Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Робята - давайте жить дружно! :rolleyes: !

У каждого своя Зона. Мерцающий.

Прислушайтесь к мнению мудрого человека!

vladi, Прошёл ТТ-2 / т.е. Новые Сюжетные линии, где-то до половины - стандартным сюжетом и не пахнет. При всём уважении к тебе и zaurusу. В "Апокалипсис" ещё не играл, закончу ТТ-2, посмотрю, нельзя объять необъятное. Ссылку сохранил / ещё раз спасибо /, как раз для этого.

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

koshak, под фразой стандартный сюжет в словах vladi говорилось о том, что и ТТ и ТТ2 основаны на НС5 и соответственно основной сюжет взят оттуда.

 

Ссылка на комментарий

Народ! Давайте не забывать что одна и та же мысль, высказанная разными словами - может носить разную эмоциональную окраску.

С уважением.

По моду Апокалипсис.

- Абсолютно новый сюжет где надо думать - а, не идти словно в аналоге "коридорного шутера"

- Посещение локаций / убийство NPC / нахождение вещей.... раньше времени не приводит к ошибкам, в том числе и логическим мода

- Стабильность

- Малый вес и, в связи с этим, нет большой нагрузки на систему

- В не обновленной версии надо было очень много думать ибо не было подсказок. В обновленной - есть намеки что делать, при этом думать по прежнему надо.

- Может не понравиться "мясорубка" на экране и аномальная затишье в Зоне Отчуждение. Однако, следует помнить что это после Стрелковая Зона (после событий "Зова Припяти")

- Горы трупов - уборщик трупов не всегда успевает их убирать.

- Отсутствие удаление оружия, остающегося от убитых вражеских NPC

- Некоторые сюжетные подоплеки становятся объяснимы только после прохождения 2-ой части трилогии ("Поиск")

 

Изменено пользователем Гость

— Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была.

— Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было.

Ссылка на комментарий

На просторах нета обнаружил вот это Название - Поиск (DIES IRAE)-оригинальный сюжет, продолжающий сюжет мода "Апокалипсис".

Ни кто не пробовал ?

В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче...

Ссылка на комментарий

На ваши аргументы можно контраргументы в защиту Апокалипсиса привести.

1. Ермол единственный торговец хорошим оружием, соответственно, ссориться с ним никто не будет. Недоверие и проверка его вполне логична.

2. О Стрелке знает вся Зона - но, где гарантия что кличка "Стрелок" единственная в ЧЗО и, какой-то ушлый сталкер не стал бы им прикидываться? (достаточно вспомнить разных кидал как в оригинальных ТЧ, так и в модах)

3. Опять же Ермол из бывших "Монолитовцев" что добавляет большую % вероятность того, что подробной информацию об оригинальном ("настоящем") Стрелке у него может и не быть (типа, Стрелок - очередная легенда Зоны)

4. Тот же NPC Ванька Гитлер намекает что проверки в принципе возможны из-за "странностей" Зоны...

4310503ec03e.jpg

 

Изменено пользователем Мерцающий

— Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была.

— Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было.

Ссылка на комментарий
Цитата
Опять же Ермол из бывших "Монолитовцев"

Нормально... подумаешь, всего-то, бывший "Монолитовец"... ещё и торговец оружием, да... лично я считаю, раз автор решил заняться продолжение сюжета ЗП, то и сама концепция Заны должна оставаться неизменной. Никаких новых группировок, нелепых квестов из раздела "сходи/отнести/приниси" и прочего "добра" быть не должно.

 

Изменено пользователем Jurok
Ссылка на комментарий
Jurok, добавлю к сказанному выше, что вся Зона не знает Стрелка, а знает Меченого. А Стрелок - да, "был такой сталкер, говорят до центра Зоны доходил". Так что, Бармен и Сидор, Волк и Лукаш и т.д. тоже не знают Стрелка. А это ведь фраза из оригинала ТЧ. Так мы и ТЧ откажем в праве на жизнь, исходя из этого, отдельно вырванного из игры куска текста? Изменено пользователем Marafon6540
Ссылка на комментарий

Игры (и моды, как производная от игр), несколько сродни литературе или кино (просто с большим элементом погружения).

Некоторым нравятся боевики или комиксы, другим мелодрамы или классическая литература. Кого больше? Первых или вторых?

Какая группа потребителей более права?

И есть ли критерий некой "планки"?

Видимо нет. Всяк получает то что хочет получить. (или не получает, что тоже возможно)....

Вспоминается анекдот старый:

"Вот говорят - фильм для дураков, а мне понравился!"

