Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Вот теперь мое мнение по атмосферности:
Согласен по всем пунктам, вот только в НЛС6, всего этого, я лично (говорю только за себя), не увидел. Не пугают монстры, арты добыть не сложно, а вот обойти вооружённого противника стороной, без боя, как было проблемно так и осталось. А если и убили, то перезагрузка и вперёд, вот только несколько пробежек по одному маршруту, начинают вызывать легкое раздражение. Всё это конечно субъективно и неоднозначно. Повторюсь, в моём понимании, ГГ нужно трепать, медленно убивать, оставляя шанс выжить, а не валить наповал с одного укуса или выстрела.

Главный постулат: Не Зона подстраивается под человека, а человек выживает в Зоне
А вот с таким постулатом, так вообще получается, что дальше Свалки не ходи, собирай по малу и выживай.

Продвижение вперёд - это всегда риск, преодоление барьера внутри себя и победа над обстоятельствами, это взлом в чистом виде (не только о конфигах).

 

Дождь не может идти вечно...
Ссылка на комментарий

По моему мнению есть четыре вида мододелов:

1. Правящий конфиги и при этом исполненный гордости от собственных глобальных возможностей (все через это проходят, но единицы идут дальше);

2. Создающий отдельные "фишки" - очень полезные люди, работающие на "интерес" со стороны третьей и четвертой категории;

3. Солянщики - группа мододелов, которые имеют ум и желание объединить в одном несколько (порой разноречивых) фишек и модов, не взирая на их логическую несовместимость;

4. "Создатели" игрового мира. Т.е. того, что не является выдающимся достижением с точки зрения технического воплощения, но меняющие играбельность в корне.

 

В отношении опций я категорически против... И вот почему - я, как Автор собственного мира, не намерен идти на поводу каждого потенциального потребителя МОЕГО мира. Я стремлюсь донести МОЕ видение, которое может и не совпадать с видением отдельно взятого игрока. Оговорюсь (и наверно, меня поддержат большинство создателей глобальных изменений СТАЛКЕРА), создатель не преследует целью охватить ВСЕХ потенциальных потребителей. Как и любое авторское произведение, мод должен отражать внутренний мир автора, а нравиться это другим или нет - это дело десятое. Давайте возьмем для примера Тургенева и его "Муму" и представим его идущим на поводу у толпы читателей: он выпускает свой рассказ в десятке вариантов - Герасим топит собачку, Герасим убивает помещицу, Герасим насилует помещицу и т.д.

 

Хвалу и клевету приемли равнодушно,

И не оспоривай глупца.

А. Пушкин

Ссылка на комментарий

amik

Что-то я не понял вопроса твоего: "...неужели то за что там проголосовано так интересно?"

К тому же я не сказал, что согласен со всеми пунктами. Я сказал, что хотел бы добавить один.

В частности не согласен с "мы должны подстраиваться под Зону", как можно перефразировать "выживать в Зоне".

Да, в Зоне сложно выживать, но человек настолько человек, а не ещё одно животное в Зоне, насколько он хочет и способен менять условия вокруг себя, а не приспосабливаться к ним. Чем ГГ всю игру и занимается, в отличие от остальных НПС.

Потому что, если просто заниматься одним лишь выживанием, то это далеко от моего видения игры вообще - это сложно, нудно и неинтересно - это какое-то "добывание хлеба насущного, чтобы не помереть с голоду", а не игра.

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

Сяк

Я тоже считаю что есть четыре вида мододелов, только вот я не считаю что солянщики - это отдельный вид. Я их объединил с "создателями" потому что часто бывает такое что с одной стороны мод - солянка, а с другой стороны мод сбалансирован и нет этой соляночной горечи. Да и вообще я к солянщикам отношусь равнодушно

 

+ у меня 2 пунктом идут мододелы, которые выросли из новичков, но не доросли "авторов глобальных модов" и не пошли по пути людей которые выпускают отдельные фишки. На этом форуме я ярких примеров привести не могу, но на том же сталкер-портале я таких людей встречал: Stalk15, Goldery, BeeRseK, SkyLoader

 

+ я считаю что люди, которые ты описал 2 пунктом даже важнее чем "создатели". Да они не выпускают глобалок. Но у них очень живые мозги, иногда их маленькие поделки полностью меняют игровой процесс.

