Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Кстати моды делают и за рубежом

Обычно по сути это текстурно-оружейные паки. Сюжет никто не меняет.

Или просто переделывают наши моды для зарубежной аудитории.


256 символов
Ссылка на комментарий

Как минимум одно исключение есть ;) История Прибоя.

«Мы русские - какой восторг!»  Александр Васильевич Суворов

Ссылка на комментарий

Ну не знаю как вам а мне история прибоя не очень, до нашего АМК ей как simbion до солянки.

gruber, ну так а какой смысл мне считать за моды то где только текстурку ПМу поменяли или оптику СВД поправили? :rolleyes: (это я сейчас образно)

Когда я писал про моды я имел ввиду такие как OGSM и АМК для ТЧ или Sigerous для ЗП. Таких на ЧН не делают.

OGSM выпустила не плохой мод но с багами и когда будет фикс и будет ли вообще не известно, а Sigerous для ЧН не такой захватывающий как для ЗП ну а до AMK 1.4.1 для ТЧ им обоим ещё далековато.

Изменено пользователем ZLURov
Ссылка на комментарий

Меня "История Прибоя" тоже не впечатлила. Из ТЧ - Соль и ТТ-2. На ЧН и ЗП моды не играл. Читал много положительного о ОГСМ - поставил ЧН с ним, прошёл недалеко, пока глобальных изменений не увидел.

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

Во-первых, когда это было? А во-вторых, я и не говорю, что это безусловный шедевр.

И всё же это первый сценарный мод, на моей памяти, хотя возможно это и не так.

 

 

Добавлено через 5 мин.:

koshak, OGSM глобально игру и не меняет, скорее несколько подправляет её. Например, автоквесты на Болотах сыпятся не так как в оригинальной игре, и их вполне реально выполнить все.

Изменено пользователем a185

«Мы русские - какой восторг!»  Александр Васильевич Суворов

Ссылка на комментарий
a185, Это я к чему - иногда просыпается желание поиграть в ЧН. Когда-то спрашивал - мод , глобальный, с изменением сюжета - посоветовали, в том числе и ОГСМ. Скачал - дошёл до кордона - затык, задание не берётся. Снёс. Пытаюсь по новой, на болотах словил 3 вылета - не радует. Если кто-то подскажет мод подходящий под мои характеристики, буду благодарен!

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

 

Может кто - нибудь сделать мод дя нс чтоб во втором слоте были ТОЛЬКО пистолеты ?

 

Добавлено через 3 мин.:

А чн без вылетов ето совсем другая игра ;)

Изменено пользователем антихрист
Ссылка на комментарий

koshak,попробуй вот этот: http://sigerous.ru/forum/53-287-20#265224 я его прошёл и вылетов и багов не обнаружил.

там и описание прочитаешь. Удачи.

Изменено пользователем ZLURov
Ссылка на комментарий
Ну не знаю как вам а мне история прибоя не очень, до нашего АМК ей как simbion до солянки.

Позволю процитировать себя, любимого ;) с другого форума. Оригинальный пост написан 5 августа, тоже в отношении "Истории Прибоя-1":

Прибой был создан в конце 2007 - начале 2008 г. Об этом не стоит забывать.

Фактически - это был вообще один из первых "серьезных" модов, когда мододелы были молодыми, неопытными и мало что умели делать вообще.

И стал тогда гиганским прорывом по сравнению с другими модами, где добавлялась/изменялась парочка стволов или звуков, и называлось новым модом.

Это потом уже за 3,5 года модостроительства поменялись концепции, появились почти учебники и масса опытных мододелов.

Поэтому не стоит критиковать (образно) черно-белое кино 20-х годов 20 века, сравнивая его с 3D фильмами

Ссылка на комментарий

MAV, я не в коем случае не стараюсь преуменьшить заслуги "Прибоя" и сторонних мододелов, так же можно вспомнить и ABC мод он ведь тоже не наш. Но в нём было мало интересного по сюжету а под конец уже просто надоело по одним и тем же локам носиться из одного конца зоны в другой с горой документов. Я не зря сравнил его с АМК, ведь время выхода примерно одинаковое. В амк было меньше изменений но играть было куда интересней, чего стоит только один огнимёт :D . Хотя концовка в Прибое оригинальная хоть и грустная.

Кстати ведь именно в АМК в первый раз был реализован фриплей (хотя я могу и ошибаться кто в курсе поправьте меня).

Изменено пользователем ZLURov
Ссылка на комментарий

Полностью согласен с MAV, на счёт Прибоя.

