Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Igor88.89, Завершить - то , конечно , необходимо . Вот только теряюсь - сколько людей , столько и мнений .

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

Igor88.89, Солянки -мешанки , никогда не уважал . За исключением Соли -Респект Архаре !

Не знаю , как передать . Не хотелось бы про атмосфЭрность и т. д. Смотрю хронику - 1986 , эвакуация , судьбы переломанные , об"явления по радио - " Авария под Киевом ..." , фильмы документальные о происшедшем . Менты пьяные на дорогах , люди с одними паспортами в карманах , зачистка в Белоруссии - лопатами , под штык . Опять понесло :huh: .

Вобчем , хотелось бы этого , туда вернутся .

Извините - если сумбурно и передать не смог .

 

Добавлено через 12 мин.:

У меня сослуживцы были - белорусы . У нас вообще , очень много бульбашей было . Процентов 30 , из них - переселенцы , рассказывали , как от корней отрывали , гнали непонятно куда . Короче - опять , одни эмоции .

Изменено пользователем koshak

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

Dez0wave team представили новое видео, демонстрирующее ход разработки локаций Darkscape, Garbage и Dead City (с 2008 по конец 2009 года).

 

dezodor: Это видео показывает скриншоты разработки с 2008 по конец 2009 года. Мы не хотели включать изображения 2010-11 годов, с тех пор уровни изменились сильно, и мы хотели избежать спойлеров! Все материалы о разработке проекта, сортированные по дням, месяцам, годам вы найдете в нашем Extra DVD, в комплекте с Lost Alpha!

С Зоной ведь так: с хабаром вернулся – чудо, живой вернулся – удача, патрульная пуля мимо – везенье, а все остальное – судьба…
Ссылка на комментарий

В основе любого авторского проекта должна лежать основополагающая идея. Если такая идея есть - то проект приобретает черты самобытности и художественности. Если эта идея не нова, то, для повышения интереса, необходимо подать ее в новом виде. Если этого не получается, то начинается погоня за внешними, маскирующими отсутствие самобытности, атрибутами: графика, звуки и т.п.

(по этому поводу есть анекдот:

"Чем отличается хороший фильм ужасов от плохого?

В плохом пугают зрителя страшными звуками, внезапно выскакивающими чудовищами, лужами крови...

А в хорошем - в кадр тихонько входит мирный ёжик - и все от страха обделываются..." © - в оригинале последнее слово было крепче.)

В модифицировании (я буду говорить о модифицировании Сталкера), данная тенденция проявилась не сразу, т.к. основная идея ТЧ оказалась очень хороша. Но всё имеет свой срок. После четырех лет развития мы приходим к тому, что внешними масконами уже не оживить дряхлеющее тело. Поэтому и необходима свежая, самобытная ИДЕЯ. Не просто отдельные фишки или графические навороты, не просто новый сюжет в том же идейном контексте, но введение нового взгляда на саму Зону. На её возникновение, развитие. На взаимоотношения тех людей, которые там оказались.

Ссылка на комментарий

Есть мнение, что LA входит в чисто "хороших ужастиков" =). Идея есть - вернуть пропиаренный сталкер... По поводу нового взгляда речи вроде бы небыло, но тем не менее у меня хорошее предчувствие =)

 

Добавлено через 2 мин.:

На её возникновение, развитие. На взаимоотношения тех людей, которые там оказались.
Хорошо это было преподано в Метро 2033
Ссылка на комментарий

Кто нибудь может что то сказать по поводу Old Good Stalker Mod - Clear Sky последней версии, интересный мод, стоит погонять.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Сяк, В первый раз практически полностью с тобой согласен.

 

Если эта идея не нова, то, для повышения интереса, необходимо подать ее в новом виде. Если этого не получается, то начинается погоня за внешними, маскирующими отсутствие самобытности, атрибутами: графика, звуки и т.п.

 

В принципе, вполне можно сравнивать процесс моддинга и создание любых художественных фильмов (не обязательно ужастиков или хорора). Вот только есть один вопрос... Взять, допустим 4 части "Пиратов Карибского моря". Первый фильм - шедевр (можно сравнить по аналогии - оригинал ТЧ). Но и в остальных частях не менее интересно (можно сравнить по аналогии - глобальные моды на ТЧ). Идея не нова, лица в основном все те же, спецэффекты немного разные но во всех частях в разумных пределах присутствуют, остальные атрибуты на протяжении всех частей не особо не меняются. И при этом вся эпопея не просто успешна, а безумно популярна во всем мире (я сейчас не о коммерческой стороне говорю, хотя и это тоже).

