Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

325 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      23
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

а простые смертные сталкеры всё о них знают

Не знают простые сталкеры ничего с научной точки зрения... а, действуют как в давнейшие времена... кто-то когда-то случайно ли, или опытным путем узнал, что если бросить какой-либо предмет или несколько - может что-то получится интересное... и, пошло - поехало...

Не даром же в описание рецепта варки артефакта указаны 3 процентных составляющих.

% - удачной трансмутации

% - неудачной (Булыжник)

% - отторжение "ингредиентов".

Сталкеры знают как - но, не почему можно что-то получить "в дар" от Зоны...

— Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была.

— Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было.

Ссылка на комментарий
тогда почему видов артефактов так немного? В этом варианте каждый атрефакт должен быть уникальным.

Железный аргумент :good: , я вот тоже склоняюсь к тому что попавшее нечто ( типа останки, земля, металл. и не метал. предметы и др.) в аномалию влияет меньшим образом или вообще косвенно на вид артефакта - влияет интенсивность Выброса и каково расстояние от эпицентра.

 

Так, уважаемые, по моему мы еще не обсуждали СИМБИОЗ аномалий (слияние разных видов) , ну и что должно получиться и возможен ли ОН ?

Мое ИМХО, может получиться артефакт (вид который порождает более сильная аномалия), но с дополнительными свойствами или вообще нечто. (каждый для себя сам придумает)

Ваши мнения.

Изменено пользователем Valerich
Ссылка на комментарий
Серый Волк, Солидарен . Есть курица - она снесла яйцо = есть аномалия - она породила артефакт .

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий
по моему мы еще не обсуждали СИМБИОЗ аномалий (слияние разных видов) , ну и что должно получиться и возможен ли ОН ?

Наверное, что-то должно в результате слияния выйти, только нашему ГГ какая разница? Я имею в виду по игровому, как это будет видно, что вот этот артефакт, который нашёл ГГ, рождён просто в аномалии, а вот этот - в результате синтеза аномалий?

По игровому, если посмотреть, ГГ просто идёт и встречает на своём пути:

а) аномалию (и либо вляпывается, либо обходит - но суть для него одна - это просто аномалия)

б) артефакт (он либо берётся, либо игнорируется - но суть одна - для ГГ это просто артефакт)

Так какая разница в игре? Будет это просто единичная аномалия или их синтез? Что меняется, кроме, возможно, визуалов?

 

По-моему, суть не в том, что мы знаем, как и когда рождаются артефакты - в момент рождения аномалии, или в момент "схлопывания", или в момент слияния-синтеза, или в момент варки. Суть в том, что имеются в Зоне артефакты. И иногда их можно найти там-то и там-то. И это основа выживания в Зоне. И именно за этим сталкеры и идут. И это как раз основная изюминка игры Сталкер.

Но это уже давно всё и так есть, так нужно ли городить огород?

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

По идее, артефакты должны бы образовываться не в момент рождения новой аномалии, а в момент схлопывания старой при выбросе. В новой аномалии есть только некоторое количество энергии, которая идет на поддержание активности самой аномалии - создавать арты просто не с чего.

В старую, уже пожившую аномалию могло уже что-то попасть. Часть материи выбросило в виде ошметков, часть распылило на атомы, часть в чистую энергию - не суть важно. Главное, что в аномалии кроме "родной" энергии осталось что-то еще - назовем условно остатки. Причем врядли заметные глазом.

При схлопывании аномалии "родная" энергия на поддержание активности уже не нужна. Деться ей куда-то надо - законы сохранения никто не отменял. Так что она может пойти либо на преобразование остатков от попадавших в аномалию объектов, либо влиться в выброс.

Преобразуются ли остатки, и если да, то во что - зависит от природы самой аномалии и от природы остатков. Если остатки и аномалия по природе не подходят друг другу или остатков слишком мало - они просто останутся на месте аномалии и арта не будет. Если природа остатков подходящая и достаточно их количества и энергии схлопнувшейся аномалии - получим вполне определенный артефакт.

Это объясняет ограниченное количество видов артефактов. Само собой ближе к центру Зоны энергии больше, аномалии мощнее и шанс получить более мощный (и более энергоемкий в процессе создания) артефакт тоже куда выше. Да и магазин от FN-2000 с точки зрения какой-нибудь "воронки" куда "вкуснее" бойка от обреза...

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Valerich

Железный аргумент

Совсем не железный. Представьте себе ... банкомат работающий только с карточками определённых видов.

Нужную засунул - денежка есть, что другое не скармливай, ничего не будет.

Так и здесь. Отсюда же вытекает избирательность аномалий в рождении артов и редкость артов определённых видов. Не всякие ингредиенты широко валяются по Зоне.

Аномалия по своей сути, тот же автомат. Жертва - разряд, потом заряд до следующей жертвы, подходящий набор предметов - артефакт. Неподходящий - уничтожение.

Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."
Гид для любителей грибочков и яиц!
Гид по документам Воронина для ООП+К+МА

Chezet.gif

Ссылка на комментарий

И что тут не понятного, СТАЛКЕР это фантастика, и каждый кто занимаются модами для себя видит зону по разному, а почему бы нет?

Ну ведь и 60 кг тоже не особо нормально, разве не так.

Изменено пользователем ХЕМУЛЬ36RUS

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

На последнем скриншоте (Переносимый вес - 1089 кг)

 

P.S. Это нормально?

Изменено пользователем Jurok
Ссылка на комментарий

ХЕМУЛЬ36RUS Правильно!

Jurok У каждого мода есть свои фанаты. Прочитай тему, и ты увидишь что нашлись те кому он пришелся по душе.

