Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем!

У меня тут есть одна просьба к разрабам. Учитывая то, что уже сделано добавить это для них будет не трудно.

Ну так вот дело собственно в том, что я в очередной раз зайдя в тайник Группы Стрелка (подземелья Аграпрома) подумал: а ведь такой крутой сталкер не станет делать тайник где попало. Тогда почему у него в тайнике есть секретная дверь которую он не пытался открыть ? Я веду к тому, что было бы интерестно сделать там хоть какую то комнату или ещё чего. Так же в тёмной долине в х18 есть пара дверей которые тоже хотелось бы открыть. Ну и наконец: на локации Радар есть длинный туннель постепенно уходящий в землю. В его начало попасть можно (вот код 1287975 или 342089, к стати код по игре я не не нашёл, пришлось копаться в нутрях игры) но дальше разочарование, ещё одна дверь. Моё мнение, что было бы здорово сделать там ещё одну подземную локацию ну или ещё чего.

Ссылка на комментарий
Ак-ку-рат-ный?! Вы хоть заглядывали в их скрипты? Я такого бардака никогда в жизни ещё не видел... чуть ли не для каждой функции новый скриптовый файл делали... Маразм!

 

Подтверждаю. С точки зрения программистов, коды геймдизайнеров и драматургов - наивны, смешны, а может и маразматичны, с этим не поспоришь :( - так и есть.

 

Но вот вопрос: "Что есть драматургия и геймдизайн программистов, с точки зрения драматургов и геймдизайнеров?" :russian_ru:

 

Так-то... А универсалов - их мало, в основном все хорошо преуспевают в чём-то одном, во всём остальном - факультативно.

Так-что - всё нормально :) - это моддинг :)

 

P.S.

Всем творческих успехов! :)

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Ссылка на комментарий

С точки зрения программистов, если программа работает, значит она написана правильно :D

Intel Core 2Duo E6300 1.86ГГц, ATI HD 4650 512mb, 4x512mb RAM, Win 7

Ссылка на комментарий

ZLURov, Помимо тобой перечисленных - дверей масса - в Х-10 несколько, на развилке, если идти на Радар и взять вправо ( использована только в Солянке - как переход ) и др. Всегда было интересно - А что там? В каком-то из описаний игры прочёл, что разработчики планировали их задействовать, но времени и сил не хватило. А использовать их , действительно было бы не плохо!

7.9, Я в Апокалипсис не играл, но смотрел для скачивания вторую часть - при всех, перечисленных вами недостатках, у него очень малый вес! . Да и отзывы в основном в +. Посему - будем пробовать.

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

dorgar

Смотри здесь.

...не на диске С:\ упаковываешь? Это ведь обязательное условие.

Скорее не обязательное.

Изменено пользователем vvdok
Ссылка на комментарий
vvdok, в указанной тобой ссылке описана запаковка *.xdb. А я так понял, что разговор был про *.db... файлы. Просто у меня тоже ошибку упаковщик выдавал, пока я не перенес сам упаковщик и папку gamedata в корень диска С (системного). Сейчас все работает без проблем. Остается только переименовать файл под номер, который мне нужен и поместить в папку с игрой.
Ссылка на комментарий

koshak,Да дверей масса в том числе и на добавленных локациях из ЗП, но не будем их перечислять :)

Главное, что мы друг друга поняли и я надеюсь, что кто нибудь донесёт эту идею до разрабов солянки!!!

Ссылка на комментарий
ZLURov. Как ты попал в точку, по моему мнению. Я тоже ещё с оригинала мучался вопросом, для чего эти двери и плюс, заваленный тунель на Радаре. Всегда искал коды от дверей (хотел узнать, что там). Если мне память не изменяет только в соли и в "истории Прибоя" можно открыть их, и то не все. Невольно возникают мысли "неужели разрабы игры, спецом оставили пространство для развития своих идей и фонтазий, для мододелов, а?"