Так может не обязательно для повышения интереса подавать в каком-то совершенно новом виде? Достаточно ввести интригу и новый сюжет ?

 

Ссылка на комментарий
Взять, допустим 4 части "Пиратов Карибского моря". Первый фильм - шедевр (можно сравнить по аналогии - оригинал ТЧ). Но и в остальных частях не менее интересно (можно сравнить по аналогии - глобальные моды на ТЧ).

В данном конкретно случае я не согласен.

Во первых: второй и тем более третий фильм данной серии (я пока не видел 4-й) - очень сильно уступают первому в интересности. И тут, в общем то, не совсем корректный пример. В данном случае идет просто продолжение - во времени, исходного сюжета, т.е. образно говоря - вторая и далее "серии" одного фильма.

Во вторых: В применении к развитию игры Сталкер (ТЧ, ЧН, ЗП) - идет именно такое же развитие (пусть и не совсем последовательно по времени).

Мы же тут обсуждаем развитие модостроения. А модификация - это не совсем отдельная, от базовой составляющей, игра. По уровню возможного воплощения, принимая во внимание прежде всего, возможности мододелов (возможности разнообразные: финансовые, материальные, временные) намного уступают профессиональным компаниям. И сделать абсолютно новую игру на той же идее что и оригинал и при этом на том же качестве (хотя бы не хуже) довольно сложно (я бы даже сказал - не реально).

Поэтому для создания нечто сравнимого по увлеченности необходимо, или изменить идею, или повернуть ее новым ракурсом, или замаскировать.

Я применил идею слабости человека перед силами непознаваемой Зоны. Пусть это не принимается большинством игроков, но это моя идея. А какая идея может быть ещё?

Изменено пользователем Сяк
Ссылка на комментарий

Сяк.Принимаю твою идею , пусть многое в ее реализаци спорно .

По поводу других Идей . Многие Авторы следуют классическому сюжету . В игре много ключевых моментов , ты и игроки их знают . Так измените сюжет используя эти моменты . Изменение взаимоотношений сталкеров в Зоне ты реализуешь . Мне тоже надоело быть супер терминатором , загрузим мозг и поймем как люди должны вести себя в таких условиях . Первый враг в Зоне для всех это мутанты , может дать возможность большего взаимодействия членов группировок для приодоления трудностей . Ведь обсолютно однозначьно , кровосос скушает и Г.Г. и бандита . Только которого первым , так это наверно без разницы , временная задержка -минутная .

Кроме тебя Авторов Модов в Теме нет . Вот поэтому и обращаюсь к тебе . Критики , упреков мои посты не несут .

 

.

Изменено пользователем Дед

Молод ты еще сталкер со мной по Зоне бегать.Вот когда из шестерок вырастешЬ, тогда поговорим.

А о моих подвигах после войны , тоже расскажешь.

Ссылка на комментарий

Сяк,

В данном конкретно случае я не согласен.

Я взял данный фильм только в качестве примера, можно и другие рассмотреть.

В данном случае идет просто продолжение - во времени, исходного сюжета,

а почему собственно не применить к СТАЛКЕРу?

 

Идею не нужно менять (имхо), в ЧН ее изменили, и что? Судя по отзывам игроков - не то... и стала самой неиграбельной версией. Изменяешь идею - значит изменяешь атмосферу игры, а это черевато. А вот немного повернуть ракурс можно и даже нужно.

 

И дело не возможностях мододелов (финансовые, материальные, временные...), главная возможность - это СДК и возможность редактирования. Есть новые локации (не оригинальные). Если не пихать их общим скопом в один мод, а использовать только несколько из них. И строить сюжет исходя из них. Другой мод - частично заменять локации и т.д. Но в каждом должна быть своя тайна (загадка и т.п.).

Ссылка на комментарий

По мне, главное в моде - это сюжет. Пусть геймплей останется оригинальным, пусть текстуры, оружие и прочие плюшки останутся оригинальные... все это по мне на втором плане. Сюжет включается себя "вектор" Зоны, все ее описание и взаимодействие тех или иных группировок.

Но просто сюжет тоже по своему не интересен, если преподносится в виде текста и шевеления ртом. Анимация персонажей, озвучка, скриптовые сценки и т.п. умножает шарм сюжета. Для примера приведу опять таки Метро и Crysis 2 (не каждый день видишь, как топит нью-йорк... у меня в тот момент мурашки по коже бегали от увиденного). Но обычным модмейкерам так не сделать, тут, как выразился Мастер нет "финансовых, материальных, временных" возможностей.