Ссылка на комментарий

Сяк, спасибо. Хоть тут ситуация и развёрнута на 180 градусов - всем нравится, а мне нет (мод для умных - а мне не нравится, выходит я дурак :)), но со сказанным соглашусь на 100%.

 

2Marafon6540, вся Зона не знает Стрелка, а знает Меченого, согласен. Но вот сам-то Меченный должен знать, что он - Стрелок. Человек вспомнил почти всё, но почему-то допускает, что его опять все называют Меченным. Или опять провалы памяти? В КПК есть запись"Первые впечатления". Что она там делает? Хранится как дорогая память? С первым заданием согласен "Найти способ покинуть Зону". Но почему для реализации этого задания нужно опять идти на север Зоны, хотя дом на юге? Ну сел вертолёт на Кордоне и что с того? Перелезь через забор и иди себе на юг. Стрелок столько прошёл по этой Зоне, что ещё каких-то 30-50 км для него ерунда. Ну даже ладно ну его, этот пеший переход на юг, но раз он теперь с военными - сиди на блок-посту и не дёргайся, транспорт на Большую землю рано или поздно, но всё равно будет. Но он упорно идёт на север, попути выполняя опять чьи-то просьбы.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий
P.S. И вот только не надо мне говорить: "Раз в ЗП был Бродяга - бывший "Монолитовец", значит и тут нет ничего особенного..."

Jurok, и не собирался.

Монолит в моде представлен фанатиками - но, они не находятся под чьим-либо контролем и, в связи с этим более адекватные. Этим можно объяснить и сотрудничество Немца с военными (блок-пост, Кордон); и поведение Ермола (Бар) и особенно видно по диалогу с Хароном (Саркофаг). Соответственно, уже нет такого яростного противопоставления Монолит - Неверные как в ТЧ.

71a76667300e.jpg 807535c0efb0.jpg 98b4960a7c91.jpg c3672c8af1c7.jpg

 

 

А, раз Монолит - не зомбированные [по факту] сталкеры, способные к адекватному мышлению и обладающие живым умом (Харон) следовательно единичные случаи ухода из Монолита возможны (без преследования)

Но вот сам-то Меченный должен знать, что он - Стрелок. Человек вспомнил почти всё, но почему-то допускает, что его опять все называют Меченным.

monk, это объясняется по ходу игры в самом начале (диалог с Сидоровичем). За Стрелком шла охота. И, даже в момент времени, в котором развиваются игровые действия ГГ именно как Стрелка до сих пор преследуют наемные убийцы (Охотники за головами). Исходя из этого, вполне логично что ГГ допускает что к нему обращаются по двум прозвищам, т.к.: 1) многие его знают как Меченого и объяснять всем, что Меченый и Стрелок - один и тот же человек долго. 2) меньшее число намных убийц гоняется за ним, чем если бы он назывался только Стрелком. По-моему, эта версия вполне логична.

Но почему для реализации этого задания нужно опять идти на север Зоны, хотя дом на юге? Ну сел вертолёт на Кордоне и что с того? Перелезь через забор и иди себе на юг.

Сомневаюсь что Стрелок с военными дошел бы вперед, ведь ЗО окружена несколькими Периметрами между которыми минные поля поставленные в качестве защиты от прорывов мутантов. Да, и расстреляли бы всех выходящих из Зоны прежде чем они успели бы предупредить следующий Периметр о том, что из Зоны возвращаются военные.

Душа к Зоне видимо тянется, не даром задание называется "Найти приключения на свою Ж..."? так же как и у альпинистов. Никто ведь не знает зачем они рискуют идя в горы, или забираются на уже покоренную вершину.

Изменено пользователем Гость

— Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была.

— Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было.

Ссылка на комментарий

000000, так-то да. Но Вы не всё процитировали - я там ещё говорил, что можно просто было пересидеть на блок-посту и ждать новый транспорт, а не шляться где не попадя, ищя при этом приключения на пятую точку.

Но тогда не было бы мода, а это уже плохо :)

 

Это мой последний пост, на даную тему. Спасибо всем за участие.

С уважением.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий
Jurok, добавлю к сказанному выше, что вся Зона не знает Стрелка, а знает Меченого. А Стрелок - да, "был такой сталкер, говорят до центра Зоны доходил". Так что, Бармен и Сидор, Волк и Лукаш и т.д. тоже не знают Стрелка. А это ведь фраза из оригинала ТЧ. Так мы и ТЧ откажем в праве на жизнь, исходя из этого, отдельно вырванного из игры куска текста?
Ребят, а отмычки похожие на героев разве не бывают? Вспомним Солянку - там в Х-16 кто лежит? Призрак? Но так он потом живой оказывается, а в Х-16 чел похожий на него, верно? Вполне может и здесь такое быть - поэтому и проверяют. Изменено пользователем Ray

AMD Ryzen 5 3600 Box, MB Asus Prime B450-Plus, 2x8 Gb Kingston DDR4-3200, MSI GeForce GTX 1060 3GB, SSD Samsung 840 EVO 120GB, Kingston A400 120 Gb, Samsung HD103SJ SATA2, Samsung HD502HJ SATA2

 

Ссылка на комментарий

Хочу сделать / сыграть / цепочку - ТТ-2, как предистория ТЧ и продолжение - Восстановление старого сюжета. Пока иду ТТ. Кто играет Восстановление... отпишитесь - свяжется или нет.

