Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

@Firewind

Согласен. Когда у игрока есть выбор - это всегда хорошо.

А когда разраб собирается "закручивать гайки"... например, как вчера, угрожая пытать моего Меченого - а ведь он забывает тот нюанс, что я в его мод еще не играл, а таперича уже и не собираюсь. И моего Меченого он никак пытать не сможет, он будет пытать своего Меченого... ибо делает мод "для себя"... короче, ничего хорошего из этого не получится.

 

  • Согласен 1
  • Сомнительно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, UriZzz сказал:

провоцирует развитие лени в организме сталкера.

Развитие лени в организме сталкера балансируется ценой на "авиабилеты". Никаких лоукостеров, только проверенные "авиакомпании".

А также - ограничением веса перевозимого с собой хабара. Т.е. "прыжок" может совершить только не перегруженный ГГ.

31 минуту назад, Avandsan сказал:

тп с перегрузом, я считаю лишнее (сделать опционально

За дополнительную плату. Наценка 100% подойдет?

 

P.S.

Летайте телепортами Илона Маска!

Изменено пользователем DenVer
  • Нравится 4

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, aromatizer сказал:

Это сейчас.) А спустя годы, ты, скорее всего, изменишь свою точку зрения...

Может, поспорим на коньяк, что этого не будет?

Потому, что мне уже сейчас, читая "блог разработки", кое-что не нравится в том проекте. Просто я молчал до поры до времени (вернее, один раз попытался сказать, но получил жесткий ответ - ты поиграй сначала), из чувства такта.

Собственно, в шапке темы того мода так прямо и написано

Цитата

Приятной игры, или прощай.

Вот я и попрощался. Заранее. Даже не играя.

 

 

 

  • Сочувствую 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, aromatizer сказал:

Никогда не говори никогда.)

Не расчесывай мне нервы, Светоч. Их есть еще кому испортить.

Вот скажи, ну что такого страшного произойдет, если Йож не поиграет в кокойты там из модов? Ровным счетом ничего, считаю. Этих модов столько... а через год-два будет еще больше... Короче, если Йож не будет тратить свое время на один мод, значит - у него появится больше свободного времени. Которое он может с большим толком потратить, играя в любой другой мод. Или флудя в этой теме.

Фсё! Эту тему закрыли. Гут?

 

 

 

 

  • Сочувствую 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, aromatizer сказал:

Я играл в квест "Угони БТР из Мертвого Города! Пригони его на барьер!" Это было весьма увлекательно в проекте OGSE.

В следующем квесте будет еще увлекательнее.

В следующем квесте ты будешь бежать пешком, за угоняемым БТРом. Пытаясь его остановить, с одним ПМом.

P.S.

Квест называется "Гаец в Зоне".

Изменено пользователем DenVer
  • Сомнительно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Avandsan сказал:

зачем нужен такой ТП

Гипотетическая ситуация. Квест "Принеси паршивую Медузу". Искал-искал ее мой Меченый, нет нигде. А затем - нашел. В деревне Жопкины Выселки, за 6 локаций от Кордона, куда ее надо доставить Сидоровичу. А время уже почти вышло, вечер последнего дня, из отпущенных на поиски. Бегом не успеть. Но рядом, на соседней локации, знаю, есть ТП. И пускай цена на "авиабилет" в несколько раз превышает стоимость награды за Медузу, но мой Меченый пойдет туда. Просто ради того, чтоб квест не провалился (на самом деле - я такие квесты не беру заранее, предпочитаю хомячить найденные арты по нычкам, и уже по мере надобности доставать их оттуда и приносить торгашам/квестодавателям).

А твой Меченый как поступит в этой ситуации?

Изменено пользователем DenVer

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, aromatizer сказал:

Телепорты в виде транспортных терминалов - это натуральный эльфизм.) 

А проводники в нынешнем виде - не эльфизм, что-ли?

Тоже самый настоящий эльфизм.

 

Вот если к проводникам прикрутить... чтоб счетчик времени в игре перематывался вперед на n-ное время (соответствующее расстоянию) - вот тогда это будет не эльфизм.