И речь идет, я так вижу о ТТ2?

(Переносимый вес - 1089 кг) - нет.

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Jurok, Тайные Тропы.... насколько я знаю (о скрине 3 сверху) единственный мод, где Контроллеры реально пудрят (по книжному) мозги.

Да, и сама концепция Тайных Троп: нужен переход найди или арт Проводник или нащупай (найди) точку перехода мне нравится

+ в ТТ-2 новые мутанты... :)

___________

Последний скрин от какого мода, если не секрет?

_____________________

СИМБИОЗ аномалий (слияние разных видов)

Если он возможен (редко) это будет действительно сюрпризом, ведь одиночная аномалия сама по себе непонятна и сложно объяснима - а, симбиоз двух и более... будет значительно усложнять жизнь... думаю, хардкорщикам понравится... лично же мне - нет

Ведь:

1. Симбиоз может не иметь вообще никаких визуальных признаков

2. Не определяться болтами

3. На него не реагируют детекторы

4. Приносить вред или только железу (прошел через аномалию: сам цел - а, броня и оружие убито в хлам) или биологическим объектам (исключительно здоровью ущерб)

5. Либо же реагировать на железо и плоть вместе: NPC и ГГ ощущают воздействие - мутанты нет (ибо железа с собой у них нет)

 

Изменено пользователем Гость

— Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была.

— Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было.

Ссылка на комментарий

Ну знаете... Бармен и Сидорович, сидящие посреди дороги, без брони и оружия (но под охраной сталкеров) или Капитан с лицом Меченого, кажутся для меня не вполне естественными. Врочем, это всего-лишь моё, сугубо-личное мнение.

Ссылка на комментарий

Jurok

На том скрине, где бабуля есть еще и судя по всему не одна. ЖКБ в действии! :shok:

Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."
Гид для любителей грибочков и яиц!
Гид по документам Воронина для ООП+К+МА

Chezet.gif

Ссылка на комментарий
Последний скрин от какого мода, если не секрет?

Не помню (наткнулся в просторах сети), скорее-всего Sigerous Mod.

Ссылка на комментарий
На последнем скриншоте (Переносимый вес - 1089 кг)

 

P.S. Это нормально?

 

Дык конечно " нормально ",запрыгнуть на забор не может ,зато вес тащит по силам . Здоровый мужик .

 

Помню один оружейный эксперт потешался над фильмом " Терминатор " ,где Шварц с легкостью бегает с Мининганом . По его словам если это пришлось ему сделать то отдачей его откинуло бы метров на 15 . А у нас ГГ даже не шелохнется .В Модах все "нормально" ,даже самая дикая мысль ,кивают на Зону ,она все спишет .

Изменено пользователем berkut-999
Ссылка на комментарий

Спасибо.

Jurok, ТТ-2 сюжетный мод с совершенно иным сюжетом чем Тени Чернобыля... как бы предыстория ТЧ... так что логично получается "сидение" Сидоровича с Барменом на улице

Chezet, две "бабульки" там и одна девушка... эпизод этот по-настоящему интересный и неожидан.

— Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была.

— Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было.

Ссылка на комментарий
Бармен и Сидорович, сидящие посреди дороги, без брони и оружия (но под охраной сталкеров) кажутся для меня не вполне естественными.

Ну чтобы понять этот сюжетик, надо поиграть в ТТ2. И все покажется вполне пристойным.

Ссылка на комментарий

Jurok

Ну знаете... Бармен и Сидорович, сидящие посреди дороги, без брони и оружия

Сдаётся мне, ты нахватался где-то скриншотов, сам не пробуя, и сделал "вывод" из пары картинок.

Да, ТТ-2 довольно детский мод (я так думаю) ибо мысли там мало. Главное - навал монстров и нестандартное прохождение, хоть мод и "игровой", то есть играть (один раз) в него интересно. А вот тот конкретно эпизод с Сидором и Барменом, что у тебя на скрине, по сюжету вполне оправдан. Сходняк, стрелка... как хочешь, так и назови. Ничего неестественного в этом нет.

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток!

Вопрос ко всем уважаемым модмейкерам : господа , а какой смысл вставлять в игры серии 'Сталкер' различного рода графические украшательства? Разве это так важно? Нет , я , конечно , понимаю , что 'всё это приближает Зону к реализму" и т.д. и т.п. Но ведь дополнительные навороты ещё и железо сильно нагружают. Разве нельзя (с технической точки) просто сделать ну если не другой сюжет , то хотя-бы квестов добавить? Яркий пример Apocalipsis от камрада zaurus. Там графика родная , но мод от этого не страдает.

P.S. Всем , кто работает с графикой 'Сталкера' : простите Бога ради , если я кого-то обидел. Это не камешек в ваш огород. Снимаю шляпу перед вашими работами.

Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче.

Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT.

Система : пока Windows 7 (SP1)

Ссылка на комментарий
vladi полностью поддерживаю. И пример мода очень удачный привел. Весь мод Апокалипсис весит меньше 5 мВ, но полностью новый, очень интересный сюжет. Мне, например, не нравятся родные Пысовские текстуры и звуки оружия - вставил свои, причем только отечественные (АК, Вал, СВД, СВУ, Гроза, Винторез, ПМ и ПБ). После этого мод стал "весить" уже 57 мВ. Есть разница? Но на сюжете ведь это не сказалось. Поэтому, на мой взгляд, все украшательства по возможности надо делать опционными - хочешь скачай и поставь, не хочешь, не качай. Как правильно указано: "Там графика родная , но мод от этого не страдает."
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...