Заранее благодарен.

Ложное утверждение. В спорах рождаются разногласия и непонимания.

mikelik В цивилизованном споре - то, что вы называете диалоге (конструктивном)..

Изменено пользователем koshak

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий
А ещё нашёл вот такой мод SBY MOD, тоже новый сюжет, даже начал пробовать играть, стоит внимания.
ХЕМУЛЬ36RUS, спасибо за информацию о моде.

Внимание-то стоит - то, слишком много ожидать от него не стоит...

Много, на мой взгляд "странностей"

[spoiler=-]- Пулеметчик (бандит в черном плаще, вооруженный миниганом, который судя по описанию невозможно использовать без экзоскелета), расхаживающий на ферме рядом с постом военных под обрушенным мостом

- "Кто украл Сидоровича"? Нет его и, вместо внятного ответа вся Деревня Новичков говорит о каких-то мутантах, которые должны скоро появится (а, их нету - прошел специально до Мертвого города включительно)

- Торговцы из Искателей как-то странно торгуют - продают броню, оружие - но, с патронами у них плохо, очень плохо - патроны только только 7,62х39 и для ППШ + для дробовика. Вопрос: смысл им тогда продавать снайперское оружие / штурмовые винтовки / пулемет и другое оружие, если патронов у них к нему нету. Также они торгуют артефактами (+2 к пулестойкости)

- Некоторые квесты очень странные "сходи принеси ПДА" (от NPC находящегося метрах в 20 от квестодателя.

- Система Выбросов. Очень странная... это мягко говоря. В течении 5 - 6/7 секунд резко темнеет - и, колоссальное повышение радиационнного фона. Спрашивается: как успеть найти укрытие?

- Ситуация с кострами: обидно, что NPC гибнут и "жарятся " в кострах

- Косяки с отображением иконок и надетого костюма (экзоскелет О-Сознания, например)

- Очень живучие зомби: чтобы убить нужно 2 выстрела из "Сайги" (которая, кстати, мощнее (?) снайперской винтовки "ВСС Выхлоп") в голову чуть ли не в упор (расстояние 3 метра)

- Изначально невыполнимые квесты (от того же Сидоровича)

- [спорно] изменение в графике нагружают комп, хотя выгоды (я лично) особой от этого не заметил

- [спорно] расширенный ассортимент второстепенно важных вещей (продукты питания / алкоголь / броня (разная. но мало отличающаяся по характеристикам)

Ну, и по мелочи смысловые ошибки, типа:

Прапор ("Долг", Свалка): - разовый проход на территорию 3,500

А, по сути постоянный проход бесплатно

[spoiler=+]

- [спорно] Дополнительная локация

- [спорно] Расширенные ассортименты многих товаров.

- Довольно интересная задумка для квестов (когти химеры на Кордоне)

Это надо сделать тихо, по этому подквест в ПДА занесен не будет, убить химеру на нашей стороне напротив 4 зомби рядом со старым поездом, убивать зомби нельзя / не надо
...примерно так это выглядело в игре.

- Восставлены вырезанные мутанты

 

 

Думаю, если разработчиками мод будет доработан, получится довольно интересная вещь, в первую очередь, если будет углублен сюжет

— Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была.

— Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было.

Ссылка на комментарий
000000 вот по этим же причинам я и не стал в этот мод играть, а собрал для себя ТТ-2 с апдейтом и прохожу по новой, пока лучшего я ни чего не нашёл.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Слышал о неком сталкере зове фукусимы. Оно то и ясно что фигня, но что они под видом фукусимы то туда засунули?

"Был у сталкера Петрова запасной рюкзачок. Шелковый. Из парашютного, значит, шелка. Из цельного парашюта перешитый - так, на всякий случай, чтобы уж точно весь хабар унести..."
Ссылка на комментарий
но что они под видом фукусимы то туда засунули?

Японские сталкер-саны, псевдо-коалы, артефакт "Рисовое сердце", суши "туриста" и прочее...

Изменено пользователем Jurok
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...