Ссылка на комментарий

Любая идея модмейкерства сталка с успехом рушится о бездушных кукольных нпс (авторам идей этого не увидеть, у них происходящее на экране крепко смешивается с их идеями в мозгу). Когда же наконец родится тот новичок на Кордоне, что проидёт до ЧАЭС, имея Цель (обогатиться/узнать тайну Зоны и т.п.)! Столько лет модмейкерства сталка, а максимум на что способны неписи - кинуть гранату да обшмонать труп, надев на себя броник... почему вокруг волки, шустрые, воронины, а не Волки, Шустрые, Воронины? Неужели никому не было интересно, встретив на Агропроме Фраера, зачем, как, каким образом? Что он видел по пути? как не умер?

koshak, ну где ж тебе такую атмосферу дать то? Наврядли в сталкере, в этом бездушном мире нет места слёзным эмоциям "зачистка в Белоруссии - лопатами , под штык", извини уж за цинизм. А вообще самый атмосферный кусок кода на планете это билд 1935. Выход из каморки сидоровича дождливым вечером в Зону... это непередаваемо!

Ссылка на комментарий

Igor88.89,

Любая идея модмейкерства сталка с успехом рушится о бездушных кукольных нпс

Найди умнее, ловчее, сильнее... Насколько я знаю, НПС хоть как-то думают прежде чем что-то сделать только в Сталкере и Метро.

 

Неужели никому не было интересно, встретив на Агропроме Фраера, зачем, как, каким образом? Что он видел по пути? как не умер?

Через некоторое количество прочитанных/услышанных историй о повседневной жизни неписей, ты сам будешь их отслеживать через оптику, так чтоб не дай бог не подошли близко, и не начали свой длинный печальный рассказ от том как им, имбицилам картонным, живется фигово.

Ссылка на комментарий
бездушных кукольных нпс

А давайте задумаемся - а чем отличаются НЕ картонный и НЕ бездушный НПС от того самого, коим управляет игрок?

НПС не должен погибать? (Покажите мне того игрока, у которого ГГ ни разу не погиб), белку (тушкана) должны в глаз бить? Опять же не обязательно.

Так что же Вы хотели бы видеть в окружающих ГГ сталкерах?

 

Как я сказал - основа построения игрового мира - это ИДЕЯ. Очень легко сказать: "Ваши идеи это бред!", но предложите свою идею, ту что не бред. Ведь если вы (я не обращаюсь к конкретному человеку) видите что предложенные условия - не адекватны, значит вы можете предложить более правильные? Вот и предложите, может тогда и выйдет что то такое, что действительно поможет всем.

Изменено пользователем Сяк
Ссылка на комментарий

Сяк,

у некартонного и небездушного есть своя предистория, есть какая-то своя цель. Можно спросить куда идешь, чем занимаешься - он тебе более менее адекватно расскажет. Что-то простенькое есть в ЗП - можно у НПЦ спросить чем занимаешься - он скажет иду например артефакты собирать или там еще куда.

Бессмертность, точность и прочее здесь не причем.

 

С респавном это не очень вяжется - историй столько не выдумаешь. Возможно в ЛА будет что-то похожее(там вроде обещали 150 НПЦ на всю зону)

 

Ссылка на комментарий
abramcumner, как не крути но идея полной симуляции жизни есть и очень надеюсь будет воплощена в Сталкере. И не надо говорить что это скучно и неинтересно - серия Х говорит что это крайне увлекательно! А ПЫС так и не строили полной симуляции жизни - где тогда билд на котором они удостоверились, что "Полная симуляция скучно и неинтересно, этим невозможно управлять". Сяк, ты прекрасно понял куда я клоню) Это моя ИДЕЯ. Жаль не могу её выразить(
Ссылка на комментарий

Сяк,

Так что же Вы хотели бы видеть в окружающих ГГ сталкерах?

Ну если брать в общем и целом (в идеале), то я думаю каждый хотел бы увидеть (в одиночной игре) в окружающих НПС других, таких же как он игроков. Или в сетевой игре все то, что есть в одиночной (кроме НПС). Но к сожалению, над этим уже бились и ничего не добились.

 

Igor88.89,

Сяк, ты прекрасно понял куда я клоню) Это моя ИДЕЯ

Прошу уточнить, что именно твоя идея? Полная симуляция жизни в СТАЛКЕРЕ ?

Изменено пользователем Серый Волк
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...