Топай, игрок, ножками. Да, можешь заплатить проводнику, и при этом у тебя не будет никаких "приключений на задницу" по дороге... но время ты все-равно потратишь. Игровое время.

 

Изменено пользователем DenVer
  • Согласен 1
  • Смешно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Avandsan сказал:

ДАВНО уже есть такая опция в модах

Может быть и есть... не знаю... зато точно знаю, что в LADC это совершенно из виду упустили. Недоработочка.

 

P.S.

40 минут назад, Avandsan сказал:

быстрыми перемещениями я не пользуюсь

Дык, я тоже ими не пользуюсь.

Вон, в другой игре есть возможность телепортироваться из любой точки Мирового океана прямо на базу, и завершить поход. А я сейчас за каким-то... овощем огородным... ползу из района Карибских островов домой, в Брест. Две торпеды осталось, состояние корпуса 88% (это значит - 12 дней только на ремонт уйдет), в носовом кубрике доктор лечит раненого вахтенного-сигнальщика, в кормовом - лежит труп другого сигнальщика (нет в игре возможности хоронить погибших в море, обязательно их надо привезти на базу...  нафига? для чего? для отчетности, что-ли?.. надо бы его в отсек кормовых ТА переместить, чтоб вонял поменьше). В общем, ползу потихоньку. Две недели еще ползти, примерно...

Изменено пользователем DenVer

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Avandsan сказал:

Ну принцип понятен.

Да принцип разрабов мне давно понятен - а давайте сделаем, но не доделаем. Чтоб секту наших игроков не уменьшать в своем поголовье.

Кому надо будет поколебаться (в ту, или иную сторону) - сами доработают.

 

В принципе, схема нормальная. Когда разрабы дают игрокам моддить свой труд, в дальнейшем. Но когда разрабы, так или иначе, начинают "ставить палки в колеса" дальнейшего моддинга - почему-то секта адептов начинает уменьшаться. И почему-то токо разрабы не понимают - почему это  происходит?

  • Нравится 1
  • Сомнительно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагаю ввести "бардак" в содержимое рюкзака.

Никакой автоматической группировки по классам, все предметы ложатся строго "по порядку", по дате поступления. А затем перемещаются самим игроком, на его усмотрение. На любое свободное место в рюкзаке.

И никакого читерства. Две Медузы отображаются как две разные Медузы (а не одна Медуза, в квадрате).

Даже квест замутить можно. "Найди плавленный сырок (на закуску) в рюкзаке своего Меченого".

 

  • Смешно 3

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, UriZzz сказал:

 какёха в мой огород?

Обалдел, что-ли? Сфигли в твой-то?

Никаких г**н в массы!

Это серьезное конструктивное предложение направлено исключительно в адрес разработчиков реалистичных модов. И исключительно с целью повысить % реализЪмы в модах.

 

Хотя... игровую условность также не стоит сбрасывать со счетов. И игрок, брат-сталкер, которому надоест ковыряться в таком своем бардаке-рюкзаке, со временем сможет купить у Сидоровича автоматический его "дефрагментатор".

Изменено пользователем DenVer
  • Спасибо 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, phorumer сказал:

Ну при таком разнообразии оружия, как в НА, порой сложно придумать что-либо действительно уникальное.

Все уже украдено до нас.

Обрати внимание на Kampfpistole, Sturmpistole, и номенклатуру используемых ими боеприпасов.

Ведь помимо сугубо практически-боевых, а также развлекательных пострелушек разноцветными ракетами в ночное небо (например, устроив салют на Кордоне, в честь дня рождения Сидоровича... авось подобреет с этого, и скидку даст дополнительную) эти стволы можно использовать для ночной подсветки поля боя.

По крайней мере, в другой игре я частенько пользуюсь осветительными боеприпасами 88x390R (к палубному орудию 8,8-cm SKC/35) для освещения цели в безлунную ночь.

  • Смешно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, aromatizer сказал:

Эта игра называется "пятнашки".

А будешь умничать... я поменяю на собранной игре, местами, фишки под номером 14 и 15.