Freedom

Ссылка на комментарий

Есть ещё и пятая категория мододелов - это те кто моды играет, как бы это не было бы смешно, но именно видение, желания, идеи от этой категории игроков и задают основные направления, по которым и развивается модинг, именно из этой категории и вышли все авторы и команды, так что мы одна большая команда. :D

Изменено пользователем Гномик
Дождь не может идти вечно...
Ссылка на комментарий
Гномик, Жаль только , что эта категория изменения в игру / в основной своей массе / вносить не умеет . А то бы мы дали !

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий
koshak, ещё как вносит, только не так быстро как хочется :) Данный форум очень хороший пример тому, многие кто пришёл сюда как игрок уже давно делают моды.
Дождь не может идти вечно...
Ссылка на комментарий
Гномик,Респект . Сам хотел бы научиться .

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

А кто нибудь о судьбе этого слышал -http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...9384&st=460 ? Сайт мода не работает , форум тоже. Наверное и мод благополучно сдох... :blink:

"Счастье для всех.Даром...И пусть никто не уйдет обиженный.(А. и Б. Стругацкие)"

Ссылка на комментарий
Кащей Смертный, вряд ли... так как анонсировали выход на днях, то мод должен быть готов на 99,99%. А перекройка под СГМ 2.0 займет приличное время.
Ссылка на комментарий

Четвёртая неделя , если не ошибаюсь , пошла . После выходных .

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий
koshak вот здесь найдёшь всё по этому моду Здесь

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Мододелы . На мой взгляд ,как бы ни извращались с ТЧ ,пхали оружие ,шмотки ,монстров ,все это фигня . Усложнить жизнь ГГ ,это вы можете . И как бы вы не тужились ,переставляя Васю Пупкина с Болота на Агро ,суть не меняется .Это тема уже как половая тряпка ,расхристана вдрызг . Мод будет не один из ..... ,если вы измените поведение зверья ,Сталков ,Вояк . Чтоб Вояки не шли строем на расстрел к ГГ ,они же профи ,должна быть тактика ,крайне удивляет поведение Наёмников .В Наёмники не берут кого попало ,это СуперЭлита .А они мальчики для битья .Гопники ,Сталки которые и оружие то увидели в Зоне ,мочут их как пацанов . Монстры тоже ходят строем . Понятно что это в корне изменит саму игру ,по сути она будет новой . А сейчас загрузив какой нить Мод ,можно остальные не ставить ,будет отличаться только перестановкой квестовых персонажей ,да еще по мелочам . Понятно что любой Мододел свой мод считает его верхом творческой мысли ,шедевром ,все таки столько и времени и сил убито на это дело .Лелея что его Мод затмит всех конкурентов ,а тут блин вдруг начинают критиковать .Как так? Что вам еще надо Псевдособаки? Я так трудился ради Вас ,а нас ли ?

 

Вобщем погоняв Моды ,решил что после выпуска последней Соли ,надо завязывать с игрой с Модами . Тема пахнет плесенью . Соль ,как бы к ней не относились пока что вне конкуренции ,остальным Модам до неё , как до Пекина пешком .

Ссылка на комментарий

berkut-999, отчасти согласен с тобой, но... а из чего Соль то соорудили?

 

ХЕМУЛЬ36RUS, не совсем понял причем тут Slayer Mod, вроде речь шла о новом моде Sea-Cat ? Может я что неправильно понял?

Изменено пользователем Серый Волк
Ссылка на комментарий

berkut-999, А откуда пессимизма такой мешок ? Уверен , что всё пробовал ? Как вариант - попробуй ЛВР Ирбиса / только транскрипция английская , у меня автопереход срабатывает / , на этом же сайте поищи .

Вариант 2 : сделай свой мод .

Вариант 3 : поехать в Припять и воплотить свои мечты в жизнь . (:

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

koshak, Как же не попробовать ,попробовал . Не буду комментить ,не хочу его обижать . Нравится кому то ,нехай играют .

 

Свой Мод ,это опять таки перетаскивание Васи Пупкина с Агро на Припять .

Изменено пользователем berkut-999
Ссылка на комментарий
berkut-999, Остаётся 3 -й вариант , говорят там интересно .

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...