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

Ну так разрабы сталкера всегда говорили, что они рады видеть моды для своей игры и не редко черпают с модов идеи для продолжений, именно для этого они выложили какие то свои наработки и по моему исходники движка в общее пользование. Вот только почему то мододелы на двери внимание не обратили ни разу(поправьте если не прав).

Ahat,А двери о которых ты говоришь у меня открывались и в оригинале с 4 патчем, вот только код к ним в игре найти нельзя нужно лезть в недра, ну или в нет :D

Ссылка на комментарий

За последнее время вышли ряд очень классных модов и причем очень стабильных , и уже забытый сталкер опять заинтересовал ,Спасибо тем кто создал и Трилогию Апокалипсис , и Тайные Тропы и LWR , Солянку тоже умолять не стоит ,но как основа она замечательна ,но проходить сюжет заново триста раз ( двести пройдено )))) из -за каждого нововведения надоедает , вот что расстраивает , это если раньше на форуме давали ответ на все вопросы ,то сейчас можно и получить ответ "Что раньше надо было начинать когда все вместе в файлах копались , а сейчас и начинать нечего ", а если человеку сей час научиться захотелось модострою просто ради интереса ,уроков моря но кто их писал зачастую как будто для себя , где искать ,что менять не понятно , да еще и подтверждается многими мододелами что уроки зачастую с ошибками, ( я лично в темах задаю лдин вопрос уже неделю иего просто игнорируют )

И в конце хочу добавить правильно тут уже писалось , если бы не моды сталкер был бы уже давно забыт , ведь вспомните еще не успел выйти ЗП ,а обсуждали как можно сделать на него мод . Так что GSC должно в ножки поклонится именно мододелам .

Ссылка на комментарий
Орлан, ну а что тут сказать? Если изначально в игре был большой потенциал, то и моды делать продолжают и продолжают.

«Мы русские - какой восторг!»  Александр Васильевич Суворов

Ссылка на комментарий

ZLURov, Ahat, чтобы сделать "продолжение" любой локи за дверями, надо либо добавлять кусок к существующей локе, либо делать новую, на которую ГГ будет переходить, открыв нужную дверь. В любом случае, речь идет о создании новой локации или существенной доделке/переделке старой. Грамотных мапперов не так уж и много, да и заняты они совершенно иными задачами, как правило.

Поэтому ваши "хотелки" (мягко говоря) достаточно сложно реализуемы.

Ссылка на комментарий

MAV, Новую локацию действительно можно сделать разве только в туннеле на Радаре, а за закрытыми дверями, например в тайнике стрелка, можно прикрепить такую же комнату как и сам тайник.

"Поэтому ваши "хотелки" (мягко говоря) достаточно сложно реализуемы. " Но ведь смогли добавить пещеру (которая к стати многих откровенно раздражает) и смогли увеличить размер некоторых старых локаций.

К тому же эта тема как мне казалось создана для высказывания предложений, ну так это одно из них. Если Архара и разрабы не в состоянии этого сделать то очень жаль, ну а если смогут то многие фанаты не только солянки но и сталкера вообще будут довольны :rolleyes: больше чем от бесполезной (на мой взгляд) возможности например показать ФАК которая реализована в DMX

 

 

a185, Жаль только, что продолжают делать моды на ТЧ и ЗП а вот ЧН тактично обходят стороной. Была одна надежда на команду OGSM но и они начали здавать :( .

Изменено пользователем ZLURov
Ссылка на комментарий
можно прикрепить такую же комнату как и сам тайник.

Читаем выше. "Прикрепить" - это значит создать модель новой комнаты и заново перекомпилить локацию.

 

Но ведь смогли добавить пещеру (которая к стати многих откровенно раздражает) и смогли увеличить размер некоторых старых локаций.

В мастерской открой тему Сообщество мапперов и посмотри там историю, по той же пещере. Сначала мапперы создают локу, а потом мододел добавляет уже готовую локу.