И заставлю тебя собирать эту комбинацию. Шоб было правильно. Непрерывно стримя сей "прогресс". До морковкиного заговенья.

 

Изменено пользователем DenVer
  • Смешно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, aromatizer сказал:

Ни разу не актуально

Ты мне еще про неактуальность СХТ-40 спой тут...

Вот если б ты сказал, что

во-1, делать сложно (красивую, а главное - реалистичную) картинку

во-2, игроков придется учить новой тактике ночного боя

то я бы поверил. А так вижу классическую отмазу, по принципу " всё, предложенное не светочем - не актуально".

Ладно, счастливо оставаться. И удачи в "покраске" калаша для Воронина.

P.S.

Напоследок, еще одня бесплатная подсказка. "Автосервис" замутите, для платной перекраски стволов. Некоторым игрокам зайдет такая фишка. Но не мне.

 

  • Смешно 1
  • Сочувствую 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, phorumer сказал:

платная перекраска оружия и так уже давно реализована в моде.

О, да. И это несомненно очень "ценная" фишка, кардинально меняющая весь геймплей?

(можешь не отвечать. вопрос был риторический)

Извини, но я так не считаю. Потому и написал слово "ценная" в кавычках.

 

19 минут назад, aromatizer сказал:

Откуда же DenVerу об этом знать

Светоч, не юродствуй. Иди, лучше, погон нарисуй, на прикладе калаша Воронина. Или лампас на магазине.

В общем... ну ты понял, да? Делом займись. :grin2:

  • Смешно 2

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Зато в этой теме никто не запретит Йежу, вроде бы оффтопя, на самом деле на полном серьезе предлагать новые расцветки магазинов, с лампасами.

Также, как никто не запретит разработчикам выбирать, на основе этих предложений, что делать - рисовать новые "шкурки" для стволов, или заняться "освещением" ночного неба Зоны. Второе, конечно, сложнее в "производстве"...

В, общем, все не маленькие. Все сами разберутся в своих приоритетах.

  • Смешно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, aromatizer сказал:

Зачем этим заниматься ?

Ну не для запаху жы, Светоч?

Для запаху нужон совсем другой девайс - кадило в руках Меченого.

Впрочем, подумай сам, для чего используют сигналы... разного огня? А также прочие "люстры"? А я могу лишь... подсказать, что заниматься этим будет не только Меченый, но и всякие НПС, на различных блокпостах  (которые сейчас почти все поголовно на ночь спать уходят, и караульную службу не несут).

1 час назад, aromatizer сказал:

Осветительная ракетница уже давно сделана:

Неужто ты ее нашел? Ну, слава богу... наконец-то.

А ведь я сразу предупреждал

20.06.2020 в 08:40, DenVer сказал:

Все уже украдено до нас.

:az1000106:

  • Смешно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, aromatizer сказал:

ведь сталкеры - они как корабли.

:rofl2:

Как долго ждал я этого момента!

Осталось еще чуток, Светоч, выучить азбуку Морзе, а также - различные узлы... в частности - выбленочный узел (повторяю для модераторов - выбленочный... узел), и погоны юнги у тебя в кармане. :big_boss:

  • Нравится 2
  • Смешно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Zander_driver сказал(а):

сделал...

:blink:

Да... СЗ становится все чудесатее и чудесатее интереснее и интереснее. Глядишь, и "шнелльботы" на реке на Припяти появятся?

А вот рандомность мест появления гулагов (по аналогии с рандомом аномалий) сделать не получится. Зона не позволит. Дома всякие мешаться будут, бункеры Сидоровича... и прочий хлам-металлолом.

  • Полезно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Zander_driver сказал(а):

такого, полагаю и не должно быть

Твой мод. Тебе виднее.

Но лично мне ситуация, когда все неписи сидят строго по своим гулагам (а ходят по прописанным маршрутам), и только один Меченый лазает везде, где хочет... рано или поздно, но такая ситуация наскучивает.

Скажу больше. Я иногда даже думаю - он что, больной, этот Меченый?

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...