумом , мазохисты попадаются , которые любят часто умирать от пары укусов тушкана или крысы (не говоря о других монстрах) . Вот и играет каждый в мод своего жанра .

koshak, я тоже думал что знаю каждый кустик и где какая собачья какашка лежит . А вот в командировке посмотрел ролик с ПЫСовскими пасхалками и оказывается на мельнице есть патроны к калашу и глушитель , у перехода на Свалку - Вальтер (кажется ) с патронами , на кладбище куча патронов бронебойных для Гадюки ( всё забываю посчитать) , а в Х-16 новенькая Гроза . А уж было считал себя "тёртым сталкером" . Вот теперь и стараюсь заглянуть в места , о которых не думал раньше . А вдруг чего где ещё надыбаю ?

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

Гы-гы...нарыл на бескрайних просторах форума АМК-2)))

Где то читал что какой то чувак из первого состава амк делает 3 патч для 1.4.1. Так ли это, и кто этим занимается?

А по поводу нехватки кадров.

1.Вроде как состав достаточно сильный, аж удивляет долгострой.

2.Дык пусть придут сюда и объявят набор, если не очень гордые. Ибо бегающий по сайтам работодатель все-таки выглядит солидней, чем делающий тоже самое соискатель)))

Изменено пользователем _Val_
Ссылка на комментарий

_Val_, ну, они у себя на сайте уже сказали об этом, цитирую:

 

1. Почему так долго не было новостей?

Потому что у команды есть проблемы. По полугодовой паузе в новостях это отрицать глупо.

 

Какого рода проблемы?

Большей частью кадровые.

Мы не испытываем творческого кризиса.Мы продолжаем работу, просто потому, что так хотим. Давайте оценивать ситуацию трезво. Мы работаем так, как можем. В силу сокращения состава уменьшилась и скорость. Нельзя двумя руками сделать так же быстро то, что делалось бы четырьмя.

 

2. Команде AMK-2 требуются ответственные и творческие люди, разбирающиеся в SDK, скриптинге и моделлинге. Напоминаем, что рабочей платформой мода является "Тени Чернобыля". Всем заинтересованным просьба обращаться в приватном порядке к пользователям Splash и admin на форуме.

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...