Лично я поиграв давно этот мод, побывал в каждом закаутке зоны (в поисках доков), узнал массу не приметных мест например: в ТД, в главном здании бандосов радиоактивную комнату на втором этаже, куда можно попасть только через окно, или в Припяти жилой дом третьем этаже и т.д и т.п. И в то время для меня, этот мод был как новая игра. Напоследок: после Прибоя найти все тайники в других модах найти легче, по крайней мере мне так показалось. Вывод: хочешь узнать каждый метр зоны игрыТЧ, сыграй в Прибоя. Гарантировано, обследуешь всё.

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий
Обычно по сути это текстурно-оружейные паки. Сюжет никто не меняет.

Или просто переделывают наши моды для зарубежной аудитории.

В том то и дело,что судя по описаниям ,моды сплошь с новым сюжетом или с геймплейными фишками

http://ap-pro.ru/publ/itogi_nedeli/itogi_n...k_31/16-1-0-242 да вот хотя бы ,тут есть парочка,правда запустить скачаный на чн фриплейный мод мне не удалось,отсутствуют файлы,наверное английская версия нужна

Ссылка на комментарий

ZLURov,

В амк было меньше изменений но играть было куда интересней, чего стоит только один огнемёт

По ходу дела ты этих изменений просто не заметил. Вот тут почитай и поймешь, что дело не только в огнемете))))

a3d3692af76e0915dcc85ec460f0893459ebfd68617310.jpg549c872aff062c11916bd044c584473f59ebfd68617310.jpg

Ссылка на комментарий

_Val_, да я это всё знаю и эта игромания у меня была ))) АМК был мои любимым модом до встречи с солянкой, а может и сейчас был бы любимым если бы старая команда не распалась.

Я писал, что в АМК меньше изменений чем в прибое и с этим не стоит спорить. В прибое одно изменение сюжета чего стоит, в этом мне как не прискорбно но придётся согласиться с MAV.

А про огнемёт это сарказм. :D я его так не разу и не починил, сколько не пытался всё время ловил вылит когда бежал к Сидоровичу за деталью.

Изменено пользователем ZLURov
Ссылка на комментарий
мод дя нс чтоб во втором слоте были ТОЛЬКО пистолеты ?

Ручками в конфигах стволах правишь номер слота и все. Делов на полчаса максимум. Причем никаких специальных знаний не требует.

моды сплошь с новым сюжетом или с геймплейными фишками

Ага. Попадалась как-то солянка адаптированная для китайцев.


256 символов
Ссылка на комментарий

ZLURov,

Я писал, что в АМК меньше изменений чем в прибое и с этим не стоит спорить. В прибое одно изменение сюжета чего стоит

А я писал, что ты видишь только внешние изменения...Которых действительно меньше, одно отсутствие Нового сюжета чего стоит. Однако моды в основном на скриптовой базе АМК делаются. Не знаешь - почему?

Ссылка на комментарий

Да тут по моему и не требуется особых знаний чтоб понять по чему. АМК настолько прост\гениален\надёжен\стабилен что стал базой фактически для всех модов в ТЧ.

ИМХО.

Ссылка на комментарий
Однако моды в основном на скриптовой базе АМК делаются. Не знаешь - почему?

Я не понял это упрёк ? Мне казалось я ясно дал понять, что мои разговоры оп поводу графических ново видений и того же огнемёта это сарказм (шутка тобиш). Я специально сказал, что эту игроманию я видел и читал (и это был далеко не единственный источник моих знаний ещё в комплекте с модом шли файлы описания я их тоже изучил и в конце концов я избегал СТАЛКЕРА вдоль и поперёк и своими глазами видел ново ведения амк (я сейчас не про графику)), чтоб вы поняли я прекрасно ознакомлен с нововведениями команды АМК, чего только один снайпер аддон стоит, так же я писал про возможность фриплея и вообще всячески восхвалял АМК (почитайте предыдущие посты).

Но я не могу фанатично закрыть на всё глаза и утверждать, что АМК лучше всех как бы я его не любил.

И я не могу не согласится с MAV, для своего времени История Прибоя был прорывным модом, пусть даже не таким интересным как АМК но это мы уже обсуждали.

 

P.S. Я не когда не принижал заслуги АМК просто внимательней коменты читать надо товарищи и желательно не с последней страницы!

Изменено пользователем ZLURov
Ссылка на комментарий

Заходим сюда и смотрим новые артефакты http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=622653

Пак выпущен, теперь любой мододел (если захочет), может разнообразить свое творение новыми моделями артефактов.

Ссылка на комментарий

Да новые арты сделаны вполне интересно, будет не плохо видеть их в новых модах. Но только как дополнительные, старые убирать не надо. А в солянке их можно раскидать по новым локам и будет чтото вроде полей невиданных артефактов про которые все твердят (мол попасть бы за выжигатель а там...)

Изменено пользователем ZLURov
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...