 

К тому же эта тема как мне казалось создана для высказывания предложений

А разве я запрещал высказывать предложения? Насколько вижу, всего-навсего объяснил вам сложности, связанные именно с изменением локаций.

 

Если Архара и разрабы не в состоянии этого сделать то очень жаль,

Я не говорил, что не могут. Я лишь говорил, что это сложно и трудоемко. И обычно приоритеты мододелов направлены несколько в другую сторону. Они сами не занимаются локами, а берут чаще всего уже готовые, подготовленные мапперами. А мапперы "под заказ" не работают. Так понятнее?

 

чем от бесполезной (на мой взгляд) возможности например показать ФАК которая реализована в DMX

А при чем тут авторы Солянки? Они к ДМХ не имеют никакого отношения. У ДМХ свой автор, который поверх солянки создал еще кучу всего от себя.

 

Ссылка на комментарий

"А при чем тут авторы Солянки? Они к ДМХ не имеют никакого отношения. У ДМХ свой автор, который поверх солянки создал еще кучу всего от себя."

Я просто этим говорю, что можно было бы объединится силами и сделать нечто стоящие чем забивать солянку всяким хламом на монер кучи одинакового оружия которое отличается только несколькими болтиками или миссий вроде иди туда примерно сюда найди сё примерно вон то.

 

Вы конечно можете сказать мол такой умный так сам и сделай. Но проблема в том, что я так далёк от качественного модинга, что созданные мной локи мы все увидим ближе к выходу Сталкер 4 :blush:

Изменено пользователем ZLURov
Ссылка на комментарий
ZLURov Для ощущения тягости работы с новой локой, просто возьми 3Д редактор и сделай там квадратную комнату (тупо просто стены, даже без окон) и попробуй её присоеденить к игре. Да это кто уже навтыкался в этом сделает быстро (дольше компилиться будет), а начинающему , ОООй так тягостно придеться - перелопатить кучу туторов, повыносить мозг в темах знающим людям, а потом глядишь через полгодика и сам сваяешь что тебе надо. Дерзай. ;)
Ссылка на комментарий

Valerich, да я прекрасно всё понимаю и все тяготы и труды, я пытался заняться модингом со времён выхода AMK 1.3 но потом перелопатив кучу учебников по программированию и достигнув уровня на котором всего навсего смог сделать несколько правок, я понял простую истину "не можешь ср... не мучай жо...". Пусть этим занимаются те у кого это получается, тем более, что после АМК на свет стали появляться моды чуть ли не каждую неделю.

А здесь написать своё желание я решил по тому, что только команда Солянки смогла навесить на сталкера всё, что только можно вообразить. Я подумал, что такое под силу только им.

Тем более, что это не способ нагрузить разрабов солянки, это чистосердечная просьба (у которой как оказалось есть сторонники) так сказать от души.

Изменено пользователем ZLURov
Ссылка на комментарий
ZLURov, навесить, как Вы выражаетесь, можно что угодно на что угодно. Был бы смысл в этом навешивании. Раз никто этого пока не сделал (имеются ввиду закрытые двери), значит пока не придумали для чего именно нужно это сделать. Как придумают - так сделают, уверен.
Ссылка на комментарий
Как придумают - так сделают, уверен.

Главное чтоб об этом задумались. Именно для этого я сюда и написал. А для чего и что туда пихать, может кто то ещё из пользователей придумает и предложит стоящую идею.

Ссылка на комментарий
a185, Жаль только, что продолжают делать моды на ТЧ и ЗП а вот ЧН тактично обходят стороной. Была одна надежда на команду OGSM но и они начали здавать :( .

Если их не публикуют на крупных сайтах и они не от известных команд-это не значит ,что их не делают.Один мой знакомый регулярно в сети нарывает новинки и на ЧН в том числе.Другое дело ,что в основной массе -это бред.Кстати моды делают и за рубежом,прочитал ,что ожидаемый вскорости"Мистери",может чуть ли не затмить АМК и ОГСМ

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...